Первые геймплейные ролики Devil May Cry 5

Pull my Devil Trigger.

В закладки
Аудио

На конференции Gamescom 2018 Capcom показала демоверсию пятой части Devil May Cry. Посетители и журналисты могли пройти первый уровень — вместе с обучением и битвой с боссом это заняло пятнадцать минут.

Игра была запущена при 60 кадрах в секунду. Журналист IGN использовал опцию «авто-комбо», которая облегчает применение комбо-ударов и серий приёмов.

Второй ролик — прохождение той же локации — опубликовал канал Arekkz Gaming.

Релиз Devil May Cry 5 запланирован в первом квартале 2019 года.

#devilmaycry

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["devilmaycry"], "comments": 143, "likes": 102, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25341, "is_wide": false }
{ "id": 25341, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25341\/get","add":"\/comments\/25341\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25341"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

143 комментария 143 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
44

КАКАЯ ЖЕ
ОНА
СТИЛЬНАЯ
ЭТА ЧЁРТОВА ИГРА

Ответить
2

несколько см в сторону и ему пизда. Было бы клево на такой ролик посмотреть. Смотрелось бы стильно.

Ответить
38

Журналист IGN использовал опцию «авто-комбо», которая облегчает применение комбо-ударов и серий приёмов.

Благодаря этому, демонстрация боевки получилась сносной. Не то что в недавнем Darksiders 3.
Вообще, в ближайшем будущем, хочется увидеть фичу "авто-журналист", которая облегчает показ игры, вне зависимости от рукожопости журналиста и его присутствия в целом.

Ответить
0

Ну есть же уже в некоторых инди-играх фичи облегчения игры специально для стримеров, когда игра детектит проведение стрима и автоматически убирает сложные участки, или значительно их облегчает, чтобы не портить для зрителей динамику прохождения. Так что по сути ниша уже подготовлена, это лишь дальнейшее развитие идеи игры "на публику".

Ответить
0

Это где так?

Ответить
0

хочется увидеть фичу "авто-журналист"

Это называется геймплейный трейлер. Для него даже кусок мяса у геймпада не нужен.

Ответить
0

Про кусок мяса зачёт:D

Ответить
0

Лол, как будто сам с первого раза за полчаса освоишься
А авто-комбо в серии уже давно

Ответить
20

SOMEBODY ONCE

Ответить
0

THE WORLD IS GONNA ROLL ME

Ответить
1

Эх, ты чуток не правильно сделал, две части сразу запостил, а могли бы чуток растянуть...

Ответить
12

Там ещё пару скриншотов Данте подвезли

Ответить
10

Итсуно всё-таки сделал оружие-мотоцикл + насмешки в воздухе. готи

Ответить
3

Какой-то он диспропорциональный и тощий. Надеюсь это перспектива такая.

Ответить
1

Он же годы по аду колесил, так что вполне прилично выглядит)

Ответить
0

Он же годы по аду колесил

Хронология доподлинно всё еще не установлена, на сколько мне известно. Сам надеюсь, что двойку продолжат игнорировать.

Ответить
0

Учитывая, что он в конце двойки как раз на мотоцикле в ад съебывает, то процентов 90, что по хронологии эта часть как раз после второй пойдет.

Ответить
5

Опять что ли на протяжении всей игры будет один трек играть? Скууукаа.
Трек еще такой приставучий, как бы с ума не сойти.

Ответить
4

Да, трек похоже будет один, как и в предыдущих играх. Однако на этот раз музыка подстраивается под динамику игры — чем выше рейтинг скила, тем круче запилы (нечто похожее было в MGR). На «S рейтинге» вообще начинает греметь припев и прямо до мурашек на жопе. Еще до анонса хотел чего-то подобного. Видать вселенная услышала мой зов. Жаль только, что игру десять лет пришлось ждать. Лет до 20 я бы от всего этого великолепия визжал как фанатеющая девка.

FRU-STRATION

IS GETTING BIGGER!

BANG BANG BANG

PULL MY DEVIL TRIGGER!

Ответить
1

В MGR музыка только на боссах менялась в зависимости от количества их ХП, а рейтинги выставлялись после боя, а не в процессе -_-

Ответить
0

в мгр повеселей боевка

Ответить
–1

Если нравится «плоская» боёвка, то безусловно. Для казуалов самое то.

Ответить
0

здесь всё как-то медленно

Ответить
0

На пекарню очень даже вероятно завезут турбо-режим (+20-30% к скорости геймплея) и поделом. Стандартная практика. В крайнем случае — поправят модеры, как в четвёрке.

Ответить
4

Скорее всего будет как в старых частях
3 героя, у каждого героя свой трек + музыка локации + темы боссов

Ответить
0

Согласен, еще и трек посредственный. В DmC хотя бы для каждого уровня музыку записали, да еще и годную.

Ответить
0

Да, я её уже до дыр заслушал.

Ответить
4

Дизайн монстров без изюминки пока.
Только босс более менее приметный.

Ответить
9

А как же те чуваки с косами прямо из 3 части?

Ответить
0

Я только новых рассматривал.
К челам с косами претензий нет. Они еще с первой части были.

Ответить
–4

Это уже было в Bloodborne.

Ответить
5

Одноразовые протезы, которые нужно собирать по локациям?

Ответить
2

ЭТО ПИЗДЕЕЕЕЕЕЦ!

Ответить
–1

После трейлера с е3 думал, что это будет симбиоз devil may cry и перезапуска от нинзей. А тут как будто просто ремейк devil may cry3. Как-то даже в печали

Ответить
26

ремейк devil may cry 3

*Кидает в монитор ведро с деньгами*

Ответить
18

как будто просто ремейк devil may cry3

Будто что-то плохое

Ответить
–5

симбиоз devil may cry и перезапуска от нинзей.

При симбиозе игры и говна результат вышел бы плачевный. Хотя все равно пока ничего не понятно.

Ответить
5

Визуал крут, боевка зрелищная и в целом тон игры хорош. Приятно, что Capcom решила скомбинировать лучшее из оригинальной серии и DMC!

Ответить
0

Ох... Эти Боссы:333

Огромный мохнатый левиафан, у которого вместо живота - огромное жерло, отдаленно похожее на рот с кипящей лавой внутри. Он запихивает в него огромные ошметки зданий, а потом стреляет, как из пушки... Ну разве это не прекрасно?:)

Ответить
12

Ага, было прекрасно в 2013 году

Ответить
11

Ага, было прекрасно в 2004 году

//Fixed

Ответить
0

Ой, да брось. Скажи еще, что этот милый рогато-бородато-хвостатый демон выглядит унылым и тривиальным:3

Ответить
0

пока что слишком картонно. у него слишком явные слепые зоны и очевидные атаки. ни в какое сравнение не идет с первым босом из 3 части... хотя для меня вообще странным кажется концепт рук валяющихся на улицах города...
Возможно я придираюсь, но это выглядит слишком медленно и ватно на данный момент

Ответить
0

Ну это вообще первый босс, которого они показали. Естественно, что они подогревают интерес по нарастающей:)

Ответить
0

Он как здоровенная отсылка на цербера из третей части. Даже реакция главного героя на его абилку похожа)

Ответить
4

Да в каждой игре одни и те же штампы кочуют: Цербер, Дагон/Баал, Белиал, Охотник.

Ответить
4

И пусть продолжают ^_^

Ответить
0

Не могу понять, драка с боссом заскриптованная или нет? Данте (?) сам выходит из здания, которое потом рушится или можно там остаться и тебя погребет под камнями?

Ответить

Комментарий удален

2

(?)

Не особо в теме игры поэтому и поставил этот значок, но камаз - не читатель))

Ответить
0

Это не Данте, а Неро.

Ответить
1

НАКОНЕЦ ТО НОРМАЛЬНЫЙ ДМК!

Ответить
2

Но прошлая часть была нормальной и лучшей в серии 🤔

Ответить
13

Но прошлая часть была нормальной...

...и лучшей в серии 🤔

Толсто.

Ответить

Комментарий удален

2

Нет, он прав.

Зовите санитаров!

Ответить

Комментарий удален

6

4 идёт нахуй

Нет, нахуй идешь ты вместе с DmC. И DMC2 захвати с собою.

Ответить

Комментарий удален

–1

Любишь ноющих подростков :3

Ничего другого ты там больше не увидел?

