Статья удалена
Рассказываю о любимой игре в своём первом лонге
- Предыстория лонга
- Сюжет и сеттинг
- Геймплей и боёвка
- Квесты
- Открытый мир
- Саундтрек
- Уникальность игры
- Стоит ли перепроходить?
- Завершение
1. Предыстория лонга
Итак, это мой первый (точнее сказать пилотный) лонг. Знаю, что на этом сайте лонги читать не принято, но прошу – уделите немного времени на чтение и дайте мнение о прочитанном в комментах или проголосуйте в опросе, который находится в конце (а лучше и то, и другое). Прошу заранее прощения за опечатки, неровности в оформлении и т. д.. Про себя скажу пару слов: на дтф я уже как 2 года и все это время был в рядах ридонли (до этого момента). Собственно с серией Assassin’s Creed я познакомился совершенно случайно – купил на плойке подписку и решил посмотреть, что это за ассасин такой. Игры проходил хаотично, что-то прошёл, что-то нет, но ни одна из игр не впечатлила меня так сильно, как это сделала вторая часть. Говорю сразу: в статье могут встретиться незначительные сюжетные спойлеры, будьте аккуратны.
2. Сюжет и сеттинг
Игра продолжается вскоре после событий Assassin’s Creed, где, в 2012 году, Дезмонду Майлсу — пленнику «Абстерго Индастриз», которого используют для дешифрования его генетической памяти о его предке-ассасине Альтаире в машине «Анимус», — грозит смертельная опасность. «Абстерго», современный эквивалент рыцарей-тамплиеров, использовали Дезмонда, чтобы определить местонахождение мощного артефакта, именуемого «Частицей Эдема», или «Яблоком Эдема». Используя Орлиное зрение, полученное в результате «эффекта просачивания» (из-за частого нахождения в «Анимусе»), Дезмонд видит сообщения и символы, написанные кровью на стене его спальни предыдущим испытуемым, именуемым «Объект 16». Люси Стиллман, сотрудник Абстерго и член братства современных ассасинов, освобождает Дезмонда и прячет его в секретном укрытии с двумя другими ассасинами, Шоном Гастингсом и Ребеккой Крэйн, создавшими улучшенную версию «Анимуса». Они предлагают Дезмонду использовать генетическую память о еще одном его предке, итальянце Эцио Аудиторе да Фиренце, с двумя целями: тренировать Дезмонда в искусстве ассасина с помощью эффекта просачивания и найти другие Частицы Эдема. После погружения в «Анимус» действие игры разворачивается в Италии, в Эпоху Возрождения, конец XV века. Главным героем игры становится семнадцатилетний юноша по имени Эцио, житель Флоренции. Отца Эцио, Джованни Аудиторе, предал его лучший друг Уберто Альберти, и в результате обвинения отец и братья Эцио — Федерико и Петруччо — были повешены. Для Эцио потеря семьи была сильной душевной травмой. По мере прохождения игры мы будем наблюдать взросление Эцио, становление его личности и конечно же его путь ассасина. Я считаю, что это всё, что вы должны знать о сюжете, т. к. надеюсь, что вы сможете уделить время на прохождение этой прекрасной игры и прочувствуете его сами (возможно ещё один раз).
Моё мнение – сюжет в этой игре в тандеме с прекрасными персонажами (как главными, так и второстепенными) это уже как минимум то, ради чего следует пройти данную игру. Он здесь очень интересный и временами заставляющий задуматься о философских вещах, таких как свобода, месть, любовь и т. д.. Лично я после того как услышал (и увидел) знаменитый монолог Эцио ещё 10 минут сидел просто так, и как старый дед рассуждал о смысле жизни, свободе и прочем. Кстати о персонажами – они здесь очень харизматичные и живые, катсцены здесь ложат на лопатки все современные ассасины, такие как Вальгалла с их деревянными персами и монотонно диалогах.
3. Геймплей и боёвка
Игровой процесс в игре довольно простой и не требующий особенных навыков. Мы играем за ассасина и в нашем распоряжении есть скрытые клинки, основное оружие (шпага, молот, сабля и т. п.) , и второстепенное оружие вроде кинжала, а также другие ассасинские примочки (ядовитые клинки, пистолет и пр.) . Как по мне арсенал оружия довольно широкий и есть из чего выбрать. Геймплей особо не отличается от других игр серии: мы устраняем цели, используя орлиное зрение, которое позволяет провести быстрый тактический анализ обстановки – неинтерактивные объекты сливаются с фоном, темнеют; враги выделяются красным цветом; союзники выделяются синим цветом; укрытия и полезные вещи белым цветом; цели задания жёлтым цветом. Часто нужно выследить цель, прячась в толпе. По сравнению с прошлой частью у персонажа появились новые способности, к примеру, плавать и нырять, убивать с прыжка с крыши, из стога сена и со скамейки, а также возможность выхватить оружие у врага во время боя. Можно нанять воров, куртизанток и солдат – все они служат для отвлечения стражников, кроме последних (они могут воевать вместе с Вами). Одна из моих любых механик ассасина это паркур, однако нужно учитывать как она реализована в этой игре – здесь есть конкретные миниуровни паркура, т. е. разработчики подсказывают нам верный путь, что ограничивает игрокам свободу действий, чего нет например в Unity (ну да сравнил игру с лучшим паркуром в серии с игрой четырнадцатилетней давности) , однако для того времени я уверен такой паркур был удобным и приемлемым. Также между городами можно передвигаться на лошадях, а в Венеции – на гондолах. Кстати плавание на гондоле в этой игре реализовано очень хорошо: здесь нет сама кнопки ускорения, тут необходимо выполнять гребок, чтобы поймать темп и добиться максимальной скорости. Боевая система тоже довольно простая и понятная – можно поставить блок, раззадорить врага, чтобы он напал первым, парировать, произвести захват, после которого можно устранить или побить врага (что я и делал с бедными приставучими балалаечниками) .
Вообще мне понравилось, что можно выбрать такой способ устранения цели, который душе угодно: хочешь спрячься в стоге сена и устрани врага оттуда, хочешь используй отравленные клинки или пистолет (имба, пользовался очень много).
Также в игре можно настроить частоту сцен добивался во время боя, например мне они показались слишком частыми, поэтому я изменил параметр с 3/4 до 2/4.
4. Квесты
Квесты в игре довольно однообразные, однако нужно признать, что это игра про ассасинов, а ассасины то и делают, что устраняют цели, выслеживают врагов и распутывают заговоры. Тем не менее некоторые сюжетные задания оказались для меня довольно интересными, например полёт над Венецией, битва за Форли и др.. Чего нельзя сказать о побочных заданиях: они максимально скучные, поэтому я особо не занимался их выполнением. К сожалению разработчики ограничились лишь миссиями почтальона, гонками на лошадях, паркуром на время и пр. – все эти полочки никак не раскрываются сюжетно, кроме разве что зачистки гробниц ассасинов – единственные побочные задания, которые мне понравились, хоть и знатно попортили нервы. Интереса к миссиям почтальона добавляла разве что возможность вскрывать письма. Кстати тем, кто собирается проходить игру дам небольшой совет: собирайте страницы кодекса, иначе в конце игры будете бегать ещё минут 40 в их поисках.
Та самая миссия с летающей машиной Леонардо (ооочень сильно понравилось, но прошёл я её далеко не с 1 попытки)
Также мне понравились задания со знаками на зданиях, где ты должен решить ребус, чтобы получить фрагмент из ролика «Истина» (см ниже)
Интересный факт: знали ли Вы, что например битва за Форли это длс, я вот, когда узнал очень удивился, очень уж грамотно она вписана в сюжет
5. Открытый мир
Открытый мир в игре это что-то потрясающее. По ходу прохождения мы побываем в Флоренции, Венеции, Тоскане, Сан-Джиминьяно, Альпах, Монтериджони и даже в Ватикане. Мне очень нравилось просто ходить по городам и открывать новые места, к которым в базе данных прилагаются статьи (что для меня – любителя истории оказалось приятным сюрпризом) . Самым атмосферным городом для меня является Венеция – я прямо почувствовал этот вайб «Плавающего города».
6. Саундтрек
Саунтрек в этой игре таки шикарный. Jesper Kyd – моё почтение. Каждый раз, когда еду в машине, включаю Ezio’s Family и каждый раз меня пробирает до мурашек. Причём данный саундтрек тронет тебя ещё в самом начале игры и позже никогда не отпустит.
— Наша жизнь прекрасна, брат.
— Великолепна!
— Вот бы она никогда не менялась…
— И никогда не меняла нас.
Эцио Аудиторе да Фиренце и его брат Федерико
Ловите ссылку на этот божественный саунд:
https://youtube.com/playlist?list=PLu6_FOgZp3egY2d7orpjP6b8-kw0uiR37
7. Уникальность
Так в чём же уникальность данной игры? Всё просто: все выше перечисленные элементы (боёвка, геймплей, сюжет, открытый мир и квесты), всё это в совокупности позволяет нам полностью погрузиться в игру и как Дезмонд буквально пережить жизнь гг, пройти вместе с ним путь от юнца, жаждающего мести до опытного и мудрого мужчины, который берёт ответственность за свои поступки, до мастера ассасина. Лично я как будто сам прожил эти 23 года, как будто я сам изучаю память своего предка. Игра передавала мне атмосферу Италии в Эпоху Ренессанса, через экран 2k телека и я верил и чувствовал досаду и жажду мести в начале игры, смеялся над шуточками про Леонардо, словом все компоненты игры работают в тандеме и обеспечивают нереальное погружение. То есть я не мог бы представить игру без зрелищной боёвки, паркура, некоторых персонажей, саундтрека, геймдизайна (архитектура Флоренции воссоздана потрясающе). Понимаете о чём я?
Стоит ли перепроходить?
Данный вопрос я решил обозначить как главу, чтобы полнее ответить на него. Итак. В интернете я слышал много «советов» о том, что игра графически устарела, что повторное прохождение испортит впечатление от первого раза, что как я считаю вообще неверно. Вам определённо стоит пройти эту игру ещё раз! Объясню: во 2 ассасина я прошёл после того как поиграл в следующие части (Black Flag, Unity, Odyssey (да, да)). И по началу да – игра отпугнула своим состоянием в плане графики, дальность прорисовки и т.д. и т.п.. Но спустя некоторое время я втянулся и вышеперечисленные вещи не имели для меня значения. Пройдите игру – не пожалеете, обещаю, что в Италии вы отдохнёте от гриндилок в пустом опенворлде на 400 часов.
9. Завершение
Итак, спасибо большое, всем, кто прочитал, я надеюсь вы уделите немного времени на прохождение данной игры, особенно если Вы с ней ещё не знакомы.
А вот и опрос:
Конец.
P. S. Фух, наконец-то всё. Не думал, что это так сложно, особенно с телефона
P. S. S. Поддержите лайком если понравилось и напишите своё мнение в комменты
P.S.S.S. Удачи, братья