Sega рассказала, почему ремейк Shenmue I & II поддерживает только 30 FPS даже на ПК
Издатель поделился техническими подробностями и особенностями переиздания.
В разделе «ответы на часто задаваемые вопросы» на сайте Shenmue появились технические подробности грядущего ремейка дилогии. В числе прочего, там упоминается, что игры будут поддерживать лишь 30 FPS даже на ПК. Издатель объясняет это тем, что игровой движок, код игры и скрипты жёстко привязаны к фиксированному числу кадров в секунду — это значение нельзя будет поменять ни на одной платформе.
Кроме того, переиздание будет поддерживать рендеринг в высоком разрешении, эффекты пост-обработки, управление с геймпада и улучшенный интерфейс. Ремейк также адаптировали для формата экрана 16:9, но во всех кат-сценах используется оригинальный формат. Игроки получат возможность сохраняться в любой момент, а «сейвы» можно будет импортировать из первой части во вторую на любой платформе. Для обеих игр создатели предусмотрели набор достижений.
В основе переиздания второй части лежит версия игры для Xbox. Это позволило разработчикам добавить дополнительные эффекты, которых не было в версии для Dreamcast. Среди них система фильтров и MIP-текстурирование для улучшенного сглаживания.
Ремейк первых двух частей Shenmue выходит на ПК, PS4 и Xbox One 21 августа. В цифровых магазинах уже можно оформить предзаказ.