King's Bounty II получила второй крупный патч — в игру добавили уровни сложности

Обновление пока доступно только на ПК, где, помимо прочего, увеличили количество ячеек для сохранений.

King's Bounty II получила второй крупный патч — в игру добавили уровни сложности

Второй патч для King's Bounty II выпустили на ПК, когда обновление выйдет на PS4, Xbox One и Nintendo Switch, не уточняется.

Разработчики из 1C Entertainment внесли изменения как в интерфейс и графику, так и в игровой процесс, исправили ошибки в локализации.

King's Bounty II вышла в августе 2021-го. Второй патч для игры планировали выпустить до конца того же года, но в декабре отложили. Ранее разработчики также объявили, что в дальнейших обновлениях планируют добавить в King's Bounty II фоторежим.

Часть нововведений второго патча для King's Bounty II

  • Уровни сложности — их доступно три: лёгкий, средний и сложный.
  • Карты подземелий и скрытых локаций.
  • Загрузочные экраны, на которых точно показывается область, в которой находится персонаж.
  • Добытое золото показывается в меню талантов.
  • Каждый герой может приобрести в крепости Круциус собственный набор предметов.
  • Графические улучшения в одной из локаций — Альбийском нагорье.
  • Изменили прогресс параметров у всех персонажей, баланс заклинаний и вражеских героев, внутриигровую экономику, механику ранения воинов — бойцов, получивших раны, нельзя добить, зато можно вылечить после сражения.
  • Улучшили ИИ противников.
  • Исправили ряд ошибок в заданиях, баг, из-за которого иногда отображался технический текст.
  • На ПК увеличили количество ячеек для сохранений, на Nintendo Switch уменьшат количество тумана, на PS4 ускорят применение новых настроек.
8.1K8.1K открытий
57 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

И физику воды добавить

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Был настроен скептично, но купил, решил попробовать. Поиграв час, послушал историю, посмотрел на лошать, попробовал боёвку. Решил поставить таймер, чтобы успеть выключить на двух часах и сделать рефанд, если дальше так же будет. Поиграв ещё полчаса, фактически после пролога, понял что зря поставил таймер - на два часа этого меня попросту не хватило. Рефанд сделал впервые за несколько лет.
Не красиво, не интересно, без таланта. Дело не в балансе и не в сложности, и даже в некогда добром имени франшизы - это просто посредственная игра с большими амбициями. Патчами это не спасти, нужны другие люди в разработку.

Ответить

Толку то. Смысл то остался тем же. Унылое фэнтези. Пародия на дарк.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так уже писали, после изменения способности провокация

Ответить