Игры Влад Бабаев
7 938

СМИ: ПК-версия Black Ops 4 будет эксклюзивом Battle.net

До этого игры серии CoD выходили в Steam.

В закладки

Портал Gaming Intel сообщил со ссылкой на анонимный источник, что ПК-версия Call of Duty Black Ops 4 будет эксклюзивом Battle.net. В распоряжении издания оказалось два скриншота, на которых видны ярлыки Black Ops 4 в онлайн-сервисе Blizzard.

Источник утверждает, что в данный момент тестируют ранний билд игры, а скриншоты сняты с LAN-версии Battle.net. Сотрудники ищут баги и планируют уделить отдельное внимание ПК-версии шутера, чтобы сделать максимально качественный порт.

По данным Gaming Intel, Activision намерена со временем превратить Battle.net в платформу, на которой будут эксклюзивно выходить все игры издательства. Это позволит отказаться от сторонних дистрибьюторов вроде Steam.

Возможно, в будущем Battle.Net позволит добавлять в список друзей игроков из Xbox Live и PSN. В случае, если получится внедрить такую функцию, то режим королевской битвы из Black Ops 4, о котором сообщал Kotaku, может быть кроссплатформенным.

Редакция Gaming Intel сообщила, что в прошлом тот же источник точно назвал дату анонса Black Ops 4.

Редакция портала Charlie Intel, в свою очередь, обратила внимание, что на официальном сайте Call of Duty появилась возможность авторизации через Battle.net. До этого пользователи могли привязывать свои аккаунты только со Steam, PSN и Xbox Live.

Релиз Call of Duty: Black Ops 4 запланирован на 12 октября. По информации прессы, в игре не будет традиционной одиночной кампании.

#callofduty #игры

Спасибо за наводку Alexander Gromov
Статьи по теме
СМИ: В Black Ops 4 не будет традиционной сюжетной кампании
{ "author_name": "Alexander Gromov", "author_type": "self", "tags": ["callofduty","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 196, "likes": 56, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 19426, "is_wide": false }
{ "id": 19426, "author_id": 4308, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19426\/get","add":"\/comments\/19426\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19426"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

196 комментариев 196 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
63

Тут инсайд инфа, что PUBG уже добавили

Ответить
–1

больше на фотошоп похоже

Ответить
1

да не, это не фотошоп, вчера расчехлил баттл.нэт и охуел

Ответить
–3

Это фотошоп, потому что mail ru не издатель

Ответить
45

Логично, после релиза Дестини 2 в Баттлнете. Компания то одна, зачем Гейбу платить, если можно не платить.

Ответить
3

Гейбу платят за охват аудитории и популярность ресурса среди ПК аудитории.

Ответить
3

У колды уже давно своя аудитория и коммьюнити, им стим не необходим, а если они добавят плюшки владельцам игр близзард, от покупки блэк опс, то они еще и привлекут новых игроков

Ответить
1

Не думаю что у колды такая лояльная аудитория, которая будет ставить батлу из за одной игры

Ответить
2

ставить батлу из за одной игры

Обожемой, это же такая сложная и нудная задача, что только самые стойкие и целеустремленные геймеры могут себе позволить взяться за ее выполнение.

Ответить
0

У многих там уже может иметься аккаунт для тех же Овервотча и Дестини 2, так что это проблемой не будет.

Ответить
1

Может и так, но большую кассу на ПК только в своем магазине они в этом году соберут не так быстро.
Привлечение новых игроков это не бесплатный процесс - и времени он займет немало.
Если эта стратегия просчитана, то через несколько лет это принесет плоды, если же это решение продиктовано акционерами, то результат может быть не таким радужным.

Ответить
0

В принципе они не так уж сильно и рискуют. Большая часть продаж серии все равно приходится на консольные версии.

Ответить
0

Я и так на Колду забил после Блэк Опс 2, но сейчас хотел купить, так как все таки Трейарч, ну окей, бывает, облажались один раз (я про ужасный сингл БО3).
Мб сейчас что годное выпустят, но если выйдет не в стиме - покупать я эту игру не стану.

Ответить
0

Облажались и решили вообще сингл выпилить из новой части

Ответить
1

Конечно. Но таким компаниями как Активижин Близзард или ЕА это не нужно. У них и так все хорошо с охватом аудитории на ПК.

Ответить
4

Да, но они не вкладывают в свои цифровые магазины столько же сколько Valve.
Не удивительно что в Humble Bundle уже раздают Destiny 2 - она была пионером-эксклюзивом Баттл нет.

Ответить
0

А чем собственно так отличается батлнет от стим, кроме размера библиотеки? Торговая площадка? Карточки? Значки? Очевидно, что среднестатистическому игроку это не впало совсем, тем более что все это в том или ином виде присутствует в самих играх. И как это так можно определить популярность платформы по одной игре? Тоесть если условный кнэк 2 плохо продался на пс4, то пс4 никому не нужна, го все в стим.

Ответить
3

Торговая площадка? Карточки? Значки?

Всё вместе. Стим сейчас впереди вообще всех платформ по количеству возможностей. Те же моды через мастерскую — это очень удобно. Встроенные гайды тоже.

Ответить
–2

Только многим ли нужны эти возможности? Трейдерам? Ок. Моды это вообще сомнительное удовольствие, впрочем это лишь мое мнение.

Ответить
–1

Я всегда с трудом понимал подобный стиль изложения своих мыслей.
Мы говорим о большой аудитории а не размерах.
Какое мне дело что в Стим 100000 игр если моя там не продастся хорошо?
Стим рекламирует игру такому числу пользователей, какое вам не предложит любой другой ресурс.

Ответить
3

Действительно, у батлнета ацдитории наверное нет. А выход КоДа эксклюзивно для батлнет уж точно поспособствует увеличению этой самой аудитории. Ну серьезно, кого-то остановит от покупки любимой игры установка батлнет? И уж точно код это не та игра, которая нуждается в рекламе, худшие ее части продавались в разы больше чем некоторые действительно шеддевральные игры. И даже выйди код в каком-нибудь "cod-launcher", то и эта бы платформа стала популярной, за примером далеко ходить не надо - фортнайт и эпик лаунчер.

Ответить
0

Конкретно для CoD, у стима, пожалуй нет преимуществ, скорей всего. Хотя гайды по достижениям и игре в одном понятном и доступном месте - очень удобно.
А вот в целом как магазин Steam действительно лучший. В нем есть вся необходимая информация по играм, в сообществе у любой мало мальски популярной игры можно найти гайды, руссификаторы, фанатские фиксы багов и т.д.
При этом стим еще и работает быстро, имеет бесплатное облако для сохранений, скриншотов и прочей фигни и да, разные карточки и прочее.
И вы похоже не были на форумах, раз считаете, что обычным игрокам это не нужно. В тот же DS буквально каждый ставил DSfix, а находил его в гайде в стиме.

Ответить
0

Да, все так. И насчет модов-фиксов тоже. Но это не повод считать батлнет убогим и бесполезным, в нем в той или иной степени почти все это реализовано, кроме пожалуй модов.

Ответить
0

столько же сколько Valve.

А Валве много вкладывают в Стим сейчас? :D
Стим до сих пор самая популярная платформа лишь по той причине, что у многих куплено множество игр. Бросать аккаунт и перетекать на другую платформу? Или использовать сразу обе?
Неудобно.

Хотелось бы, чтоб появилась площадка, которая сообща создана титанами игропрома.
Ну вроде соединения всех этих нынешних магазинов в один.

Ответить
0

Валв берет себе под 30% (с обычных издателей, с Активижона может поменьше).
В любом случае, много берет.

Ответить
0

это ведь рыночные отношения, не так ли?
И я всегда ставлю под сомнение, что крупные компании отдают 30% Valve - они вполне могут сойтись на меньших суммах (долгосрочное партнерство и давние отношения).
Ubisoft выпустили FC5 и в Uplay и в Steam и продажи в последнем были очень большими.

Ответить
0

Пионером? А шо игры Близзард выходили не в Батлнет?

Ответить
0

Destiny была первой ирой от Bungie которая на ПК вышла эксклюзивно в Баттлнет.

Ответить
0

Это одна компания. Активижин Близард, Банджи ничего не выпускали, они наемные рабочие.

Ответить
–6

Логично с момента объединения активижен и Близзард и тупой попытки переименования баттл.нета. Все равно не вижу смысла ставить баттл.нет.

Ответить
15

Если ты не видишь смысла что-то делать, не делай этого. В Баттлнете Дьябло 3, Хартсоун, Стракрафт2, ради этих игр я его в свое время ставил. Также и любители Калды поступят.

Ответить
0

Засрут ванильный Баттлнет своим конвейером (

Ответить
0

Дестини 2 лишила девственности Баттлнет.

Ответить
0

Он не особо конвейер пока что, а вот КоД...

Ответить
0

Это игра Активижин, теперь Баттлнет не только для Близзард.

Ответить
0

Надеюсь Близзард сделает свой Баттлнет без КоД и котиков )

Ответить
0

Это одна компания.

Ответить
1

В приличном обществе об этом не принято упоминать

Ответить
0

Активижин Близзард так на самом деле называется :-)

Ответить
22

Будет забавно, если оно опять выйдет и в Steam и Microsoft Store и BattleNet.
Причем у всех трех версий будут разные и никак не связанные сервера.
Такое бывало уже ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

Да, ту историю с 2 игроками в мультиплеере, купившими игру в магазине Microsoft сложно забыть.

Ответить
11

Call of Duty в магазине Blizzard. Занавес.

Ответить
9

Destiny 2 будет единственной игрой не Blizzard в Battle.net, говорили они. Мы просто любим Destiny и решили помочь ребятам, говорили они

Ответить
6

Так же можно логиниться через стим, теперь это можно доказать как эксклюзивность в стиме? Вполне вероятно что выйдет на обеих платформах, и, возможно, в батлнэте будет чуть дешевле. Не думаю что у серии столько преданных фанатов которые полезут в батлнэт, это случай отличный от дестини.

Ответить
4

Стим там давно, батл нет - нет. Стим для других частей, логично?
Чуть дешевле? Активижн сейчас угарнула. Если конечно они не подумают снизить цену потому что там не будет синглы. Возможно, но маловероятно.
Это слух и пока не ясно будет на оба севиса или нет. Но вполне очевидно что будет на 1(если это правда, то очевидно на каком), ибо серваки разные и зачем на ПК делить игроков на 2 лагеря? Кому надо тот и полезет.

Ответить
11

это слух и пока не ясно будет на оба сервиса или нет

Зачем тогда такой заголовок? Это даже не слух на данный момент, а просто фантазии по мыльным фоткам

Ответить
1

Совсем не очевидно, что будет одна ПК-платформа. Infinite Warfare, например, выходила на двух: в Steam и WinStore. И крайне маловероятно, что они возьмут и зачем-то уберут релиз с главной пк-платформы.

Ответить
10

1) Эта главная пк-платформа палит всем онлайн игры и ее рейтинг
2) При этом эта платформа забирает себе 30% прибыли.
Все крупные издатели идут к тому, чтобы продавать игры в своих сервисах. ЕА уже живет отдельно. У Ubisoft и Bethesda есть свои лаунчеры, и если у Беседки все еще сыро и непонятно (было когда я последний раз туда заходил), то Юбики могут совершить переход в любой момент. Еще лаунчер есть у Эпиков, куда много людей перешло с Fortnite Battle Royale.
И Activison теперь поняла, что может пользоваться Battle.net, где, как они заявляли, у них был самый успешный пк-старт - Destiny 2.
Действительно, маловероятно.

Ответить
0

Конечно, если Activision захочет, то она это сделает. Но замечу, что ЕА отделились от Steam давным давно, когда у Steam не было еще такой огромной базы. Да и Юбики, которые могут уйти из Steam в любой момент, почему-то этого не делают, хотя и скидки в 20% у себя дают и периодически игры бесплатно раздают.
Искал сейчас инфу про пк-старт, но нашел только инфу про консоли: Издатель также объявил, что проект установил рекорд продаж PlayStation Store за первый день и стал самым успешным консольным дебютом в 2017 году. Откуда, собственно, и идет основная прибыль.

Ответить
–1

когда у Steam не было еще такой огромной базы

Это был 2011/2012 год, Steam в самом расцвете сил. Сейчас в него набежали китайцы ради PUBG, что такая себе аудитория, ибо ничего не покупают и во всю используют читы.
почему-то этого не делают

У Юбиков не так давно был кризис, когда они "собирали лайки" везде, где только можно, лишь бы их не выкупили Vivendi. Естественно, что в такой период они не могли отказаться от Steam, так как это вызвало бы временное недовольство игроков. А вот что будет с следующими их релизами, это еще вопрос.
Искал сейчас инфу про пк-старт

Это было в финансовом отчете Activion за 17-ый год здесь же, на DTF.
https://dtf.ru/15857-activision-blizzard-soobshchila-o-rekordnoy-vyruchke-za-2017-god-bolshe-poloviny-prishlos-na-mikrotranzakcii

Ответить
6

Это был 2011/2012 год, Steam в самом расцвете сил. Сейчас в него набежали китайцы ради PUBG

в 2011-ом пользователей было 40 млн, в 2014-ом - 100 млн., а на данный момент (с китайцами из PUBG) - 125 млн., если расцвет был тогда, то что же происходит сейчас :)

Ответить
0

это называется отстаивание своего мнения несмотря ни на что

Ответить
0

Это просто количество учётных записей, это ни о чем само по себе не говорит. Человек мог зарегистрироваться, скачать dota 2, которая изначально на акке появляется и зайти в нее один раз. А потом удалить ее и забить на стим. Ежедневно в Стим заходят только 33млн из 125 (не играют, а просто заходят). И почти все они оседают в тройке-четверке топовых игр.

Ответить
0

возможно успешный старт дестени 2 связан не с качеством лаунчера, а крутой рекламой, маркетингом и завышенными ожиданиями игроков. а что стало с игрой по настоящий момент - я думаю вы и сами знаете.
но лаунчер у близов безусловно неплох.
хотя и не ясно дает ли их отдельная инфраструктура дополнительную защиту от читов на pc

Ответить
1

Ну то есть в итоге лаунчер не имеет значения. Собственно, это я и говорил. То, что дальше стало с Destiny 2, вина исключительно разработчиков и/или самой Activision. Выход в Стиме ничего бы тут не изменил, так проблема в игре. Что тоже никак не перечит тому, что я писал выше.

Ответить
0

Ну да, Овердохрена народу играет до сих пор, включая меня, так что твое мнение ток твое, посмотри онлайн в цифрах.
А про лаунчер, уж лучше я отдам бабки в батл нет, чем Стиму, которому насрать на свою аудиторию полностью, ибо они пытаются ток заработать как можно больше, забивая болт на пользователей

Ответить
0

"...Стиму, которому насрать на свою аудиторию полностью, ибо они пытаются ток заработать как можно больше, забивая болт на пользователей"

Это ты про что сейчас?

Ответить
0

ты молодец, но насчет состояния игры - это не мое мнение, а констатация факта по поводу выхода новостей про дестени на дтф, констатация факта на основе мнений крупных стриммеров. просто мнение людей которые провели по 4к часов в первой части, а теперь чет не хотят.
и да - где-то есть официальные цифры онлайна?
их возможно нет, а вот нытье на дтф под каждой новостью что разрабы что-то там опять сломали пытаясь починить, что игра без сизонпаса обрубок, что компании на 3 часа в длц (старом и новом) - это факт

Ответить
0

А батл.нет творит добро во имя пользователей ВАХАХАХАХАХА

Ответить
0

У лаунчера есть веселый косяк - он сильно тормозит, если стоит галка "Автоматическое определение параметров".

Ответить
0

близовый? чет не замечал такое. у меня из косяков это когда он обновиться не мог, пришлось качать заново и то что при апдейте он каждый раз перестает запускать по старом запиненой иконке на таскбаре

Ответить
0

Близовый-близовый. Больше всего, правда, мучался с Ориджином - после одного из обновлений просто переставал работать. :)
Стим как-то самый беспроблемный.

Ответить
3

ЕА же так сделали, почему Activision не может?

Ответить
1

Какие нахер разные серваки? Есть много примеров игр которые выходят на туче платформ и у них общие серваки. Из последнего ПУБГ, разве мешает кому то наличие пубга в мейловском лаунчере играть с теми кто через стим? Конечно же нет. Китайцам тоже это не мешает играть при дистрибьюции через Tencnet.

Ответить
0

Вот только Infinite Warfare, например, выходила на двух: в Steam и WinStore. В первом ещё немного играют. Во втором онлайн пустой.

Ответить
0

они уже выпускали прошлую для стима и вин стора, им пришлось возвращать деньги тем кто купил игру в вин сторе по причине низкого онлайна, тут результат будет такой же, батл нет взлетит только если игра будет только в нем

Ответить
3

А кто сказал, что между Battle.net и Steam нельзя будет играть?

Ответить
0

Издатель. Он просто не выпустит игру в двух местах.

Ответить
0

В двух местах игра не выйдет 100%. В баттл. нет всегда только эксклюзивы.

Ответить
5

Загадили мой ламповый BattleNet Метелицы своим пошлым активиженом.
Хотя ожидаемо. Одной Destiny 2 там одиноко

Ответить
2

Destiny 2 вообще отделена в лаучере чертой от других игр, как аутсайдер.

Ответить
5

Зачем вообще в это играть?

Ответить
–5

Если игры нет в стиме, то ее нет вообще. (Исключение - классика Близзард)

Ответить
8

Я вот играю в Battlefield, её нет в стиме, получается я просто долблюсь в пустой монитор?

Ответить
3

А я не играю в батлфилд, в основном потому, что он в ориджине а не в стиме. Товарищ выше только довёл этот момент до крайности, но в целом этот фактор влияет на продажи

Ответить
0

Но ведь... Bad Company 2...

Ответить
0

Ну только она и есть, но её актульность на 2018 как-то неочень.

Ответить
1

Ну вот зря, геймплейно она мне до сих пор ОЧЕНЬ нравится, да и знакомые спрашивал в своё время - они такого же мнения. Не зря многие просят именно Bad Company 3. Онлайн мелкий правда, да. Стим говорит про ~150 человек + не знаю сколько из Origin, но это уже точно больше, чем у Hardline

Ответить
0

Да спору нет, я сам залипал в неё несколько лет и считаю что именно BFBC2 одна из лучших частей. До сих пор помню свои впечатления от бетки на карте Port Valdez, чума вообще. :)

Ответить
0

Что еще за глупости. ПК тем и хорош, что на нем множество игровых платформ и торговых площадок

Ответить
2

Это хорошо для издателей, но не для игроков, какая радость им от этого?

Ответить

Комментарий удален

3

Лучше когда в одном месте же, друзья, сообщества и тд.

Ответить
3

Что смешно, из-за этой разрозненности игровых площадок проще собирать друзей в каком-нибудь стороннем дискорде, чем на каждой платформе в отдельности :D

И это сильно размывает якобы сильную социальную направленность многих площадок.

Ответить
1

Так я и говорю, большое количество площадок это минус, не плюс.

Ответить

Комментарий удален

2

Она тут не канает.

Ответить

Комментарий удален

1

Потому что никакой пользы это не даст. Игры по одной цене, а размер комьюнити площадок разный.

Ответить

Комментарий удален

0

Не особо... Практически никак. Вон разве что у Юбисофт, за очки можно скидку получить.

Ответить

Комментарий удален

0

Есть куча ритейловых сетей... Это как-то влияет на цену? Никак.

Ответить

Комментарий удален

0

Сомнительно. Гейб вообще перестал шевелить жопоц практически, собирает бабло и в ус не дует.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну так конкуренция. Это было бы полезно. Либо ниже цены, либо больше плюшек.

Ответить
0

Выбор огромный. Везде разные плюсы и минусы, разные скидки, разные акции, разные цены и предложения. Хочешь - пользуешься скидками в Steam, хочешь - покупаешь бандлы или подписку от Humble Bundle, хочешь - покупаешь дешевые ключики на Plati и тд. В то время как, на консолях, из цифры только встроенный магазин.
Ну а то, что "Лучше когда в одном месте же, друзья, сообщества и тд.", мне, например, нравится сообщество Близзард и то, как они у себя все сделали. Их Battle.net не был бы таким, если бы их игры выходили и в Steam. Ровно так же, как в их консольных играх нет того функционала и ламповости, что есть в ПКшных.
Тем более, на консолях друзья и сообщества, тоже разделены по платформам. На PC, хотя бы бесплатно платформу можно поменять, одним кликом, а для смены консольной платформы, придется еще одну консоль покупать.
Да и какая разница, сколько у тебя друзей в списке, если ты с ними не играешь? Или кто-то страдает фейсбуковским собирательством over 9000 друзей?

Ответить
0

Смешно блин. Если не учитывать региональные цены, то во всех сервисах цены одинаковые, скидки тоже. Хамблбандл это не платформа. Нет функционала и ламповости... Ох...

Ответить
0

Не вижу ничего смешного.
Зачем мне НЕ учитывать региональные цены? Я как раз таки учитываю: могу купить по европейским ценам, могу по стимовским, могу вообще ключ на плати купить, с минимальной накруткой. Замечательно просто.
Хамблбандл это не платформа

Торговая площадка, в первом комменте же писал.

Ответить
0

Региональные цены одинаковые, также как и не региональные. Торговые площадки это другое, речь про сервисы. Их большое количество это минус.

Ответить
0

Акции скидки и предложения везде разные и в разное время.
Их большое количество это минус

Я все игры с разных сервисов скинул в пуск в виде плиток, и оттуда запускаю, наглядно видно все что установлено. Или проблема в чем то другом? Я не вижу никаких минусов.

Ответить
0

Ты не видишь, я вижу.

Ответить
1

Ну так объясни в чем проблема? Сложно еще одну программу установить?

Ответить
2

У практически каждого издателя уже своя платформа, это не удобно. И никаких плюсов нет от этого. Лучше бы все были в Стим.

Ответить
1

Не вижу проблемы, они бесплатные, регистрация быстрая, клиент занимает всего пару сотен мегабайт.
Значит, сходить в магаз, купить Nintendo Switch, зарегистрироваться в Nintendo Network, чтобы поиграть в Зельду (когда дома уже есть PS4) - не проблема. А вот установить Battle.net, чтобы в каллофдутие поиграть, прям миссия невыполнима.)))

Ответить
1

А ты смешной. Смешиваешь разное и радуешься. Я про ПК говорю, причем тут консоли. Много сервисов это неудобно.

Ответить
0

Больше конкуренции - больше выгодных и интересных предложений, без вреда пользователю.
И нифиге не "разное", а одно и то же. Ахаха. Не отмазывайся от реальности.

Ответить
0

Тоесть консоль и клиент Баттлнет одно и тоже? Ты наркоман? Есть вред. Куча лишних программ.

Ответить
1

Battle.net, Steam, PSN, Xbox Live - это все игровые платформы. Первые две бесплатны, для использования последних двух, нужно покупать дополнительно фирменную железку.
Куча лишних программ

Куча лишних пыльных консолей в тумбе от телевизора, в шкафу, на полке, на чердаке (или где они еще лежат) - это типа не проблема, а ярлычок в пуске - проблема.)))
Куча лишних программ и ярлычков в PS4 по умолчанию установлено. Чет не видел, чтобы ты жаловался.

Ответить
0

Ясно :-) Чего с фанатиком говорить.

Ответить
0

Если рассуждать хоть чуть-чуть абстрактно, то он прав. Принципиальной разницы между PSN и Steam нет, а лишние коробки и лишние программы - это сорта одних и тех же жалоб.

Абстрактному пользователю удобнее всего иметь все игры, все эксклюзивы с доступом через всего одну программу на одной платформе (не суть важно какой)

Ответить
0

Слишком надуманно. Конечно же он не прав. Одно дело платформа типа ПК или консоли, другое Ориджин, Стим, батлнет и тд.

Ответить
2

Одна нация. Одна платформа. Один стим!

http://tiberiansun.ru/images/ob-igre/41.jpg

Ответить
0

Слава императору Гейбу!

Ответить
0

Ну правильно, вот эта вот фигня прямо в главном меню, тебя не смущает, но если бы там был Battle.net, тебя бы бомбануло. Или продолжил бы закрывать глаза и не обращать внимания?
И я еще после этого "фанатик". Ахаха))

Ответить
0

Батлнет на консолях есть, как и Ориджин и Стим :-) Причем тут эти приложения, я хз.

Ответить
0

Тебя же беспокоят "лишние программы".

Ответить
0

Меня не нравится, что игры и игроки разбросаны по куче сервисов. Приложения, которые меня не беспокоят, меня не волнуют. И мне не понятно, какого черта ты пытаешься навязать мне свое мнение?

Ответить
1

Мне интересно, чем же тебе это так мешает. И почему ты закрываешь глаза на то, что игроки точно так же разбросаны между консольными платформами.
Смотри, если ты купил Overwatch в Battle.net, то ты можешь быть уверен, что все PC-игроки играют там же, в том числе все твои друзья из Steam. А вот консольщики между собой в одну и ту же игру поиграть не могут - так как половина играет на боксе, другая половина на плойке. Вот это - нормально и удобно, а клиент другой установить на PC и одним кликом переключится между разными списками друзей - это катастрофа, да?

Ответить
0

Еще и экзы под платформы есть, к слову.

Ответить
0

Я тебе уже объяснил :-)

Ответить
0

На PS4? Как приложение? Не видел. Как это работает?

Ответить
0

Не как приложения, они вшиты в сами игры, запускаются при заходе в игру.

Ответить
0

Но там никогда не будет Стима или Баттл.нет, это ж конкуренты.

Ответить
0

Uplay же встроен в игры, да и EA свой Origin встраивали. Может в след. поколении и свои приложения выпустят, например для внутриигровых покупок.

Ответить
0

Если решат вопрос оплаты, мне кажется. С кошелька PSN — тогда да.

Ответить
0

Это твой скрин? Откуда НБА взял? Тоже хочу.

Ответить
0

Нет, это я загуглил. У меня там висел рестлинг, какие-то платные концерты и черт знает что еще.

Ответить
0

Россия? У меня тоже. Нихрена нет.

Ответить
0

Странно, у меня были. Они не установлены, но ярлыки висят и удалить нельзя. Но сейчас посмотреть не могу - геймпады в ремонте.

Ответить
0

«Нихрена» я имел ввиду мало. По сравнению со Штатами, там это полноценные сервис и их много. У меня сейчас Okko, Amazon, Netflix и какая-то глюкавость, типа Eurosport.

Ответить
1

"Если игры нет в стиме, то ее нет вообще."
Набей эту фразу на руке готическим шрифтом.

Ответить

Комментарий удален

21

Крч, мужик, детские кричалки аргументации не придают, а напротив - делают твой камент мусором.

Ответить
–32

Плевал я на твоё мнение, моё право писать то что я считаю нужным, ты мне тут не указ. И именно твоё комент мусор, так как он никоим образом не относится к теме теме разговора в отличие моего и лишь направлен на то, чтобы показать своё превосходство фанбоя Activision Blizzard надомной.

Ответить
12

В мире нормальных людей никто не фанбой и никто не показывает превосходство над другими через любовь к играм. Я всего-лишь сказал, что каменты с обзывалками - кричалками мусор, это ты пишешь как даун, не я, вот и все.

Ответить
1

какой прям агрессивный, плевал на всех, зачем коментики льешь тогда? если тебе так сильно плевать на мнение других🤔

Ответить
–2

За свои слова отвечай лицемер.

Ответить
0

ну го раз на раз, отвечу. или тебе в интернетике что то сказать надо?

Ответить
0

Прочитал твой комментарий голосом Жанны Аркадьевны

Ответить
2

Activision Blizzard

новый тайтл

Ответить
1

"Самый амбициозный кроссовер в истории"

Ответить
0

Ну они же что-то там делают.

Ответить
3

Вполне логичный шаг, учитывая что это самая продающаяся видеоигровая франшиза, отдавать каждый раз на пк 30% габену не очень хочется.
Ну и сам клиент близов лично для меня удобный, единственный сторонний игровой клиент, за исключением стима, который я катирую на стабильной основе.

Ответить
0

Но и продажи на пк не такие, чтобы эти 30 процентов имели хоть какой-то вес в общем доходе
Считаю плюсом фишки и социальную часть батл.нета, так как в Дестини 2 это работало замечательно

Ответить
2

Ох уж эта финансовая аналитика, так уверенно рассуждать что 30% это капля в море...

Ответить
0

Можно сравнить продажи консольных версий и пк, объединить и увидеть, что продажи на пк вряд ли превышают 10 процентов (думаю, намного меньше, так как КоД на пк вообще никакими тиражами продается, по сравнению с консолями, естественно).
И если мы возьмем эту оптимистичную цифру в 10 процентов, то теряем 3 процента от общего дохода. Далее. После релиза идет доход с продаж сизон-пассов и длс, доната и так далее. В ПК-версии куда бОльший отток игроков + к-во денег, которые вливаются игроками в игру, на ПК меньше (онлайн ниже => меньше мотивации и желания быстро качаться/понтоваться донатными скинами и так далее).
Из-за низкого онлайна и продажи длс на пк ничтожные, так как они рассчитаны на МП и Зомби-режим, можно посмотреть продажу оных у БО3, АВ и ИВ, например.
Диванная аналитика, но у ПК-версий КоД-а, относительно консолей, действительно очень малая аудитория, а качество портов только подтверждает приоритетность версий для издателя

Ответить
2

Всё-таки в таких спорах нужны реальные цифры, а не выдумки/додумки. Кол-во онлайна не отражает кол-во проданных копий и даже если доля ПК 10%, то в контексте COD это могут быть десятки миллионов долларов недополученной прибыли, которую просто так бизнес отдавать не собирается.

Ответить
0

Понимаю, но просто все факторы выше явно не влияют на восприятие Активижн ПК, как заслуживающего повышенного внимания рынка

Ответить
1

Это может убить и так небольшой онлайн на пк, тем более после слухов об отсутствия сингла как такового и общую онлайн ориентированость.

Ответить
6

Не помню уже слух это или нет, кампанию они вроде не отменили, а отложили на какое то время после релиза. С другой стороны, где то на реддите читал статистическое исследование энтузиастов, что до 90% покупателей запускают первую миссию и от 30 до 60%, в зависимости от части, проходят сюжетную кампанию до конца. Т. е. если действительно откажутся от сюжета, у них вполне себе есть для этого предлог — бюджет огромный, а люди не играют ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
6

Думаю так с каждой игрой, даже с теми, где нет мультиплеера. 60% это очень много игроков ещё, для них стоит делать

Ответить
0

я не скажу точной динамики, может она сильно на спаде (а может и нет), а 60% к примеру было только на блэк опс2 и всё или на какой нибудь другой части, статистику вели после мв 1-2

Ответить
0

Если верить стимк, многие просто покупают игру и не заходят в неё вообще или после одного захода дропают, а до конца уж точно мало кто проходит. Статистики я никакой не собирал, но часто видел менее 1 часа на большей части библиотеки. Был у меня например в друзьях один, все топовые игры покупал, типо фолыч 4, гта 5, скайрим и тп. В абсолютно каждой было менее часа

Ответить
1

Мб он проходил на пиратке (в случае с Скайримом, например, просто удобней с пираткой возиться), а лицензию покупал для того, шоб пиратом не быть.

У меня так часто происходит. Вон, Биошок прошел, а на лицензии практически не запускал, до выхода длс.

Ответить
0

Там были и новые игры, фолыч только вышел тогда, т.е. он его за фул прайс купил и не играл. Зачем покупать за фулл Прайс, если не жаждишь поиграть?

Ответить
0

Я тоже такого знаю, всё громкие ААА и инди релизы, так же раз запускает и ещё пиняет на меня, как консольщика, что я деньги зря трачу, да ещё и играю не в сумасшедших частотах и разрешениях))

Ответить
0

у меня так с играми со стим распродаж было

Ответить
0

У меня в друзьях тоже такой есть, как потом оказалось, что это школьник(в прямом смысле этого слова) из бонпиой семьи и его родители просто не парятся, на что там их сын деньги тратит.

Ответить
1

По себе сужу, но все же. Компанию последний раз проходил в первом Блэк опс. Все следующие калофдати не дальше первой миссии. Искренне не понимаю зачем там сингл. Кишкообразный тир с бесконечными скриптованными ботами. Уж лучше больше контента на старте, а не задрачивать 3-5 карт пока длс (за деньги бля опять) не выйдет.

Ответить
0

Я тоже думаю, что код приходит к своей финальной форме, а лучшие сюжетные части будут переизданы со временем на актуальных разрешениях и графике отдельно))

Ответить
0

Ну а я например, только в Ghosts слегка попробовал мультиплеер. Удивился с размеров карт и бросил. Вообще не воспринимаю CoD как интересную мультиплеерную игру на фоне BF (возможно не прав, но времени на все все равно не хватает, чтоб разубедиться). Зато кишкообразного сюжета со взрывами хочется иногда. Для меня CoD это такой аттракцион, как фильмы-блокбастеры. Кто знает сколько таких же как я?

Ответить
0

Ну так значит сюжет херня, раз не играют.

Ответить
0

Насколько я помню у Black Ops 3 на PS4 достижение, которое дают за прохождение компании было только у 20% купивших.

Ответить
3

прежние версии были эксклюзивами торрент-трекеров

Ответить
2

Ставь класс, если тыкаешь пальцем в монитор чтобы посчитать палочки у 4 и не подумать, что это 5.

Ответить
0

Им пафос мешал написать нормально IV вместо IIII

Ответить
–6

В каком месте это эксклюзив, если она и на консолях выходит?

Ответить
12

Имеется в виду, что на ПК она будет распространяться ТОЛЬКО через battle.net, а не steam, uplay, origin или Игровой центр Mail.ru.
Такая вот эксклюзивность.

Ответить
0

А значок steam на втором скриншоте тогда что обозначает?

Ответить
2

Это сайт самой Call Of Duty, а не BOIIII. До этого CoD выходил в стиме, потому и есть возможность залогиниться через него. Логин через Blizzard же появился недавно, следовательно этот слух тяжело опровергаем, и возможно, этот слух правдивый.

Ответить
0

учитывая, что я купил мв2 последней, эиа новость прям. с другой стороны за баттлнет обидео, в помойку превращают

Ответить
0

что она будет эксклюзивно через стим распространятся, я думаю🤔

Ответить
1

Нет, не засирайте близзовский Battle.net всякими COD и прочими подделками. Destiny 2 уже осквернило Battle.net, а тут еще и COD.

Ответить
2

А когда то стим осквернили каким то там кун фу

https://store.steampowered.com/news/463

Ответить
1

Чёт вспомнил фразу — "Я не буду намазывать паштет этим ножом, он уже заражён сыром" :D

Ответить
2

Игроков на пк и так мало. Так теперь ещё меньше станет(

Ответить
2

Единственная игра в Battle.net, на которой у меня не будет кнопки "играть".

Ответить
1

Стоило ожидать, что такое рано или поздно случится. Вероятно, сделают пробу пера с БО4 и, если зайдёт, то все последующие игры серии будут выпускать там же, а нет - вернутся в Стим

Ответить
1

Это позволит отказаться от сторонних дистрибьюторов вроде Steam

Ну ебись-веселись =/

Ответить
–1

Стим давно превратился в рынок индюшатины и вечных ранних доступов.

Ответить
0

В добрый путь!

Ответить
0

Зачем вообще Гигантам Игропрома платить Гейбу, когда можно создать онлайн магазины???
Кому нужно, то найдёт и купит.

Про колду надежд не питаю...всё тоже самое и конечно же в сетевой будет чем заняться после трудовых будней.

Ответить
0

Редакция портала Charlie Intel, в свою очередь, обратила внимание, что на официальном сайте Call of Duty появилась возможность авторизации через Battle.net. До этого пользователи могли привязывать свои аккаунты только со Steam, PSN и Xbox Live.

Возможность появилась ещё в марте и именно тогда уже стали догадываться, куда всё идёт
https://twitter.com/eurogamer/status/971806053980520448

Ответить
0

Возможно, в будущем Battle.Net позволит добавлять в список друзей игроков из Xbox Live и PSN. В случае, если получится внедрить такую функцию, то режим королевской битвы из Black Ops 4, о котором сообщал Kotaku, может быть кроссплатформенным.

для этого надо разрешить клавиатуру и мышь на консолях

Ответить
0

It's all fun and games, но у Modern Warfare (2007) на PC до сих пор около 2 тысяч серверов и 10 тысяч игроков одновременно. Это больше, чем у WWII, да и вообще любой другой части CoD на PC. Я уже молчу, что у хардкорной Arma 3 пиковый онлайн — свыше 30 тысяч игроков.

Это говорит о том, что, во-первых, на PC такое мало кому интересно, в долгосрочной перспективе. А во-вторых, Activision не особо то интересна сама PC-аудитория, и она ничего не делает для её удержания.

Так что, в общем и целом, пусть где хотят, там и выпускают. Если Activision хочет еще больше навредить продажам и онлайну - это их дело.

Ответить
0

Нет в BattelNet никакого PUBG пиздаболы!

Ответить