Игры Антон Самитов
12 762

Авторы Cyberpunk 2077 рассказали о «смене курса» разработки и подтвердили, что игра выйдет на текущем поколении консолей

В закладки

Сооснователь CD Projekt Марчин Ивински (Marcin Iwiński) дал интервью редактору Kotaku Джейсону Шрейеру, в котором, помимо прочего, объяснил «молчание» разработчиков после выхода первых тизеров Cyberpunk 2077 в 2013-м.

По словам Ивински, в студии действительно в какой-то степени «перезапускали» работу над игрой, переделывая отдельные её части с нуля.

Наша работа — творческий процесс, целиком построенный на итерации, постепенном улучшении и отработке. […]

Если сотрудникам что-то не нравилось, то мы не смущались говорить: «Ладно, значит эту часть нам надо переделать». Да, это могло означать, что мы потеряли полгода работы. Иногда такое бывало.

Если посмотреть на ситуацию с точки зрения разработчика, который шесть месяцев самозабвенно трудился над чем-то, а потом ему говорят, что нужно менять курс… Само собой, будут и недовольные.

Марчин Ивински
глава CD Projekt

Он подчеркнул, что слухи о том, что работу начинают заново, могут не слишком красиво звучать со стороны, но подобные ситуации — лишь часть работы.

Настоящие испытания — это как раз E3, это Gamescom, когда начинаешь осознавать, что работает, а что — нет.

В конце концов, главное для нас — это качество. Если чтобы достичь определённой планки, нам надо переделывать всё снова и снова три года подряд, пусть так.

К тому же, нам повезло, что мы вообще можем позволить себе подобное — у нас есть необходимые ресурсы. Так что мы можем принимать смелые решения.

Я понимаю, что отдельные мелочи о проблемах с разработкой могли кого-то напугать, но надеюсь, нам удалось развеять страхи.

Марчин Ивински
глава CD Projekt

Кроме того, глава компании подтвердил, что демо, показанное на E3 — не какая-то «пробная версия», которую делали специально для выставки, а настоящий билд игры.

Он отметил, что ему очень лестно читать в превью, как люди постепенно осознавали — вокруг нет ничего пре-рендеренного или ненастоящего.

Также Ивински подтвердил, что Cyberpunk создаётся на очередной версии движка компании — RED Engine 4, и пообещал привезти демоверсию игры на выставку Gamescom, которая пройдёт в Кёльне с 21 по 25 августа.

По его словам, она будет определённым образом отличаться от того, что показали на E3 2018. Однако он не уточнил, представят ли геймплей широкой публике, или презентация снова будет закрытой.

У нас впереди Gamescom, так что мы её ещё покажем. Я не могу сказать вам, [будет ли там что-то, чего не было на E3], но демо будет несколько другим, так что и его тоже стоит увидеть.

Конечно, не ждите чего-то совершенно иного… Но, скорее всего, мы покажем всё немного с другой стороны.

Марчин Ивински
глава CD Projekt

Кроме того, Патрик Миллз (Patrick Mills), дизайнер квестов, заявил, что, вопреки слухам, Cyberpunk 2077 не планируется выпускать уже на следующем поколении консолей. По его словам, разработчики нацелены на PS4, Xbox One и ПК.

Точной даты релиза у игры на данный момент нет.

#cyberpunk2077

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["cyberpunk2077"], "comments": 267, "likes": 191, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21527, "is_wide": false }
{ "id": 21527, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21527\/get","add":"\/comments\/21527\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21527"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

267 комментариев 267 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Геймплей покажите, я хочу знать ждать игру или нет

Ответить
66

Геймплей увидеть, конечно же, хочется, но уже и без него понятно, что стоит

Ответить
–2

Нет, непонятно, верить СМИ будут дурачки, студия для меня ни так ни сяк, да и даже будь я в них уверен - все могут зафейлится, даже мастера

Ответить
39

Если студия для тебя ни так ни сяк, то с чего верить выложенному ими отрывку геймплея?

Ответить
6 комментариев
0

Там проблема в том, что в CDPR так или иначе есть текучка кадров, а значит, игру делает уже хотя бы слегка, но другой состав разработчиков. По Гвинту и недавним слухам есть основания полагать что в компании не все так гладко.

Ответить
4 комментария
1

Они не делали шутеров от первого лица, а это в новой игре это будет существенная часть гемплея, так что пока неизвестно что получится.

Ответить
1

Они сразу говорят, что это не шутер, а РПГ с элементами шутера.

Ответить
5 комментариев
0

если сравнить ее с деус эксом - то в нем например шутер механики не основные, а уж если по стелку играть то их почти что и нет в игре, кроме как пары боссов. так что можно полагать что при наличии топ квестов, мира и атмосферы стрельба может быть чуть хуже. да и потом - какие-никакие отзывы про шутер часть были

Ответить
1 комментарий
8

А какая разница, ждать или не ждать? Различий в результате всё равно никаких не будет. Как выйдет, так можно будет оценить что к чему.

Ответить
–3

Как минимум это поможет решить мне проблему с игнорированием(или наоборот) новостей по нему

Ответить
15

Помогу решить проблему. До выхода игры игнорировать новости о ней. После выхода почитать обзоры, посмотреть геймплей и уже решать, покупать или нет. Так сэкономится куча времени.

Ответить
22 комментария
8

на игромир бы привезли. эх мечты мечты

Ответить
3

Игромир же после геймскона будет, так что мне кажется вполне возможно.

Ответить

Комментарий удален

1

нет. билеты уже в продаже

Ответить
1

А ты точно не путаешь с каким-нибудь Старконом? Игромир каждый год рекорды по посещаемости бьёт.

Ответить

Комментарий удален

1 комментарий
3

Отличный повод купить PS4. Если раньше сомневался, а надо ли оно, то теперь сомнений нет. А до выхода киберпанка можно в экзы погонять.

Ответить
36

Я раньше консоли не покупал, но теперь-то точно PS4 возьму, CDPR - студия от народа!

Ответить
11

"По его словам, разработчики нацелены на PS4, Xbox One и ПК.”
Связь не очень понятна.

Ответить
7

Аналогично. При наличии мультиплатформы ПК выглядит гораздо привлекательнее. Лично я так и не смог играть в Ведьмака на геймпаде. Я хочу в игру играть, а не заниматься инвентарь-менеджментом в интерфейсе заточенном под мышь.

А при наличии камеры от первого лица (чему я в CP 2077 очень рад) и шутерной части - только мышь.

К тому же к ПК всегда можно подключить свой любимый геймпад и использовать преимущество всех устройств ввода.

Ответить
14

Прямо в данный момент играю в Ведьмака на геймпаде. Никаких проблем не вижу. Первый раз проходил на компе - и по-моему на геймпаде на мноооого удобнее.

Ответить
6 комментариев
2

лол ну ты и мазохист, как вообще можно играть в Ведьмака на клаво мыше ? Я на ПК играл, но с геймпадом ибо сразу стало ясно, что под геймпад все управление заточено. Ты небойсь из тех кто первый DS тоже на клаве проходил ?

Ответить
32 комментария
2

Лично я так и не смог играть в Ведьмака на геймпаде

Обратная ситуация. На клавамыши играть в это было невозможно. Даже отжать геймпад пришлось под это дело.

Ответить
1

Привет, в наше время _все_ крупные мультиплатформенные игры затачиваются под геймпад. Ведьмак 3 в том числе, по боёвке это очень хорошо видно.

Ответить
0

Зачем оправдываешься?

Ответить
0

Если бы на текущих не выходило, ждал бы PS5.

Ответить
3

В шутеры на геймпаде только извращенцы играют.

Ответить
3

это потому что ты не умеешь?

Ответить
5

Это потому что на клавомышке банально удобнее и результативнее, не зря же у шутанов сервера всегда разделены между консолями и пк, а эксперементы по обьеденению серваков заканчиваются избиением консольщиков.

Ответить
27 комментариев
0

О, как там в древнем мире? Динозавры еще не вымерли?

Ответить
1

Там даже круче. Там шутеры ещё не вымерли.

Ответить
2 комментария
0

Нет. Вполне себе живут. Вон, летают за окном и даже не думают вымирать.

Ответить
0

Ого! Еще остались люди с такой точкой зрения?

Ответить
3

прошку бери👌

Ответить
1

Смысла в ней особо нет, если отсутствует 4к телек.

Ответить
4

а как же 1080 в 60 фпс?лол

Ответить
1 комментарий
0

есть в ней 60фпса и сглаживание🤔
если с нуля брать там разница в 5-7 тыщ а по картинке и силам куда больше

Ответить
1 комментарий

Комментарий удален

6

Боюсь что Киберпанк устроит полный разнос базовым версиям, 900p на Плойке, 720р на Хуане. Так что для честных 1080р и приемлемой графики полюбас нужна будет прошка или ХуанХэ.

Ответить
91 комментарий
0

я поменяю слимку на прошку под конец года.🤔
ну и если снуля брать лучше полшку, там 5к разница

Ответить

Комментарий удален

3

ну так импланты разные в глаза и голову, что более менее будет похожа на чутьё.

Ответить

Комментарий удален

11

Это же применяется только в рамках "детективных расследований", а с такими подсказками гораздо интереснее играть, чем заниматься пиксельхантингом, имхо)

Ответить
5 комментариев
–1

Игра - говно, только на графоне и сиськах вывезла?)

Ответить
4 комментария
0

В куберпунке обоснованность "особого зрения" намного выше, чем в Ведьмаке, в котором запахи обозначены визуально. В 2077 же научились в глаза камеры-сканеры подключать напрямую в мозги.

Ответить
2 комментария
0

будет кибермодуль под это дело

Ответить

Комментарий удален

0

эх, дождаться бы гейплея(

Ответить
1 комментарий
0

Только в этот раз будут говорить, что это обоснованно сеттингом.

Ответить
0

Дык ведь уже подтвердили что в игре есть некий режим осмотра, где можно детально изучить предметы и узнать больше о лоре вселенной. Вполне возможно это и есть аналог ведьмачьего чутья)

Ответить
0

не, они имели ввиду в руках потискать и из тырнета месного инфу найти, как запимки🤔

Ответить
0

Будет, из превью об этом известно.

Ответить
3

Так, но когда игра выйдет, будет ли ps4 "текущим поколением консолей"....

Ответить
0

Возможно, это намек на то, что игра выйдет относительно скоро, а не наоборот. Надеюсь)

Ответить
3

Или наоборот, что текущее поколение еще держится, минимум до 2020 года, согласно многочисленным слухам и фактам. Поэтому время у CD Projekt еще есть.

Ответить
2

2020 не так страшно звучит на самом деле

Ответить
2 комментария
0

Значит будет :)

Ответить
0

В течение пары лет выйдет, а значит будет.

Ответить
3

Ивински гений!

Ответить
1

Но, скорее всего, мы покажем всё немного с другой стороны.
с другой стороны, хм...🤔🤔🤔, намекают на вид от 3-го лица. 😂🤣

Ответить
2

Да ладно, хорошая шутка же :)

Ответить
2

Очень и очень сильно ждём!!!

Ответить
–2

Вообще не понятно, а почему показ был закрытый? Чего они боятся то? Своих фанатов?

Ответить
3

они только сказали, что игра будет от первого лица и потекло по трубам...
что было бы, если бы все увидели демку

Ответить
0

Чтобы сперва получить фидбек. Ну и растянуть инфоповоды. Демо одно, а инфоповодов с него будет два.

Ответить
0

Фидбек от кого? От журналистов и от их перепевов? Почему не получить фидбек непосредственно от ЦА? Я вижу сильную неуверенность в таком подходе.

Ответить
2

Потому что плохой публичный показ игре повредит очень сильно. Поэтому его сначала обкатывают на ограниченном круге людей, которые шарят в индустрии и знакомы с играми не понаслышке.

Не надо считать, что массы умнее журналистов, потому что это неправда. Чуть что не так - и в народе начинается паника, злость, агрессия и так далее.

Ответить
3 комментария
0

Из-за аватарки я каждый раз думаю, что ты turbojedi :)

Ответить
0

Все мы немножко турбоджедай!

Ответить
1

Судя по формулировке и такому открытому анонсу демо на Gamescom, показ таки будет публичным.

Ответить
1

Поляки набрали большой кредит доверия, так что Киберпанк маст хэв!

Ответить
0

"Конечно, не ждите чего-то совершенно иного… Но, скорее всего, мы покажем всё немного с другой стороны."

80% того ,Что нам покажут геймплей и он будет ночью!)

"Кроме того, Патрик Миллз (Patrick Mills), дизайнер квестов, заявил, что, вопреки слухам, Cyberpunk 2077 не планируется выпускать уже на следующем поколении консолей. По его словам, разработчики нацелены на PS4, Xbox One и ПК."

вангую выход до лета 2019

Ответить
0

цитата

Знак "больше" ставишь перед фразой, и до следующего абзаца он это цитирует.

Ответить
0

В конце года или январе - феврале 2019 релизнут короче)
Щас БАЦ и ноябрь)))

Ответить
0

Им не в первой, второго ведьмака они тоже с нуля переделывали, да и первого тоже.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления