Игры Антон Самитов
5 807

Летающий транспорт и 60 кадров в секунду на консолях: подробности о Rage 2

Главное из блиц-интервью с главой id Software.

В закладки
Аудио

Журнал Game Informer опубликовал интервью с директором id Тимом Уиллитсом, расспросив его о Rage 2 — сиквеле шутера, вышедшего в 2010 году.

Мы выбрали из разговора самое интересное.

  • Сотрудники id Software имели больше отношения к работе над Quake Champions, чем над Rage 2. Компания лишь курировала Avalanche Studios — Уиллитс называет студию «братом-близнецом».
  • Игрок сможет свободно исследовать открытый мир уже через 30 минут после старта (или меньше).
  • В игре будут дикие животные-мутанты, например, бешеные собаки и «нечто, напоминающее буйвола».
  • Самый маленький вид транспорта — мотоцикл, а самый большой — конвойный грузовик. Будет и летающее средство передвижения.
  • Стрелять «по-македонски» не дадут, но игроки смогут найти множество разных видов оружия, в том числе аналог «грави-пушки» и ракетную установку.
  • Игрокам будет доступно «быстрое перемещение», так как открытый мир сиквела «куда больше», чем в первой части. Уиллитс «на пальцах» показал его размеры.
  • На карте пять или шесть биомов — в том числе пустыни, болота и леса.
  • У персонажа не будет системы уровней — прокачивать его можно будет с помощью «довольно крупного» дерева способностей и находя улучшения для оружия.
  • В Rage 2 будет кастомизация и модификации транспорта, а о возможности изменять внешность героя Уиллитс отказался говорить. Хотя играть можно будет как за мужчину, так и за женщину.
  • Игрокам позволят заниматься крафтингом и собирать лут.
  • Разработчики собираются поддерживать игру в будущем — у них есть планы на бесплатные и платные дополнения, в том числе сюжетные. По словам Уиллитса, в студии ещё работают над историей.
  • В мире игры будет шесть различных фракций, в том числе кибермутанты и бандиты.
  • В ответ на вопрос, насколько, по шкале от одного до десяти, Rage 2 похожа на Borderlands, Уиллитс заявил: «Минус пять».
  • Главный герой не сможет плавать — директор id шутит, что это потому, что он сам «ненавидит плавание в видеоиграх».
  • ИИ-напарников в Rage 2 не будет.
  • Режима «новая игра +» в игре нет — пользователь сможет продолжать играть после прохождения основного сюжета.
  • Шутер будет работать с частотой 60 кадров в секунду на консолях. На ПК этот параметр не ограничен.
  • Разработчики «подумывают» о порте игры для Nintendo Switch.
  • В ответ на вопрос о необычном цветовом оформлении игры Уиллитс отшутился, что до Rage 2 они «даже не знали, что в палитре есть розовый».

Rage 2 выйдет на ПК, PS4 и Xbox One 14 мая 2019-го.

#rage

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["rage"], "comments": 83, "likes": 101, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 33491, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 08 Dec 2018 17:28:01 +0300" }
{ "id": 33491, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33491\/get","add":"\/comments\/33491\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33491"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

83 комментария 83 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Компания лишь курировала Avalanche Studios

Ясно, значит будет скука Rage, только с открытым миром.

Ответить
4

Только вот скучный раге разрабатывала id.

Ответить
4

Заебала эта цветастость. Давайте уже реалистичный пришлушенный тон как в играх в начале поколения псЧ

Ответить
59

Нет, лучше уж весело-задорно, чем 50 оттенков говна.

Ответить
21

Где 50 оттенков говна? Никто не говорил что все должно быть обязательно коричневым. Вот тебе рдр2 новый или гта5. Не кислотная и цветастая от которой глаза вытекают, но и не сверхреалистичная

Ответить
4

ну не знаю
в борде, например, можно было эпилептический припадок словить временами и это было замечательно

Ответить
1

ГТА5 как раз вырвиглазная. А ГТА4 это вышак по цветогамме

Ответить
1

Нет, оттенки говна не нужно, но и не всю цветовую палитру с вырученными контрастом

Ответить
0

Ну так я об этом и говорю

Ответить
1

и полосочки киношные сверху и снизу

Ответить
15

ну да, уж лучше фортнайтоподобная вырвиглазная хуйня

Ответить
3

Блять, ты упрекаешь одну крайность, но сразу же прыгаешь в другую. Что с тобой не так?

Ответить
0

Лол

Ответить
0

Вчера установил ознакомиться, выглядит фортнайт чудесно, палитра очень аккуратная. Бомбит от него, похоже, только у тех, у кого бомбит по жизни, если что-то не так как они это видят. PS. А вот ui там убогий, не разберешься без пол-литра.

Ответить
1

Будьте реалистами, просите опцию в настройках, которая изменит цветовую палитру в игре.

Ответить
0

Тоже неплохой вариант

Ответить
0

вв3 вышел. бери да играй. Вон бета инсургенси

Ответить
0

Ничего из этого не интересует. Все еще бегаю в бф4 иногда, да и в грантуризмо нормальная гамма

Ответить
0

зачем тогда читать про новые игры, Вот в бф4, грантуризмо можно играть еще годы)

Ответить
0

))))))
не поверишь, но игры надоедают со временем

Ответить
0

честно? Судя по тому, что играешь в бф4, я думал надоедают не всем)))))

Ответить
0

С чего ты вообще взял что я не люблю цветастые игры? Ничего против к таким ярким играм не имею, но их сейчас реально дохуя. Спасибо фортнайту и овервотчу

Ответить
1

любых игр достаточно сейчас. Есть серый вв3. А есть цветастый фаркрай)Рейж и подразумевался, как цветастая игра. Первый был тоже цветастым.

Ответить
2

Первый был тоже цветастым.

Ну если три оттенка коричневого это цветастость, то да.

Ответить
7

по шкале от одного до десяти, Rage 2 похожа на Borderlands, Уиллитс заявил: «Минус пять».

от 1 до 10... -5...
Примерно так же они и прислушиваются к комьюнити.
но брать нужно скорее по модулю.

Ответить
–31

Кому нужен Rage 2 после FAR Cry 5?

Ответить
40

Сегодня в твиттере наткнулся на эту не шутку.

Ответить
2

Но ведь это New Dawn. Потому что там реально есть розовые и голубые предметы, а в Рейдж комиксовая стилистика только в рекламе.

Ответить
20

Кому нужно продолжение FC5 после анонса Rage 2? )

Ответить
2

Казалось бы, при чём тут вообще Far Cry 5 ? Разные сеттинги, разная динамика. New Dawn так вообще по роликам не ощущается, как игра в постапокалипсисе.

Ответить
1

Игрок сможет свободно исследовать открытый мир уже через 30 минут после старта

Че-то долго. Надо через 30 секунд после старта, чтобы как Дум, раз и сразу шпилишь, без дерьма.

Ответить
7

чтобы как Дум

Doom тоже добрую треть\половину игры разгоняется до нормального разнообразного мяса... на первых уровнях бегаем и мочим слабейших одинаковых импов да солдат-зомби.

Ответить
3

У меня так горело после вот таких комментов, когда я играла в Дум. Потому что если речь про ребут 2016 года, то там нескипаемые катсцены, когда тебя зпирают и заставляют слушать про Арджент Энерджи, треть игры проходит без дабл джампа, т.е. вообще на плоскости, и с 3-4 типами монстров, на 2\3 досыпают зверинец, и только в последней трети появляются большие локации и боссы. И все время требуется собирать ***чие коллектиблы. Такая прям свобода, что я билась башкой думмарина в стены, ожидая, пока меня выпустать "рвать и крушить".
(Наболело.)

Ответить
0

и боссы

Очень горячо и с душой плюсую. Тоже вот эта вот медлительность развития событий из себя выводила.

А с боссами в Doom 2016 совсем беда. 85% игры проходит совсем без них, а потом ближе к концовке - почти Boss rush.

Причем сам подход "натравим на тебя несколько боссов по очереди" мне понравился, но вот то что все значительные бои засунули ТОЛЬКО под самый конец игры - это конечно очень и очень неоднозначное решение.

Хотя это в принципе проблема многих игр (особенно там где есть "опциональная" прокачка): из-за того что геймдизайнеры не знают сколько HP и боеприпасов у игрока будет в каждый момент времени изначально проектируют геймплей что бы даже самый последний рукожоп не напрягался (привет автоуровень игр беседки... ой, так Doom это же тоже игра Bethesda!).

Ответить
2

Ну, они издатели все же. А со сложностью - так сами привязали прокачку к коллектиблам. Особенно больно, что надо искать руны. А чтоб все собрать, надо долбиться в пустые локации 20-30 минут по бесполезной карте.

Вообще, мне кажется, что они что-то не додумали в прогрессии: два скачка сложности, а между ними плато, и ты не чувствуешь, что тебя "растят" - просто на тебе вдруг трехуровневую локацию со всем монстрятником, на тебе телепорты, которые ты в первый раз видишь. А, и еще у нас есть боссы, тоже возьми.

Надеюсь, что Этернал будет раскачиваться быстрее, а локации в нем будут поразнобразнее.

Ответить
0

А со сложностью - так сами привязали прокачку к коллектиблам. Особенно больно, что надо искать руны. А чтоб все собрать, надо долбиться в пустые локации 20-30 минут по бесполезной карте.

Да нет в ребуте никакой жёсткой привязки прокачки к исследованию локаций. Да и какие такие коллектиблы? Коллектиблами могут считаться разве что фигурки - да, за их нахождение опыт тоже дают, но этот же опыт можно ведь заработать и другими способами. Прикол же в том, что суммарное число очков апгрейда, которые дают за открытие всех секретов и нахождение всех вещей на всех уровнях, СУЩЕСТВЕННО превышает то число, которое требуется для полной 100%-й прокачки всех стволов. Когда после первого прохождения кампании я чисто ради ачивки Стима и лулзов полностью зачистил ранее открытые уровни по второму разу, то в итоге к концу игры имел штук 15-20 лишних очков апгрейда оружия, которые просто некуда было потратить.

Основа прокачки в Doom 2016 в первую очередь привязана к полной аннигиляции всего живого на карте и выполнению челленджей, т.е. combat rating. Ну, и к дронам, которые прямо под носом появляются. Остальное? Ну да, некоторые руны глубоко заныканы, но эту проблему вообще следовало бы решить так - дать игроку после выполнения испытания возможность выбрать хотя бы из двух рун. А остальное-то "всё" зачем упорно собирать? Токены для модулей костюма? Так ведь половина пассивок костюма бесполезна. Батареи с энергией? Тех, на которые просто так наткнётесь во время прохождения, за глаза хватит для того, чтобы превратиться в живой танк с боезапасом для удержания обороны Севастополя в течении года. Здесь в вас уже внутренний манчкин говорит. Всё это - аналоги секретов из двух оригинальных Doot'ов, которые тоже вознаграждали задротство и манчкинизм, но совсем не требовались для безболезненного прохождения игры даже на высоких сложностях.

Ответить
1

Avalanche Studios - есть большие сомнения на их счет. Очень жаль, что им поручили разработку этой игры.

Ответить
6

После Mad Max они показали, что идеально подходят для игры такого рода.

Ответить
0

Вопрос только в том, делают ли игру те же люди, которые делали Mad Max. Потому что у Avalanche два подразделения - в Швеции и в Америке. Шведы делали Mad Max, а вот американцы - Just Cause 3 и 4.

Ответить
1

у Avalanche два подразделения

уже три. Третье, открытое в тоже в Швеции, как раз и занимается Rage 2, если я правильно помню

Ответить
1

Неудивительно на самом деле. По Just Cause 4 это можно проследить. При этом они ещё какой-то кооперативный выживач разрабатывают. Качество будет соответственное при таком распылении ресурсов. Но тут ещё id Software.

Ответить
–1

Не на те проекты смотришь, товарищ, не на те) К тому же студия разрослась и спокойно может делать несколько игр параллельно. Да и Just Cause 4 делало нью-йоркское подразделение, а кооперативный выживач свой маленький проект, потому к нему не может быть таких претензий, как к крупной игре.

Ответить
1

Игра выглядит уево... но весело. Может и куплю... на распродаже

Ответить
–27

Блин, беседка ну зачем? Зачем делать мертворождённых проект, лучше бы эти средства потратили на тес6, а то вообще рискуем без нее остаться... rage2 себя не окупит 200%. Кто вообще это придумал? Тодд уволь человека подсказавшего тебе про фолыч 76 и это.

Ответить
2

Конечно окупит:3 что за глупости.
Это ведь лучший шутер 2019, ну после дума возможно.

Ответить
0

Ну, из первой обещали тоже отличный шутан, на деле получили - так себе, ну а тут...пока что доверия не вызывает, очень хочется ошибиться и игру не будут толкать с 50% скидкой через пару недель...

Ответить
2

Беседка пока не издала ни одной плохой игры, так что с доверием все впорядке
Это игра совершенно отличается от первой. Так что я даже не буду их сравнивать. Считай это софтребутом.

Ответить
2

"Беседка пока не издала ни одной плохой игры" - забавно слышать.

Ответить
0

А что разве издала? Я не видел. Какую?

Ответить
0

Ну например, Fallout 76? :)

Ответить
0

Хм. Не думаю. Как игра выйдет из бета теста тогда и приходите.

Ответить
0

А что, она в бета-тесте?
Или может может, у разрабов этой недоигры внезапно вырастут яйца? :)

Ответить
0

Конечно в бета тесте. Разработчики сами об этом заявляли.
Ф76 может быть плохой только для тех кто вообще не понимает для чего и как эта игра делалась.

Ответить
2

Действительно.
Я то, грешным делом, думал, что делалось для игроков играющих в ММО кооперативки, и в том числе, для поклонников Fallout.
А тут оказывается, что для специальной секты, про которую нельзя говорить.

Но вы поделитесь правдой, той, что-бы завыть, забиться, захрипеть...

Ответить
0

Очевидно что ни для кого она не делалась. Это просто эксперимент затычка. Потому что в ближайший год больше релизов не будет. Страфилд ещё не известно когда или в 20 или в 21. Тес6 только после него. Вот и все. Игра уже скорее всего окупилась два раза. Для этого она и была нужна.

Ответить
0

Замечательные выводы о "окупилась два раза" - мы пожалуй подождём данных.
Убогая игра ради эксперимента? - Неплохое оправдание.
Но обычно "такое" в нормальных студиях отсекается на уровне прототипа или чуть позже.
Хотя, кому я это пишу, зачем... :(

Ответить
1

Ну она не убогая. Ты кажется убогих игр не видел. Загляни в стим. Там таких процентов 80.

Ответить
0

Я говорю о том, что даже игра будет неплоха, то ее вряд ли будут покупать. Визин2 шедеврален однако продажи тоже лажают, а уж там смотрелось гораздо бодрее)

Ответить
–12

Интересно, те кто минусуют коммент сами-то купят игру на старте? Сильно сомневаюсь)

Ответить
13

Куплю. Не беспокойся. А ты смело можешь идти на хуй!)

Ответить
–10

Скриншотик покупки кинешь потом, лицемер?

Ответить
10

Какие у тебя есть основания называть меня лицемером ? Мне понравилась первая часть, которая вышла уже туево кучу лет. В мае этого года даже перепроходил первую часть в честь неожиданного анонса второй части. А тебя я смело могу назвать долбоебом, потому что какую-то откровенную хуйню несёшь.

Ответить
0

А ты извинишься, если кинет?

Ответить
–4

Не кинет

Ответить
2

понятно, не извинишься. Трепло.

Ответить
5

оформлю предзаказ.
Дум, Вольф,Прей просто прекрасны, лучшие современные шутеры.
Будет и Рейдж 2 теперь.

Ответить
0

Ага. Особенно Prey лучший современный шутер.
Да и к Вульфу имеются вопросы (к первому).
Ох, и к Дум 2016 тоже, с его прыгалками по платформам - вот уж достойный продолжатель оригинальных Думов.

Ответить
1

Минусуют ,наверное, потому, что проект разрабатывает другая студия, и (пусть я и не очень хорошо разбираюсь во внутренней бухгалтерии издателей игр) деньги, которые ушли на поддержку сторонней игры скорее бы вложили в какую-то другую стороннюю игру
p.s.: хотя может это фанаты первой части или просто любители одиночных шутеров)

Ответить
0

Потом выяснится что 60 кадров при разрешении 576i.

Ответить
0

Она же на idTech из дума, а не движке от беседки

Ответить
0

На Apex, на котором создавался совсем недавний Just Cause 4.

Ответить
1

Блет
А нафига им тогда там id нужны? Как и в случае с Q:C, пиарить только да билды журналистам показывать?

Ответить
0

А нафига им тогда там id нужны?

Без дела они явно там не сидят... в смысле с ними лучше чем без них. Вот например в fallout 4 стрельба явно стала намного приятнее.

Ответить
0

4К на Xbox One X

Ответить
0

Неплохо.

Ответить
0

Что то рановато начали рекламировать её если релиз в мае, не пойму прикола.

Ответить
0

Убийца стима подъехал.

Ответить
0

Тим сам в разработке не участвует, он скорее как паблик персона представляющая инфу о продукте. Он также и про квейк чеймпионс заливался что всё круто будет, и про рейдж 1. Такая работа.

Ответить
0

О, на пальцах

Ответить
0

Шисят кадров. Я почувствовал это.

Ответить
0

Он как-то абсолютно некомпетентен в вопросах, которые ему задают, объяснение на пальцах, шутки уровня мастера с завода, всосный хмырь.

Ответить
0

Уиллитс «на пальцах» показал его размеры

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления