Игры Влад Бабаев
7 980

The Black Masses — зомби-апокалипсис в открытом мире с поддержкой толпы из тысяч NPC

Разработчики показали ролик, в котором похвастались визуальными эффектами и технической составляющей RPG.

В закладки

Команда Brilliant Game Studios опубликовала ролик, в котором показала эффекты освещения и возможности по отображению больших толп NPC в своей RPG The Black Masses.

В игре будет рендеринг эффектов на основе физических объектов, правдоподобные отражения и преломление света. Некоторые локации генерируются процедурно, а движок может отображать одновременно несколько тысяч NPC на экране.

В ролике разработчики продемонстрировали все особенности The Black Masses, а также показали сцену с 6 тысячами зомби. Авторы отметили, что у движка большой потенциал, и они уже проводили успешные тесты со 100 тысячами зомби на экране.

Вторая половина ролика посвящена совместному прохождению технодемо, в котором разработчики расправляются с толпой зомби.

У The Black Masses пока нет точной даты выхода. Предполагается, что проект выйдет в 2019 году.

#видео

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e"], "comments": 53, "likes": 51, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 29758, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 21 Oct 2018 16:15:07 +0300" }
{ "id": 29758, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29758\/get","add":"\/comments\/29758\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29758"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

53 комментария 53 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

Технодемка для генерации толпы, рендеренга света и окружения

Пре-альфа, почти всё что вы увидите в плане геймплея и боёвки изменится

Сверхазумы в коментах: боёфкаа ниооочь

Поэтому вас и кормят даунгрейдами и пререндеренными "геймлейными" роликами.

Ответить
1

Все таки половина ролика это боевика в кооперативе.

Ответить
7

Диктор раза три подчеркнул, что всё, что мы видим в плане боёвки и кооператива либо плейсхолдеры либо на очень ранних стадиях разработки и точно изменится.

Ответить
–4

Ну, мне что показали, я то и обсудил, но могу подчеркнуть, что это касается плейсхолдеров и элементов ранней стадии разработки, которые показывали половину видео.

Ответить
1

Поэтому вас и кормят даунгрейдами и пререндеренными "геймлейными" роликами.

Ответить
1

некоторые люди тупые

Ответить
7

Амбициозная игра

Кривое непонятно что на чем-то похожем на юнити

С боевки и анимаций подливнул, спасибо

Ответить
0

Вообще не понял про какой такой движок идёт речь когда это ассеты юнитевские, да и до этого у авторов были игры на юнити. Этот движок называется юнити как бы. Это юнити с несколькоими десятками ассетов в том числе на оптимизацию.

Ответить
1

может быть, речь о самописных модулях, подключаемых к юнити

Ответить
0

Ну ты ещё 'подливни' с того, что вместо второго игрока зелёный манекен.
Сверхразумы, блин.

Ответить
3

Выглядит интересно. Для очень ранней стадии.
От зомбей я ни разу не устал,
а вот сеттинги "прошлого времени" мне никогда не нравились.
Современность или около того лучше.

Ответить
7

Ну признай что игр про именно зомби в прошлом не так уж и много. А вот зомби в современности уверен многим уже надоели

Ответить
0

Я не спорю. Мне просто не нравится сеттинг.

Ответить
0

Жаль, что ждать ещё неизвестно сколько, когда хотя бы трейлеры будут.

Ответить
3

Напомнило

Ответить
1

Days Gone не нужен!

Ответить
2

Крошишь зомби мечами, паркур, "Dying Light" в средневековье?

Ответить
0

вторая часть будет считай в средневековье

Ответить
2

К сожалению, больше удивила не технодемка, а то, что люди не знают что такое технодемка.

Ответить
0

Тут все думают, что это пререлизный геймплей, судя по всему.

Ответить
1

Ковров-то сколько!

Ответить
1

Графон вернул в 2007-й.

Ответить
1

Все было хорошо, пока в ролике не начался гемплей... Но графика ничего так.

Ответить
1

Разве нам в новом "Серьёзном Сёмке" не то же самое обещают?

Ответить
0

Я помню их олдскульные Серьезные бомбы, и с удовольствием бы посмотрел, как они реализуют массовые аннигилирования таких толп.
И была бы серьезная причина хранить такой предмет на "шопесецкрайний случай"

Ответить
0

Чем-то напомнило игру от Techland, забыл как называется, они её так и не выпустили( Выглядит вполне неплохо, есть над чем работать, но разработчики и работают, надеюсь в итоге выйдет годная игра.

Ответить
1

Черт, я тоже. Геймплейный трейлер классный был, помню последний раз, когда были новости о ней, то писалось игру начали делать заново, потому что первый билд был не хороший, хотя смотрелся отлично...

Ответить
1

Билд был хороший, с шикарнейшим артом - просто некоторые уроды в сети всё увиденное раскритиковали, заявив что это рескин Dead Island. Поляки обиделись и передумали выпускать, и очень зря - подумаешь одинаковая механика. На рынке куча одинаковых игр, и это не мешает им продаваться. А мы в итоге остались без нового Heretic/Hexen.

Ответить
0

Вот-вот, хотя совсем непонятно что плохого в рескине Dead Island. По мне так очень хорошая игра была. С багами, но чем-то цепляла, хотелось в нее играть.

Ответить
0

Ну по последнему заявлению, они типа полностью переделывают её, но учитывая, что новостей нет по игре, то мне кажется могли и забить на неё и отложили на полку, хотя очень жаль, я бы с удовольствием поиграл в такое

Ответить
0

Вряд ли.
Я её в вишлисте держал около 4 лет, вот недавно удалил, смирившись с тем, что она никогда не выйдет.

Ответить
0

Да, надежды мало. С другой стороны, официально его вроде бы не закрывали, а за вишлист денег не берут. Так что пусть полежит пока (тем более, что и так половина вишлиста забита играми из серии "я-не-помню-что-это-но-вдруг-будет-скидка").

Ответить
0

А я почистил свой. А то окр как-то надо ублажать(

Ответить
0

Вот реально вместо своих недоэффектов, хоть одна бы Студия потрудилась над ИИ. А то в последнее время ИИ убивает интерес к любой игре. В итоге будет: зато посмотрите в нашу сферу

Ответить
2

ИИ это реально сложная тема, ботов нужно не столько умными сделать, сколько гемплейно интересными, у игроков должно быть ощущение что противник умный, но он сам, игрок, еще умнее и может переиграть противника)

Ответить
0

Ну да. Надо. Но вот все брёвна в виде нпс, что заставляют нас рубить в god of war в новом ассасине И так далее итп вообще не интересны. В годе хоть валькирии были. AC это ппц. Да камон в ласте и в соусе и то противники умнее, им сто лет в обед

Ответить
0

Выглядит интересно, но надеюсь, что левелдизайн на релизе будет лучше.
Еще и идеально гладкая и ровная поверхность на улице и в лесу смущает. Земля и пол прямо как под линеечку.

Ответить
0

Каменная кладка и трава с цветочками - в следующем DLC

Ответить
0

Способность показывать на экране внушительные толпы NPC впечатляет. Но как это будет играться? Придётся постоянно искать узкие проходы, чтобы выжить? У Days Gone как-то с большим разнообразием к устранению зомби подойти можно. Хотя до уровня Dying Light вряд ли дотянут, хоть там и нет огромных толп, но сами зомби берут не количеством.

Ответить
0

Ну пусть они игру хотя бы наполовину сделают и мы увидим, как это играется. Они ещё про специальные абилки говорили, много можно придумать.

Ответить
0

Надо брать. Зомби в средневековье. Ммм...

Ответить
0

Нету школ и эльфов-педофилов. (

Ответить
0

Их предыдущая игра делалась на Unity, когда там еще не было нативного ECS. И игра выдерживала несколько сотен юнитов. Скорее всего и эта игра делается на Unity.

Ответить
0

Возможно им есть что мне предложить.

Ответить
0

Будет здорово смотреться в vr

Ответить
0

Лайк за бабушкин ковёр.

Ответить
0

В асасине юнити же вроде 10к мобов тоже было и волюметрик лайтинг и физикбейсед рендер

Ответить
0

Бьютифуо форест))поржал от души если честно)

Ответить
0

looks like просто ужасно

Ответить
–3

А кишки наружу 10 минут можно?

Ответить
–4

боевка так себе

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления