Игры
Dasheshka
15 396

36 субъективных наименований счастья и радости из ушедшего поколения

В закладки
Слушать

Я долго думала как написать своё очень важное (нет) мнение про лучшие игры поколения, и по итогу обратилась к моему любимому редактору мозаик, который позволяет вставить как можно больше и который всё порешал. Получилось как-то так.

Почему так много индюшатины? Потому что важнейшими критериями сильной игры для меня являются её новизна и способность не только увлечь геймплейно, но и задеть эмоционально. Среди ААА-проектов такого к сожалению очень мало, зато было несколько штук которые меня сильно осчастливили и без супер нью экспериенс.

Ну а теперь кратенько по каждой:

Dark Souls 3 — при общем оказуаливании для меня эта часть серии стала апогеем развития эстетики мрачного мира, подачи боссов, и концепции зацикленности. Да, не сложно, но боже, какой трепет я испытываю при виде Безымянного короля и какое удовольствие ловят уши слыша тему Понтифика…

Немного эпичной музыки.

Alien Isolation — лучший хоррор этого поколения для меня и лучшая игра про Чужого. Главная прелесть этой игры в том, что ксеноморф представляет себя реальную, в отличие от мужиков с дубинками из Outlast, опасность: рыщет везде, убивает мгновенно. От него не убежишь и не посидишь за углом ожидая пока восстановится хп, и это круто встряхивает всю идею беготни от хтонической твари. А уж с какой любовью к творению Ридли Скотта он сделан…

Furi — эту игру я бы назвала «Танцем Смерти». Сложно, драйвово, ритмично, стильно. Здесь совершенно великолепный синтез музыки и геймплея, за счёт чего создаётся ощущение что это ритм-игра. И какой же здесь огромный простор для челленджей! Прошла 8 раз, отпустило только когда выбила все достижения, и ведь хочется вернуться и пройти без смертей на NG+!

Hollow Knight - с путешествием маленького рыцаря у меня долго не ладилось, но с 5-го раза, когда я наконец-то перестала растерянно блуждать, передо мной открылся волшебный мир, в котором очень любят слепое исследование. Ты бродишь потерянный по огромной карте, не зная что тебя ждёт, заглядываешь в каждый уголок с жадным любопытством, и игра награждает тебя роскошным стилем, лором, музыкой, геймплеем. В этом творении идеально всё.

Darkest Dungeon — самая жестокая игра, где вы отправите под откос десятки невинных людей, где вы погубите в алкоголизме пару приключенцев и доведёте до сумасшедствия даже самого крепкого крестоносца. Но вы будете издеваться над ними дальше и вам будет это нравиться. А ещё и имена своих друзей им дадите.

The Witness — огромная головоломка, которая при простоте основной механики и финале может показаться каким-то надувательством, но которая поражает фантазией разработчика и нестандартным подходом к решениям.

Thumper - сумасшедший ЛСД-трип с космическим жуком и агрессивной музыкой. Просто посмотрите геймплей, я не знаю как описать ощущения от него.

The Talos Princilpe — прекрасная философская головоломка, лучшая работа Croteam. Чистый релакс и размышления о жизни, котики, отсылки и красота. Игра показалась мне больно затянутой сначала, но по итогу создалось ощущение что так и задумано — долгие поиски себя и размышления.

SOMA — хоррор, где вас будет пугать финал истории и всепоглощающая тьма на дне океана. Хотя, на мой взгляд монстры тут сделаны хорошо — они может и не слишком страшные, но разнообразные (привет чуваку на которого нельзя смотреть).

Ori and the Blind Forest — идеальный платформер и потрясающая сказка, способная разбудить вашего внутреннего ребёнка. Я не уверена что буду давать поиграть в неё своим детям (ну если только на лёгкой сложности), но как же приятно видеть что игра с таким визуалом получает аплодисменты и высшие баллы, а не попадает в категорию «детских».

Немного сказочной музыки.

Cuphead — чистое ретроградство как геймплейно, так и эстетически. Лучшая игронизация старых мультфильмов и идеальная проверка своих нервов на прочность.

Wolfenstein: The New Order — интересное переосмысление старого-доброго вульфа, в котором так приятно стрелять, но которое помимо этого ещё и приобрело драматический оттенок.

Devil Daggers — а это самый хардкорный шутер из представленных тут. Максимально жётская, суровая и вместе с тем затягивающая проверка на прочность.

DOOM (2016) — мясо, бензопила и Мик Гордон. Вам что-то ещё надо?

Slay the Spire — мне честно говоря больше понравилась недавняя Monster Train, а сейчас в раннем доступе ещё великолепная Griftlands, но и это прекрасная игра, и именно ей мы обязаны бумом карточных игр.

My Friend Pedro — безумно драйвовая, немного наркоманская, весёлая игра, в которой очень весело нестись по уровням убивая всех. А ещё веселее сделать это красиво.

Resident Evil 2 (2019) — в рамках марафона по серии данный ремейк меня не сильно впечатлил из-за своей крайней дружелюбности на фоне самой первой игры, но всё же это идеальная адаптация второй части под современные реалии и новых игроков.

DUSK — будучи олдскульным шутером, он обладает своим классным визуалом, перетекает то в хоррор, то в сюрреалистический трэш, и радует своим каким-то сектантским настроением и выделяется на фоне целого ряда подобных игр. И музыка Эндрю Хулшульта потрясна.

Hellblade: Senua`s Sacrifice — голоса шепчут мне добавить эту игру, я внемлю им и советую погрузиться в это депрессивное, но яркое и запоминающееся путешествие.

Transistor — самая эмоциональная история этого поколения для меня. Финал игры, «Хэй, Рэд…» успокаивающим голосом Транзистора, Old Friends — навсегда в моём сердце.

Немного меланхоличной музыки.

OneShot — самый уникальный и необычный опыт поколения. Самый нестандартный разлом 4-ой стены и крутое воздействие на игрока, полное опустошение в финале, незабываемые эмоции.

Celeste - если бы это был просто очень качественный хардкорный платформер, он бы не привлёк к себе столько внимания и наград. Это прежде всего история о вере в себя, принятия своих недостатков, преодолении трудностей и борьбе со страхами. И тенденция поднятия подобных тем в последнее время очень крутая.

Layers of Fear — при всей середнячковости геймплея, для меня дебютное творение Bloober Team стало очень редким случаем, где вся атмосфера создаётся исключительно грамотной режиссурой и подачей. Меняющийся с каждым взглядом особняк отлично сделан, а сюжет про поехавшего крышей художника только дополняет эту жуткую картину.

Inside — лучшая «немая» игра. Ей не нужны записки и объяснения, слова или озвучка. Просто выпустите мальчика в красном свитере на экран и разработчики из Playdead всё сделают.

Firewatch — меня не покидает ощущение что это был бы идеальный фильм для просмотра завернувшись в плед, но в игровом формате диалоги с Делайлой крепко оседают в памяти, а игра оставляет впечатление жизненого и душевного творения.

Katana Zero — жестокая и честная история, ультранасилие, великолепный саундтрек, обилие мата. Для меня эта игра стала шикарной заменой Hotline Miami.

Return of the Obra Dinn — как и Papers, Please данная игра очень утомляет и увлекает одновременно. От неё кипит мозг, через час игры хочется сделать перерыв и отдохнуть, но пока ты не увидишь финальные титры ты не сможешь оставить игру.

Disco Elysium — единственная РПГ в моей жизни которую я прошла до конца. Огромный простор для отыгрыша, прекрасный юмор и в то же время депрессивный сюжет, голоса в голове и кубики. А ещё Kim the Best!

Немного танцевальной музыки.

What Remains of Edith Finch — лучший симулятор ходьбы в этом списке. Такая грустная и в то же время жизнеутверждающая история, такая талантливая подача. Дайте ещё!

Far: Lone Sails — очаровательная игра про романтику поездки по умирающему миру в неизвестность. Несмотря на то что всё погибло, и возможно вы вообще играете за последнего человека на земле, здесь очень уютно. А к своему «локомотиву» привязываешься как к живому.

Gris — одна из лучших игр для тех кто хочет расслабиться. Кто хочет насладиться хождением по красивому миру и лёгкими головоломками. Здесь огромный простор для трактовок, за счёт чего для кого-то игра может оказаться ещё и ярким эмоциональным путешествием (для меня таковым и оказалось).

Baba is You — очень большая и сложная игра, которая вынесет вам мозг, но которая настолько уникальна и креативна что проходить мимо неё просто преступление.

Hades — из всех творений Supergiant «Транзистор» всё таки мне ближе, но нельзя отрицать что это эталонный рогалик, в котором вылизан абсолютно каждый аспект.

Hyper Light Drifter — одна из тех игр, эмоции от которых сложно передать. Сложно передать ощущения от брождения по заброшенному, уничтоженному миру, от общения посредством картинок с немногими живыми душами. И в то же время игра настолько яркая и красивая, что кажется что жизни тут больше чем в густонаселённом открытом городе.

Gorogoa — восхитительная живая книга, которая дарит чувство настоящего волшебства. Прекрасные картины, оживающие под курсором, необычные, хоть и простенькие, головоломки, ощущение погружения во что-то сказочное. Изумительно.

Finding Paradise — эта история показалась мне более взрослой и серьёзной чем To the Moon. Она ближе к обычному игроку, более жизненная и знакомая многим, от того и более цепляющая. Спасибо за пролитые слёзы, Freebird!

И ещё немного игр

Что хотелось бы упомянуть, но не дошло по каким-то причинам:

Pony Island - очень странная, в какой-то степени наркоманская штука, которая при этом взрывает мозг. Сначала это безобидная аркада, потом симулятор правки багов в коде, а потом…сами увидите.

Undertale — великолепная, добрая история, способная сделать игрока немного лучше и поднять настроение в тяжёлый момент. Но в ней целая тележка мелких и не очень огрехов, из-за которых не могу разделять всеобщих вострогов по ней.

Her Story — крутая концепция с наблюдением за живым человеком и попытками понять где он ведёт тебя за нос и хорошая реализация. Жаль, что в своей следующей игре, Telling Lies, Сэм Барлоу просто умножил всё это на 4 не подправив те моменты, которые стоило бы.

На этом, наверное всё. Делитесь своими играми и впечатлениями в комментариях!

Кстати, мозаики собираю тут —

{ "author_name": "Dasheshka", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 402, "likes": 683, "favorites": 951, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 265269, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 22 Nov 2020 20:58:34 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
402 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
129

Куча отличных игр в списке! У тебя хороший вкус, а самое главное - обошлось без "шедевров не для всех" и "тонких материй"

Ответить
7

Ты сейчас про игры нинтенды? (¬‿¬ )

Ответить
49

Но игры Нинтенды - это как раз для всех.

Ответить
21

У кого есть свитч

Ответить
17

и каникулы после каждой четверти  (¬‿¬ )

Ответить
1

Или эмулятор поставлен 

Ответить
1

(¬‿¬ )

Ответить
6

(¬‿¬ )

Ответить
17

Это не вкус, это просто список популярных игр

Ответить
1

Широко известных в узких кругах?
О некоторых из списка (которые не АА/ААА) слышал/видел краем глаза, но посчитал слишком аркадными и простыми, некоторые даже пробовал (и все из них побросал), но о многих не слышал вовсе.

Ответить
12

Не бывает плохих и хороших вкусов.

Ответить

Металлургический коктейль

Огонь
–5

Чушь. Выражения "плохой вкус", "хороший вкус" существовали и существуют, и отражают то что и написано

Ответить
9

Сейчас бы в индустрии развлечений искать вкусы и называть того, кто хорошо проводит время "человека с плохим вкусом". Ты как себе это представляешь вообще?..

Ответить

Металлургический

paaawr
0

Именно так. На рынке игр существуют как откровенно плохие игры так и откровенно хорошие. Если человек играет в последние ассасины, для меня это однозначно признак плохого вкуса. Фифа, колда, рояли, многие популярные игры, но те которые действительно отличные

Ответить
5

Ох уж этот снобизм в тех местах, где он явно лишний и даже вредит)

Ответить

Металлургический

paaawr
0

И надо понимать что плохой вкус может быть вообще никак не связан с удовольствием получаемым от этих игр -_-

Ответить
0

Ещё нужно понимать, что личная неприязнь к типу/жанру на самом деле не имеют никакого отношения к определению плохого вкуса и плохих игр.

Ответить

Металлургический

Nikita
0

Отчего же? Многие считают любителей популярных игр не шибко большими любителями игр в целом, как раз таки по причине времяпровождения в одной лишь игре. Несомненно человек получает удовольствие раз уж столько времени уделяет одному и тому же.
Говорит ли это о его хорошем вкусе? Не думаю.
Думает ли так кто-то ещё? Уверен что да.
Т.е это не какая-то субъективщина, ИМХО, а вполне закономерная объективная оценка людей которые привыкли потреблять не только игры "три-в-ряд" или фифа.

Ответить
0

Это всё ещё субъективщина, даже если в неё верит какой-то конкретный ряд людей, который однозначно не "многие", даже если тебе так кажется по комментариям в интернете.
  как раз таки по причине времяпровождения в одной лишь игре.

Что лишь означает, что ему неинтересны другие жанры и игры. Значит ли это, что его совет, во что поиграть, тебе не поможет, если ты не любишь виртуальный футбол? Однозначно. Значит ли, что FIFA это плохая видеоигра? Нет. 

В общем, я всё это к тому, что у "откровенно плохой видеоигры" критерии должны быть посерьёзнее, чем "а мы тут на DTF решили, что Assassin's Creed это плохая видеоигра".
(Дисклеймер: я не фанат Assassin's Creed, а то мало ли, вдруг кто высмотрит в этом мой личный интерес)

Ответить

Металлургический

Nikita
0

Не МЫ тут решили, а игра такая, говорит сама за себя, уже которую часть.
Тогда главное определиться с критериями плохой игры. Если в игре есть магаз за внутриигровые фантики или за реальную валюту - это плохая игра. Если только это не полноценный сингл, с какого хера прикрученным магазином, который ненужен. Но если этот магазин способен повлиять на геймплей, это сразу приговор. Как и лутбоксы. Каким числом она продаётся и сколько в неё играет не имеет никакого значения. ИГРА ПЛОХАЯ, если простыми терминами. Если это не понятно, нечего и обсуждать.

Ответить
1

Очень удобная отговорка для тех, кто не умеет отстаивать свои интересы

Ответить
5

Хз, но для меня те же игры от супер-гигантов именно что "шедевры не для всех".

Ответить
4

Если шедевров "не для всех" нет на платформе, собственно, чему удивляться?

Ответить
2

Имхо все равно игры на слуху из списка и подходят под эти критерии.

Ответить

Человеческий украинец

Алексей
1

субъективненько

Ответить

Комментарий удален

62

Не знаю зачем это написала, но пусть будет. И может быть блок про игры, высокие оценки которых я не поняла тоже стоило добавить, хз =)

Ответить
25

И может быть блок про игры, высокие оценки которых я не поняла тоже стоило добавить, хз =)

К слову о них: вот всё могу понять, но вот Gris - выше моего понимания. Простенький платформер, в котором нет ничего, кроме визуала. Никак не могу понять, что эта игра делает в топах.

Ответить

Полицейский рубин

Алексей
9

Там ещё музыка в тему. Она, видимо, под характер и настроение, раз её поровну восхваляют и гнобят. Мне зашло охуенно, чисто по эмоциям. Геймплея там понятно никакого нет.

Ответить
7

По мне так и визуал слегка переоценён

Ответить
4

да и визуал такой приторно-ванильный

Ответить

Металлургический

Олег
1

Анимации и трансформации ахуенные, обожаю такое в простой стилистике

Ответить
2

про игру всё понятно с первого взгляда, зачем играть если не понравится я не понимаю.

Ответить
3

Я не умею игры с первого взгляда понимать. Я же не сверхразум, узревший вечное, прикоснувшийся к бесконечному и т.д.

Ответить
3

грис это визуал+санд без почти без геймплея, это становится понятно после любого трейлера игры.
так зачем её запускать если трейлер не понравился?

Ответить
3

Говорю же - я не сверхразум. Нельзя понять, что тебе не понравится произведение не поиграв.
Как бы Limbo абсолютно так же выглядит, если судить по трейлеру. Вот только последний мне понравился.

Ответить
1

черно белый лимбо и максимально цветастая грис? одна про медитацию вторая про мрак, там кроме 2д общего 0. даже по трейлерам.

Ответить
0

Что то приключение+платформер, что это. Что там виднеется(из трейлеров) какой-то челендж, что там. И т.д.
Дело ведь совершенно не в том, что одна цветная, а другая монохромная.
И где это в трейлере Грис сказано, что она про медитацию?

Ответить
3

зачем играть если не понравится я не понимаю

Што?

Проблема игры не в том как она выглядит и как играется, а в том что это претенциозная поверхностная фигня

Ответить
1

да нет там претенциозности, повехностность ей не мешает. эта игра как медитация.

Ответить

Металлургический

Тарас
–1

Не все игры раскрываются с самого начала, я так много бросал и не ко всем возвращался. Т.е большая часть разрабов конечно вкладывается в первые часы

Ответить
0

грис за 3 часа и проходится

Ответить

Металлургический

Тарас
0

Меня кажется на час хватило

Ответить
4

Gris - выше моего понимания. Простенький платформер, в котором нет ничего, кроме визуала.

Там есть история, вот только то, что и как хотел сказать автор найдёт отклик и понимание далеко не у каждого.

Ответить
3

У неё как я уже сказала очень широкий диапазон для трактовок и т .д. Мне игра вообще попалась под сильный душевный упадок, я её в эмоциональном плане трактовала по своему и по итогу игра у меня какие-то сильные вайбы по Journey начла вызывать, хотя уровни конечно разные

Ответить
0

Еще и стоит дороже 2 рублей

Ответить

Металлургический коктейль

Алексей
0

Личная история в крутом визуале, редкий гость в играх. Ну это как не всем зайдет Life is strange, мне нет

Ответить
5

Вы мне и так без малого на пару десятков игр бэклог пополнили только что... 

Ответить
2

Пришел к выводу, что полезно описывать свой опыт, в том числе негативный. Не столько, чтобы поделится, а для более детального реконструкции и понимания пройденного материала, скажем так. Лучше конечно это работает с положительным опытом, но и непонравившийся игры тоже стоит хотя бы чуть чуть разбирать.

Есть знакомый дедушка-профессор. Он ежедневно читает книги и делает в них заметки, включая "разбор полетов", почему какой-то момент или устройство не будет работать...например из-за законов физики. Короче это в любом случае полезно будет.

Ответить

Хозяйственный Гоша

Dasheshka
1

А добавь, почему нет

Ответить
0

Хроники последних дней и Дорогая Эстер не понравились?

Ответить
2

Эстер не подходит под это поколение, но я её обожаю. А вот хроники...После Эдит Финч уже тяжело стало воспринимать такие игры, когда они даже не пытаются в какую-то оригинальную подачу, а я как раз после сыграла

Ответить

Металлургический

Dashesh…
1

"Хроники" сам бросил, потому что это ну совсем медленно, симулятор улитки. Но история там до мурашек пробирает. Им бы следовало как-то возможно в интерактив хотя бы больше

Ответить
0

Отличные игры! Прям поддерживаю всеми руками и ногами!) Аж заностальгировать успел по некоторым играм, похоже придётся перепроходить!😅
Правда я бы поспорил насчёт оказуаливании DS3, скорее ее сделали наконец более плавной, более отполированной, а не такой дубовой как 1 и 2 часть, это же касается и RE2: Remake)

Ответить
0

+ за хорошие игры :)

Ответить

Раненый чайник

56

Я у мамы фомто-жомблер (накидал первое, что пришло в голову с 8 поколения без кросс-гена + нет DLC):

Ответить
15

за quantum break и shadowrun пришлось лайкнуть, вынудил

Ответить
1

но шэдоуран-то не тот, должен быть dragonfall

Ответить
0

Да уж какой-нибудь. Не часто встречаю людей которые вообще о них слышали, не только играли.

Ответить
0

по-моему достаточно известные игры. все любители рпг уж точно в них играли

Ответить
0

Лично я только в прошлом году с ними познакомился, при этом я в морровинд на релизе играл. Так бывает, да.

Ответить
6

Ого, даже прей и DE MD

Ответить
4

RUINER

Да да да да да! Именно его я ожидал в подборке; личный топ (в большей мере благодаря музыке и атмосфере)

Ответить

Полицейский рубин

fakeburst
2
Ответить
4

За Kingdom, Deus и The Witcher плюс карма товарищ!

Ответить
3

Сансет овердрайф для меня идеален кроме тех миссий в которых нужно защищаться от осады зомби. 

Ответить
3

Ты случайно ЛиС прифотошопил, поправь.

Ответить

Раненый чайник

Funny
0

Я сам не ожидал, но BtS хорошо зашёл, хотя к оригиналу у меня прохладное отношение.

Ответить
2

Quantum break, Deus Ex Mankind divided, Prey, второй Dishonored, моё почтение

Ответить
2

Red dead redemption 2, witcher 3. a man of culture

Ответить
1

Quantum break - шедевр! Хоть она и 2017 года, но до сих пор остаётся для меня единственной игрой из свежих, где пришлось думать, чтобы понять сюжет.

Ответить
3

Я так понимаю, речь про игры поколения на ПК? Тут что-то не видно тех игр, что не выходили на комп. В любом случае это авторское мнение, на которое каждый имеет право. С какими-то позициями я согласен, с большинством - скорее нет, чем да, с чем-то не согласен совсем. В любом случае спасибо за статью.

Ответить
95

Кто то посмел не внести мои любимые консолюсечные экслюзювчики в свой топ, Ух бля

Ответить
32

А сообщение ты видимо не читал дальше первого предложения, да?

Ответить

Полицейский рубин

Саня
–4

Так на консолях нет игр, которые стоило бы включить в список. Очевидно же.

Ответить
7

Ну ну.
Многие из проектов в этом списке также представлены как на консолях так и на пк.
Как консольные игры могли сюда не войти если масса игр из топа уже с консолей?
Или ты думаешь, что купишь бокс и будешь играть только в игры от студии майков? И также с Сони?
И темболее человек сам пишет играла на пк, здорово отлично, список крутой.
Но нельзя не отметить, субъективность любых списков и предпочтение автора.
Есть ещё много игр которые можно включить в список лучших.
Ведьмак3, рдр2, Гов просто молча напрашиваются.
Да и тот же проект кодзимы с многими косяками но все же свежий глоток воздуха в ААА.

Ответить
9

Да это просто наброс, забей.
Странно, что приебались к моему простому замечанию (ЗАМЕЧАНИЮ, блядь, а не претензии) о том, что в топе есть только игры, выходившие на ПК. Я и не думал за это автору предъявлять. Но походу в наше время нельзя просто так, без намёка и задних мыслей, упомянуть что-то. Некоторые увидели в этом "ряяя она консольные экзы не добавила фу топ говно". И похуй, что потом было написано, что каждый топ индивидуален и выбор лучших игр по своему вкусу это дело лично автора.
По поводу названных игр - в моём личном топе их кстати тоже нет) т.к это вкусовщина. Могу понять, если человек больше любит инди, платформеры и вообще необычные игры. Каждому своё.

Ответить
0

Хотел замечание написать, но теперь боюсь.

Ответить
0

Какмана не забывайте.

Ответить

Эффективный кубок

Полицейский
1

Персона5 и бладборн вполне себе хороши

Ответить

Полицейский

Эффекти…
0

Так это наброс, понятное дело. Бладборн вообще секс.

Ответить
0

Не играла на консолях почти, думала мб бладборн включить, но не прошла до конца.

Ответить
2

Мне кстати DS3 тоже больше бладика вкатил.

Ответить
4

Дс3 даёт больше возможностей.
Но все решает сеттинг. Если нравится средневековье то дс, если больше привлекает Викторианская эпоха то бб.
Плюс я поклонник лавкрафта поэтому бладборн лучшая игра поколения для меня лично, лучшая игра по Лавкрафту.

Ответить
0

Мне DS3 больше понравился видимо тем, что он куда лояльнее к новичкам в соулслайках, чем бладборн. Мне не трудно учиться, мне трудно переучиваться. К моменту знакомства с бладиком я уже свободно чувствовал себя в душах, а в бладе вроде всё по механикам почти тоже самое, но при этом одновременно и другое. Этот диссонанс меня и оттолкнул от игры. Начни я с неё, скорее всего дс3 бы мне не зашла. Как-то так. Я хз, как это объяснить, но у меня похожая хрень была и с фифой.

Ответить
3

так и есть, переучка у меня шла долго, но потом я четко понял в чем суть конкретно боевки бладборна, она реально отлично ощущается в бою с огромными чудищами, действительно чувствуешь себя охотником.

Ответить
1

А что у тебя с фифой было? Фифа и пёс?
У меня с дс3 и бладборном разные ситуации.
Я начал с бб, мучался часов 5 научился и прошёл, в последствии взял дс3 и вот тут приходилось чуть чуть да переучиваться, и это была боль на протяжении всего прохождения.

Ответить
0

Начал с фифы 18 и уже в фифе 19 всё вроде одно и тоже, но при этом игра ощущается совсем иначе, наработанные комбинации либо не работают, либо работают, но уже не приносят того эффекта, в общем, из за ребаланса надо было переучиваться и я дропнул нахуй. Хотя футбол люблю. Пес начинал, но после фифы онлайн-режим там кажется редким днищем, забросил.

Ответить

Металлургический

Тима
1

Фанат и ДС и бб, не могу выделить любимых, мне вся такая эстетика отлично заходит

Ответить
0

Дашечка, я не знаю, кто ты - но если бы я рисовал свой топ игр, то он был бы один в один - каждый тайтл. Спасибо!

Ответить
–66

Ожидание: ж*нщины действительно играют в видеоигры, что якобы доказывает этот пост.
Реальность:

Ответить
74

Три в ряд тоже игры, смирись уже с этим.

Ответить
–43

Это плебейский жанр. Настоящие геймеры™ в такое не играют.

Ответить
60

да, "настоящие геймеры" сидят и дрочат в эти несчатсные души, идя валить очередного босса, скурпулезно заучивая его анимации вместо того чтобы поиграть во что-то нормальное, а потом бегут на форумы рассказывая какие они ТРУЪ, а все кругом казуалы ебучие. как будто это действительно что-то значит за пределами их пасивного гей клуба.

Ответить
3

но всё кроме секиро не сложное(

Ответить
–1

да я знаю что оно все якобы честное, но я так ебал вот это задрачивание и заучивание движений врагов и вот этих маминых хардкорщиков что чето привозносят себя над остальными

хотя по сути они тысячу часов всрали ни на что абсолютно

Ответить
0

DS, честный? Ахахах, ебучие фантомы с автофокусом передают привет. Они на 180 градусов ебануть могут, когда спиной стоят. 

Но фишка в том, что геймплей сделан так, что превозмогая себя, ебучие баги, рандом, читерных боссов и прочую поебень, пройдя всё это ты получаешь удовольствие. 

Очень на реальную жизнь похоже.

Ответить
9

Лично я от "превозмоганий" получаю не удовольствие, а прожженный стул, приступы нецензурной брани и острое желание сделать рефанд. Поэтому в дарксоулсы никогда даже не пытадся играть - заранее знаю, что кроме испорченного настроения и убитых нервов ничего не получу.

Ответить
1

Я не могу назвать ни одной настолько же креативной игры в жанре фэнтези, которая предложила бы столько же идей, сколько DS.
И хотя ее сложность не всегда оправданна, в этом есть смысл. Мир ведь умирает, каждый пытается выжить за счет других. А любые действия гг сделают все только хуже.

Если так подумать 3 часть самая легкая из всех, можно с нее начинать. А если понравится пробовать первые две.

Ответить
3

Я не могу назвать ни одной настолько же креативной игры в жанре фэнтези, которая предложила бы столько же идей, сколько DS.

Divinity Original Sin 2...

Ответить
1

Да, мне надо было уточнить что на момент выхода не было альтернатив.

Но кстати в Divinity Original Sin 2 порог выше. Чтобы полностью вникнуть в историю мира надо целых 4 игры пройти.
Я к ней постепенно иду. Сейчас на Divine Divinity, но процесс крайне медленно идет.

Ответить
0

это всё только у тебя в голове.
не считая секиро только на отдельных боссов тратится больше 3-х попыток

Ответить
–1

Да. Именно так.

Ответить
0

А тебе не кажется, что ты делаешь тоже самое, только в обратную сторону? Гребешь всех, кому нравятся души в одну кучу и тупо оскорбляешь)

Ответить
0

не кажется

Ответить
23

ТруЪ-жанры это всё, что выходило до 2000 года + всё, что хочет им казаться + инди, остальное говно для говноедов и только дебилы будут играть в современную расхайпленную ААА-парашу.

Ответить
6

говно для говноедов и только дебилы будут играть в современную расхайпленную ААА-парашу

мне нравится твой радикальный подход

Ответить
0

Пойду скажу Valve, что их портал говно и Arkane скажу, что Dishonored говно, прей их ссаный не такой вышел как Саня хотел. Dragon Age Origins тоже говно, Mass Effect'ы эти убогие. Spore пусть тоже удалят, Саня сказал 3A говно, значит не стоит внимания. Tyranny - графомания для дебилов.

The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena
Subnautica
Outer Wilds
TimeShift
Гташки эти ссаные, особенно San Andreas.

Хм, или может послать Саню нахуй, потому что он в играх не разбирается?

Ответить
9

Ты серьезно на этот жир повелся?

Ответить
0

Вот прям захотелось бомбануть как в старые добрые...

Ответить
2

Сука, как это мило.

Ответить
1

Кот на картинке тебя не смутил?

Ответить
0

.

Ответить
0

Моча тоже жидкость. Дерьмо тоже паста.

Ответить
40

Ожидание: м*жчины действительно играют в видеоигры, что якобы доказывает профиль Korvin El.
Реальность: 

Ответить
5

Ну со своим джойстиком - это же тоже игра)))

Ответить
0

House Party — тоже ведь игра.

Ответить
1

И Sexy Beach. И Honey Select. И RapeLay. И Sealed Room Breed.

Ответить
0

RapeLay это уже устаревшая хрень. Лучше уж в AI Shoujo поиграть

Ответить
0

В AI Shoujo слишком много выживаторской рутины добавили. Не за этим я в такие игры играю.
А RapeLay да, устарела. Но в мои школьнические годы этого было достаточно.

Ответить
0

Не, ты сразу сейв на 100% ставишь и "играешь" в неё 

Ответить
0

Самое смешное, что среди авторов подобных модов довольно много женщин.

Ответить
0

 что среди авторов подобных модов довольно много женщин.

Модов подобных чему?

Ответить
0

Я про реплейсеры тел и одежные моды на скайрим/фоллаут/итп. Почти точь-в-точь что на картинке как-то видел в одной подборке таких модов.

Ответить
4

Предпочтения жанров скорее гендерными ролями определяются, чем полом как таковым. Со временем этот разброс может поменяться. 

Ответить
2

и чем тебе реальность не угодила то?
берем среднюю выборку жанров, не казуальные и не сильно задротские, и видим что примерно каждый 4-5 "геймер" это женщина

Ответить
0

То есть, MOBA никак, зато фентезийное MMO прям в лёт? TESO чтоли?

Ответить
4

Perfect World и прочие азиатские гриндилки.
В мои годы каждый второй персонаж в них был под управлением тян.

Ответить
0

Она вроде не писала ничего про то что этот пост что-то доказывает, но в любом случае, не понимаю за что тебя заминусили. (тяночки играющие в еу4 добавьте плиз)

Ответить
4

потому что пост написан женщиной и он порвался из-за этого на ровном месте, бросившись с пеной у рта доказывать, что женщины не тру геймеры, хотя никто не пытался утверждать обратного и пост вообще не про это

Ответить

Полицейский рубин

Korvin
0

Зато четверть аудитории роглайк это тянки. Жоска.

Ответить
0

Хз. Там написано "симулятор выживания roguelike", это какие-нибудь выживачи типо раста, наверн.

Ответить
–6

Готов поспорить, что это на самом деле транс*персоны, которые из-за внутренней трансфобии, отказываются признать, что они парни в теле девушек.

Ответить
0

Ну с точки зрения гендерной теории в этой шутке есть доля правды)

Ответить
14

Hades — эталонный рогалик

Мне Hades нравится, но эталонным рогаликом его называть нельзя. Даже для роглайтов он очень лайтовый

Ответить
4

и поэтому он эталонный

Ответить
9

В отношении рогаликов эталоном (то есть примером для подражания) служит Rogue, от которого собственно жанр и пошел. И есть определённый свод правил, определяющий чистый рогалик (из другой статьи на дтф):
— Во-первых, случайная генерация подземелий.
— Во-вторых, перманентная смерть.
— В-третьих, пошаговый геймплей.
— В-четвёртых, немодальный геймплей.
— В-пятых, самообразующийся геймплей.
— В-шестых, ограниченные ресурсы.
— В-седьмых, hack‑and‑slash геймплей.
— В-восьмых, загадочные предметы.

Hades не вписывается в рогалик как минимум из-за своего очень лояльного отношения к смерти игрока (2 и 4), так еще и real time боевка, что также рубит оригинальную идею рогаликов. Он по определению является roguelite

upd. Советую посмотреть на рогалики, вроде Cataclysm DDA и Tales of Maj'eyal

Ответить
6

ты перечислил список ограничений, благодаря которым в игру и не приходит широкий пользователь

Ответить
5

Но этот список и определяет жанр, всё ныне популярное относится к роглайтам, когда идеи рогалика применяются к играм другого жанра. За счет чего и получилось такое разнообразие (шутеры, слэшеры, ККИ, ритм игры и тд)

Ответить
4

это я называю эволюцией жанра, когда корни хотят в стагнацию

Ответить
1

Современные чистокровные Roguelike растут вширь и вглубь, не заботясь о "доступности". Для примера ^

Игра, которая сможет реализовать 5 - 10% идей отсюда и прилизать для глаза рядового игрока, возможно, будет хитом, а кто то мб даже назовет ее эволюцией, на фоне стагнирующих корней.

Ответить
0

Лично мне это напоминает ситуацию с RTS и MOBA. Изначально MOBA была просто незначительным поджанром, но затем выросла в отдельный полноценный жанр.

Ответить
2

он перечислил ключевые признаки жанра, то, что они тебе не нравятся и то, что большинство людей кладут на них болт и лепят ярлык "roguelike" на все что угодно с процедурной генерацией - никакого отношения к вопросу не имеет

Ответить
4

окей. тогда это эталонный roguelite

Ответить
2

В-третьих, пошаговый геймплей

В-седьмых, hack‑and‑slash геймплей

Проясните ситуацию? Я немножко не понял

Ответить
0
Ответить
2

Родоначальник и эталон все таки разные вещи. Принимать одно за другое- прямой путь к стагнации.

Ответить
0

В каждом треде про рог/лайки/лайты найдется душнила, который будет говорить "ЭТО НЕ РОГ/ЛАЙК/ЛАЙТ" и я щас расскажу почему. 

Ответить
1

Это как называть человека, который говорит что NFS не шутер, душнилой.
Он просто рассказал что приписывать данный жанр неправильно к игре, ведь она относится к нему лишь косвенно, в чем проблема ?

Ответить
0

Отличные аналогии, бро

Ответить
0

Конечно с преувеличением, но смысл понятен)

Ответить
0

А вы всех, кто разбирается лучше вас, душнилами зовёте?