Игры Антон Самитов
2 531

Фил Спенсер: облачные вычисления скоро станут основой игр, но сами консоли не исчезнут ещё долго

Многие игры будут работать «в облаке» целиком.

В закладки

Исполнительный вице-президент игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер заявил в своём Твиттере, что не сомневается в «облачных» технологиях.

Он считает, что в ближайшем будущем в играх всё чаще будут использовать внешние сервера для сложных вычислений, чтобы обойти технические ограничения той или иной платформы.

Подобного хотят добиться, например, разработчики Crackdown 3 — разрушения игрового мира в экшене собираются рассчитывать при помощи «облака» от компании Cloudgine.

@XboxP3 are you still a believer in cloud compute technology and do you think in the next 5 years we could see a bu… https://t.co/unTIpfGQF7
Вы всё ещё верите в технологию облачных вычислений? Считаете ли вы, что в ближайшие пять лет произойдёт бум игр вроде Crackdown 3, которые пытаются задействовать её?
@BeastFireTimdog I think we'll see the full spectrum from games that run 100% in the cloud streamed to any device t… https://t.co/DQWMIS86OM
Думаю, что мы увидим целый спектр таких игр. От тех, которые на 100% работают «в облаке» и транслируются на любое устройство до ААА-игр, работающих в основном на самой консоли без потерь для времени отклика. Сложные вычисления, для которых задержка не так важна, будут производиться на облачных серверах, чтобы всё выглядело ещё лучше.

Позже Спенсер отметил, что подобный технический прогресс не будет означать конец для домашних устройств.

@BeastFireTimdog @slicerdyster Tim's the translator.  Key for me is that a local console that is able to run great… https://t.co/pbmO36wDNX
В моём понимании ключевой элемент в таком подходе — всё-таки консоль, способная запускать отличные игры, которые будут актуальны ещё долгие годы. По крайней мере, такие у нас планы.

К потенциальным возможностям облачных вычислений в последнее время присматриваются многие игровые студии, не только Microsoft.

К примеру, компания Improbable создала движок SpatialOS, который использует мощности серверов. Эту технологию собираются использовать создатели онлайн-шутеров Mavericks: Proving Grounds и Scavengers.

#технологии #xbox #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Авторы Halo и Battlefield представили онлайн-шутер c 40-минутными битвами, контролируемыми ИИ-режиссёром
«Microsoft требовалась перезагрузка» — Фил Спенсер о начале карьеры на посту топ-менеджера Xbox
Epic Games купила компанию Cloudgine, занимающуюся облачными вычислениями для игр
Разработчики поделились деталями Project X — тактического онлайн-шутера для тысячи игроков
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","xbox","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 30, "likes": 22, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 17256, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 14 Mar 2018 16:25:27 +0300" }
{ "id": 17256, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17256\/get","add":"\/comments\/17256\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17256"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Представляю как на Чукотке будет играться с облака.

Ответить
7

Кто хоть раз играл в игры через стриминг сервисы, да даже если юзал обычный стриминг с PS4 на PS Vita понимает, что это нифига не будущее. Отклик самое главное, а поэтому можно забыть про все игры жанра шутеры и файтинги. И качество картинки это все тот же пережатый видосик с ютуба не более того...

Ответить
2

Там даже в игровом меню задержка очень заметна.

Ответить
–1

Ну вопрос с картинкой решает просто. У игрока будет просто клиент игры со всем ресурсами так что проблема "видосик с Ютуба" легко решается. А вот с лагом конечно пока будет проблема. Ждём сетей нового поколения.

Ответить
0

Сверхсветовых? Как обходить это ограничение будем? =)

Ответить
0

Расширением канала или новыми методами сжатия.
У меня есть идея как избавиться от лага. Пока не запатентовал, не могу раскрыть подробности.

Ответить
0

Сегодня в полдень пущена ракета
Она летит куда быстрее света
И долетит до цели в семь утра
Вчера ( С. Маршак )

Нельзя передать информацию быстрее скорости света - это фундаментальный запрет. Крупным биржам приходится подземные кабеля прокладывать по хорде, чтоб снизить задержку.

В ходе раздумий единственный допустимый способ: плюнуть на инпут-лаг до 10ms и сделать то, что сделал гугл: бесплатно ставить свои сервера во всех доступных датацентрах, чтоб покрыть максимальное количество городов.

Только вот у гугла они кэширующие и относительно дешевые. Здесь же, хочешь не хочешь, должно быть топовое железо для поддержки новинок, с конским запасом на эмуляцию инструкций для новинок.

Так что лишь 2 варианта на горизонте:
1) Либо ставим в каждом крупном населенном пункте адские числодробилки и прокачиваем канал
2) Либо игнорируем всё, кроме мегаполисов. Пытаемся сделать удобоваримый канал. Со всеми вытекающими для периферии в виде инпут-лага в 30-60мс на идеально возможном канале.

И, почему-то, все забывают главный минус: болото, похуже самой страшной химеры сони и нинтендо. Мало того, что аренда со 100% контролем, так еще и получим утроенный застой с железом. Сейчас хотя бы раз в 6-10 лет апгрейд: пользователи все же _покупают_ железо. Компании, держащей стриминговый сервис, придется покупать апгрейды за свои - такой ход будет очень сложно объяснить акционерам. Экономически - это как раздавать консоли за подписку на Плюс/Голд с залогом в 30% от стоимости.

Ответить
0

Мой способ идёт по другому пути, в идеале игрок получает кадр даже быстрее, чем если бы этот кадр рендерила его система.
Жаль, что не могу раскрыть. Ищу вот как запатентовать без денег : )

Ответить
0

Там что-то про 5G интернет я слышал, может с ним будет побыстрее

Ответить
0

Интернет по воздуху всегда будет сосать у проводного )

Ответить
0

Не факт. Посмотрим, как всё пойдёт.

Ответить
5

К сожалению или к счастью, современные тренды не рассчитывают под Чукотку.

Ответить
2

Проблема то не в том, что новые технологии жирнеют в плане объема трафика. Даже Чукотка рада тому, что технологичечкие тренды не рассчитывают под Чукотку. Проблема в том, что заказав диск (или три, если игра на один уже не влезает) или скачав сотню гигабайт, нет никакой гарантии что игра у тебя заработает без патчей.
Патч первого дня - бич современного мира ;(

Ответить
1

Еще мировой голод, но он в меньше степени, конечно. Патч первого дня реальная угроза для мира.

Ответить
8

Погодите, я дождусь с АлиЭкспресса свою шапочку из фольги и мы с вами поговорим о серьезных вещах, но пока остановимся на проблемах современного мира в контексте игровой индустрии и рамках субъективного восприятия))

Ответить
0

Ох, с вами не пошутишь тут

Ответить
4

Вы так говорите, как будто везде кроме Чукотки все хорошо с интернетом))
Не буду говорить про страны типа Кубы, Узбекистана и тд, но например в Австралии всё ещё не очень хорошо в этом плане. Южная Америка вроде как страдает. Да даже в Америке все не ок.
Я тут недавно (опять) звонил в техподдержку Майков, и узнал оттуда два интересных факта. Но я их приберегу для блога))

Ответить
0

Да у меня интернет не то что медленный, его часто нету. Че там говорить про всякие Чукотки и тд А живу я рядом с курортом

Ответить
4

По-моему челикозавры из OnLive тоже самое говорили лет 5 назад. Мощности, конечно, подросли за это время, но заявление все равно голословное.

Ответить
2

А скорость света не подросла.

Я думаю, тот человек не мимел ввиду трансляцию картинки на устройство. А выполнение каких-то промежуточных вычислений, результаты которых и будут идти на устройство.

Например, в стелларисе можно было бы вынести обсчет действий ИИ в облако,так как на большой карте это занимает порядка 20-30 секунд. Или то же самое для обсчета ходов в цивилизации.
Думаю да, за этим будущее

Ответить
3

Страны, в которых есть дешёвое, быстрое и стабильное интернет-соединение можно по пальцам пересчитать, даже США не в их числе.

Ответить
–1

ага, а ещё на Xbox появятся эксклюзивы...

Ответить
3

они и так есть.

Ответить
1

О, то есть игры окончательно перестанут быть собственностью после покупки и будут арендоваться.
Выходит очередной Duty Calls 123: Black Battlefield и Duty Calls 122 отбирают

Ответить
0

Как раз хороший вариант для Xbox game pass.
Игры будут с ограниченным временем работы. Т.е. игра отработала 3-4 года и ее сервера потушили, т.к. вышло уже 2 новых части.
Такие игры будет смысл покупать только по подписке.

Ответить
0

Ну чё там, крейкдаун с силой облаков вышел уже?

Ответить
0

Игра не задалась - отключили облако, игроки купили 0

Ответить
0

Я, очевидно, буду в меньшинстве, но при испозовании onlive и gaikai лично меня качество изображения не смущало, да лаги небольшие были, но япочему-то не припомню в последнее время игр, которые в принципе не подлагивали периодически из-за технических проблем. Естесственно это все касается только сингла, мультик я даже пробовать не решался. Я к тому, что я лично не вижу ничего плохого в переносе сингла в онлайн-это как минимум решает вопрос обновлений и всего такого, другой вопрос, что это никому не выгодно кроме игроков непосредственно. Но это конечно же имхо.

Ответить
0

Настоящие любители всё равно будут своё железо покупать и это ещё будет очень долго длиться. Пинг и сети ещё ой как не везде позволяют играть через облачные сервисы.

Ответить
0

Он не о трансляции игр говорит, алё. Это именно использование облаков строго для конкретных нужд, например в Titanfall ИИ ботов был в облаке.

В CrackDown они хотят чтобы разрушения обсчитывались на стороне облака, а игра получала от них даные, как именно должно рушиться здание. Иначе говоря, облака снимают часть нагрузки и позволяют творить нечто большее, но надо заморочиться и понимать, для чего оно тебе.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления