Рэнди Питчфорд: мы уверены в оптимизации и производительности Borderlands 4
Но если ПК не соответствует минимальным требованиям, возможны проблемы.
Студия Gearbox Software уверена в производительности и оптимизации Borderlands 4, особенно с учётом масштаба работы движка «под капотом», заявил руководитель разработки шутера Рэнди Питчфорд. Команда подготовила крупный патч первого дня, который также принесёт серьёзные улучшения по сравнению с превью-версией.
Игрокам следует подходить к релизу Borderlands 4 с реалистичными ожиданиями, отметил Питчфорд. По его словам, речь идёт о масштабной современной AAA-игре, поэтому старые ПК не смогут обеспечить такую же производительность, как современные.
Borderlands 4 — это огромный, амбициозный и бесшовный мир, и, к сожалению, старое «железо» не сможет обеспечить идеально плавную работу AAA-игр нового поколения, так было всегда с момента зарождения ПК-гейминга.
Согласно тестам, на ПК, соответствующем минимальным требованиям Borderlands 4, игроки смогут добиться 60 fps при «средних» настройках графики, заявил Питчфорд. Он пообещал, что Gearbox опубликует сравнительные материалы с разными конфигурациями ПК и настройками, чтобы игрокам было проще определиться.
Студия пока не публиковала расширенные системные требования. Согласно информации из Steam, минимально для запуска шутера потребуется ПК с процессором не слабее Intel Core i7-9700, видеокартой уровня RTX 2070 и 16 ГБ оперативной памяти.
Релиз Borderlands 4 состоится 11 сентября на ПК и 12 сентября на Xbox Series X|S и PS5.