бэктрегинг

Любой современный среднестатистический опенворлд — «бэктрекинг» на десятки часов по самой разной степени унылости Ctrl+C/Ctrl+V локациям. И ничего, хавают. Просто ты этого не замечаешь. А по красивым, разноплановым локациям можно пройтись дважды. Тем более, с сильно разным геймплеем и адекватной сюжетной аргументацией (на сколько происходящее в четвёрке сюжетом можно назвать).

Данте в ДМС хотя бы больше похож на интересного персонажа.

Перестань. У меня уже щеки сводить начинает.

Ответить

Комментарий удален

3

Почему-то все забывают Дантезаменитель от создателей первых двух DMC. Вполне себе на уровне. Надеюсь, третья часть будет хорошим конкурентом новому DMC.

Ответить
0

ТАК!
Это что за магическая пикча? Хочу еще =)

Ответить
0

Лови. Еще более магическая.

Ответить
0

здесь видно поля(

Ответить
2

Ну мне перезапуск понравился

Ответить
2

По мне тоже ничего. Но не как перезапуск, а отдельная игра.

Ответить
0

Толстовка потому, сто не следую мнению утят и анимедэбилов, неспособных адекватно воспринимать реальность?

Ответить
0

Соглашусь третья была лучшей в серии .

Ответить
0

Ну, на полностью нормальный пока что не очень тянет - но уже гораздо нормальнее, чем был ДмС, это без вопросов.

Ответить
–1

Хотят на двух стульях усидеть. Увы.

Ответить
3

Орбы балдёжно задизайнили.

Ответить
0

Не могу перестать фанатеть от этого мотоцикла. Сразу же после первого трейлера кричала в мыслях "А МОЖНО ЕГО В КАЧЕСТВЕ ОРУЖИЯ МОЖНО МОЖНО?" :D

Ответить
0

Что людям не нравится в DmC?

Ответить
7

то что она называется DmC

Ответить
0

Ага. А вот вопрос, ненавидели бы люди DmC, если бы в нем была эстетика третьей части. Тот же стиль, тот же саундтрек.

Ответить
8

Там не в эстетике дело.
1) Ниндзи сначала показали вообще своего Данте, который был на прочь другой. Британский панк все дела. А когда пришли не довольный фанаты (вот сюрприз, да?), вместо того что бы угостить их чаем и попросить потерпеть, уверить что результат будет очень крутой они говорят следующее: « вы все пидоры, а старый Данте ваш - шлюха!»
После чего получив по морде они бегут переделывать Данте что бы он был больше похож на старого при этом делая вид что так и задумано. Имеем половинчатую концепцию и хуевое общение с публикой.
2) Вергилий. Вот уж кто портит все так это Братец. Если в третей части это один из самых крутых злодеев в играх, то здесь авторы сами не разобрались кто он. За всю игру он не делает ничего крутого, ведёт себя как полная мразь, убивает ребёнка мундуса, а под конец, когда наконец наступает момент что бы раскрыть себя, он просто вываливает в лицо Данте свой план. Ну то есть вместо злодея мы имеем брата идиота.
3) История в итоге не стоит всего то говна что наворотили. В дмк 3 была простенькая история - брат на брата все дела. Но она была рассказана ТАК круто и так круто поставлена, что простенький сюжет даже не замечался. Там даже рост Данте показали через драки с Вергилием. В ребуте накрутили - ангелы, демоны, нефалемы, Лимбо, контроль мира через долги и вот прочее, но при этом история рассказана скучно и предсказуемо и в итоге простенькая дмк 3 задевает больше чем вот это вот все.
4) Постановка сосала. Дмк3 творился такой писец, что после него на потуги DmC было смотреть просто скучно.

Ответить
0

Все это вы верно сказали, но вот про вываливание плана - это и в реале был случай. Какой-то маньяк рассказал жене, чем он на самом деле занимается, и потом она позвонила в полицию. То есть налицо доверие, не оправдавшее себя. Я в этом моменте Вергилия прекрасно понимаю - он думал, что Данте, как брат, всегда будет на его стороне. Ну и история историей, а геймплей у DmC был очень крут.

Ответить
0

Хороший комментарий.

Ответить
1

То, что она не анимепараша

Ответить
1

1) Хамство Тамима Антодиане - креативного гуру Ninja Theory. Этот чувак непонятной национальности несмотря на запоротые ААА франшизы (Хевенли Сворд) не имеет даже страницы в википедии, но имеет наглость выдавать фразы типа "дизайн оригинального ДМС устарел, Камия соснет, мы всем покажем".
2) Боевая система. Я прошел всю игру на ПРЕДПОСЛЕДНЕЙ (последняя закрыта в первом прохождении) сложности (далеко не в день выхода) ОДНОЙ КОМБОЙ. Не апгрейдя вообще никакое оружие. Это просто плохо по любым меркам. Сравнивать с ДМС1-4 где так нельзя даже рядовых врагов побеждать - это просто смешно.
3) Потому что пункт 2 - никакого челленджа. ДМС и Байонетта это игры в первую очередь о том, как выбить себе лучший рейтинг и победить красиво, а не просто победить. Про ДмС есть куча видео где люди той самой одной комбой SSS рейтинг выбивают.
4) Необоснованная ничем кроме претенциозности и жажды эпатажа смена стиля игры. Это они еще под давлением общественности убрали Данте из первых трейлеров, который был с синяками под глазами и поколотыми венами. Это реально все делалось просто чтобы разозлить фанатов.
5) В самом сюжете куча дыр и косяков. Например, оба брата сразу забивают на батю, который там по идее где-то томиться в темнице сырой (с подогревом?) и судя по короткому ролику ему там БДСМ-сессии черти устраивают. Никакого намека на сиквел нет, в последних диалогах Донте и Ворджил про него даже не вспоминают.
6) Куча идей и находок типа реализации двойственности мира очень сильно отдают другими играми Камии, той же Байонеттой которая вышла как бы на 3 года раньше. Причем очень сильно отдаёт все вторичностью и заимствованиями. Тырить у того, кого обсыраешь за недостаточный креатив - Тамим такой Тамим.
7) Откровенная блевотность и отвратительность многих сцен, сделанных опять же просто ради эпатажа. Тот же босс-файт с нерожденным младенцем.

В целом если бы не название ДмС и имена героев, была бы обычная игра от Ниндзюков. То есть вполне играбельное на 1 раз кинцо-мыльцо с любопытным сюжетом, испорченное огромадным ЧСВ его создателей и какой-то неадекватностью критиков и фанатов, которые расхваливают каждый новый продукт Ниндюзков как лучшее изобретение человечества после вакцины от кори (хотя игры, мягко скажем, средние). Однако после залупни Тамима на ДмС и Камию место этому выкидушу даже не в ритейле, а на помойке.

Ответить
1

Коллаборация DMC и и классики .

Посмотрим что получится

Ответить
1

а что тут есть от DMC ?

Ответить
8

Стиль в первую очередь - визуализация. Даже создатели DMC 5 говорили, что не стали игнорировать DMC от Ninja Theory. А плавно вплели образ этой игры в своё продолжение оригинальной серии.

Ответить
5

игнорировать его не стоит да, но где именно тут виднеется ДМС я в упор не вижу, по этому и спросил

Ответить
–8

Дизайн монстров такой же невнятный и уродский, как и в ДмС, всё так же не дотягивает до уровня оригинальных игр. Ну и внешний вид главного героя, плюс музыка. В целом, наверное все-таки чуть-чуть лучше, чем ДмС, хотя бы без факов в качестве юмора обошлись.

Ответить
3

а в оригинальных дмц был такой-то дизайн мобов, закачаешься, доооо

Ответить
1

В четвертой части был просто крышесносный дизайн ангелоподобных демонов.

Ответить
2

вполне обычный, особенно для нихонцев.

Ответить
–1

Фак Ю!

Ответить
0

Мне нравится этот эпизод. Да и в целом панк-Данте очень клевый.

Ответить
0

Я вроде уже ответил - визуализация.

Ответить
0

Прямиком из 2013. И не сказать, что это плохо, вселенная та же, но вау эффекта как-то нет. Хотелось бы чего-то нового. Да и руку рано заспойлерили, было бы интереснее строить догадки что с ней случилось.

Ответить
0

боевка по основным приёмам очень похожа на ДМЦшную

Ответить
5

учитывая что тут даже анимация 1в1 как в 4-ой части ...

Ответить
0

Ну хотя бы дизайн уровней.

Ответить
6

ну да
Европейских улочек небыло ни в 2 ни в 3 ни в 4 частях

Ответить
0

Я вроде как с этим не спорил .

Мне кажется что у 5 части есть сходства с DMC визуально .

Это все что я сказал

Ответить
0

Короткая стрижка гг. И все.

Ответить
0

Панковский стиль, по большей части. От игры аж несёт DmC-ишным визуалом. Придётся терпеть.

Ответить
0

Больше сюжета, роликов, скриптовые фразы во время геймплея и битв с боссами.
Ранг S называется Savage.
Уровни более наполненные деталями.
Динамичная музыка, которая подстраивается под шкалу стиля.
Нормальная камера, а не дерьмо из классических Resident Evil.
Во время битв с боссами место действия постоянно перемещается.
А вот самое главное — управление, к сожалению осталось прежним.

Ответить
1

Ты не переживай, оно тебя еще успеет заебать в игре.

Ответить
0

Оно у меня на фоне будет, зачем нужны другие треки

Ответить
1

Мне кстати показалось или женский вокал начинает петь когда набивается S ранг?)

Ответить
1

Ну тут "динамический саундтрек" как и в DmC, чем выше ранг тем бодрее музыка

Ответить
1

С одной стороны - по динамике похоже на предыдущие части серии.
С другой стороны - после безумно драйвовой Байонетты игра выглядит не так впечатляюще.

Ответить
1

Featuring Dante from The Devil May Cry Series

Ответить
0

Неплохо, но пока как то не вызывает желания делать предзаказ, в отличии от тех же Sekiro, Bayonetta 2, Metal Gear Rising и DmC: Devil may Cry. Посмотрим после релиза.

Ответить
0

Лооооооооооооооооол, люди ещё добрым словом будут перезапуск dmc поминать, а точнее времена, когда хотя бы в одной части камера была адекватной)))

Ответить
0

Эта динамика, этот стиль, эта боевка.

Скоро там можно будет кошелек расчехлить?)

Ответить
0

8 марта 2019 года. Надеюсь будет колекционка...

Ответить
0

Да всё всё всё всё всё, продали с потрохами. Пускай я не фанат серии, но такой слешер пропустить не хочу.

Ответить
0

Они оставили эту попсу и во время боев. По-ходу, уже не перейти черту и не ощутить вкус крови. Но в любом случае спасибо, что не дабстеп. А выглядит все пока клево, дизайн босса доставил, осталось чуть-чуть подождать.

Ответить
0

По динамике напоминает dmc от ninja theory, но вот дизайн локаций сильно хуже выглядит, есть сомнения.

Ответить
0

на первой гифке маршрутка как у меня в городе. и по стилю вождения не отличается

Ответить
0

Просто космос как обалденно!!!!

Ответить
0

Офигенно. Даже отсылки к дмк 3. Будет интересно посмотреть на бой третей байоннетты и пятого дмк.
^_^

Ответить
0

Кажется всё плохо

Ответить
0

пасть на животе голиафа напомнила вторую фазу босса из dragon's dogma dark arisen, дэймон что ли его звали

Ответить
0

-Они всё-таки не добавили уклонение на отдельную кнопку.
-камера творит страшные вещи почти как в оригинале
-по видео кажется будто удары не имеют вес что ли
-уж очень скучный по механике босс

Я очень ждал что они изменят боевую систему так чтобы все возможности стилей были раскиданы на разные кнопки. Эх..

Кажется я закончил свою нытьё.

Ответить
0

Там кстати кадры с Данте появились :)

Ответить
0

Дайте уже демку потрогать за вымя побыстрее. Помню, как в уже далеком 2008 сделал апгрейд пекарни, после того как демка четвёрки затребовала третьи пиксельные шейдеры. Та еще фрустрация случилась.

Ответить
0

Я надеюсь, один и тот же трек с повторяющимися куплетом и припевом - просто шутка такая.

Ответить
0

Там новый трейлер и там МОТОЦИКЛ ОРУЖИЕ!! Повторяю, код красный! Мотоцикл оружие!

Ответить
0

какое то говно...

Ответить
0

где мои 12 лет..

Ответить
0

стоп, серьезно? Хитбар у всех мобов? что за детский сад?...

Ответить
0

да, игруха на уровне. )))

Ответить
–12

Это что Ninja Gaiden 3? Как-то уныло совсем... имхо

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления