Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Офтоп
Игры
Гайды
Hollow Knight
Вопросы
Ночной музпостинг
Музыка
Кино и сериалы
Творчество
Арт
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Игры
17.08.2023

Статья удалена

Рассказываю о любимой игре в своём первом лонге

Статья удалена
  1. Предыстория лонга
  2. Сюжет и сеттинг
  3. Геймплей и боёвка
  4. Квесты
  5. Открытый мир
  6. Саундтрек
  7. Уникальность игры
  8. Стоит ли перепроходить?
  9. Завершение

1. Предыстория лонга

Итак, это мой первый (точнее сказать пилотный) лонг. Знаю, что на этом сайте лонги читать не принято, но прошу – уделите немного времени на чтение и дайте мнение о прочитанном в комментах или проголосуйте в опросе, который находится в конце (а лучше и то, и другое). Прошу заранее прощения за опечатки, неровности в оформлении и т. д.. Про себя скажу пару слов: на дтф я уже как 2 года и все это время был в рядах ридонли (до этого момента). Собственно с серией Assassin’s Creed я познакомился совершенно случайно – купил на плойке подписку и решил посмотреть, что это за ассасин такой. Игры проходил хаотично, что-то прошёл, что-то нет, но ни одна из игр не впечатлила меня так сильно, как это сделала вторая часть. Говорю сразу: в статье могут встретиться незначительные сюжетные спойлеры, будьте аккуратны.

2. Сюжет и сеттинг

Статья удалена

Игра продолжается вскоре после событий Assassin’s Creed, где, в 2012 году, Дезмонду Майлсу — пленнику «Абстерго Индастриз», которого используют для дешифрования его генетической памяти о его предке-ассасине Альтаире в машине «Анимус», — грозит смертельная опасность. «Абстерго», современный эквивалент рыцарей-тамплиеров, использовали Дезмонда, чтобы определить местонахождение мощного артефакта, именуемого «Частицей Эдема», или «Яблоком Эдема». Используя Орлиное зрение, полученное в результате «эффекта просачивания» (из-за частого нахождения в «Анимусе»), Дезмонд видит сообщения и символы, написанные кровью на стене его спальни предыдущим испытуемым, именуемым «Объект 16». Люси Стиллман, сотрудник Абстерго и член братства современных ассасинов, освобождает Дезмонда и прячет его в секретном укрытии с двумя другими ассасинами, Шоном Гастингсом и Ребеккой Крэйн, создавшими улучшенную версию «Анимуса». Они предлагают Дезмонду использовать генетическую память о еще одном его предке, итальянце Эцио Аудиторе да Фиренце, с двумя целями: тренировать Дезмонда в искусстве ассасина с помощью эффекта просачивания и найти другие Частицы Эдема. После погружения в «Анимус» действие игры разворачивается в Италии, в Эпоху Возрождения, конец XV века. Главным героем игры становится семнадцатилетний юноша по имени Эцио, житель Флоренции. Отца Эцио, Джованни Аудиторе, предал его лучший друг Уберто Альберти, и в результате обвинения отец и братья Эцио — Федерико и Петруччо — были повешены. Для Эцио потеря семьи была сильной душевной травмой. По мере прохождения игры мы будем наблюдать взросление Эцио, становление его личности и конечно же его путь ассасина. Я считаю, что это всё, что вы должны знать о сюжете, т. к. надеюсь, что вы сможете уделить время на прохождение этой прекрасной игры и прочувствуете его сами (возможно ещё один раз).

Моё мнение – сюжет в этой игре в тандеме с прекрасными персонажами (как главными, так и второстепенными) это уже как минимум то, ради чего следует пройти данную игру. Он здесь очень интересный и временами заставляющий задуматься о философских вещах, таких как свобода, месть, любовь и т. д.. Лично я после того как услышал (и увидел) знаменитый монолог Эцио ещё 10 минут сидел просто так, и как старый дед рассуждал о смысле жизни, свободе и прочем. Кстати о персонажами – они здесь очень харизматичные и живые, катсцены здесь ложат на лопатки все современные ассасины, такие как Вальгалла с их деревянными персами и монотонно диалогах.

Как по мне самый харизматичный второстепенный персонаж (надеюсь в ремейке (если он будет) появится возможность заводить романы)
Как по мне самый харизматичный второстепенный персонаж (надеюсь в ремейке (если он будет) появится возможность заводить романы)
Мимика персонажей в этой сцене – эталон для всех современных игр

3. Геймплей и боёвка

Игровой процесс в игре довольно простой и не требующий особенных навыков. Мы играем за ассасина и в нашем распоряжении есть скрытые клинки, основное оружие (шпага, молот, сабля и т. п.) , и второстепенное оружие вроде кинжала, а также другие ассасинские примочки (ядовитые клинки, пистолет и пр.) . Как по мне арсенал оружия довольно широкий и есть из чего выбрать. Геймплей особо не отличается от других игр серии: мы устраняем цели, используя орлиное зрение, которое позволяет провести быстрый тактический анализ обстановки – неинтерактивные объекты сливаются с фоном, темнеют; враги выделяются красным цветом; союзники выделяются синим цветом; укрытия и полезные вещи белым цветом; цели задания жёлтым цветом. Часто нужно выследить цель, прячась в толпе. По сравнению с прошлой частью у персонажа появились новые способности, к примеру, плавать и нырять, убивать с прыжка с крыши, из стога сена и со скамейки, а также возможность выхватить оружие у врага во время боя. Можно нанять воров, куртизанток и солдат – все они служат для отвлечения стражников, кроме последних (они могут воевать вместе с Вами). Одна из моих любых механик ассасина это паркур, однако нужно учитывать как она реализована в этой игре – здесь есть конкретные миниуровни паркура, т. е. разработчики подсказывают нам верный путь, что ограничивает игрокам свободу действий, чего нет например в Unity (ну да сравнил игру с лучшим паркуром в серии с игрой четырнадцатилетней давности) , однако для того времени я уверен такой паркур был удобным и приемлемым. Также между городами можно передвигаться на лошадях, а в Венеции – на гондолах. Кстати плавание на гондоле в этой игре реализовано очень хорошо: здесь нет сама кнопки ускорения, тут необходимо выполнять гребок, чтобы поймать темп и добиться максимальной скорости. Боевая система тоже довольно простая и понятная – можно поставить блок, раззадорить врага, чтобы он напал первым, парировать, произвести захват, после которого можно устранить или побить врага (что я и делал с бедными приставучими балалаечниками) .

Жаль этого добряка
Жаль этого добряка

Вообще мне понравилось, что можно выбрать такой способ устранения цели, который душе угодно: хочешь спрячься в стоге сена и устрани врага оттуда, хочешь используй отравленные клинки или пистолет (имба, пользовался очень много).

Также в игре можно настроить частоту сцен добивался во время боя, например мне они показались слишком частыми, поэтому я изменил параметр с 3/4 до 2/4.

4. Квесты

Квесты в игре довольно однообразные, однако нужно признать, что это игра про ассасинов, а ассасины то и делают, что устраняют цели, выслеживают врагов и распутывают заговоры. Тем не менее некоторые сюжетные задания оказались для меня довольно интересными, например полёт над Венецией, битва за Форли и др.. Чего нельзя сказать о побочных заданиях: они максимально скучные, поэтому я особо не занимался их выполнением. К сожалению разработчики ограничились лишь миссиями почтальона, гонками на лошадях, паркуром на время и пр. – все эти полочки никак не раскрываются сюжетно, кроме разве что зачистки гробниц ассасинов – единственные побочные задания, которые мне понравились, хоть и знатно попортили нервы. Интереса к миссиям почтальона добавляла разве что возможность вскрывать письма. Кстати тем, кто собирается проходить игру дам небольшой совет: собирайте страницы кодекса, иначе в конце игры будете бегать ещё минут 40 в их поисках.

Та самая миссия с летающей машиной Леонардо (ооочень сильно понравилось, но прошёл я её далеко не с 1 попытки)

Я реально пытался загрузить какое-то сохранение, но мои попытки не увенчались успехом. Всю остальную часть игры проходил с камнем на душе.
Я реально пытался загрузить какое-то сохранение, но мои попытки не увенчались успехом. Всю остальную часть игры проходил с камнем на душе.

Также мне понравились задания со знаками на зданиях, где ты должен решить ребус, чтобы получить фрагмент из ролика «Истина» (см ниже)

Лор в этой серии, один из лучших в истории индустрии, по моему мнению

Интересный факт: знали ли Вы, что например битва за Форли это длс, я вот, когда узнал очень удивился, очень уж грамотно она вписана в сюжет

Статья удалена

5. Открытый мир

Статья удалена

Открытый мир в игре это что-то потрясающее. По ходу прохождения мы побываем в Флоренции, Венеции, Тоскане, Сан-Джиминьяно, Альпах, Монтериджони и даже в Ватикане. Мне очень нравилось просто ходить по городам и открывать новые места, к которым в базе данных прилагаются статьи (что для меня – любителя истории оказалось приятным сюрпризом) . Самым атмосферным городом для меня является Венеция – я прямо почувствовал этот вайб «Плавающего города».

Когда Odyssey на 100%?
Когда Odyssey на 100%?

6. Саундтрек

Саунтрек в этой игре таки шикарный. Jesper Kyd – моё почтение. Каждый раз, когда еду в машине, включаю Ezio’s Family и каждый раз меня пробирает до мурашек. Причём данный саундтрек тронет тебя ещё в самом начале игры и позже никогда не отпустит.

Статья удалена

— Наша жизнь прекрасна, брат.

— Великолепна!

— Вот бы она никогда не менялась…

— И никогда не меняла нас.

Эцио Аудиторе да Фиренце и его брат Федерико

Ловите ссылку на этот божественный саунд:

https://youtube.com/playlist?list=PLu6_FOgZp3egY2d7orpjP6b8-kw0uiR37

7. Уникальность

Так в чём же уникальность данной игры? Всё просто: все выше перечисленные элементы (боёвка, геймплей, сюжет, открытый мир и квесты), всё это в совокупности позволяет нам полностью погрузиться в игру и как Дезмонд буквально пережить жизнь гг, пройти вместе с ним путь от юнца, жаждающего мести до опытного и мудрого мужчины, который берёт ответственность за свои поступки, до мастера ассасина. Лично я как будто сам прожил эти 23 года, как будто я сам изучаю память своего предка. Игра передавала мне атмосферу Италии в Эпоху Ренессанса, через экран 2k телека и я верил и чувствовал досаду и жажду мести в начале игры, смеялся над шуточками про Леонардо, словом все компоненты игры работают в тандеме и обеспечивают нереальное погружение. То есть я не мог бы представить игру без зрелищной боёвки, паркура, некоторых персонажей, саундтрека, геймдизайна (архитектура Флоренции воссоздана потрясающе). Понимаете о чём я?

Статья удалена

Стоит ли перепроходить?

Данный вопрос я решил обозначить как главу, чтобы полнее ответить на него. Итак. В интернете я слышал много «советов» о том, что игра графически устарела, что повторное прохождение испортит впечатление от первого раза, что как я считаю вообще неверно. Вам определённо стоит пройти эту игру ещё раз! Объясню: во 2 ассасина я прошёл после того как поиграл в следующие части (Black Flag, Unity, Odyssey (да, да)). И по началу да – игра отпугнула своим состоянием в плане графики, дальность прорисовки и т.д. и т.п.. Но спустя некоторое время я втянулся и вышеперечисленные вещи не имели для меня значения. Пройдите игру – не пожалеете, обещаю, что в Италии вы отдохнёте от гриндилок в пустом опенворлде на 400 часов.

9. Завершение

Итак, спасибо большое, всем, кто прочитал, я надеюсь вы уделите немного времени на прохождение данной игры, особенно если Вы с ней ещё не знакомы.

А вот и опрос:

Стоит ли мне продолжать писать лонги?
Фигня получилась, не твоё это
Вроде норм, продолжай в том же духе
Нет голосовАнонимный

Конец.

P. S. Фух, наконец-то всё. Не думал, что это так сложно, особенно с телефона

P. S. S. Поддержите лайком если понравилось и напишите своё мнение в комменты

P.S.S.S. Удачи, братья