Ведь именно так мне и хочется называть Wreckfest.
Все нижесказанное является субъективным мнением одного человека(с попыткой в объективность). Автор не утверждает, что его мнение – это истина в последней инстанции, с этим мнением можно не согласиться и это нормально. Автор глубоко надеется на адекватную критику. Спасибо за понимание. И да, опасайтесь спойлеров.
О Next Car Game я услышал еще в 2015, но не придал этому значения. Казалось бы, я очень любил Flatout 2 и эти же люди сейчас работают над новой игрой но нет — мне было плевать. Не плевать мне стало летом 2018, когда игра вышла в полноценный релиз и я ею заинтересовался, но ввиду технических причин(комп был говно), я ее купил и поиграл только в 2019, а точнее ближе к осени. И игра действительно игралась как продолжение того самого Flatout 2. Лучше коллизия, физика стала не просто реалистичнее, но и куда приятнее… Но об этом по порядку.
Для обзора я решил поиграть во Flatout 3 и 4. До этого я принципиально избегал этих игр. Но поиграв… Если 4 часть просто плоха, то 3 просто отвратительна, я могу только посочувствовать всем, кто купил ее в 2011 в надежде на продолжение культовой серии. Слава богу я за это деньги не отдал.
Автопарк
Большая его часть — машины, в дизайне которых хорошо узнаются американские, европейские и японские авто 60-90-х и среди них есть привычные пикапы, масл-кары, джипы, легковушки, седаны и тд, но есть и пара уникальных экземпляров. Газонокосилка, на которой происходит вступительное дерби, школьный автобус, диван на колесах, харвестер, трехколесный SUPERVAN, машина, к которой сверху приварили еще одну машину(не спрашивайте почему), в длц есть туалет на колесах. Весело кароче. И все это добро вы вольны прокачивать как вам угодно. Машина слишком быстрая? Можно поставить двигатель похуже или увеличить массу путем навеса дополнительных бамперов, каркасов безопасности(хотя они вам не помогут). И наоборот — двигатель покруче, бампера снять и вуаля — ракета. Есть также и чисто визуальные модификации: диски, антикрылья, говно на крыше — классика.
Физика
Машинами управлять в принципе приятно, можно отключить всякие там помощники и все будет даже рЕаЛиСтИчНо, на разных поверхностях, с разной массой разные машины ведут себя по разному, также можно настраивать передаточное число, подвеску, тормоза и все вот это. Отдельно хочется отметить деформацию машин — вот она действительно поражает. Какое-то время Wreckfest казался мне скучным — надоело наверное, и я пошел в Forza Motorsport 7 с логикой: «шо там трассы, шо там, но вот там физика реалистичнее и вообще реальные машинки». И поиграв в форзу я понял, что же делает как минимум для меня Wreckfest таким уникальным — аварии. Куски машин на трассе и летящие во все стороны колеса, машины, пролетающие над твоей крышей и тд. Да, автосимуляторы правдоподобнее, в них лицензированные машины, но ни один автосимулятор не покажет аварию на треке так же достоверно, как это делает развалюхапраздник. И поняв это я стал ценить эту игру еще сильнее.
Трассы(и режимы)
Игра кажется немного серьезнее по сравнению со вторым флэтаутом, как минимум визуально. Теперь трассы — это не переделанные на коленке дороги общего пользования, а треки, сделанные с нуля. Также появилось больше фановых трасс(тот же хэлрайд), всяких там 8-ок и прочего. Убрали режим трюков(тот, в котором надо было водителем играть в дартс, боулинг и тд), но это компенсируется некоторыми челленджами в карьере по типу "разбей 8 супервэнов за рулем школьного автобуса", или того же дерби на газонокосилках. Привычное дерби, ну пожалуй и все. Трассы сделаны очень добротно и по ним интересно ездить, что вкупе с приятной физикой и авариями может задержать вас в игре надолго. В игре так же есть мультиплеер и с друзьями там достаточно весело кататься, но если играть с ноунеймами... Кароче возьмите машину потяжелее, не совершайте моих ошибок.
Аудионаполнение
Звуки не особо качественные, разве что звуки смятия металла от ударов сделаны от души, а так ничего особенного. То же самое и с саундтреком, там есть парочка интересных композиций, но он не то чтобы прям хороший. Первые 10 часов не бесит, но потом он покажется слишком репетативным.
Немного критики
Но не все так радужно(как минимум для меня). Я никогда не любил режим карьеры в флэтауте, и развалюхапраздник не стал исключением. Видите ли вот в чем моя проблема — я хочу мяса. Я хочу, чтобы машины разлетались на куски перед моим лицом. А режим карьеры... Это просто гонки. Чтобы продвигаться по карьере нужно выигрывать гонки, а не разбивать соперников. И знаете, во Flatout 2 можно было совмещать превращение машин соперников в груды металла и победу в гонке как минимум благодаря нитре — врезаясь, прыгая и совершая прочие непотребства ты получал нитру, благодаря которой мог нагнать соперников и вырваться в лидеры. Во Wreckfest нитры нет, соответственно играя агрессивно и постоянно во всех врезаясь ты лишь теряешь позиции и по итогу получаешь нихера по завершению гонки. Благо тут в режиме свободной гонки так же можно получать опыт и деньги на прокачку и покупку машин и возможность использовать их сразу на всех трассах, что есть в игре, а не как в Flatout 2: "без карьеры хрен что откроешь". Карьеру можно полностью игнорировать, что я и делаю, играя чисто в свое удовольствие.
Это тот самый Flatout 3
Посколь за эту игру отвечали не криворукие имбецилы, которые клавиатуру увидели за пару месяцев до релиза Flatout 3, а те самые Bugbear, то и результат вышел показательным — игра отличная. Это действительно тот самый Flatout 3, который люди так сильно ждали. Да, ожидание подзатянулось, но оно того стоило, хоть и игра не идеальна, она дарит ровно те же эмоции, что мне в свое время дарила Flatout 2. Игра сохранила дух того самого Flatout: иключительно рок музыка, исключительно машины из предыдущего столетия, обязательно упор на деформацию авто и хорошо проработанные трассы, обязательно тонна фана и всяких диких штук(бейсбол водителем и машина-сельскийтуалет из одной категории). И даже не смотря на то, что игра вышла почти 2 года назад, ее все еще обновляют — недавно выкатили обновление, куда добавили пару треков, периодически выпускают патчи и так далее, что не может не радовать. Надеюсь под крылом THQ с Bugbear все будет в порядке.
Выводы я писать не люблю, а вы вроде уже взрослые, сами все для себя решите. На сим прощаюсь. Всем добра.
Комментарий недоступен
А мне наоборот Flatout 76 понравился
Flatout: Tactics забыли.
Flatout:New Vegas=Flatout Ultimate Carnage)
Жаль, что разработчики сменили направление игры и сделали четвёртую часть шутером.
я все надеюсь, что права вернутся к Вольво, и добавят монтировку в багажник
Так это пошло ещё вроде с 3 части,разве нет?
Ни разу не Flatout 3. Я обожал вторую часть - и гонки и безумные миниигры, прошел наверно раза 4, а потом рубился в мультике с друзьями. Саундрек до сих пор лежит в плей листе и открыл для себя Yellowcard. Игра была очень фановой и каждый аспект радовал.
Тут нацепили дизайн дерби на движок грантуризмо и добавили реалистичную физику. Игра превратилась в обычные пресные гонки с эффектной физикой разрушений. Фана преыдущих частей не осталось.
Флатаут 2 имеет такое же отношение к флатаут 1, как твистед метал к врекфест. Вообще разные игры. Врекфест как раз таки ближе к флатаут 1. Реализм и столкновение - это хорошо и не превращается в клоунаду. Флатаут 2 хорошая аркада, но это вылитый бёрнаут. Люди и авторы оригинала - хотели оригинал, они его получили.
Не Flatout, ибо нет закиси азота, и гонки превратились в довольно уныленькие/размеренные поездушки, без капли драйва, что больше подходит для каких-нибудь реалистичных симуляторов.
а Flatout'ы были намного драйвовей, веселей, а иногда прям адской концетрацией драйва. И именно этого не хватает в фрекфесте, но да, физика и разрушаемость флетаутовская, тут почет и респект, но увы этого оказалось недостаточно.
попробуй в свободной гонке не прийти первым, а развалить как можно больше машин - благодаря этой самой физике делать это приятнее и веселее чем даже во втором флэтауте
В первой части нет закиси азота - просто пшик на пару секунд. Однако гонять было весело и интересно. Здесь тоже забавно приехать первым от 1 лица, и не убиться в процессе. Жаль трассы маленькие и их мало капец.
На днях прошел её, в целом игра 6/10. Моя субъективщина:
Минусы:
- отсутствие фана. Разрушать на трассе почти нечего
- сложность ботов. На лёгкой сложности они отстают на 1 круг, на средней - любая ошибка стоит места
- глупая прокачка машины
Плюсы:
- интересная модель повреждения
- графика
- если себя развлекать ботами на лёгком уровне сложности - становится интересно
В целом для себя сделал вывод, что разработчики повзрослели и решили сделать игру посерьёзнее. На Ютубе находил даже реальные гонки такого типа
Спасибо за видос
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Все в классе любили FlatOut, а мне нравился Crashday. В FO я не играл, но концепт мне кажется схожим с CD. Почему вторая игра не получила такую популярность, как первая?
Сейчас еще не поздно поиграть. FlatOut: Ultimate Carnage до сих пор отлично играется, и поддерживает контроллеры. И на распродажах за копейки продается. Там физика чумовая.
Крешдей кайф, но это все таки разные игры.
В своё время играл в обе. Crashday коротковат, на мой вкус, а физика не настолько интересная. Flatout постоянно генерирует самые разные ситуации. Плюс офигенские мини-игры для мультиплеера и hot-seat.
Но вообще, конечно, и Crashday был очень крутым. Интересно, что потом сделали разработчики? Ждал продолжения и развития идей, но так и не дождался.
я смутно помню Crashday, играл в нее немного и то только в компьютерном клубе, есть обновленная версия, которая недавно в стиме вышла. зато я точно помню, что серия скатилась в какое-то говно(ровно как и "номерные" части Flatout)
Помню очень следил за Crashday c момента просмотра этой Альфа-версии которую увидел на диске Игромании. Перед тем как игра вышла, Игромания сделала видео-манию с разработчиками. Ребятки показались мне тогда какими-то мутными, один из них говорил, что может уйдут делать экзы для консолей, да и как-то не видел я энтузиазма в их глазах и словах. Игра вышла я поиграл, она оказалось по гамме намного темнее чем в альфе, да и машины будто несколько тонн весили и всё это ещё умудрялось подтормаживать, хотя Flatout 1 и 2 шли идеально. Да и в сравнение с ним Crashday выглядел нуарно.
В общем разочаровался я, игра сделаная без любви, но видимо тому, кто не играл в Flatout и не видел той альфы, игра зашла. Музыка в этом трейлере ещё шикарная.
@Gledpaop очень прошу убрать в названии «на». Правильно «Обзор Х», не «обзор на Х».
Игра хорошая, текст неплохой, но название прямо возвращает к ваномасу и людям его уровня.
Да че вы к названию то блять прикопались. Как название критиковать - так мы блять учителя русского языка. Ошибки в тексте(нарочные или нет) - это похуй. Реально уже бесит. Вот хочу я писать "обзор НА"
обзор опоздал на три года
кхм, когда эта игра выходила у меня был калькулятор, который еле тянул black ops 2 на минималках, кхм
Wreckfest – это Flatout на валериане.
Кто там говорил, что на ПК нет нормальных гонок, кроме Форзы?
ps. форза ван лав.
плюсую
Хоть и сразу после заголовка дали понять, что мы не говорим о том куске игры, который официально называют Flatout 3, у меня всё равно были ужасные ассоциации каждый раз, когда это название появлялось в тексте
Специально перед обзором в нее поиграл, чтобы оценить масштаб трагедии... Я потом минут 15 плакал под одеялом, потому что меня буквально изнасиловали. Помниться, я говорил что most wanted 2005 худшая аркадная гонка на моей памяти... Как же я ошибался
Честно говоря, никогда не понимал всеобщих восторгов по поводу второй части. Вот первая меня в своё время поразила до глубины души по всем параметрам - и лютейший геймплей, где пройти карьеру на высокой сложности казалось подвигом, а удержать машину на многих участках трассы требовало звериной концентрации, и физика, и графика - всё было максимально круто. Вторую же часть жутко оказуалили, физику сделали супер-послушной, и в сравнении с первой частью особых эмоций не вызвала вообще.
Вторая часть говно и сауднтрек там говно.
Обложка статьи напомнила Destruction Derby 2 (в первую не играл). Эххх, ностальгия...
Люблю жанр со времён Destruction Derby.
Жду бесплатный Wreckfest на бокс, потому что отзывы смешанные.
если любишь этот жанр, купи игру, не пожалеешь
Отличная игра. Мне понравилось, что разработчики постарались сделай свой Flatout даже в музыкальном сопровождении. Очень годный саундтрек они там собрали в игре.
Игра великолепная, сейчас прохожу.
Игра вполне норм, но слишком скучная, хватило часов на 10
Бодрая статья. Я купил еще несколько лет назад по ошибочной скидке. Люблю дестракт, но здесь нет веселья, как раньше. А добавить его просто - просто добавить элементов на трассе. И больше трасс с перекрестками. Флатаут 2 не победили.
Сейчас вот ролик готовлю с авариями их игры.
Дождался скидки 50% на игру, купил, запросил возврат средств через 30 минут игры. Тут от FlatOuta только то, что машины могут повреждаться (но в обычных гонках это не пригодится от слова совсем), а ещё есть арена (только из-за неё я не вернул игру в первые 10 минут). Честно, игра не стоит даже 300 рублей, не говоря уже про полную стоимость.