Игры Вадим Елистратов
5 948

Авторы Life is Strange представили свою следующую сюжетную игру — Twin Mirror

Проект студии Dontnod находится на ранних стадиях разработки.

В закладки

Главный герой, по-видимому, совершает убийство, но ничего об этом не помнит — по сюжету, ему предстоит разобраться в том числе и со своим разумом.

Сэм, 33-летний мужчина, отходящий от недавнего разрыва с девушкой, приезжает в свой родной город Бассвуд в Вирджинии на похороны лучшего друга. Из-за нахлынувшей депрессии и грусти он сам не свой. Когда он просыпается в комнате отеля, он обнаруживает свою окровавленную рубашку, но не помнит, где был прошлой ночью. Его ждёт запутанное расследование.

из описания Twin Mirror

Игра запланирована на 2019 год. Она выйдет на ПК, Xbox One и PS4.

В качестве издателя выступит компания Bandai Namco.

#twinmirror #dontnod

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["twinmirror","dontnod"], "comments": 79, "likes": 95, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21025, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 08 Jun 2018 18:14:33 +0300" }
{ "id": 21025, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21025\/get","add":"\/comments\/21025\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21025"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

79 комментариев 79 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
65

Напомнило одновременно Alan Wake и Fahrenheit

Ответить
11

я считаю, что это не плохо

Ответить
7

Мне на ум сразу пришёл Memento, но в нём один уже задел на голову выше типичной амнезии (она там необычная, хоть и амнезия, да)

Ответить
0

В смысле фильм, или существует игра? 0_о

Ответить
0

Фильм, конечно.
Эх, а какую игру можно было бы заделать.

Ответить
44

А девочек с полароидами не будет больше, что-ли?

Я как бы не фанат, но это было свежее направление по сравнению с армией угрюмых мужиков средних лет, каждый из которых угодил в некую хреновую ситуацию.

Ответить
5

бандай намко заявляли, что разработка этой игры никак не повлияет на разработку лис2. видимо другая команда из донт нода работает над продолжением лис.

Ответить
0

А про девочек с вокаллойдами есть что нибудь?

Ответить
52

I don't feel so... Ай, ладно

Ответить
13

Dontnod няшечки мои

Ответить
8

Такое себе. У Dontnod были интересные концепции в интересных мирах (изменение прошлого в Нео-Париже, вампирская РПГ в Лондоне начал 20-го века), а тут какая-то бытовуха с видоизменной фичей из ЛиСа/Remember Me.
Не впечатлил трейлер. Лучше бы была тян которая кокнула свою любовницу. И звали ее например бы Макс...

Ответить
1

Поддерживаю (хотя идея Вампира мне тоже не до конца нравится).
А потом оказалось бы, что прибила за дело, и не помнит она ничего, потому что их любовная история была настолько ужасна, что у нее ПТСР. И вторую половину игры мы б просто затирали следы.

Ответить
–1

ПТСР это когда у девочек кровь идет?

Ответить
0

Пост травматическое стрессовое расстройство

Ответить
5

Как-то ну так пока выглядит, тут говорят про атмосферу Алана Уэйка, но выглядит как Алан Уэйк гомеопата: нет какого-то крутого дизайна, музыки, стандартный набор чувака в захолустном городишке с проблемами с головой.

Ответить
4

Игра на ранней стадии разработки, показали короткий трейлер, который толком ничего не рассказывает об игре, а ты уже вердикт вынес про дизайн, про музыку и про стандартный набор, который вообще неизвестно будет ли таковым)

Ответить
0

С вампиром выводы по трейлерам оказались справедливыми

Ответить
2

Ну давай теперь о каждой игре судить по трейларм. Мне вот, например, трайлер Life is Strange не зашёл совершенно — выглядело как Ранетки на спидах. Теперь же это одна из моих любимых игр.

Ответить
0

Поэтому я и сказала "пока выглядит".

Ответить
0

Ну если честно говорить, преснее и банальней Алана Вейка довольно сложно сделать.

Ответить
2

Может для широкой аудитории, игравшей в сайлент хиллы, одни в темноте и прочие мистические хорроро-триллеры, так и есть, но Алан - единственный хоррор (читай, игра с напряжённым геймплеем), который мне настолько зашёл, что я его прошла. Мне кажется, там очень крутая атмосфера, дизайн и музыка (спасибо poets of the fall).

Ответить
5

«От авторов Life is Strange» или от настоящих авторов Life is Strange?

Ответить
0

От ТЕХ САМЫХ людей.

Ответить
0

Вот от этих?

Ответить
–1

Да хрен их знает, на каких-то сайтах говорят про французов, вангую, что просто от людей, поработавших в dotnod, как это обычно бывает, пока мало инфы.

Ответить
5

Нет, не от этих.

Чтобы не мешать команде Life is Strange 2, для разработки «Twin Mirror» была собрана отдельная команда:
https://www.mcvuk.com/business/exclusive-bandai-namco-partners-with-life-is-strange-studio-dontnod-on-new-

Ответить
0

Дэн Стивенс из Легиона и Хабенский!? Что?

Ответить
2

Главный герой будет гей ?

Ответить
1

На моменте про похороны друга я тоже подумала об этом. Вспомнит, что он был его первая любовь, например.

Ответить
0

Мне кажется, что конкретно эта трактовка немного смешная. Впрочем, раз ГГ мужик и такой-то каст, такие-то предыдущие игры, то вероятность всё равно есть, даже большая вероятность.

Ответить
0

Подсюжет про ориентацию будет обязательно, но вряд ли вокруг этого построят основной. Но комбинация ушла девушка -друг - вернулся в город детства - тайна -эмоции заставляет задуматься о сюжете про каминг-аут сегодня, да.

Ответить
3

Игра про воинствующего гетеросексуала, который возвращается в родной город и вспоминает, что он на самом деле няшный гомосексуалист. И это финальный твист, а вся игра — завуалированная метафора каминг-аута.

Ответить
0

А че, можно. Но гг все равно скучный по дизайну.

Ответить
0

Я не хочу звучать оскорбительно, но, возможно, он не рассчитан на женскую аудиторию... К тому же подобные штуки проще проворачивать с максимально обыденными и скучными персонажами.

Ответить
3

Лол, я в курсе, что такое селф-инсерт. Но обычный - не обязательно визуально базовый. А супер-генерик дизайн все равно остается таковым.

Но главное - имеет ли смысл селф-инсерт персонаж в игре, где герой возвращается в город детства, т.е. к корням, и его история будет в любом случае конкретной и отдельной от игрока? Где надо говорить с персонажами, а в диалогах хочется видеть личность?

Джеймс Сандерленд был обычным на вид, скажем, но там город был безумным и он в итоге запоминался тем, что это обычность подрывали. Из него вытекало звериное - сексуальные фрустрации, агрессия, боль, чувство вины, травма. Он же как минимум двойной убийца. Как он в начале смотрит в зеркало и видит маску с черными глазницами - так и есть. То есть там игра про подноготную "хорошего соседа".

Ответить
3

Я вот не знаю что такое селф-инсерт, но звучит прямо как название жанра на Порнхабе.

Ответить
1

Нуу-у, это особенно актуально для гаремников, так что не так далеко.
А насчет того, что вы подумали - хмм... Ну, наверное очень гибкие люди могут, должен быть и жанр.

Ответить
0

Тут сложно судить не поиграв, какой именно мотив заложен в заурядность/обычность, я говорил в первую очередь не о связи игрока и персонажа, а об трансформациях, которые будут заметнее на изначально "базовом" персонаже. И чем дальше персонаж уходит из зоны комфорта, тем сильнее проступает его личность. Те же Макс и Хлоя — визуально очень перегруженные, чтобы не тратить много времени на интродукцию.

У Сандерленда ситуация проще, он не должен изначально отпугивать, чтобы твист сработал лучше. Поэтому крючков довольно много и в итоге они складываются в цельную картину, но до определённых событий — он просто болванка. Поэтому Генри особенно никто не любит, у него характер так и не появился.

Ответить
1

Генри случайно попавший, и это не очень интересно. Хотя меня лично его дизайн веселил. И в игре работают две вещи, которые почему-то нечасто попадают в хорроры, хотя стоило бы - клаустрофобия и вуайеризм.

Макс и Хлоя — визуально очень перегруженные, чтобы не тратить много времени на интродукцию

И это хорошо. Надо использовать дизайн, чтоб сокращать экспозицию.

Тут сложно судить не поиграв, какой именно мотив заложен в заурядность/обычность,

Но я о визуальном дизайне, и он просто усыпляет. Как с пикчи "так выглядит каждый герой видеоигры" годах так в 10-х: белый, шатен, коротко стриженый, не совсем бритый. Простой человек не обязательно должен быть визуальным белым шумом.
И он не базовый изначально. Он же не попаданец. У него уже в кратком описании игры заданы прошлое и отношения с местом, где он находится.

Ответить
0

Возможно эта выпуклая блёклость будет как-то осмысленно переплетаться с линией про амнезию, хотя, конечно, вряд ли.

Ответить
0

В плане личности пока судить рано, хотя надежд мало, но визуально-то ничего не изменится. И еще меня беспокоит майндскейп. Я очень, прям очень, люблю сюрреализм и майндскейпы, но платформы в небе и двери - это самый избитый вариант. Стены из сороконожек бы, как в P.T., эх(

Ответить
0

Генри так и не начал толком реагировать на мир вокруг себя, только, как проекция игрока. Я вообще говноед, мне очень нравится персонаж Homecoming, в умелых руках подобная простая история выстрелила бы, а так, он только перекатывается и целится с плеча.
И это хорошо. Надо использовать дизайн, чтоб сокращать экспозицию.

Зависит от того, что авторы хотят показать и рассказать. Покажи картинку с ними любому человеку, который в LiS не играл — он сразу скажет, кто они. Покажи человеку этого персонажа и он ничего не сможет о нём сказать, если так и задумано, то оно работает. И тогда малейшие детали сразу же начнут выделяться, нежели он был изначально травести дивой. Но это мои предположения. Ещё, как вариант — чтобы задать контраст с остальными персонажами / местом. Подобные приёмы очень часто используются.

Ответить
0

Я не могу в Homecoming, к сожалению, мне не нравится процесс и бесят редкие точки сохраниения. Ну и уж слишком "Лестница Якова".

Ещё, как вариант — чтобы задать контраст с остальными персонажами / местом.

Я это и имела в виду под условным попаданчеством. Якорь нормальности в диком мире нужен, поэтому я не очень люблю персонажей-детективов в хоррорах, например. По мне - перебор. Но пока не похоже, что герой окунетя в лавкрафтианский хоррор, чтоб ему нужно было такое заземление.

Но я вообще-т о визуальном дизайне. Обычный хрен с горы не обязательно должен быть генериком до боли зубовной. Есть люди брюнеты, например.
Не-е, я конечно могу выдумать вариант, когда полная стертость - поинт, но вероятнее, что они увлеклись инсертом.
Посмотрим, но на ролик это не работало.

Ответить
0

Там довольна личная история, меня она зацепила, ибо немного "жиза". Но она в принципе довольно плохо подана, мне скорее нравится думать, что история там хорошая, она была бы такой в идеальном мире.

Я это и имела в виду под условным попаданчеством.

Я всё ещё имею ввиду немного другое. Условный Твин Пикс, например, в первой серии агент Купер выглядел нормально, как и окружение, но чем дальше, тем страньше он воспринимался. В Wayward Pines этот процесс ещё быстрее и показательней проходит. То есть суть не в попаданчестве, а в контрасте персонажа между стартовой точкой и финальной, при примерно том же визуальном образе, куда добавляются детали, которые говорят о переменах.

То есть если в конкретно этой игре будут твисты, которые меняют характер персонажа с ног на голову, или какие-то шокирующие штуки из прошлого, то они лучше сработают при текущей серости. Не настолько ребята из Dontnod бесталанные, хотя, неизвестно ещё кого поставили на этот проект.

Просто лично я не сторонник визуально перегруженных образов. Remedy, например, справляются с этим на мой взгляд идеально. Хотя Джек Джойс выглядит довольно серым, даром, что с лицом Шона Эшмора, как и Алан Уэйк, особенно, по сравнению с ранним вариантом.

Ответить
0

Уэйк мне тоже казался скучным, но у него хоть легкий флер "творческой личности" был. Если персонаж меня не зацепил, я не потащу его через ужас. (А могу и игру не купить.)

Я поняла мысль про персонажа-холст, но мне все равно кажется, что это не требует блеклости. Ну и лично я предпочитаю видеть изменения, мотивированные качествами и переживаниями самого персонажа, а не что-то сверху. Для этого должны быть наметки заранее.

Не настолько ребята из Dontnod бесталанные,

Ну-у, не могу сказать, что в Remember Me тащил сюжет, в LiS тоже есть огрехи. Третья глава мне очень не понравилась (с манипулятивной темой эвтаназии, которую потом обесценивают перемоткой). С Вампиром вроде не все однозначно. Меня трейлер и беспокоит в свете Вампира, откровенно говоря.

Ответить

0

Как-то настроением (и не только) похоже на True Detective

Ответить
5

А мне Fahrenheit напомнило

Ответить
0

И не просто напомнило, это и есть начало Fahrenheit) Но ребята вроде себя неплохо зарекомендовали, так что рассчитываем на лучшее

Ответить
0

Да тут уже нечто среднее между оммажем, пастишем и плагиатом ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

Только выпустили Vampyr как уже новая игра. Ну молодцы, что тут сказать. Dontnod нормальная студия.

Ответить
1

Диверсифицируют портфолио, да. Сейчас даже некоторые инди-студии стараются так делать (KLEI).

Ответить
1

Почему не взять видео с канала издателя, раз уж это мультиплатформа? Почему видос именно с канала сони?
https://youtu.be/KovDDJHpXY4

Ответить
0

потому что это был анонс СОНИ

Ответить
0

откуда инфа?

Ответить
1

Погуглил, действительно, это анонс сони, жаль, что редакторы упускают такие моменты

Ответить
3

Да всем насрать, господи.

Ответить
1

Какой-то Alan Wake с графоном и атмосферой Deadly Premonition.

Ответить
1

Чет канва с потерей памяти и разбором полетов напомнила недавний Get Even, тоже гг накосячил, тоже ничего не помнит, и пытается разобраться, что к чему.

Ответить
1

Как они ловко в трейлере стараются не показывать лицевую анимацию

Ответить

2

Будет следующий сезон Life is Strange. Скорее всего, трейлер покажут уже на E3.

Ответить

0

А как они все успеют?

Ответить
0

У них несколько команд внутри студии.

Ответить
0

Ну сюжет норм, в графику не можем, это видно и по вампиру и по этой херне, хотя странно Игру про лизбух норм графон сделали а вампир и это полиганальное мыло, здравствуй мой 2007ой, ну сюжет у них огонь, как правило, хотя про вампира так не скажешь.

Ответить
0

От сценариста LiS? Или кто там?

Ответить
0

Я так понимаю это интерактивное кино? если да то как-то не хочется не тянет на хоррорные игры......к сожалению пока нет желания обратит внимания на эту игру, эх давно не было ин. кино про фэнтези или фантастику.

Ответить
0

Я так понимаю это интерактивное кино?

Да.

Ответить
0

Observer, Tacoma, J.U.L.I.A: Among the Stars? State of Mind скоро.

Ответить
0

Неплохо. Если подтянут графон, то станет ещё лучше. А если это будет интерактивное кино, то вообще хорошо.

Ответить
0

Twin Mirror

Когда он просыпается в комнате отеля, он обнаруживает свою окровавленную рубашку, но не помнит, где был прошлой ночью.

Так это ж практически половина сюжета "Black Mirror"!

Ответить
0

Не понимаю смысл е3, если все игры уже начали показывать...

Ответить
0

что бы не потяреться в анонсах и отхватить побольше себе внимания. Все мы то знаем, что все внимание сми достанется гению

Ответить
0

Майндскейпы. Обычно я люблю триллеры, сюжеты про проблему с головой и "виновных" героев, но не цепляет опять, к сожалению. Разве что тема с городом детства сработает - скелеты в шкафу, "ты не то что ты думаешь" и т.д.

В комментах по поводу Вампира писали: "Вы сделали игру про лесбийскую пару, эт игра про вампиров - почему это не игра про вампиров-лесбиянок?!" И честн говоря, после трейлера возник схожий вопрос.) В смысле - че-то все очень как всегда: и герой, и "мир воображения". Xотелось бы гг (любой соцгруппы) с более характерными чертами, а то прямо everyman.

Ответить
0

Снова небось эпизоды будут? Не есть хорошо.

Ответить

0

Вот бы без говна что было во второй половине фаренгейта

Ответить
0

Сериал "Однажды ночью"

Ответить
0

Люблю и целую Dontnod, но не понимаю моду на летающие ассеты вместо по-настоящему креативных и стильных глюков, приходов и прочего сюра. Такое всегда и везде выглядит одинаково уныло и безыдейно.

Ответить
0

У меня одного трейлер игры вызывает ассоциации с Alan Wake?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления