Игры Олег Чимде
10 952

Ярость Кейна: что не так с анонсом мобильной C&C от EA

Трейлер Command & Conquer: Rivals за 12 часов собрал 15 тысяч дизлайков и меньше тысячи лайков.

В закладки

В рамках конференции EA Play издатель показал новую часть знаменитой серии стратегических игр Command & Conquer. Правда, это оказалась не компьютерная стратегия, а мобильная игра в духе Clash Royale. У дебютного трейлера игры на YouTube на момент написания этого текста 15 тысяч дизлайков, и лишь 883 лайка. Количество негатива растёт.

Предрегистрацию уже можно оформить в Google Play и получить за это «комплект для ранних пташек с боевой единицей «Титан», алмазами и кредитами после мирового выхода игры».

Реакция на анонс Command & Conquer: Rivals была преимущественно резко негативной. Игроки жаловалась, что EA издеваются над любимой игрой детства и активно критиковали компанию.

Я правильно понимаю, что сейчас в прямом эфире насилуют труп C&C моей любимой игры детства?
1
2
Всё потому, что EA давно у всех ассоциируется с главным злом индустрии — они прикончили Mass Effect, а теперь забили финальный гвоздь в гроб культовой C&C.
Подписался на C&C в Google Play, чтобы после выхода поиграть и, по всей вероятности, поставить одну звезду.

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ea.gp.candcwarzones
2
Какое-то издевательство над C&C. Зачем тыкать мертвую лошадь палкой? #E32018
1
24
Кодзима понял, что после анонса C&C:Rivals его Death Stranding больше не нужен https://t.co/9Jg1On2afs
6
6

При этом Святослав Торик из Wargaming.net также отметил, что по механике Command & Conquer: Rivals неканонична, а разработчики некомпетентны.

Некомпетентность разработчиков выдает уже то, что базутчики разносят в пыль смешанные отряды пехоты и багги, в то время как по классике базутчики были эффективны только против танков (включая "Мамонтов", была там одна миссия за NOD...) https://twitter.com/zavtracast/status/1005544872781238273
6

Сам по себе факт существования мобильной Command & Conquer — это, конечно, не плохо. Мобильный рынок интересный, богатый, да и — почему бы нет?

И всё было бы хорошо, если бы не несколько «но».

Во-первых, анонсировать мобильную стратегию на главном игровом шоу года, да ещё и так пафосно (в неё с телефона на сцене больше десяти минут играл киберспорстмен) — это странно. Несмотря на то, что EA формально «отпочковалась» от остальных конференций, переехав на свою личную площадку и обозвав мероприятие EA Play, их конференция всё равно воспринимается как часть E3.

А конференции E3, это, в свою очередь, мероприятия, где показывают наиболее сильные проекты — как AAA, так и инди. Словом, E3 воспринимается как выставка для «хардкорных» игроков. И раз EA показывает на своей конференции мобильную Command & Conquer (при том, что игру по Star Wars от Respawn вообще анонсировали лишь на словах), то, очевидно, делает на неё большую ставку.

Если бы игру анонсировали отдельно от E3, на какой-либо специализированной конференции или даже просто так, трейлером, то проблем было бы сильно меньше. Её потенциальные игроки всё равно вряд ли сильно пересекается с аудиторией E3.

Во-вторых, анонсируя C&C: Rivals, EA вынуждена сражаться с ностальгией взрослых игроков, и слова в духе «это Command & Conquer для нового поколения» тут не помогут.

Четвёртая часть серии (2010 год) критиками была встречена прохладно — большую роль сыграло обязательное подключение к интернету. Следом вышла браузерная стратегия Tiberium Alliances (2012 год) с элементами MMO — тоже не то, на что рассчитывали фанаты. Словом, C&C давно в упадке, и вытаскивать её из небытия через мобильную игру — как минимум странно.

У серии C&C богатая история — первая часть во многом заложила стандарты жанра RTS. На играх серии выросло целое поколение игроков, которые сейчас и ставят дизлайки трейлеру мобильной игры.

Есть множество других, более безопасных брендов, в рамках которых можно сделать свой клон Clash Royale и не навлечь на себя критику сообщества. Это прекрасно понимают игроки, но почему-то не понимает EA.

#мнения #EA #E32018 #мобайл

{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","ea","e32018"], "comments": 120, "likes": 140, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21090, "is_wide": false }
{ "id": 21090, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21090\/get","add":"\/comments\/21090\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21090"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

120 комментариев 120 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
89

Ну вот да, на главной игровой выставке года уделять минут 15 на геймплей мобилки, а про ЗВ рассказать что-то сидя на попе это конечно вышка, Боже да я как больше противник батл рояля лучше бы посмотрел геймплей рояля в батле или просто геймплей чем это....

Ответить
0

Ещё есть малююююсенькая надежда, что игру по ЗВ покажут дальше. Но я сомневаюсь что-то.

Ответить
19

Давайте перечислим, какие крутые серии нашего детства и отрочества ЕА уже запорола?
Я начну:
SimSity

Ответить
83

Зачем перечислять? Открываешь список игр ЕА на википедии. Вуаля.

Ответить
15

Синдикейт - своим безликим шутером-перезапуском
Dungeon keeper - своей мобильной хренью
С&с4 и дальнейшим насилование

Ответить
25

Не ну вот синдикат был не таким уж плохим шутером. Именно по механике.

Ответить
5

Я где-то написал, что он плохой? Он просто безликий, про буллетшторм больше вспоминают. При этом синдикат делали старбриз, авторы( или их часть) гениального риддика и первого даркнесс.
При этом вселенная синдиката очень неплохая

Ответить
13

Ну, Bulletstorm был вообще прекрасным, грех не вспоминать.

А Syndicate очень уж любят топить. Игра была таки бодрой, а весёлые штуки со взломом врагов тащили. Имхо, главная проблема - в сценарии. Не решились разыграть историю антигероя-мудака: обязательно нужно было всё свести к унылой банальщине про освобождение марионетки. Не читал книги Ричарда Моргана, но игровой сценарист из него такой себе.

Ответить
1

Syndicate очень уж любят топить.

От игры почему-то ждали нового Deus Ex, а вышел просто шутер, да ещё и довольно короткий. Из-за этого и топят, на волне Human Revolution, так сказать.

Ответить
0

Меня и сценарий не напрягает. Ну не сделать личную историю про служащего верно корпорации психопата - это сложно выписать так, чтоб не морозило людей. Хоть они и дали Мерита полюбоваться. Плюс логически такой персонаж тоже плохо кончит рано или поздно (заменят на более свежую модель, кинут умирать на миссии). Зато там Люси так и не отпускает по сути героя. У фанов была интересная теория, что и "воспоминания из детства" подсажены, как и остальная ее ложь, и гг вполне мог быть добровольным киборгом, как Фенрис с DA.
(Ричард Морган написал недавно экранизированный Altered Carbon, я почитала - и с тех пор я не шучу про то, что в фикшн мало секса и насилия, потому что их там до черта, но не помогает. Такие Сьюшность и механические описания.)

Ответить
0

Syndicate получилась такой, потому что EA изнасиловала Starbreeze во время разработки (даже будучи не владея студией — как вам такое?), держа их крепко за волосы и втянув в бизнес-сделки из которых Starbreeze не могла выйти.

Затем продюсеры EA Partners начали заниматься микроменеджментом и перезапускать проект в течении четырех лет, а когда у них закончились деньги — просто выпустили игру в полусыром виде, как есть.

К примеру, их кодеры внедрили radiosity rendering и потратили кучу месяцев, создавая красивое освещение на уровнях. Однако в конце разработки один из продюсеров EAP решил, что Sci-Fi — это синий цвет, и заставил разработчиков покрыть все цветокоррекцей, добавив кучу блума сверху.

В итоге костяку студии просто надоело, и они в полном составе свалили из студии, основав MachineGames (Wolfenstein: The New Order / Wolfenstein II: The New Colossus).

Ответить
3

а мне понравился синдикейт, добротная игра

Ответить
2

Dungeon Keeper как серпом резануло... зачем вы так.

Ответить
2

синдикат вообще крутой был, залипал долго

Ответить
8

Mass Effect же

Ответить
5

Инвертируем вопрос - какие серии ЕА не запорола за последние лет 5-10?

Ответить
9

Battlefield. Тут Dice стараются. И не смотря на первый трейлер BF5, новые ролики показали, что на самом деле не все так плохо в игре. Просто первый трейлер совершенно неправильно сделан и не на тех вещах акцентировал внимание.

Titanfall. Обе части хороши.

С натяжкой Dragon Age, т.к. 3 часть вышла лучше 2, хотя и тоже не без недостатков.

За спортсимы не могу говорить, не люблю их.

Ответить
0

Недостатки) Назовите хотя бы 1 игру у которой только плюсы и нету минусов)

Ответить
6

Не бывает игр без недостатков. Вообще ничего без недостатков не бывает

Ответить
0

Morrowind

Ответить
0

У Titanfall EA были издателями, лишь недавно студию приобрели EA

Ответить
0

Titanfall. Обе части хороши.

Йеп, только ЕА самолично выстрелили в ногу второй части, поставив её между батлой и колдой.

Ответить
0

3 часть вышла лучше 2

Ну, это спорно - мне вторая часть больше третьей понравилась. Во многом потому, что она не успевает надоесть за те 20 часов, что требуются на ее прохождение.

Ответить
0

не успевает надоесть

Она надоедала сразу, когда посещаешь одно и то же помещение, но якобы новое. В итоге использована отвратная система с заранее сделанными несколькими комнатами, которые просто менялись местами.

Ответить
0

Батлу? Я в неё не играл никогда особо, поэтому не Копенгаген)

Ответить
0

Любая игра от PopCap

Ответить
5

Spore

Ответить
2

Игра не успела стать серией, её запороли уже на второй части, которая вообще не была похожа на первую)

Ответить
19

Действительно, была не похожа. Даже более того — вторая часть вообще не выходила никогда!

Ответить
1

Ну вообще то была какая то НЁХ под названием DarkSpore, но о ней мало кто что вообще знает

Ответить
1

Более того, она была настолько херовой, что прираты даже ломать её не стали, ибо заморачиваться ради такой хрени не было желания)

Ответить
0

По моему она была онлайновой и поэтому не ломали.

Ответить
0

Ниже ответили, и я ещё ниже ответил)

Ответить
0

Ого, а можешь одолжить устройство для перехода в параллельные реальности? Хочу посмотреть на ту вселенную, где выходила вторая часть Spore

Ответить
1

Строго говоря выходила, хоть и не номерная. Это был изометрический слэшер типа Диабло

Ответить
0

Строго говоря спинн-офф это не сиквел.

Ответить
0

Строго говоря "вторая часть" - это же не обязательно сиквел.

Ответить
7

SimCity, если быть верным
А так же:
Серия вертолётных аркад Strike (убита бездарной Nuclear)
Серия военных симуляторов под лейблом Jane's Combat Simulations
Road Rash
Need for Speed
The Sims
C&C
Syndicate
Про другие серии уже всё сказано.

Ответить
3

WestWood (Dune, C&C, NOX)
Bioware (SWTOR, ME, DA, JD)
Maxis (Sims, SimCity)
Pandemic (SW BattleFront)
Да даже EA LA, которая обрубок WestWood.

Ответить
0

LA - это одновременно и обрубок Westwood, и Danger Close

Ответить
1

Dead Space - уничтожена издателем, студия разработчик расформирована.

Battlefront от той самой Pandemic Studios (авторы культового оригинала) - утилизирована за ненадобностью, контора закрыта.

Mass Effect: Andromeda - втиснута издателем в дьявольские производственные рамки, в условиях отсутствия грамотного менеджмента и квалифицированных кадров (там, напомню, в целях экономии бюджета и сроков производства, ЕА прибегла к помощи рукожопых фрилансеров). Рождена в муках, и фактически угробила репутацию всей серии.

Та же Maxis со всеми её тайтлами.

Не говоря уже о давно почивших Bullfrog, Westwood studios ит.д. Тысячи их.

Ответить
1

Mass Effect: Andromeda - безжалостно втиснута издателем в дьявольские производственные рамки

Разработчикам дали пять лет. Этого мало? Это EA виновата, что они 3,5 года ничего не делали?
ЕА прибегла к помощи рукожопых фрилансеров

Фрилансеров Bioware привлекала далеко не в первый раз.

Ответить
0

В каком смысле "ничего не делали"? Я тебе пояснил, что неразбериха там началась еще на уровне проработки концепции. Студия экспериментировала с разными механиками, процедурной генерацией, технологией, ит.д, тогда как Электроники по привычке подгоняли разработчика плетьми. Далее последовала волна увольнений (2014-2015 гг), смена креативного руководства, перераспределение мощностей BioWare и штата сотрудников. Последние 2 года Андромедой занимались совсем другие люди, делали это явно второпях, и получившийся результат - ни что иное, как следствие бездарного менеджмента.

Ответить
0

Я тебе пояснил

Не, ты мне ничего не объяснял.
неразбериха там началась еще на уровне проработки концепции.

Ну так кто в этом виноват: EA или Bioware? EA дали деньги и сказали делать. А Bioware три года на могла придумать концепцию и занималась "экспериментами".
тогда как Электроники по привычке подгоняли разработчика плетьми

Как раз наоборот, они вообще не вмешивались. Потом у них просто терпение лопнуло, и в Монреаль послали мужика из Эдмонтона.
Далее последовала волна увольнений

Люди уходили из-за бардака в студии, а не из-за того, что их подгоняла EA.
получившийся результат - ни что иное, как следствие бездарного менеджмента.

следствие бездарного менеджмента Bioware Montreal, а не EA. Вина EA в том, что они пустили дело на самотек и не вмешивались слишком долго.

Ответить
0

1) Да, я тебе все разжевал.
2) Между "не могла придумать" и "экспериментировала" - разница шириной в пропасть, смысловая, прежде всего. Ты то ли её не видишь, то ли не понимаешь. Сам по себе Mass Effect - огромный тайтл, и попытка его переосмысления вне контекста событий трилогии и связанных с ней проектов - предприятие крайне амбициозное. Ограничивать производственные сроки продукта такой сложности и масштаба какими бы то ни было рамками чревато именно теми последствиями, которые мы все имели возможность наблюдать в прошлом году. Здесь необходим был более тонкий подход и максимум творческой свободы, что, как мы знаем, невозможно, когда речь заходит о EA.
3, 4) Люди уходят, когда резко начинают ухудшаться условия труда, а условия труда на студиях под крылом ЕА - драконовские. С добрым утром.
5) С чего я и начал. У тебя причина перепуталась со следствием. Управляющий менеджент BioWare, покуда последняя является дочерним подразделением EA, целиком и полностью зависим от бюджета головной конторы, подспорьем к этому по обыкновению служат контракты. Само собой разумеется, что боссы EA вертели и продолжают вертеть руководством подконтрольных им студий по своему усмотрению.

Ответить
1

Еа считается одной из самых комфортных компаний для работы в геймдеве. Драконовские - это рабство в цдпр во время разработки В3.

Ответить
–1

Да, я тебе все разжевал.

Даже если бы ты что-то разжевывал, то не мне, потому что тот мой комментарий был первым, и до этого ты писал кому-то другому. Но никаких объяснений в твоей писанине не было.
Между "не могла придумать" и "экспериментировала" - разница шириной в пропасть, смысловая, прежде всего

Бла-бла-бла. Им дали деньги и поставили задачу. Прошло три года, а по выполнению задачи прогресс нулевой. Каким образом EA в этом виновата?
Ограничивать производственные сроки продукта такой сложности и масштаба какими бы то ни было рамками

На игру EA дала пять лет. Пять лет! Это много. Совет диреткторов EA наверняка ещ епо башке получил от совета акционеров за то, что так долго давали BIoware Montreal шанс.
Люди уходят, когда резко начинают ухудшаться условия труда, а условия труда на студиях под крылом ЕА - драконовские.

Все работники, включая давно уволившихся, говорят, что условия труда в EA очень хорошие. Все уходившие из Bioware говорили, что уходят ради более интересных проектов, а не из-за условий труда.
Управляющий менеджент BioWare, покуда последняя является дочерним подразделением EA, целиком и полностью зависим от бюджета головной конторы

Ты вообще не понимаешь, как это работает. EA - отдельная организация, которая просто получает отчеты, дает деньги и задает вопросы. Никакого прямого управления нет. Иди прочитай статью про закрытие Visceral на Котаку хотя бы.

Ответить
0

1) Блаблабла.
2) Ты сейчас должен не повторять по третьему кругу один и тот же вопрос, ответ на который приведен выше, а разобраться в причинно-следственных связях.
3) Да, и это называется производственными рамками. Объяснение тому как, в большинстве случаев, их ширина сказывается на качестве того или иного коммерческого продукта, опять же, было тебе приведено.
4) Естественно, что вполне вписывается в правила о неразглашении коммерческой тайны. Крупные студии сторонятся людей, выносящих сор из избы, и любому мало-мальски сведущему в законах рынка сотруднику это хорошо известно.
5) Боюсь, чтобы указывать мне на что-то, чего я не понимаю, ты недостаточно умен, мой друг. Основной посыл наброска с Котаку в том, что причин было несколько. Трактовать его можно двояко, а вынося за скобки воду, все так или иначе сводится к неудовлетворительным продажам Dead Space.

Ответить
2

Что-то ты, милаха, совсем в демагогию ушел. По факту же ты вообще ни ухом ни рылом.
А факты эти таковы:
- Bioware получила пять лет на разработку - намного больше, чем дается обычно. В три раза больше, чем делали DA2. Ты утверждал, что их загнали в узкие временные рамки.
- Аутсорс у тех же компаний не помешал разработке Инквизиции. Ты утверждал, что из-за аутсорса Андромеду делать было слишком сложно.
- У EA очень хорошая репутация среди сотрудников. Ты утверждал обратное.
- EA не вмешивается напрямую в работу студий. Она только требует минимальных финансовых показателей в планах.
Тебе самому-то позориться еще не надоело?

Ответить
–8

Хрена себе, освободитель нашелся.
Репутацию ME погубили оголтелые фанаты, потому что новым игрокам игра зашла, а у старых есть трилогия.
И да, Андромедой занимались рукожопы, а не основная студия. Нужно было дать им десять лет и пару лярдов в придачу? Поясняю тебе по понятиям.
Надо же, подредактировал.

Ответить
0

Нет, это всей старой творческой группе, с тем условием, что она бы занималась продумыванием концепции новой части, нужно было дать те самые "десять лет и неограниченное количество шекелей", пушо в их компетентности после успеха трилогии не было никаких сомнений. А новым разработчикам нужен был грамотный контроль на всех этапах вымучивания игры, которого не было, когда сотрудники повально валили из компании а в верхах начали лететь головы. Собственно, именно отсюда растут ноги у раздутого бюджета Андромеды.

p.s. Касаемо фанатов: орнул, спасибо.

Ответить
0

Если они отдали этот проект другой команде, значит на то были причины. Я не знаю, может ты в ЕА или Байовэ работал и знаешь лучше конечно, но я предположу, что ты - обычный диванный аналитик.
"Успех" трилогии уже в третьей части подавал тревожные звоночки.
Никто не даст 10 лет даже рокстарам, потому что не только издатель, а еще и инвесторы хотят прибыли.
А что тут орать? Если бы ты хоть чуть-чуть следил за этой темой, до видел бы как развивались события во время релиза этой игры. Сам-то я в это чудо после трилогии не смог играть, но людям, не знакомым с МЕ, игра очень даже нормально зашла.

Ответить
1

Дед спайс.

Ответить
0

ЕА в играх, это как майкрософт в софте)

Ответить
0

симсити и симс4 у них боле менее получились. причем и моильная как по мне удачна.

Ответить
25

Хорошо, что в трейлере женщина и черный мужик были . Ещё лучше, что женщина выигрывает.

Ответить
19

что не так с анонсом мобильной C&C от EA

Вопрос же риторический?

Ответить
16

Бета версия иконки

Ответить
8

Всё с вами понятно вы просто все завидуете EA , потому что у них есть такая мощная игра , которую не сможет превзойти никто , уж не знаю , как это будет играться , но я чувствую , что это 12/10

Ответить
8

Ай-ай-ай-ай-ай-ай-ай убили Кейна, убили Кейна убили
Ай-ай-ай-ай-ай ни за что ни про что, суки замочили...

Гнев фанатов понятен, но тут только смерть компании может помочь франшизе обрести вторую жизнь. Сама EA не продаст IP никому...

Ответить
7

Я просто напомню, что они отменили новых генералов, судя по всему, ради вот этого. Какой уж тут позитив.

Ответить
5

Как кто-то сказал в комментариях на ютубе: Electronic Farts

Ответить
4

Electronic Arse

Ответить
3

EA уже десятилетие (наверное) держат планку худшего издателя. Текущая Е3 наглядно доказывает их бизнес план на будущие годы - чисто онлайн-сервисы. Стабильность.

Ответить
11

Где-то плачут от обиды старшие менеджеры ea, роняя слезы на алькантру обивки Бугатти.

Ответить
5

зато мы дожили до момента, когда на главной выставке года кибератлеты играют в мобилку на сцене

Ответить
0

Зато?

Ответить
0

щютка

Ответить
4

Впрочем ничего удивительного. Ещё в 2014 году EA выкатили мобильный Dungeon Keeper, донат из которого до сих пор можно назвать образцовым вымогательством.

Ответить
2

Вообще, таки довольно интересно узнать ход мыслей товарищей, продвигающих сие творение.

Ответить
1

На самом деле, ход мыслей понятен - деньги.
Тут основная претензия что это представили на Е3, ещё и по любимой многими серии, ещё и дрехра времени, ещё и на фоне других не очень то сильных блоков

Ответить
3

Вот только лямы игроков все равно скачают, будут играть, будут данатить и боссы ЕА будут довольны.Что лишний раз им даст понять, что нефиг слушать комьюнити, делаем, что хотим.

Ответить
3

Тут реально не вырисовывается никаких плюсов даже с точки зрения бизнеса:
-для массовой аудитории это “ещё один экземпляр из клоновPtW RTS”, никому это не нужно на данном этапе рынка;
-для фанатов серии данная метаморфоза настоящий плевок в душу, ибо когда настолько, если уж не совсем продуманная, то точно очень насыщенная и богатая вселенная игр превращается в сраный ПейТуВин на смартфонах это «уздень». В индустрии и за меньшее убивали.

Ответить
2

Удивляюсь, что у них хватает денег на разный мобильный шлак, но перезапуск генералов они отменили когда игра не успела даже выйти из теста, хотя могла стать неплохим продолжением.

Ответить
0

По тому что на публичной альфе это был поносный шлак с телепортацией юнитов и рассинхронами. А по ощущениям это были не генералы. Но ощущения от геймплея это субьективное, а разваливающийся мультиплеер это объективное. И если команда не может собрать работающий стек технологий к альфе, то проект можно закрывать. Что ЕА и сделало, спасибо им за то что этот труп не был изнасилован.

Ответить
0

Не знаю в какую версию играли вы, но никаких рассинхронов и прочих багов на тесте я не встречал, а игра игралась даже лучше вышедшей в релиз Act of Aggression.

Ответить
0

Я играл на альфе и до закрытия. Иногда не загружался террейн/юниты/пропсы, иногда игра говорила что прозошел рассинхрон, почти всегдя быстро двигающиеся юниты телепортировались, либо заметно подтягивались "резиночкой" к новым координатам. При этом дешевой интерполяцией поворота и смещения. Мерзкое зрелище и это в 2014 году.
Интернет был нормальный СПБ жи, задержка через атлантику 100мс, этого для РТС должно быть достаточно. Инпут лаг доходил 2х(!!!) секунд.

Ответить
2

Что не так?
То, что она существует.

Ответить
2

И ведь до анонса названия я бы и в жизни не мог подумать, что это C&C. Замени это название на какое-нибудь дженерик Clash of Battlefield: Commander и не изменится ровным счётом ничего. Будто в ЕА кто-то делал мобилку и им было так лень раскручивать бренд неизвестный, но тут случайно кто-то вспомнил о том, что на складе лежат права на C&C.

Ответить
1

В-третьих - мобильный коммандконквер давно есть, но пока выпущен только в Китае. И да, они официально купили название, видимо после этого электроники и почесали репу на тему "А почему бы и нет".
https://youtu.be/0y_tk1UFrDw

Кстати да, а почему бы и нет? Хуже, чем C&C4 уже ничего не будет.

Ответить
0

EA уже 10 лет пробует силы в мобильных играх по C&C, фан-сообщество находило кучу наработок по ним в портфолио.

Ответить
1

Я не перевариваю мобильный гейминг, не понимаю вот эти "гвозди в гробы" и "обоссывания детства". Старые игры из вселенной не стерли, мобилка просто для галочки. А если бы вышла новая часть, то хто неделя хайпа на е3, один день интереса на выходе, в потом заслуженные 65 метакритика и мертвый онлайн.

Ответить
1

Некомпетентность разработчиков выдает уже то, что базутчики разносят в пыль смешанные отряды пехоты и багги, в то время как по классике базутчики были эффективны только против танков

ориентируясь на опыт fate и feh я похвалил задумку разработчиков, хоть и не смотрел особо внимательно за геймплеем, но после вот такого вот становится понятно что это будет очередная высасывался доната где "базутчики" и "мамонты" это юниты за кристалы

Ответить
1

Для второго выстрела из танка либо ждите 40 минут, либо занесите на "ускоритель второго выстрела из танка".

Ответить
0

EA явно что нибудь такое придумает

Ответить
0

Почему мобайл, когда Mobile?
И да. EA уничтожает всё хорошее. Запомните это.

Ответить
1

"Что не так с анонсом мобильной C&C от EA" - тут не надо расписывать тонну текста, чтобы понимать, что с ней не так. Потому что она МОБИЛЬНАЯ!!!

Ответить
1

По чем тибериум для народа?

Ответить
1

Так куда актуальней.

Ответить
1

они прикончили Mass Effect

Почему все ноют что ЕА якобы прикончили Лишний Ствол, но никто не говорит, что ЕА прикончили Драгон Эйдж, хотя там 2 из 3 игр серии были не просто спин-оффом средней паршивости, как Андромеда, а откровенным скверно пахнущим халтурным говнецом?

Ответить
1

Сам по себе факт существования мобильной Command & Conquer — это, конечно, не плохо. Мобильный рынок интересный, богатый, да и — почему бы нет?

Потому что мобильный рынок это рак, которому срочно нужна химиотерапия. Там ничего не направлено на интересный геймплей, а уж тем более на крутые истории - цель там вытащить из человека деньги, пока он убивает время в очереди на изнасилование в субботу.

Ответить
0

Ай, старпёры. Тут как бы даже мобилки уже не новьё устаревшее, а у них ностальгия по нулевым. Сегодня в завтрашний день не каждый может смотреть...

Ответить
0

А это-то здесь причём? Просто этой хуйне , посвятили большую часть конференции

Ответить
0

Не вижу ничего плохого в мобилке для E3.

Ответить
0

Может для обычной и ничего , НО СУКА НА ПРЕЗЕНТАЦИИ , ГДЕ БАТЛЕ ДАЛИ ПАРУ МИНУТ , ПОКАЗАЛИ ЧУТЬ-ЧУТЬ АНЗЕМА, СРАНУЮ ФИФУ , ЧТО-ТО ПРО БАТЛФРОНТ СКЗАЛИ, ЭТО ХУЁВА. И ей уделили дохрена времени

Ответить
–1

При этом Святослав Торик из Wargaming также отметил, что по механике Command & Conquer: Rivals неканонична, а разработчики некомпетентны.

ВГ о компетентности. Ха-ха-ха.
upd. без понятия как прикрепилась ссылка на вг и как её удалить...

Ответить
0

А ведь могли бы оживить серию банально сделав шутерок, назвав его c&c: tiberium. Отдать респауном, после сюжетки титанфола2 им верю.
А геймплей делать на основе renegade( управлять техникой, самолётами).
Выпустить весной-летом. Если перезапуск взлетел бы, то была бы замена/дополнение батле

Ответить
1

то была бы замена/дополнение батле

У них и так батла, батлфронт и ансем. Куда им еще шутеров? И так титанфолл пришлось убить. А если расчитывать на немного другую аудиторию, то одиночные шутеры, я думаю ЕА не особо интересны.

Ответить
0

Ну как бы шутер Tiberium должен быть выйти, но EA его прикрыли, так мы не увидели второе вторжение Скринов.

Ответить
0

Причем закрыт был по причине несоответствия стандартам ЕА.

Ответить
0

Причём, буквально сразу после того как её анонсировали, впрочем как со вторыми генералами или фритуплей.

Ответить
1

Несоответствие стандартам, звучит так, как будто могло выйти что-то нормальное вместо куска Андромеды.

Ответить
0

единственное что мне интересно смогу ли я ее взломать с помощью Лаки патчер :}

Ответить
0

Блин, играл в 2012 в Command & Conquer: Tiberium Alliances (да, грешен), так она и сейчас лучше выглядит чем это поделие.

Ответить
0

То-то Кейн на арте выглядит как типичный персонаж пойнтэндклика и тому подобных казуалок.

Ответить
0

Dead Space, Medal of Honor... Эххх

Ответить
0

E3 воспринимается как выставка для «хардкорных» игроков.

Чиво?

Ответить
0

Такое ощущение, что после скандала с Battlefront II EA немного поплыли. Казалось бы, такая крупная и опытная компания, а потеряла хватку - два неудачных анонса за две недели.
С Баттлфилдом ситуацию можно понять, сама суть игры - это тонкий баланс между безумием и серьезностью, и в первом трейлере с балансом промахнулись.
Но анонс C&C заставляет задуматься: для игроков была эта конференция, или для инвесторов?

Ответить
0

Ну. С анонсом все отлично. А вот с игрой - всё не так!

Ответить
0

обязательное подключение к интернету

Ответить
0

спасибо за ссылку на видео,свой дизлайк поставил

Ответить
0

Игроки жаловалась, что EA издеваются над любимой игрой детства и активно критиковали компанию.

Ультимативный анализ трейлера C&C: Rivals показывает, что игроки ничего не поняли. Хотя чего тут непонятно. В одном из кадров показана панель запуска машины времени. Палец героини отчитывает против часовой стрелки (назад в детство) и мы видим как якобы игроки на ракете возвращаются в прошлое. Также в трейлере (скриншоты), мы видим, какой могла выйти игра сегодня, но разработчики прыгнули в DeLorean и выбрали опцию назад в "детство".

Ответить
0

Сама игра выглядит не так уж плохо. Но использование бренда C&C это выстрел себе в ногу.. Впрочем это EA, чему удивляться?

Ответить
0

В статье так подчеркивается соотношение лайков и дизлайков, как будто это имеет хоть какое-то значение. Видос задизлайкали гневные олдфаги, но никто в ЕА и не рассчитывал, что играть в мобильную C&C будут они. У нее совсем другая аудитория.

Ответить
0

Сделали бы такойже c&c как и раньше с новой графикой и успех былбы на ура.. моглибы и под мобилу запилить.. зачем реально этот клэшрояль извращенный в их исполнении?

Ответить
0

большую роль сыграло обязательное подключение к интернету.

А я думал абсолютно иной гемплей и урезание количества юнитов в разы, ну раз говорите...

Ответить
0

Честно признаться, никогда особо не заигрывался в C&C, мой опыт ограничивается третьей частью и ред алертом, но я всецело разделяю недовольство фанатов, ЕА уже просто просрала все полимеры.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления