Игры Dayfrom
1 840

Сюжет и лор игры Dead Cells. Часть четвёртая: от Кладбища до Тронного зала. Финал

Сюжет и лор игры Dead Cells. Часть первая: введение и Тюремные помещения

В закладки
Аудио

Сюжет и лор игры Dead Cells. Часть вторая: Проход, Тропа обречённых, Ядовитые сточные канавы

Сюжет и лор игры Dead Cells. Часть третья: от Тюремных башен до Дремлющего храма

Не хочу писать, что это последняя часть разбора лора и сюжета Dead Cells, потому что всегда могут появиться новые подробности, а разработчики из Motion Twin могут выкатить сюжетный апдейт.

Поэтому в этой статье я расскажу про локации от Кладбища до Тронного зала, разберу битву с Хранительницей времени и Десницей Короля и покажу скрины финального ролика.

Пока я писал эти статьи, у меня появилось много вопросов, на которые я постараюсь ответить в конце.

12. Кладбище

«Сдерём шкуру с Короля!»

Безымянный встречает статую Короля с надписью «Во славу нашего блистательного правителя». Но ниже подпись «мы с тебя заживо шкуру сдерём!», а рядом отрубленная голова коровы с гербом Короля на ней. А это значит, что жители острова перешли к открытым заявлениям по поводу смещения власти, более того, они готовы к сопротивлению и насилию.

Загрузочные заставки в локации Кладбище

Заставки сообщают крайне скудную информацию о том, что раньше сюда ходили помянуть родных, но теперь здесь стало тесновато.

13. Часовая башня

Журнал исследований Алхимика: новый раствор и добровольцы

Алхимик продолжает свои эксперименты в самых разных локациях, в какой-то момент он выводит новый раствор, в котором заражённые Хворью тела меняются не так быстро. Он решает сделать вытяжку из раствора и ещё раз опробовать на добровольцах.

Загрузочные заставки в локации Часовая башня

В заставках говорится, что давным-давно Хранительница времени получила у Короля разрешение, чтобы построить эту огромную башню. Но неизвестны условия договора. К тому же Хранительницу времени уже давно никто не видел.

14. Заброшенный склеп

NPC: Неизвестное разумное Существо

Когда Безымянный впервые попадёт в Заброшенный склеп, там с ним заговорит странное существо. Оно имеет массивное основное туловище с четырьмя ногами. Из туловища торчит человекообразный торс с руками и головой. Существо встречает Безымянного фразами о том, что он аномалия, которую ищет некая «Она». Из всех известных NPC в игре фраза «Она ищет» может относиться к Хранительнице времени. Запомним это событие и вернёмся к нему во время битвы с Хранительницей.

Дальше Существо объясняет, что во тьме нам поможет свет и прекращает разговор.

Пасхалка: Нейтан Дрейк

Когда Безымянный находит богато украшенный саркофаг, то рядом видим пропасть, на дне которой лежит скелет охотника за сокровищами со странной причёской. Безымянный делает вывод, что этот человек, скорее всего, открыл саркофаг, но так и не вернулся. Думаю, предположение о том, что это Нейтан Дрейк самое подходящее.

Журнал исследований Алхимика: Тьма и ожившие трупы

Переходя из локации в локацию, Безымянный листок за листком находит всё новую информацию об испытаниях и поисках Алхимика. В очередном написано, что трупы опять ожили, и тьма мешает продолжать эксперименты. Одна за одной всё больше локаций захватывает Хворь и распространяется по Острову, из-за этого Алхимик отступал всё дальше и дальше.

Загрузочные заставки в локации Заброшенный склеп

Знать бальзамировали и хоронили в саркофагах, а черепа тех, кто провожал сановников в последний путь, украшали стены зала. Сам склеп со временем стал опасным местом, в котором очень просто потеряться.

15.Часовая комната

Загрузочные заставки в локации Часовая комната

Известно, что Хранительнице времени из комнаты виден почти весь остров кроме замка Короля. А если при настройке часов ошибиться, то последствия могут быть очень серьёзными.

Битва с Хранительницей времени

О Хранительнице времени известно мало. Я только могу предположить, что благодаря ей все события в Dead Cells зациклены в одну временную петлю. В которой Безымянный — аномалия, потому что Гомункулус бессмертен и сохраняет все открытые навыки и оружие.

Хранительница разумна, по крайней мере она может говорить. При переходе во вторую фазу битвы она произносит: «Давай доведём дело до конца». Возможно, она решила принять сторону Короля, раз хочет убить Безымянного. А может она преследует какие-то свои мотивы. В конечном итоге может оказаться, что Безымянный — это кровожадный истребитель мутировавших жителей острова, которых ещё можно было спасти. Такой твист разрабы с их чувством юмора могут допустить, но это, разумеется, всего лишь теория.

Ещё в Часовой комнате можно обратить внимание на задний фон — там часы, которые идут слева направо, как и должно быть, однако чем ближе смерть Хранительницы, тем быстрее идёт время. Есть разные предположения о том правильно ли двигаются стрелки, ведь, по логике, мы находимся внутри часового механизма, а значит видим внутреннее движение стрелки, значит снаружи часы идут в обратную сторону. Но это чересчур сложное нагромождение смыслов, в котором для меня остаётся главным тот факт, что на Острове течение Времени и целостность Пространства нарушена.

Вспомнить хотя бы утверждение Воительницы в самом-самом начале о том, что Безымянный не единственный, кто попал в эту ситуацию. А значит Безымянных много, и каждый проходит свой путь на Острове. Время и Пространство здесь индивидуально для каждого Безымянного.

16. Королевский замок

Журнал исследований Алхимика: «Зачем эксперименты? Да здравствует Король!»

В Королевском замке Безымянный находит стол, который обчистили. На столе дневник, где кто-то, называющий себя Алхимиком, задаётся вопросом «зачем продолжать эксперименты, если лучше вместе бороться с бедой — изолировать заражённых от здоровых».

Записка стражника: «Всё болит и чешется»

Но изоляция не помогает, о чём рассказывает очередная записка, в которой стражник жалуется на невыносимую боль в животе и чесотку, а это симптомы Хвори. По всей комнате видны засохшие пятна и видно труп. Бороться с эпидемией с помощью насильного заточения в тюрьму уже заражённых не получилось.

Журнал исследований Алхимика: Цветы с ароматом и Человек-растение

Когда Безымянный заходит в очередную комнату, то он обнаруживает, во-первых, капсулу с растениями, которые приятно пахнут, а, во-вторых, журнал, в котором Алхимик пишет, что после применения финального экстракта доброволец превратился в наполовину человека, наполовину растение. А значит эффективное лекарство от Хвори не было найдено.

Записка солдата: «Эксперименты бесполезны! Да здравствует Король!»

Настроения среди солдат передаёт ещё одна записка, она также отрицает пользу экспериментов Алхимика, по-видимому, все были в курсе, что все они провалились, единственное, что оставалось солдатам — это дальше следовать курсу, который задал Король — изоляция больных и защита здоровых. Да вот только здоровых то уже не осталось.

Загрузочные заставки в локации Королевский замок

Известно, что Король позволил Алхимику поселиться в крыле замка во время последнего отступления. Солдаты и стража спрятались за высокими стенами, в то время как Остров превратился в руины. Во время последнего «пира» в замке подавали человечину.

17. Тронный зал

Загрузочные заставки в локации Тронный зал

Когда Безымянный заходит в Тронный зал, то можно увидеть обсерваторию, а ещё узнать, насколько сильно остров заражён Хворью. Десница Короля провёл здесь отшельником долгие годы, чем он питался неизвестно. Трон же Короля вытесали из камня прямо на месте.

Финальная битва с Десницей Короля

Как только Безымянный подходит к месту битвы, Десница дарует Королю защиту, а сам прыгает и начинает бой. Безымянный убивает Десницу, получает Двойное копьё, поглощает Стволовую клетку — она увеличивает уровень сложности и добавляет новые возможности, — и идёт к Королю.

Король Острова

Двойным копьём Безымянный сбивает защиту с Короля, хватает его за горло и протыкает копьём. Земля начинает дрожать, тело Короля воспаряет вверх, происходит взрыв, всё заливает белый свет и… Идут титры.

После титров

Тело Безымянного уничтожено взрывом, зато на месте горящего трона появляется Гомункулус. Теперь мы можем управлять им. Я облазил им ещё раз всю локацию, но ничего интересного не нашёл. После всего я подкатился к фонтану и через кран вернулся в Тюремные камеры, где меня ждало очередное тело, в которое можно вселиться.

Да, теперь я мог управлять гомункулусом отдельно от тела и забираться в труднодоступные места. Но что дальше то? Безымянный подбегает к двери и задаёт те же самые вопросы, которые одолевают в этот момент каждого игрока: «Что всё это значит, ничего не понимаю, Король ведь мёртв, почему ничего не изменилось». Но ответов нет.

Более того, если мы снова дойдём до Десницы, то Короля уже не будет, на его месте увидим горящий трон. Остаётся только повысить Стволовыми клетками сложность и бежать, снова и снова...

Общие итоги

Предлагаю договориться, Dead Cells — это игра, и, придумывая те или иные теории, мы тоже играем, развиваем фантазию, пытаемся найти связи там, где их нет, соединяем несоединимое. Такие игры — отличная пища для ума, так давайте же относиться к любым проявлениям СПГС как к игре. Тем более я не претендую на абсолютное знание, а просто хочу рассказать о том, к каким выводам пришёл в Dead Cells именно я.

Другие точки зрения, начиная с «разработчики не сделали никакого лора, они на отвались понатыкали рандомных текстов и пасхалок, которые не связаны между собой» и заканчивая «Dead Cells — это всего лишь ироническая постмодернистская интерпретация классических метроидваний и рогаликов» — все эти точки зрения тоже имеют право на существование.

Только тут я говорю о другом.

Самый лучший формат, который подходит для того, чтобы подвести итоги сюжета и лора Dead Cells — это вопросы и ответы.

Что такое Хворь?

Хворь — это болезнь, эпидемия которой заразила жителей и превратила их в мутантов. Основные симптомы Хвори — ужасная чесотка и разрывающие боли в желудке.

Самая подходящая теория о происхождении Хвори звучит так: Хворь — это болезнь-порча, которая появилась из жидкости в стенах Древнего храма, когда его потревожили. Жидкость просочилась в воды Деревни на сваях, через рыбу и напитки попала в дом каждого жителя, а после привела к заболеваниям и мутациям.

Кто такие противники Безымянного?

В основном это жители Острова, которых Хворь подняла из могил или заставила мутировать. Некоторые чудовища появились в результате разных алхимических исследований Хвори. Ещё я предполагаю, что некоторые чудовища пробудились вместе с Храмом, то есть уже изначально были на Острове.

Что такое Остров?

Есть версия, что Остров на самом деле живой, он может менять внутреннее устройство локаций. Кто-то говорит, что живой только Дремлющий Храм.

Известно, что первыми Остров населяли неизвестные, которые построили Храм, а лишь потом пришли поселенцы, которые основали Деревню на сваях.

Что происходит со временем и пространством Острова?

Время на Острове находится в постоянном парадоксе. Оно одновременно и зациклено, и претерпевает развитие. Доказательствами развития, например, являются сюжеты, которые связаны с Воительницей — её убили, и с Узником, которому Безымянный не отдал руну.

Стагнация времени подтверждается тем, что Гомункулус всегда возвращается к изначальной точке и всё начинает заново: противники и Боссы оживают.

Пространство острова существует в тысячах разных плоскостей. Сколько есть игроков, столько и версий Острова и Безымянных. И каждый из них пытается преодолеть временной парадокс.

Кто такой Безымянный?

Говоря о Безымянном нельзя не вспомнить историю о Трикстере. Ни свой, ни чужой, ни сильный, ни слабый, Трикстер — это существо, которое нарушает установленные порядки, действует в своих интересах и для своей выгоды, но это приводит к положительным эффектам. Безымянный как раз такой. Он ловок и хитёр, это его основные качества. И игра стимулирует в игроке ловкость и хитрость.

Безымянный — это ещё и Андердог — герой, который начинает свой путь абсолютно никем, преодолевает множество препятствий и благодаря своему упорству сопротивляется окружающим обстоятельствам. Андердог — это сплав циника и идеалиста. Центральный конфликт Андердога — это конфликт с окружающим миром. Все эти перечисленные качества есть и у Безымянного.

Если отойти от общей теории, то Безымянный — это лишь тело для Гомункулуса, которым тот управляет. Неизвестно откуда берётся тело. Скорее всего из-за временных парадоксов это всегда одно и то же тело, просто после смерти оно попадает к торговцам, где время имеет совершенно свои законы, которые ничему не подчиняются.

Кто такой Гомункулус?

Если присмотреться, то Гомункулус это не просто жижа, это светящийся камень, который передвигается с помощью слизи. Какой камень может быть в сеттинге, где есть Алхимик, склянки, мутации и прочее технофентези, — я думаю, что Философский.

Конечно же это только предположение. Но давайте подумаем, что даёт Философский камень. Прежде всего богатство, во-вторых, бессмертие. Гомункулус бессмертен. Бессмертие — это возможный ответ на то, почему Гомункулу удаётся жить вне временного парадокса Острова. Бессмертие само по себе парадокс.

Однако я думаю, что в целом теория происхождения Гомункулуса как результата экспериментов Алхимика самая правдоподобная. Вплоть до того, что Алхимик — это и есть Гомункулус.

Кто такой Алхимик?

Это отважный Человек, который пытался найти лекарство от Хвори. Он изучал самые разные проявления Хвори, использовал народную медицину, жидкость из Храма, проводил испытания на добровольцах, но так и не преуспел в том, чтобы найти лекарство.

В своих исследованиях он заходил слишком далеко, после испытаний он оставлял только трупы, и в какой-то момент это могло подкосить его. Он стал считать, что, возможно, Король был прав.

Кто такой Король?

Король — это тщеславный и не самый дальновидный правитель Острова. Неизвестно каким он был до Хвори, но, судя по многочисленным памятникам самому себе, как король он был не очень.

Во время распространения эпидемии Хвори, Король приказал всех заражённых изолировать в тюрьме. Единственной его задачей было не лечить заражение, а не дать ему распространиться. Кто знает, возможно это действительно было здравым решением, но у Короля даже не было ни капли жалости к своему народу.

У меня есть теория, что Король позвал Алхимика и Хранительницу времени на Остров для того, чтобы они сделали его бессмертным. Один с помощью философского камня, другая с помощью манипуляций со временем. Но это только предположение.

Кто такая Хранительница времени?

Хранительница времени живёт в башне, у неё есть договор с Королём, о содержании которого никто не знает. Скорее всего Хранительница времени отвечает за все эти парадоксы со временем, возможно, она пыталась сохранить Остров в одном повторяющемся дне, а Безымянный мешает ей в этом.

Кто такой Десница Короля?

Десница появляется поздно. В Деревне на сваях есть статуя, где он стоит вместе с Королём. Также в заставках есть информация, что Десница очень долгое время был отшельником. Самый логичный ответ на вопрос «Почему он такой большой» — Десница подвергся влиянию мутагена и вырос.

Но на самом деле главный вопрос «Кем является Десница?» Вариантов много:

  • Серый кардинал, который решил защищать до конца своего правителя.
  • Десница — это переодетый Король, который стал могущественным, а на своё место посадил какого-то придворного для отвода глаз.
  • Десница — это Алхимик, который разочаровался в спасении жителей и уверовал, что Король всегда был прав. Он сумел вывести сильный мутаген, который сделал его выше, крупнее и сильнее.
  • Просто очень крупный и сильный персонаж, каким и полагается быть главному Боссу.
  • Житель Острова, который живёт здесь со времён строительства Дремлющего Храма. Последний из народа, который жил здесь.

Что такое клетки?

Если присмотреться, то на множестве артов клетки выглядят как эмбрионы, которые окружены оболочкой. Клетки падают с монстров, с боссов и их просто можно найти в резервуарах.

Клетки — это универсальная валюта, которую используют NPC Кузнец и Коллекционер. Возможно, в клетках есть начало жизни и спасение Острова.

Что вообще происходит в Dead Cells?

Абсолютно точного ответа нет.

Dead Cells вполне может быть метафорой конца света и страшного суда. Мёртвые восстали. И Безымянный, которого назвало Падшим непонятное Существо в Заброшенном склепе, пришёл вершить Суд.

Или история Dead Cells — это всего лишь метафора разложения тела. Помните скелет в короне в самом начале? — Это он почти сгнил, а Безымянный лишь помогает уничтожать омертвевшие клетки.

Или ещё может быть Безымянный — это и есть самый большой злодей. Из-за его бессмертия начала развиваться Хворь. Весь остров борется против него, а он лишь раз за разом пытается всё уничтожить, и если бы не петля времени, то он бы уже разрушил Остров.

Но я считаю, что Dead Cells — это история о противостоянии открытости и закрытости, о преодолении себя, о сострадании и помощи другим даже в самой сложной ситуации.

Ещё это игра о справедливости и воздаянии, о смерти и воскрешении. О том, что о наших поступках будут знать, а значит каждым своим действием мы вписываем себя в историю.

В общем, я слишком много времени провёл в Dead Cells. А цикл статей пора заканчивать.

Это всё, или почти всё, что можно собрать на сегодняшний день про сюжет и лор Dead Cells. Конечно же многие вопросы остались без ответа, я думаю разрабы из Motion Twin некоторые вещи осознанно оставили противоречивыми.

Часто события плохо сочетаются друг с другом, знания, которые мы получаем, обрывочны, даже в повествовании используется приём «ненадёжного рассказчика» через журналы исследований Алхимика. Выводы Безымянного становятся выводами игрока, что, на самом деле, необъективно, а общее асинхронное повествование только доказывает, что чем больше мы знаем, то тем больше мы не знаем.

Естественно, одна из лучших action-игр 2018 года может пренебречь стройным сюжетом, но когда он всё-таки в ней есть, то очередное исследование мира получает дополнительную мотивацию. Так было и у меня. В бете я уже наиграл 73 часа, а когда состоялся релиз, то решил пройти всё с самого начала. Поэтому появилась идея собрать наконец все эти обрывочные истории вместе и хоть как-то разобраться, что тут происходит.

В целом, я потратил на это не так много: первый записанный фрагмент Dead Cells датируется 13 октября 2018 года, последний — 1 декабря 2018. Всего записано 58 гигабайт видео, которые нарезаны на ≈140 фрагментов и 400+ скриншотов. Сколько я провёл за монтажом и сценарием сказать не могу, потому что делал всё вечерами и по выходным в свободное время.

Эти числа я привожу для того, чтобы поставить для себя хоть какую-то точку в истории Dead Cells, чтобы он уже перестал мне сниться.

Как всегда прикрепляю видеоверсию статьи. В ней больше экшена, бой с Десницей я решил оставить полностью, также есть полная версия убийства Короля. А если лень, то общие итоги можно послушать, а не читать.

#long

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Dayfrom", "author_type": "self", "tags": ["long"], "comments": 44, "likes": 71, "favorites": 62, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 34976, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 25 Dec 2018 09:52:18 +0300" }
{ "id": 34976, "author_id": 80653, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/34976\/get","add":"\/comments\/34976\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/34976"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

44 комментария 44 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Автору огромный респект за столь тщательное расследование и исследование игры. Но сюжет... Это даже не сюжет - а куцый огрызок "ничего". Все предположения и выводы можно сделать через час игры, никакого развития они не получают. Он для галочки и совершенно не заслуживает столь тщательного анализа)

Ответить
5

Спасибо за респект, я просто очень люблю именно такие сюжеты — которые ничего не говорят игроку, ты их сам находишь в через записки, размышления гг и собственные предположения.

И по-моему тут сюжет всё-таки есть, пусть и в такой неявной форме.

Ответить
0

ну есть игры, где это действительно интересно - например первые части Resident Evil, или Dark Souls... А тут концовки нет совершенно. Твист Limbo, только без гениальности)

Ответить
2

Тут вот ведь какая ситуация — благородное дело изучать сценарий там, где он есть :) Именно поэтому по Dark Souls, RE и другим играм есть масса материала. Можно, конечно, зайти в это поле. Но не так интересно.

Гораздо познавательнее, для меня конечно же, поработать с таким материалом, который не очевиден. Dead Cells — это игра про отточенные геймплейные механики, а не про сюжет. Но я люблю изучать привычное с непривычного угла. Наиграв 70+ часов в Dead Cells, появился вопрос «а что там по сюжету», ну и всегда хочется поделиться найденным с комьюнити. Кому-то будет интересно, кому-то не очень — это нормально :)

Ответить
2

Спасибо за отличные статьи. было интересно почитать. Когда-нибудь я обязательно доползу до dead cells, хотя бы на пару забегов.
Надеюсь она всё же перестала вам сниться))

Ответить
2

Сегодня я лёг около 5 утра — допиливал видео, но мой сон был спокоен :)

Ответить
0

Это победа!
Кстати, статьи написаны хорошо, во всяком случае мне было приятно читать. За все четыре только этот момент как-то коробит
Скорее всего из-за временных парадоксов это реально всегда одно и то же тело

"Реально" тут лишнее, имхо.

Ответить
0

Да, это словесная вода, уберу, пожалуй. Но я специально не проверял через Главред, так как на работе этого хватает :)

Ответить
1

А можно такого же отличного качества материалы по лору Hollow Knight? Там история никак не хуже, гарантирую

Ответить
4

Дело в том, что по Hollow Knight уже есть и статьи, и видео на тему лора. А по Dead Cells не было :) Потому и взял. Если буду по Hollow Knight, то буду повторяться, моей работы там будет минимум.

Ответить
2

Как монтажер, жму руку, Сударь!

Ответить
0

Благодарю :)

Ответить
1

Хорошая работа, но уже немного устарела. С последним патчем разработчики добавили событий и кое что изменили, например теперь хранительница при смерти произносит: "Нет, еще не время" и исчезает.

Ответить
2

Да уж, не угнаться. Вполне возможно они выкатят нечто глобальное, но пусть уж тогда останется как история. Всё-таки играю достаточно давно и ждать всех этих обновлений не мог :)

Ответить
1

Огромный труд, спасибо за статьи. А для того, чтобы Dead Cells перестала сниться, думаю нужно переключиться на что-нибудь другое... например на Dark Souls ;)

Ответить
1

На первый потратил 115 часов, на второй не знаю — играл в пиратку давным-давно, заруинил прохождение открыв клетку с тем магом, ну которого нельзя освобождать, третий уже не могу, наигрался в соулзы.

What Remains of Edith Finch пройду, Dishonored 2 после:)

Ответить
1

Отличные планы, от "финча" долго под впечатлением был, там тоже много неочевидных смыслов.

Ответить
1

Вот думаю если натолкнёт на размышления, то и по ней сделать чего-нибудь :)

Ответить
1

Спасибо за крутой цикл! А все же, у меня есть сомнения, что тело одно и то же - все же мы видим кучку "очень похожих на тебя". Вопрос, почему их так много и все они одинаково выглядят)

Ответить
1

Я так подумал, что всё-таки так как нас всегда откатывает на одно и то же место, и по-видимому время, значит когда мы умираем, то тело уходит к торговцам. А у торговцев своя атмосфера, и время, и пространство. Такое вот клонирование без клонирования благодаря временному парадоксу

Ответить
0

Я так понимаю, уважаемый автор, игра тебе понравилась ТАК, ЧТО СИЛ НЕТ, нужно поделиться ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ. Ничего не читал, ибо все эти статьи чудовищный спойлер. Но! Проделанная работа достойна восхищения. Только один вопрос: в игре есть точки сохранения, или всегда возвращаешься в начало?

Ответить
1

Просто Dead Cells отличная игра с интересным сеттингом. В какой-то момент я наиграл в неё достаточно много, что пора уже было разобраться с сюжетом. Так появились эти статьи :)

Ответить
1

А да, про сохранения — в Dead Cells их нет, сохраняются только найденные чертежи оружия, мутации и всякие прокачки, но их ещё нужно донести до Коллекционера.

Ответить
0

Хз как щас, но в early access мне не нравился в игре слишком резкий скачок сложности после определенного этапа игры, сначала ты ваншотишь мобов, а спустя некоторое время ваншотят тебя, исправили ли такое на релизе или может у меня сложилось ложное впечатление на этот счёт

Ответить
1

Я играл в разные билды ранних доступов Dead Cells и с уверенностью могу сказать, что сейчас попроще играется, чем в бете. Скилл всё равно требуется, это нормально для роуглайт-платформеров, но не так сильно. Игра даёт больше возможностей и предметов «затащить».

Ответить
0

Исправили, игра легче стала и дружелюбнее

Ответить
0

Вот смотрю я на пикчу после заголовка... И могу понять, что нечто обладающее рукой и замотанное в тряпки что-то в ней сжимает... (неужели эта маленькая загогулина - бумеранг?!)

Ответить
0

Да, это одно из оружий в Dead Cells, запускаешь его и на обратном пути к тебе он критует по противникам.

Ответить
0

ИМХО бумеранг весьма достоин быть своих реальных пропорций. А на картинке какая-то игрушка...

Ответить
0

Это условность игрового арта :) В игре он крупный, так как должен задевать противников, и игрок должен видеть его перемещения.

Ответить
0

К игре претензий никаких - там арт вполне разборчивый и свои функции выполняет.

Ответить
0

Есть такое у рисунка, соглашусь, но хороший арт с Десницей вообще сложно найти :)

Ответить
0

Халтура, а не геймдизайн ))

Ответить
0

В Часовой Башне точно есть 2 разных места, где Безымянный находит оружейную с огромными мечами. Они висят в воздухе, и он удивляется этому. И говорит, что оружие для него слишком большое. Отдаленно напоминает оружие Хранительницы Времени. Есть 2 похожих локации, но размышления Безымянного разные. В одной из них он говорит, что у него чувство того, что это не башни, а какая то парящая в воздухе машина.

Ответить
0

В Часовой башне ещё можно найти записки Хранительницы времени, где она ведёт счёт умершим, но всё датируется повторяющимся днём. Но так как я сам не нашёл этого, а у других решил не брать, так как не моё, то этого здесь нет.

Ответить
0

Да, находил этот реестр. Вот только я не понял, что всё датируется одним днём. В любом случае, я больше чем уверен, что всё завязано именно на Хранительнице Времени. Так как мы её не убиваем, она каждый раз говорит, что "ещё не время" и сбегает. Именно тут кроется вся цикличность игры. А Десница просто страж Короля. Ну это я так думаю)))

Ответить
0

Фраза «ещё не время» появилась в небольшом апдейте, когда я уже подготовил весь видеоматериал. Так что она мне не встречалась. Но я специально проговорил, что не удивлюсь, если разрабы добавят нечто новое в сюжет.

Мне как-то писали, что вот мол разрабы обещаются сделать сюжет ещё более явным и мои статьи преждевременны, а я подумал, сколько же ещё ждать, + тут ведь что ещё интересно — сам нестандартный способ подачи сюжета.

Ответить
0

Знаешь что я кстати вспомнил, на какой то локации я нашёл отсылку к фильму "Побег из Шоушенка". Там ты находишь ложку, прикрытую дыру, и тонкий лаз. И видно, как этот лаз уходит далеко за пределы экрана. Один раз повстречал, и больше не попадалось. Даже локацию не помню.

Ответить
0

Интересно, что у Дюфрейна была не ложка, а молоточек для камня, так что это, возможно, отсылка к чему-то другому. Но вообще помню что-то такое было, да.

Ответить
0

А разве в фильме не ложка была? Давно смотрел, книгу не читал. Ну это 100% была отсылка на это произведение. Если ещё попадётся, сделаю скрин и скину тебе.

Ответить
0

Вот такой молоточек, Энди хранил его в библии :)

Ответить
0

Слушай, а сейчас же в Тронном Зале появилась какая то стальная дверь. Которая не открывается. Это к следующим апдейтам, или она откроется при игре со стволовыми клетками? Я даже с одной клеткой пройти не могу ((( На более ранних твоих скриншотах там нет двери, а просто стена.

Ответить
0

Я сейчас немного устал от игры, всё-таки почти 3 месяца только ей занимался, поэтому актуальных апдейтов не видел.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления