Sega рассказала, почему ремейк Shenmue I & II поддерживает только 30 FPS даже на ПК

Издатель поделился техническими подробностями и особенностями переиздания.

В закладки

В разделе «ответы на часто задаваемые вопросы» на сайте Shenmue появились технические подробности грядущего ремейка дилогии. В числе прочего, там упоминается, что игры будут поддерживать лишь 30 FPS даже на ПК. Издатель объясняет это тем, что игровой движок, код игры и скрипты жёстко привязаны к фиксированному числу кадров в секунду — это значение нельзя будет поменять ни на одной платформе.

Кроме того, переиздание будет поддерживать рендеринг в высоком разрешении, эффекты пост-обработки, управление с геймпада и улучшенный интерфейс. Ремейк также адаптировали для формата экрана 16:9, но во всех кат-сценах используется оригинальный формат. Игроки получат возможность сохраняться в любой момент, а «сейвы» можно будет импортировать из первой части во вторую на любой платформе. Для обеих игр создатели предусмотрели набор достижений.

В основе переиздания второй части лежит версия игры для Xbox. Это позволило разработчикам добавить дополнительные эффекты, которых не было в версии для Dreamcast. Среди них система фильтров и MIP-текстурирование для улучшенного сглаживания.

Ремейк первых двух частей Shenmue выходит на ПК, PS4 и Xbox One 21 августа. В цифровых магазинах уже можно оформить предзаказ.

#shenmue

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["shenmue"], "comments": 71, "likes": 32, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22679, "is_wide": false }
{ "id": 22679, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22679\/get","add":"\/comments\/22679\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22679"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

71 комментарий 71 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

Римейк в 2018 году с фиксированным фпс на 30, вот это технологии

Ответить
–1

Ты бы даже не заметил, если бы они не сказали

Ответить
20

ну консольщикам не привыкать, я в курсе

Ответить
6

Ему просто сони залочили глаза на 30 кадрах, вот он и не видит разницы.

Ответить
2

На самом деле нам в целом залочила глаза... есть интересный феномен Saccadic masking. Когда ты двигаешь глаза (с одного объекта на другой) всё настолько смазано, что ты как бы слеп, а мозг доставляет лишние кадры! Пряям как природный anti aliasing :) Советую почитать на эту тему - занятно.

Ответить
3

А ещё мы мозгом видим не то, что глазами должны. Начиная от слепого пятна и заканчивая тем, что при переводе глаз из одной точки в другую мы в промежутке видим будущее положение, а не предыдущее.

Ответить
0

О временном смещении как раз и идет речь с Saccadic masking - мозг "воображает" примерно полсекунды, что бы не было... неловкой слепоты :DDDDD

Ответить
0

а если за полсекунды картинка меняется?

Ответить
0

Если вертеть головой, но сфокусироваться (зафиксировать глаза) на одном предмете, то ощущение что видишь 144 фпс+++.

Ответить
1

Заметил, лично убедился что консольная 30-ка и компьютерная - небо и земля.

Ответить
3

потому что нужно смотреть на frametime а не на fps

Ответить
0

Ваша лодка готова. Но я говорил конкретно про Шенму. Возможно ему хватит 30, как выйдет посмотрим.

Ответить
6

А зачем этой игре больше 30фпс?

Ответить
1

Всё это фанпатчами на пк починят, с небольшим шансом.
Так что рано волноваться.

Ответить
16

Ага, разработчики с исходным кодом на руках не починили, а фан-патчами починят (нет). Под жёсткой привязкой подразумевается что если сделать условные не 30, а 60 ФПС игра будет работать в 2 раза быстрее, как видео в ускоренной перемотке. Такие примеры уже есть, та же gta vice city

Ответить
10

Недооценивай силу фанатов, которые смогли автомату починить, что не удалось разработчикам:^)

Ответить
1

Vice City отлично работает с 60 фпс. Ставьте фанатский Vice City Reborn патч (всё в одном) и радуйтесь. То, что у кого-то ускорялось всё из-за fps -- это достаточно редкая проблема среди GTAшников, чаще просто крашилось

Vice City Reborn, если кому нужно:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=706270825

Вспомнилось:
Silent Hill 2 с Silent Patch 2017/2018 года тоже выдаёт плавные фпс. А ведь этого не могли добиться в ужасно каличном ремастере 2 и 3 частей на PS.
http://enhanced.townofsilenthill.com/SH2/

Ответить
1

У меня в режиме разлоченного фпс машины задом как-то медленно едут, а ещё, бывает, что заставки перед миссией медленно грузятся.

Ответить
0

Vice City отлично работает с 60 фпс. Ставьте фанатский Vice City Reborn патч (всё в одном) и радуйтесь.

ПОЧЕМУ Я НЕ ЗНАЛ ПРО ЭТОТ ПАТЧ!?

Ответить
0

ссылки на патч прикрепил выше =)

Ответить
0

Всё, что я хочу тебе сказать это спасибо.
Спасибо огромное! Всё время было ощущение будто я играю в 1024x800 в 30 FPS
Ещё раз.
Спасибо.

Ответить
0

Это не патч, а просто сборник модов, которые исправляют баги и косяки убогой ПК версии, но они никак не влияют на проблему с движком и кадровой частотой в играх 3D вселенной GTA. Проблемы с физикой никуда не денутся, если ты их не замечаешь, это не значит, что их нет. Даже авторы указывают на то, что играть стоит в 30 фпс. У меня даже сохранена статья по теме https://pastebin.com/ka1Fs54Q

Ответить
0

Ты не прав. Той же Зельде спокойно прикрутили вертикальную синхронизацию к Эмулятору и спокойно играют в плавных 60 фпс, а не в ускоренных.

Ответить
0

а к вангерам не завезли поддержку даже 30 фпс, мы не знаем, на каких костылях работает шенму, и если разрабы не смогли сделать, то скорее всего, фанаты тоже не смогут допилить.
P.S. почитал ниже комментарии, я был не прав, извините

Ответить
0

Помню вот эту историю! Durante helps fix Little King's Story PC port with improved 60 fps and graphics options
Так что ваш скептицизм не столь оправдан ))

Ответить
1

Это hd remaster, не remake. Remake будет хрен знает когда.

Ответить
0

Ремейк? Что?

Ответить
0

У ремейка трилогии Крэша только на ПК 60 фпс. Хотя вроде бы простой платформер.

Ответить
0

Там мех графонистый. А ещё на ПК нельзя на 30 переключиться, хотя опция есть (насильно сбрасывается почему-то).

Ответить
0

100 гб мыльных текстурок да еще в 30 фпс, класс.

Ответить
0

Ты попутал с третьей.

Ответить
0

Мне кажется, что в такой игре 60 фпс мало, нужно как минимум 120. Я, например, вообще не играю в старые rpg и jrpg если нет 120 кадров, слайдшоу какой-то на экране.

Ответить
18

Это очень смешно читать после того, как Shenmue запустили в 4К и 60 fps на эмуляторе. Вот наглядное доказательство. Первый ролик - монтаж лучших моментов, второй ролик - пруф с замерами.

Ответить
5

Вот честно, смотришь на картинку и не понимаешь, о каком преимуществе 60 фпс в игре 99 года местные пк-дебсы из 2009 говорят.
У игры уровень анимаций очень старый (безусловно выдающийся для 2000 года), анимация вся ручная, хардкода на 30 фпс полно небось.
Да будь в этом ролике 30 фпс, разницы никакой, здесь физически нечего отрисовывать в 60 кадров, таких детальных движений (я уж молчу про современные технологии частиц, дыма и т.п) просто не могло быть в игре 99 года.
Я смотрю на ролик и мне вспоминаются старые игры, где даже 30 фпс было благом (скорее подобная плавность навевает на то, как фпс падал до 15, но спасибо игре, что работаешь), потому что игра вот вообще не выглядит, как 60fps pc master race experience. Никак.

Может все объясняется тем, что эмулятор дублирует кадры, а сама игра в 30 идёт все равно. Потому что иначе непонятно.

Ну то есть я уточню, что можно было углубиться и переделать все, если не с нуля, то переделать анимации (кого я обманываю, это нифига не тривиальная задача в шенму) и чтоб работало с 60 fps, но в исходном состоянии игры это просто бессмысленно.

P. S. недавно перепроходил Vanquish на пк и по дурости врубил 60 фпс. Логику-то поправили, а сама игра, как ощущалось дерганной, так и ощущается. Не повторяйте ошибок.

Ответить
1

недавно перепроходил Vanquish на пк и по дурости врубил 60 фпс. Логику-то поправили, а сама игра, как ощущалось дерганной, так и ощущается. Не повторяйте ошибок.

Ооо, сейм щит. У меня на пука Vanquish в этих пекабоярских 1080p/60 фпс шел ощутимо хуже, чем Bayonetta 2 в кривом альфа-эмуляторе Wii U при 2к разрешении. Это просто смешно.

А Шенму со спидхаком это лажа. Проходил дулогию давно на боксе, и на волне хайпа анонса продолжения решил напомнить себе о чем была игра. Настроил эмуль и поставил все нужные свистоперделки с 60 кадрами и... Не особо заметил этих 60 кадров, лол. Этой игре оно и не нужно, честно говоря. Да и работа эмулятора с растяжками и периодически мерцающими мэшами оставляло желать лучшего.

Ответить
0

Shenmue всю жизнь проходил при 30 кадрах в секунду, а проходил я его пять раз. На частоту кадров мне откровенно пофиг. Просто игра неплохо работает при 60 кадрах на эмуляторе, если почитать инфу в сети и посмотреть ролики.
Может все объясняется тем, что эмулятор дублирует кадры, а сама игра в 30 идёт все равно. Потому что иначе непонятно.

Может быть, но в первом ролике всё так плавно и красиво, что о глючности даже заикаться не хочется.

С другой стороны — 60 фпс не нужны из-за QTE. У них и так тайминг сложный, они требуют неплохую реакцию, а с 60 кадрами это превратится в хардкор или заучивание.

Ответить
0

Ну первый ролик красивый, но смонтированный, я его специально не стал смотреть, а второе это живой геймплей, я его несколько раз пересмотрел.

Там в комментариях один человек тоже подозревать начал что-то неладное, игра-то хорошо работает, ну как при 30 :)

Просто выше петросянят карго-культисты со своим 60 fps, а здесь есть ролик и можно конструктивно обсудить, что в нем есть, я потому в эту ветку написал.
Так-то месседж всем остальным.

Ответить
0

Порт DS тоже заставляли с 60фпс работать, а толку - баг на баге был.

Ответить
0

Я сам не пробовал играть с такими настройками, но если игроки и фанаты записывают ролики из середины игры, то значит вполне играбельно. Сам проходил на эмуляторе, потом уже на Dreamcast. Конечно, с VMU играть интереснее, в переиздание его будет не хватать.

Ответить
0

Ну везде где я находил инфу о запуске игры в 60 фпс на эмуле, все пишут для реальной игры не практично, а ролики записывать потянет. Задержка большая, нестабильная игра и тд

Ответить
0

Это было в NullDC, в Demul вроде всё ок

Ответить
0

Например?

Ответить
0

Вот тут встаёт вопрос, насколько не сломаны скрипты после такого запуска, идут ли они так же как и должны.

Ответить
7

Я чувствую что пека элита понаставит отрицательные отзывы в стиме)

Ответить
0

Все потому что не на Фростбайте или Крайтеке)

Ответить
3

Стоит ещё отметить, что сама Sega не занимается разработкой переиздания. Для этого она наняла подрядчиков — https://d3tltd.com/
Ребята известны за эмулятор Sega Mega Drive, который вот совсем недавно появился на консолях. Эмуляция в официальном эмуляторе хуже, чем в неофициальных. За один только звук убить хочется

Ответить
0

Ребятам судя по всему вообще очень лень всё было делать, в порте Vanquish были баги из-за 60фпс, но поправили же, хотя, конечно в Шенму и хардкода скорее-всего больше и сам код староват, но тогда как-то очень много просят за это

Ответить
2

Я предпочту стабильные 30, нежели скачущие 60. Тем более, что на Dreamcast игра таки умудрялась местами откровенно тормозить

Ответить
–1

Половник дегтя:
В игру будет вмонтирована защита от пиратов Denuvo, которая устраивает лаги и тормоза, а от пиратов один черт не защищает. На просьбы фанатов вырезать этот отстой, Sega по сей день притворяется тапком. Sega, вперде!

Ответить
3

Пользы от денуво конечно нет, но если японские издатели продолжат выпускать игры с консолей на ПК лишь за присутствие денуво, то почему бы и нет, но вот совать её в игру 20летней давности это как-то перебор(как и в тетрис, dat SEGA), да, при том что пиратам проще будет поиграть на эмуляторе

Ответить
0

Перестраховываются. Всё-таки японцы столько лет ПК-рынок игнорировали, а теперь очень осторожно ступают по нему.

Ответить
0

надо будет перестраховаться и скачать на торрентах, раз денуво, значит взломают на второй день, ломать жестяк денувкой желания нет)

Ответить
1

Денуво не вырезают, она продолжает работать, просто думает, что игра лицензионная. Вырезали её только из юнити-игр

Ответить
0

Ты наверное один из тех, кто верит в байки о том, что Win 10 убивает жесткий диск. Я прав?

Ответить
0

А где говорилось о win10?

Ответить
0

Да просто сказочка о том, что Denuvo дескать губит железо, примерно из той же оперы, что и сказочка о том, что Win 10 губит хард.

Ответить
0

Это не байки, открой ресурс монитор и убедись лично как гениальная продукция МС константно пишет на C немалые объемы :D

Ответить
–2

Может оно когда-то и было, но не теперь.

Ответить
0

У меня уже куча игр с Denuvo. Проблем не испытывал. Ну, кроме Batman: Arkham Knight, но там, как известно, порт осуществляла аутсорсинговая организация, судя по всему, состоящая из индусов.

Ответить
1

Уверен, что найдутся народные умельцы, которые снимут это ограничение. Дело времени.

Ответить
1

Хех, любой разговор про 60 fps - лакмусовая бумажка для выявления олигофренов, не видящих разницы между 30 и 60 кадрами и вообще не понимающими, в чем профит последних)

Ответить
0

Кроме того в версии для Xbox аудио лучше, на дриме было пережатое.

Ответить
0

Только позавчера хотел поиграть в эту игру, уже начал искать эмуляторы Dreamcast, а тут такой подарок.

Ответить
0

Ну логично, раньше много игр выходило с привязкой к числу кадров, которая при изменении приводило игру в неиграбельное состояние. Хотя умельцы фиксили это дело, здесь походу это слишком глубоко сидит.

Ответить
0

В основе переиздания второй части лежит версия игры для Xbox.

Этот момент заметен по характерному glow эффекту.

Ответить
0

в первую неделю выйдет мод на разблокировку частоту кадров, скриньте

Ответить
0

К World of Final Fantasy или FF XIII/XIII-2 до сих пор ничего не вышло, а это популярные игры известной серии и достаточно свежие в техническом плане.

Ответить
0

Что бы заставить работать в 60 фпс надо было бы переписать игру с нуля... такое бывает... так что не воняйте, это технически невозможно

Ответить
0

Технически невозможно игру с нуля переписать? Это вроде называется ремейк, ну а насколько точно он повторяет оригинал уже дело разработчиков.

Ответить
0

кто нибудь заметил что игра работает на одном центральном процессоре нагружая его на 88-92 %?
похоже это тоже изза кода игры ?разрабы просто поленились и во многом !

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления