Игры Влад Бабаев
4 614

12 минут геймплея The Sinking City по вселенной Лавкрафта

Авторы показали прохождение одного из квестов.

В закладки

Разработчики из киевской студии Frogwares опубликовали геймплейный ролик детективного хоррора The Sinking City, посвящённый квесту «Молчание — золото» (Silence is Golden).

Действия игры разворачиваются в городе Окмонт, штат Массачусетс. Главный герой, частный детектив Чарльз Рид, получает записку от библиотекаря Джой. Она рассказывает, что недавно кто-то ворвался её дом, угрожал и заставил молчать по поводу какого-то дела.

Разработчики отметили, что в процессе прохождения у игрока не будет конкретных задач и промежуточных целей — вести расследование придётся самостоятельно от начала и до конца, опираясь только на найденные улики. На миникарте также не будет отметок с местом назначения.

Так, чтобы найти дом Джой, придётся посмотреть адрес в записной книжке, а потом поставить маркер на карте.

У главного героя есть уникальные способности. Он может заглядывать в прошлое и таким образом восстанавливать события. Другой навык — концентрация. Он помогает подмечать неочевидные улики и находить верный путь.

Кроме того, детектив Чарльз Рид страдает от психического расстройства. Наткнувшись на какой-то триггер, например, труп собаки у него может помутиться рассудок и начнутся галлюцинации.

Также авторы показали сражение с монстром. Разработчики отметили, что патронов в игре мало, и встречаются они редко, поэтому использовать их придётся с умом.

Релиз The Sinking City запланирован на 21 марта 2019 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

#видео #thesinkingcity

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","thesinkingcity"], "comments": 50, "likes": 70, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25986, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 30 Aug 2018 12:16:20 +0300" }
{ "id": 25986, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25986\/get","add":"\/comments\/25986\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25986"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

50 комментариев 50 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

Выглядит на самом деле круто.
Надо наверно поставить в лист ожидания.
И визуально не стыдная.

Ответить
13

Выглядит интересно, хотя в этом ролике я не вижу Лавкрафта, а вижу просто нуарный детектив.

А ещё мне немного обидно за Лавкрафта. Как только фильм/игра "по Лавкрафту", так сразу Ктулху и ужасы. Для кинематографистов и игростроителей вселенная Лавкрафта ограничивается тёмными переулками с запахом гниющих водорослей. А ведь в ней много чего ещё есть. И если уж речь зашла об адвенчурах - мне бы очень хотелось увидеть игру, например, по "Неведомому Кадату". Это готовый сценарий для прекрасной сюрреалистической адвенчуры. Это прямо-таки квинтэссенция духа адвенчуры - бесконечное путешествие в погоне за недостижимой мечтой. Но нет... опять будут тёмные переулки и тентакли.

Ответить
–42

Наткнувшись на какой-то триггер, например, труп собаки у него может помутиться рассудок и начнутся галлюцинации

Какая нюня, мы пиздюками из дохлых собак опарышей на рыбалку набирали)

Ответить
37

Ну тогда прочитаю заготовленный на эту тему текст... *кхм*
*включает на максимальную громкость гимн России*
ВОТ В НАШЕЙ СТРАННЕ , ВОТ ТУТ ВОТ А НЕ ГДЕ ТО ТАМ ЕЩЕ , ТАКОЙ ХЕРНИ НЕТ!!! В НАШЕЙ СТРАННЕ НЕТ ТАКИХ НЮНЕЙ , НАДО СОБАКУ ДОХЛУЮ СЬЕДИМ , НАДО ИЗ ДЕРЕВЕНСКОГО ТОЛЧКА ТАНК СДЕЛАЕМ!!! МЫ ВОТ ТУТ , А НЕ ГДЕ ТО ТАМ ЕЩЕ , ПОКАЖЕМ КЮЗКИНУ МАТЬ , ПИНДОСАМ ДОЛБАННЫМ!!! ЗА РОССИЮ!!!

Ответить
3

Ура, так победим!

Ответить
–31

Слейся, вместе с капсом своим. Комент не про это

Ответить
17

"Какая нюня, вот мы в малолетнем возрасте коз ебали, а он сознание от вида трупов теряет" - простите, кого волнует ваш личный опыт? С чего вы взяли что он универсален?

Ответить
1

Не ну серьезно, умопомрачение от вида дохлой собаки это перебор. Впрочем, наверное зависит от состояния трупа и обстановки вокруг..

Ответить
0

Ну если серьезно, у меня есть знакомые, ни разу в жизни не принимвшие участие в драке. У кучи людей всд может быть или панические атаки (приобретенные по той или иной причине), Все как всегда очень индивидуально

Ответить
1

Лично меня больше смущает этот здоровенный сумарь, который таскает с собой чудо-сыщик бомжеватой наружности.

Ответить
2

это лучше, чем когда весь гигантский инвентарь ГГ распихивает по карманам

Ответить
0

Его сумка тоже в прошлое походу перемещается=)

Ответить
0

Не удивлюсь, если ты и сейчас также гадко живёшь.

Ответить
4

Действия игры разворачиваются в городе Октон, штат Массачусетс.

Окмонт.

Ответить
2

Спасибо, поправил.

Ответить
4

Все можно пережить: визуальные глюки, бедную анимацию, вторичный геймплей ("ведьмачье чутьё"), корявая боёвка. Но эти диалоги и тексты - это уже фаворит на премию имени Томми Вайзо. Я уже давно не видел работ таких убогих писак. Про озвучку я уже не говорю.

"Кто-то вломился в твой дом? Они Угрожали тебе?" - мужик, да у нее рот зашит! Или по-твоему это она сама выбрала себе такой пирсинг в салоне? "Все будет хорошо!" - ... и пирсинг свой не снимай, красиво же. Смотрит на поданную подстилку о обглоданные кости: "Да-а. Джой любила свою собаку, все верно." - я бы сомневался в таком.

Ответить
3

Вот уж точно джва года ждал! А на самом деле - намного больше. Скучаю по временам, когда ввиду отсутствия интернета, квест можно было проходить по пол года, причём коллективно, половиной двора. И так и не пройти. Тут, конечно, не совсем то, интернет то никто не отменял, но всё же какая-никакая хардкорность.

Ответить
2

Местами на Dishonored очень похоже.

Ответить
0

Разработчики как то заявляли, что вдохновлялись Dishonored'ом

Ответить
2

ну так себе....

Ответить
0

А экшон то будет, не? Или мы всю игру будем ходить глюки ловить?

Ответить
5

А видео посмотреть, как тебе идея?

Ответить
1

Опять "ведмачье чутье"? что ж такое-то...

А механика с расставлением событий по очереди прикольная -- такая же была в Vanishing of Ethan Carter.

Ответить
0

Кстати, интересно другое, почему эту фичу игроки или игрожуры присвоили именно Ведьмаку ("Ведьмачье зрение")? Как минимум в в Бэтмене от рокстеди было почти тоже самое

Ответить
3

Пример с комментатором выше не показателен. Далеко не все так называют "особое видение". Англоязычные ресурсы и сами поляки называют это - "режим детектива". Такое название у механики было в Batman Arkham Asylum.
В России так называют эту фичу исключительно из-за огромного поклонения Witcher 3. Проще говоря, не все фанаты Ведьмака играли в серию игр о Бэтмене, поэтому называют ее так, как известно им, а фанатов Ведьмака довольно много.

Ответить
0

Могу ошибаться, но импортный игрожур тоже нет-нет использовал такое название

Ответить
0

Если честно, не встречал такого сравнения. Это просто непрофессионально - не знать, откуда пошла эта механика, прошло совсем мало времени, чтобы забыть. Для отечественного игрожура подобное возможно, для зарубежного уже сомнительно.

Ответить
0

Если вам интересно, можете еще почитать мою статью с историей механики. 5 лет назад писал. В гугле: Режим детектива. Вторая ссылка про инновации.

Ответить
0

"Ведьмачье чутьё" звучит куда как интереснее, чем "режим детектива". Ну и популярность игры, конечно.

Ответить
0

Для кого как. Серия Batman Arkham тоже очень популярна. Но в России, конечно, популярнее Witcher.

Ответить
0

Я думаю, по той же причине, по которой "Ведьмак" сейчас это в первую очередь "Дикая охота" -- дико популярная игра.

Так-то этот "режим концентрации" был и в Shadow of Mordor (2014), и в Tomb Raider (2013) (и я сомневаюсь, что они его изобрели). (Бэтмен не знаю, когда вышел)

Ответить
3

Первая часть Бэтмена в 2009, вторая в 2011. Поэтому м говорю, что эта фича была раньше чем В ведьмаке и других играх.

Ответить
0

Я употребляю этот термин исключительно потому что к моменту выхода эта механика уже порядком подзае^W поднадоела, и в самом Ведьмаке её напихали просто до оскомины.

Ответить
1

После просмотра возникли какие-то противоречивые чувства. Я не знаю, это только мне кажется, но все выглядит немного искусственным. Как будто авторы хотели передать атмосферу упадка и обреченности, но у них не до конца получилось и они добавили все возможные клише.
Сама картинка тоже мутная, что-то не понятное с текстурами. Странная лицевая анимация у героев.
Надеюсь, что у авторов все получится, но пока Call of Cthulhu я жду больше.

Ответить
–1

Интересная задумка, крутая атмосфера. И да, я не графоман, скажем так, но в данном случае анимация и мимика крайне убогие...

И надежд ,что к релизу что-то изменится нет абсолютно никаких. Жаль...

Ну и поясните мне кто-то, зачем делать долбаный открытый мир (это какой-то нелепый тренд), в котором есть только ты, пустота и лодка? Я пока смотрел геймплей - на перемотку нажимал пару раз, а играть в это будет просто жесть как скучно, ИМХО.

Ответить
1

"Графоман" - это не про графон и анимации, если что.

Ответить
0

Не сочтите за рекламу, но есть вот ещё одна игра от наших ребят по Лавкрафту, которых можно поддержать.
https://store.steampowered.com/app/871420/Lovecrafts_Untold_Stories/

Ответить
0

Вообще, напоминает чем-то Vampyr. Единственное, тут нет постоянного экшена. А так вполне себе атмосфера. Единственное мне интересно, а героя не смущает что вокруг какие-то грибы растут и всё такое?

Ответить
0

И расследование как в murdered soul suspect, занятно.

Ответить
0

*Наткнувшись на какой-то триггер*

Bang, bang, bang
Pull my CTHULHU Trigger

Извините, я не удержался.

Ответить
0

Вот такие ассоциации... Ну это хорошо.

Ответить
0

Не думаю, что профессор или врач из тех времен выглядел бы иначе. Особенно в художественном произведении.

Ответить
0

А Павленский хорош.

Ответить
0

Досмотрел до боевки. Сбелванул. Закрыл. Никак они блять не научаться. Сколько хороших нарративно игр убила боевка. Походу это будет одна из них.

Ответить
0

По стилистике вторично, конечно, но геймплейные приколы очень цепляют. Симпатичная игра, где надо включать мозг, а не носиться между маркерами - это ценно.

Ответить
0

Алан Вейк + опенворлд

Ответить
0

Чето не. И для чтения текста, лучше бы носителя языка пригласили...

Ответить
0

Мне одному показался голос женщины, что шила собаку похожим на Голума из Властелина колец? А так вся игра похожа на Murdered The soul suspect, только более проработанный и атмосферный.

Ответить
0

Есть подозрение, что npc не будут иметь активностей типа пойти куда-то в комнате или провести уборку или занятся какими-то делами. Будут стоять и ждать ... героя.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления