Игры Nikolay Goloshchapov
7 574

Джон Ромеро представит свой следующий проект 10 декабря

В этот же день откроются предзаказы.

В закладки

Об этом в своём пресс-релизе рассказала принадлежащая разработчику студия Romero Games. Как отметила компания, анонс состоится на 25 годовщину серии Doom, одним из создателей которой был Джон Ромеро.

Однако вряд ли речь идёт о новой игре по франшизе, поскольку права на неё сейчас принадлежат id Software. Вместе с Bethesda студия занимается своими проектами по вселенной, вроде грядущей DOOM Eternal.

Пока известно лишь то, что следующий проект Ромеро имеет что-то общее с цифрой 5 — на днях разработчик несколько раз намекнул на это в своём инстаграме и даже, по всей видимости, показал логотип.

Джон Ромеро основал студию Romero Games в ноябре 2015 года вместе со своей женой. За всё время работы компания выпустила HD-ремейк Dangerous Dave in the Deserted Pirate's Hideout для мобильных устройств и Gunman Taco Truck — игру на основе идеи 12-летнего сына Ромеро.

#romerogames

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Nikolay Goloshchapov", "author_type": "self", "tags": ["romerogames"], "comments": 169, "likes": 64, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 33590, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 Dec 2018 09:59:05 +0300" }
{ "id": 33590, "author_id": 24712, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33590\/get","add":"\/comments\/33590\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33590"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

169 комментариев 169 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
32

Ромеро сдулся сразу после ухода из ID, да и неизвестно, насколько велико было его значение при создании Doom и Quake. Так что доля скепсиса в ожидании составляет 95%

Ответить
48

100-95=?
вот тебе и 5

Ответить
28

Ромеро — гений?

Ответить
4

Надо, так сказать, прищуриться чтоб увидеть гения..

Ответить
3

Он, как минимум, сделал лучшие (на мой взгляд) уровни для Doom и Quake. Ну и что-то он там программировал. Вроде бы редакторы уровней для этих игр.

Ответить
8

Ну я то примерно представляю. За мрачность тоже Ромеро отвечал, и за black metal в музыкальном оформлении его фишка. Но это негусто, прямо скажем. Любой талантливый моддер обладает такими навыками. Движки то пилил Кармак, так что больше похоже на то, что Ромеро оказался в нужное время в нужной компании. Тем и прославился.

Ответить
7

оказался в нужное время в нужной компании

Ну так можно сказать про разработчика любого удачного проекта. Это коллективный труд и успех проекта во многом зависит от удачной команды и правильного менеджмента. Во время разработки Дайкатаны он набрал всю команду из моддеров, которые ни разу не работали над крупными проектами. Это если и не единственная ошибка в менеджменте проекта, то одна из ключевых.

Ответить
3

Факт тот, что без ID Ромеро не состоялся. Хоть он и клевый чувак, наверняка. Если новый проект выстрелит, буду только рад за него. Но логотип студии мне не нравится, и то что она имени Ромеро, тоже как-то не очень выглядит.

Ответить
0

... и то что она имени Ромеро, тоже как-то не очень выглядит.

Это нормально, да и обычная практика давать подобного рода имена компаниям. Взять к примеру Disney, Ford или Kojima Productions. Не во всех странах такое встречается, но всё же.

Ответить
1

Мне на ум сразу приходят Том Клэнси и Сид Мейер со своими %gamename%

Ответить
1

Один из этих "любых талантливых модеров" сейчас управляет разработкой DOOM и RAGE 2

Ответить
0

Каждый гейм дизайнер - разработчик, но не каждый разработчик - геймдизайнер. Так что если уж судить конкретно о причастности, то дизайн документ важнее технической части.

Ответить
–1

Поверю, если ты назавешь поименно все карты, которые он сделал хотя бы для Quake.

Без википедии и гугла.

PS. это кстати были не самые лучшие уровни.

Ответить
0

Он сделал второй эпизод. И начальные карты для первого и третьего эпизода (но это не лучшие карты, лучшие во втором эпизоде).

Ответить
1

Там все карты крутые, на мой взгляд. Поименно перечислять не имеет смысла. Самая лучшая - the Dismal Oubliette (финальная).

Ответить
–1

DM3 забыл и start.bsp :)
Но не важно, молодец!

Лично мне больше первый эпизод нравится, но о вкусах не спорят.

Ответить
0

Ромеро написал сетевой код для детматчей и редактор уровней для квейка. Это очень поспособствовало развитию киберспорта, если не сказать, что зародило его.

Ответить
–1

К неткоду Quake никаким боком не причастен.

Из id уволили с формулировкой «not working hard enough»

Ответить
2

Ромеро обречён разочаровывать. Потому что он сам убеждён, что это благодаря ему случился DOOM. Многочисленные неудачные попытки повторить успех без id уже всё доказали. С Дайкатаны он, как мне кажется, ни чуть не вырос

Ответить
2

Он даже то, что Daikatana — полный просер, до сих пор не может признать. Как он выдал тогда, что-то вроде "Daikatana мое лучшее творение, и точка". А вот запись из Инстаграмма Ромеро, август этого года:
"An excellent single player FPS" — this month in @Retrogamermag. There's something you don't see said about Daikatana! With its bugs fixed, it is a much stronger game. The story of its development is long and tumultuous, and its release largely panned. However, the game gave a lot of people their start in the industry, and I'm happy about that. It's also a useful game dev lesson - you can't hit it out of the park every time, but don't give up. Keep making games. Thanks

Ответить
1

Ну он молодец хотя бы в том, что развернул маппинг в думе в правильном направлении - в сторону абстрактных, фановых уровней.

Ответить
0

В геймдиайне и визуальном стиле Куэйка и Дума он был чуть ли не лидом. После его ухода id потеряли весь визуальный стиль и Ку2-3 уже были дженерик-лук.

Ответить
–1

Потеряли стиль?
По-моему вы слишком много кушать (с)

Ответить
1

Вообще ничего из Ку3 не запомнил, кроме карты в космосе. Лонгест Ярд или как она там называлась. Визуально она вообще некрасивая)
Ну и думаю, не будешь спорить, что большая часть Ку2 - унылые заводские коридоры с дженерик солдатами. А Ку1 почти сразу показывает необычный мир, совмещающий средневековье, современность и лавкрафтовщину. Плюс уровни Ку1 гораздо лучше используют 3д. Там сплошь многоэтажные лабиринты, чтопотеряли в сиквеле.

Ответить
1

Так можно сказать, что и ку1 одни унылые катакомбы. Но это ж не так.

У Ку2 очень крутой дизайн, без дураков.
Геймплей после ку1 не такой ураганный, но вот арт очень хорош.

Ку3 я вообще считаю вершиной развития id как дизайн-сущности.
Выдающаяся эклектика, вкус, детали, фантазия. Произведение искусства!
Круче только арт в Team Arena.

И кстати космических карт в ку3 пять было.

Вот классная статья про художественные детали в ку3:
http://b1n4rym4g3.blogspot.com/2008/11/definative-pictorial-guide-to-cool-shit.html?m=1

Ответить
0

Допустим что велико. Как это должно помочь ему в создании хорошей игры в текущих реалиях?

Ответить
0

Да никак, собственно, поэтому и доля скепсиса 95%.

Ответить
0

да в целом-то известно, почитайте "Masters of Doom".

Ответить
17

Если человек автор крутой игры 1993 года, это не значит, что и в 2019 получится всех удивить....

Ответить
2

Ох, как же я загрустил, когда посмотрел видео и почитал статьи про Underworld Ascendant.
И да, несмотря на всё это я всё же купил игру, чтобы поддержать рублём разработку System Shock 3. Есть ещё надежда, что не обосрутся (но крайне небольшая).

Ответить
2

Ну и.е. в этой уже обосрались, а в следующей не обосрутся? Железная логика

Ответить
4

в жопу логику! тут работает надежда )

Ответить
0

Работает-работает - студии, зная о том, что говенные игры покупают, выпускают игры ещё хуже. Ага, да. Спрос ведь порождает предложение, а не наоборот

Ответить
1

Поддержка не должна основываться на логике. Если тебе нравится творчество человека, почему бы не поддержать?

Ответить
0

это логично: нравится - поддерживаешь.

Ответить
0

Ну я поэтому и написал: крайне небольшая надежда. Но шанс всегда есть, согласитесь, ведь факторов дохрена и больше. Как я понял, в случае с UA всему виной был недостаток бабла на разработку и крайне неэффективная кампания на Кикстартере. То есть я только по одной игре не могу судить о том, сдулся Спектор сотоварищи или нет. Если второй проект выйдет таким же хреновым при большем бюджете (а он у SS3 больше, если я ничего не путаю), тогда уже можно будет делать выводы.

Ответить
0

А когда это UA стал плохой игрой? Он же чудесен.

Ответить
1

Я не играл, поэтому тут я не буду спорить. Может, и так. Но проблемы у неё есть, и чтобы это понять, необязательно провести в ней 100+ часов. Мне хватило нескольких летсплеев, статей, да даже официального русскоязычного трейлера, о чём уж тут речь. Многие жалуются на неотзывчивое управление (и если разработчики в качестве основы использовали стандартный FPS Controller в Unity и не перепилили в нём базовые вещи, это 100% правда), глупый ИИ, однообразные данжены, кучу багов и т.д. Это всё может быть пофикшено со временем, а может и нет. Я надеюсь, что к тому времени, как я пройду 1 и 2 части и доберусь до UA, разработчики сделают из игры конфетку, если не бросят своё детище из-за недостатка средств.

Ответить
0

Смешная шутка.

Ответить
0

Зато это хороший повод замутить проект на кикстартере) Старые имена сейчас хорошо продаются

Ответить
15

Дайкатана эпизод 5 confirmed!

Ответить
1

Тоже про неё сразу подумал лол

Ответить
0

Неудивительно, т.к. это одна из игр (вне id), в разработке которых он принимал участие, и за которую не стыдно.

Ответить
7

Не стыдно? Мы точно про одну и ту же игру говорим?

Ответить
0

Ха, аналогичная мысль.

Ответить
4

John Romero's about to make you his bitch again!

Ответить
3

...five times!

Ответить
0

«Again» после какого из проектов?

Ответить
2

Daikatana. Это рекламный слоган Дайкатаной.

Ответить
0

В том и шутка

Ответить
0

Suck it down!

Ответить
–15

Кто это такой?

Ответить
47

Было два Джона в id - Кармак и тот, другой. Вот это - тот, другой.

Ответить
4

Эдриан Кармак, что ли?

Ответить
47

Да, всё верно.

Два Джона: Джон Кармак и Эдриан Кармак.

Ответить
11

Пожалуйста, скажите, что вы нас тут всех троллите.😥

Ответить
10

Поколение, которое не знало оригинального Дума. Вполне может и серьезно.

Ответить
4

Блин, это не повод не знать одного из отцов жанра FPS.

Ответить
20

Вполне себе повод. Зачем 15-летнему, к примеру, школьнику знать каких-то старперов, которые делали игры за 15 лет до его рождения? Это не его эпоха, не его культурный срез, называй как хочешь.

Ответить
10

Зачем 15 летнему школьнику знать какого-то старпера Пушкина который умер ещё до его рождения это не его эпоха 🙃

Ответить
6

А он бы и не знал, да в школе заставляют учить.

Ответить
4

Он бы и как папу родного зовут не знал, если бы не отчество в паспорте

Ответить
2

Он бы и как папу родного зовут не знал, если бы не

тест ДНК

Ответить
2

Снобы. Вы всех исторически значимых людей на память помните?

Ответить
1

Из-за того, что я помню Сократа (или Демокрита?) - не могу сказать, что всех

Ответить
–1

Кстати, чрезмерное вниманию к имени отца есть признак отсталого общественного строя.

Ответить
–12

А нахуй мне про Пушкина знать?
Мне вообще никакой пользы и удовольствия это знание не принесло, в ебанной школе ебали мозги о том, какой он великий, а смысл?
У него уебанские стихи и с практической точки зрения абсолютно никакой пользы. Вообще это обо всей школе.

Ответить
4

заметно))

Ответить
0

Ну серьёзно, это хуйня какая-то, а не стихи. Я сначала думал, что я просто стихи и старые произведения терпеть не могу, но тот же Данте охуенно зашел, несмотря на очень сложный язык, или тот же Драйзер из менее древних, или дневники Толстого (очень круто передает эпоху того времени от лица человека его сословия), а это хуйня какая-то, уж простите.
Про Пушкина каждый первый отзывается либо хорошо, либо никак, и зачастую им навязали этот взгляд, заставляя ещё в шараге зубрить о нем стихи и в каждом уроке рассказывая о его заслугах в рамках книг, где максимальная политкорректность и минимум реальности. Лучше я буду долбоебом, чем любить хуйню, которая мне не нравится, но которая популярна и считается в обществе хуй пойми за что крутой.

Ответить
0

Для общего развития, для кругозора, в своём юном возрасте ты просто ещё этого не понял, потом самому будет стыдно, что не можешь его или других поэтов зацитировать в светской беседе.

Ответить
2

Боюсь если человек быдло и некультурщина, то и в возрасте таким останется))

Ответить
2

Гмм... Можешь без поиска назвать создателя первой консоли в истории?

Ответить
2

Честно, нет.
Но могу назвать имя Майнера(по сути, отца одной из приставок Атари) и Уамуру(батю NES).
Это считается?😅

Ответить
11

Не имеет большого значения. Суть в том, что человек имеет право что-то не знать, если он с этим не соприкасался. Каким бы значимым оно ни было.
Я вот, например, шутеры в принципе не люблю, и играл в некоторые чисто из культурного интереса. Зато я могу много чего рассказать о пошаговых играх и jRPG, потому что это то, во что я играю обычно.

Ответить
2

Эхх, такими успехами люди вскоре будут спрашивать кто такие Музика и Зещук.🥺

Ответить
2

Я тебе больше скажу - многие никогда и не знали, кто это такие. RPG сравнительно нишевая тема.

Ответить
1

Ну геймеры (точнее думеры) 90-ых точно знали Ромеро. Тем более его голова была пасхалкой на финальном уровне Doom 2. Как раз Кармака не все знали, а Джона Ромеро знали.

Ответить
2

Баер?

Ответить
1

Ты пользовался поиском?

Ответить
2

нет, просто с другом месяц назад перелистывали историю игорей. он вспомнил что в детстве у товарища магнавокс тыкал. а я попутно вспоминал советские аркады.
а все началось с того, что я в очередной раз полез в history of japanese rpg.

Ответить
0

А если в то время компа ни у меня, ни у моих ровесников не было, то получается я школьник?

Ответить
0

Нет, счастливый человек, которому не нужно сутками сидеть в интернете.

Ответить
0

Вряд ли здесь слово «нужно» применимо.

Ответить
1

"счастливый человек, которому не сутками сидеть в интернете."?

Ответить
0

Я не сказал, что нужно убрать это слово. Я сказал, что конкретно это слово здесь не очень уместно.

Какая необходимость возникает в сидении в интернете от наличия компьютера?

Ответить
1

Является ли необходимостью кофе для любителя кофе или сигарета для курильщика?

Ответить
3

Ну в целом парень выше прав, если брать современные достижения, то их у него не так и много. А кто там сделал дум, это еще надо поДУМать. Правды никогда не узнаем. В целом он сейчас напоминает Клиффи Би возможно его ждёт та же участь.

Ответить
4

Ну тут есть некоторая разница, в плане участи. Ромеро обсирался уже не один раз, однако его это не слишком то беспокоит. Он от этого не впадает в депрессию и не уходит из индустрии. Слишком жизнерадостный, видимо.

Ответить
3

Ромеро обсирался уже не один раз, однако его это не слишком то беспокоит.

Стоило человеку обосраться лишь один раз, как ему сразу же начинают придумывать что было и чего не было. Ромеро обсирался лишь один раз – с Дайкатаной. После этого ему вообще ничего не давали делать, у него даже не было возможности как либо себя реабилитировать.

Ответить
1

Еще был Dominion, по поводу которого Ромеро бегал и кричал в СМИ, что это будет революционная RTS, а вышел довольно посредственный клон, который канул в Лету. И выпустила его ION Storm, основанная Ромеро в том числе.

Ответить
1

Справедливости ради это настолько же проект Ромеро, насколько и Deus Ex, то-есть лично он к этому проекту никакого отношения (кроме как директор компании) не имеет.

Ответить
5

Тем не менее, без Джона Ромеро мы бы возможно так и не увидели бы Deus Ex (или не увидели бы в том виде, в котором его все любят). Eidos вливала большие деньги в Ion Storm благодаря громкому имени Ромеро. А Ромеро в свою очередь позволил делать Уоррену Спектору все что тот захочет.

Ответить
1

Вот это норм аргумент.

Ответить
1

Да, это больше показало, что он не слишком состоятелен как директор компании) Но он прочно ассоциировал себя с игрой, поскольку пиарил её.

Ответить
1

лишь один раз

Зато как эпично он это сделал.

Ответить
–41

О, стадо "фанов" заминусило.
Мне 23, и мне реально похуй кто это такой, как и на Кодзиму, честно мне было бы похуй на всех, только если это не человек который действительно создал шедевр, большинству также было бы похуй и на Кодзиму, если бы он не стал мемом. Ну дум да, типо шедевр, но я не старпер что бы восхищаться этой игрой, несомненно, в свои годы она наделала шуму и казалось (наверное) что это вершина геймдева, но эпоха пиксельных игр, увы, прошла. Но старперы которые минусят, считая что я унижаю их игру что это супер (ЭТО МАЯ ИГРА ДЕТСВА Я ИГРАЛ!!! 1), остались.
Камон, у его инсты всего 6к подписчиков, бля, да у шлюхи Ольки с соседнего двора побольше будет.

Ответить
13

Вначале ты спрашиваешь, кто это такой.
А потом же утверждаешь, что тебе на него похуй, а стадо тебя заминусило.
Сударь, вы лицемер и пиздун.

Ответить
0

Вопрос думаю не о том, кто этот человек, а о том, что он вообще делал в последние годы.
В последнее время от Ромеро ничего не слышно просто.

Ответить
3

Он делал мобилки и воплотил мечты своего сына в игру.
Разве это не чудесно?

Ответить
0

Ну речь о крупных проектах уровня нашумевшего дума в свое время. Кармак после дума вроде что-то пилил все таки, ракеты там запускал, CTO Oculus вроде был.

Ответить
1

Не о крупных, а о тех, что на слуху.
Рашкоиндустрия не радует новостями, но вполне процветает на онлайн- и прочих поделиях, имеющих международный успех.
Как и израильская, кстати!
Викингс вар оф кланс - это детище израильтян.

Ответить
8

Ну и дурачок.

Ответить
4

и мне реально похуй кто это такой

Некоторым людям не похуй, и что теперь? Те, кто более-менее геймдевом интересуются, всегда так или иначе знают про какие-то имена (Сид Мейер какой-нибудь или Американ МакГи), это нормально жеж.

Камон, у его инсты всего 6к подписчиков, бля, да у шлюхи Ольки с соседнего двора побольше будет.

Если по такой логике судить, то камон, твой аккаунт -33 имеет, да у фейкового Скамаза с соседнего двора побольше плюсов будет, кто ты вообще такой чтобы с таким рейтом что-то писать!

Ответить
0

Скамаз легендарная личность.

Ответить
4

Ахахахахахаха, крутизну Кармака замеряли количеством подписчиков в инстаграме, аххахахахах. Вот жеж уволень малолетний, повеселил :D

Ответить
2

Ну кстати даже сейчас по геймплею дум 1 и 2 чумовые. И очень долго ничего подобного не было. Именно ураганного мяса в закрытых локациях на бешеной скорости, когда даже из дробовика можно было выносить монстров. Чем то подобным был Doom 2016.

Ответить

Комментарий удален

1

мне реально похуй кто это такой

только если это не человек который действительно создал шедевр

ну так он его создал. Конечно, не только он, и Кармак, может, бОльше id, чем Ромеро, но факт: Дум был таким, каким был, и из-за Ромеро то же.
Что это, если не противоречие самому себе.
P.S. У Ромеро практически нет фанов.

Ответить
–12

Вангую, ща стадо заминусует)
(потому что у них горит)

Ответить
5

Вангую, ты пишешь, что тебя заминусует стадо, потому что у тебя бомбит.

Ответить
0

у них просто в инстике меньше чем у Ольки(((

Ответить
0

Я из ехидства\сарказма такой же вопрос (риторический) хотел задать, но сразу просёк, что не у всех нормально с юмором, вот ты и поплатился ) Но я тебе плюсанул, не всем же злорадствовать хотя бы по пустякам.

Ответить
0

Дело не в том, какой вопрос задать, а как в итоге этот вопрос будет задан. У человека выше тормозов в голове вообще никаких нету, вот и минусы.

Ответить
0

Теперь уже вынужден согласиться.

Ответить
0

Новость в 4 предложения, но автор умудрился сделать с десяток ошибок пунктуации.
Пора вернуться в школу.

Ответить
3

Знаю, я ужасен.

Ответить
1

Daikatana 2?

Ответить
2

А 2 — это почти перевёрнутая 5

Ответить
0

Не, Daikatana 5!

Ответить
1

Он выпустит обещанный Black Room?
И это, Taco Truck вроде бы уже сын его делал.

Ответить
1

Добавил про сына.

Ответить
0

Если бы Night Work Games не была дочерней студией Romero Games, то можно было бы призадуматься, но нет, это точно должен быть Blackroom.

Ответить
1

Кстати напомнило.

Ответить
0

ну да, и недавно вроде бы переиздание обещали)

Ответить
–1

Его сколько лет уже обещают?

Ответить
1

на этот раз правда обещали

Ответить
0

Его другие ребята обновляют уже. Но любопытно.

Ответить
1

Привет, мы поправим для вывода в сети, так что редактирование закроем

Напишите потом мне ответом, если что-то не так будет

Ответить

Комментарий удален

1

DLC к Persona 5? 🤔

Ответить
1

Хуй там плавал. Предзаказы кончились вместе с терпением. Или годнота на релизе или давай до свидания.

Ответить
1

Quake 5 ? -) Makron and Bitterman is back?

Ответить
1

Daikatana О5

Ответить
1

Dangerous Dave 5, PLS!

Ответить
0

Кстати! Это вполне действительно может быть Dangerous Dave 5, их как раз было 4 части и права на марку принадлежат именно Ромеро.

Ответить
0

Ромеро - позер, я иначе его не представлял. На ДТФ недавно Криса Авеллона критиковали за бестолковость, но он хотя бы работает в индустрии, а Ромеро больше подходит на надпись для надгробия.

Ответить
1

Ромеро в индустрии с 80х. А Авеллон вкатился в конце 90х. Чувствуешь разницу? Т.е. на момент его последнего крупного проекта (Дайкатана) он уже проработал в индустрии почти 20 лет. Потом он занялся играми для мобильных телефонов.

Ответить
1

Сейчас он ноль.

Ответить
0

классно вообще живет мужик, когда-то по молодости сделал классику и до сих пор, живет припеваючи, еще совсем не бедствует и живет в удовольствие, не у всех разрабов, карьера так сложилась

Ответить
1

Уходя из id, по контракту ты теряешь всё. Тайтлы и технологии, всё остается у id. Ромеро получил некие отступные, когда вышел из совета директоров в 1996. С тех пор он не получил от них ни копейки. Тоже самое и с Кармаком, когда он ушел в Oculus Rift. Не зря на него гонят за кражу технологий, все права у id.

Ответить
–1

Судя по всему, эти 20 лет он живет на деньги случайных лохов, которые ведутся на громкое имя и инвестируют в его студии (вот-вот выпустят революционную игру).

Ответить
0

После дайкатаны еще кто-то ведется. Это же была боль и страдания. Та игра, которую я из-за глюков так и не смог пройти. Даже после всех патчей я в ней застрял и после мучений плюнул.

Ответить
4

Ромеро показал себя талантливым дизайнером и художником, чувства вкуса у него не отнять, но вот управляющий из него никакой. Daikatana получилась такой плохой потому, что он принимал неверные, а иногда и абсолютно безумные решения во время всего процесса разработки. Яркий пример - перенос уже практически готовой игры на более современный движок от второго Quake. Если бы игра вышла в 1997, то шедевром графики бы она конечно не стала, но по крайней мере она была бы избавлена от большей части багов и хорошо оттестирована. Hexen II прекрасно себя чувствовал на Quake Engine. Разработчикам пришлось переделывать почти всю работу, так как архитектура движка значительно отличалась от предыдущей версии. А пока они ее переделывали, вышел Quake III Arena, с еще более красивой графикой.

При всех недостатках, дизайн уровней в Daikatan-е прекрасен. Но это чуть ли не единственное, что получилось хорошо.

Ответить
2

Дизайн уровней - 50/50. Есть хорошие, а есть и не очень. Аналогично с оружием и монстрами. Но визуально мне игра нравится.

Ответить

Комментарий удален

0

Dangerous Dave ремастер? Как я пропустил это

Ответить
0

Это первая часть, а не та, о которой ты думаешь.

Ответить
0

Последнее фото выглядит так будто он совместно со стопгеймом игру делает

Ответить
0

Игры по 5к?

Ответить
0

На кончиках пальцев?

Ответить
0

Под Кодзиму косит, интригу нагоняет.

Ответить
0

А прикиньте это будет Commander Keen!

Ответить
0

У Кина 6 с половиной частей вышло + одна на GBC. Там негде быть цифре 5. Да и Кином в таком случае должен был бы заниматься в первую очередь Том Холл, ибо это преимущественно его детище.

Ответить
0

Если посмотреть на серии Корсары и Battlefront - всем пофиг, что там было. Лепи цифру и все сойдет

Ответить
0

гб считать вообще странно, а так я конечно не знаток и глянул в вики. Там, как и в игромании значится 4 части, остальное похоже считается не частями, а уровнями или дополнениями. Ну а что до Холла, то во-первых, чего это повоображать нельзя, очевидно что окровавленный отпечаток руки на Кина не очень намекает. Во-вторых, Думом ни один из Джонов, ни Холл не занимаются, и по твоей логике, его существовать в новом виде вообще не должно.

Ответить
0

Что-то в этом году слишком много розового цвета в играх

Ответить
0

Half-life 5 confirmed!!!

Ответить
0

Дайкатана 5?

Ответить
0

Daikatana 2: Пятая попытка?

Ответить

Комментарий удален

0

С учётом подъёма моды на олдовые игры, ему просто надо сделать свой крепкий ретро шутан. Не надо ничего прям супер, если геймплей, картинка и музло будет просто нормальным, то имя игру продаст

Ответить
0

Декабрь гениальных анонсов. 10 число - один гений. 17 - другой (архиллект, 204863, вот это всё)

Ответить
0

Луцай, данный ролик твоё мнение или утверждение?

Ответить
0

Что там с пятеркой может быть... Права на Квейк тоже у АйДи

Ответить
0

Dangerous Dave. Пятый эпизод первого думаю ещё, как думеры сейчас шутят, лол.

Ответить
0

Подтвердили название проекта - "Daikatana o5"

Ответить
0

Там же на доске написано "5 core elements in games" - похоже, что очередная книга от него, видимо, по геймдизайну

Ответить
0

Так он же анонсил свой новый шутер и деньги на него собирал. Что то больше про него не слышно ничего

Ответить
0

Вообще они собирались в выпустить её под конец года, по идее сейчас то самое время.

Ответить
0

Несколько лет назад Ромеро выпустил пару уровней для классического Дума -- очень рекомендую всем. Он по-прежнему очень хорошо чувствует шутерную динамику. Если это окажется новый шутан от него, обязательно прикуплю.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления