Игры carrysh1ft
1 893

Погони, казино и горилла: трейлер операции «Ограбление века» для Call of Duty: Black Ops 4

Релиз на PS4 состоится 19 февраля, на Xbox One и ПК — 26 февраля.

В закладки

После выхода операции «Ограбление века» в CoD: Black Ops 4 появятся:

  • Алессандра Кастилло (Outrider) — специалист из CoD: Black Ops 3, который в бою пользуется луком «Воробей»
  • Контент для владельцев сезонного пропуска — карты Casino и Lockup, а также скин для режима «Затмение» — горилла Cosmic Silverback
  • Два автомобиля и лодка, а также карта Ghost Town для режима «Затмение»
  • Режимы Hot Pursuit и One in the Chamber из оригинальной CoD: Black Ops
  • Новое оружие, скины для него и специалистов
  • Дополнительная глава в зомби-режиме

Операция «Ограбление века» начнётся 19 февраля в 21:00 по московскому времени на PS4. На Xbox One и ПК старт состоится через неделю.

#callofduty #blackops4

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "carrysh1ft", "author_type": "self", "tags": ["callofduty","blackops4"], "comments": 108, "likes": 29, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 40213, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 18 Feb 2019 21:47:53 +0300" }
{ "id": 40213, "author_id": 91944, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40213\/get","add":"\/comments\/40213\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40213"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

108 комментариев 108 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Копы против грабителей-звучит заманчиво, узнать бы, что это будет на практике
А так бо4 с каждой обновой всё сильнее походит на цитату гуфовского :"Мы вам тут всего на лопату навалили, а вы жрите". Не то чтобы такого раньше в колде не было, или это исключительно плохо, но смотреть, как игра в себя пытается запихнуть и бо3, и бо2, и вроде как футуризм, и аудиторию фортнайта захватить и какие-то свои тематические эвенты пытается делать вдобавок-мешанина вообще адовая

Ответить
7

Зато мультиплеер шикарный.

Ответить
0

Неа. Нормальный, но не более. Скорстрики, мувмент, дизайн оружия, визуальное оформление карт и ганплей хороши. Баланс, неткод, техническое состояние, интерфейс, гаджеты- всё в полной жопе. Бегать в нём весело, но насыщение или припекалово от него очень быстрое

Ответить
7

Играю с ноября каждый день. Чет не заметил.

Ответить
3

Я поиграл в бо4 раз 5-6 меньше, чем в бо3, но геймбрейкинг багов наловил раз в 5 больше. Неткод просто говнище адовое, я привык к тому, что смерть за стеной-это нормально. Про баланс уже не хочется говорить, но дохнуть 10 раз за игру просто потому что нагибатор2003 в соседней команде накопил на собаку или дрончик вообще не весело

Ответить
4

но дохнуть 10 раз за игру просто потому что нагибатор2003 в соседней команде накопил на собаку или дрончик вообще не весело

А ты не дохни. Они, знаешь ли, убиваются.
// Собака вообще самый слабый ульт в игре.

Ответить
0

Удачи убить профета, который тебе пол ноги дрончика кинул. Или аякса с флешкой. Или выжить на защите точки, когда хитрожопый фаербрейк этажом ниже включил режим радиоактивной прожарки. Я лишь напомню, что ни один перк полностью не контрит ни одну из этих абилок.

Ответить
4

Удачи убить профета, который тебе пол ноги дрончика кинул.

Если он тебе под ноги кидает - то у тебя полно времени убить его за эту анимацию.
Если бежит с дроном - да, тут сложнее, но можно кинуть ему ту же эми и забыть про дрона.

Или аякса с флешкой.

Дико занерфленной? Не самая большая проблема.

когда хитрожопый фаербрейк этажом ниже включил режим радиоактивной прожарки.

Ну, тип, в этом и смысл, что он может жарить через стены. Это нормально.

Я лишь напомню, что ни один перк полностью не контрит ни одну из этих абилок.

И не должны? Ослаблять = да, контрить = нет.

Ответить
–2

Дико занерфленной? Не самая большая проблема.

Настолько занерфленной, что даже кинутой не на тройку, она всё равно на пол секунды превращает игрока с так маской в беспомощного котёнка

Если бежит с дроном - да, тут сложнее, но можно кинуть ему ту же эми и забыть про дрона.

Кинуть эми ? Которая у одного оперативника из 11 ?

Ну, тип, в этом и смысл, что он может жарить через стены. Это нормально.

Нет, это ненормально. Это анскилльная херня, которая полностью плюёт на тот факт, что ты занял фактически выгодную позицию и одним нажатием кнопки зачищает точку от всей вражеской команды.

И не должны? Ослаблять = да, контрить = нет.

А они вообще не ослабляют. Я одеваю так маску, но секундная анимация снятия дрона остаётся, ослепление остаётся, это просто костыль, который не справляется со своей работой, потому что он должен контрить это полностью, но тогда никто не будет брать номада и аякса и ничего не могущие казуалы свалят с игры.

Короче ясно, очередной тред, в котором ты будешь защищать говно, которое разработчики суют потребителю в 2019

Ответить
2

что даже кинутой не на тройку, она всё равно на пол секунды превращает игрока с так маской в беспомощного котёнка

А раньше превращала на 100500 секунд.

Кинуть эми ? Которая у одного оперативника из 11 ?

Поставь колючку, поставь мины, кинь дрона...

что ты занял фактически выгодную позицию и одним нажатием кнопки зачищает точку от всей вражеской команды.

Проблемы вражеской команды, что они не контролируют пространство за ближайшей стенкой.
Скилл и создан, чтобы выкуривать тех, кто зажался впятером в одной комнате и сидит. Свою работу выполняет.

А они вообще не ослабляют.

Ослабляют. Они не должны защищать полностью, ибо, как ты правильно сказал, никто не будет тогда брать этих персонажей, они будут бесполезны.

Ответить
1

Поставь колючку, поставь мины, кинь дрона...

И как мне мина или мой дрон помогут против вражеского ? К слову, тот факт, что ты не привёл ни одной контры, не связанной со снаряжением лишь доказывает дебильный порочный круг созданный трейарк-используй свою анскильную херотень, чтобы контрить вражескую херотень

Проблемы вражеской команды, что они не контролируют пространство за ближайшей стенкой.

Ослабляют. Они не должны защищать полностью, ибо, как ты правильно сказал, никто не будет тогда брать этих персонажей, они будут бесполезны.

Что и требовалось доказать. Специалисты ломают баланс полностью, потому что если их сделать контрящимися, то они станут бесполезными. В бо3 такой проблемы не было, к слову, там профет тот же требовал прямых рук. Вот и разница между играми

Скилл и создан, чтобы выкуривать тех, кто зажался впятером в одной комнате и сидит. Свою работу выполняет.

Ты вообще понимаешь, что несешь ? Я на хасиенде могу прожарить врагов, как сбоку, так справа, так и снизу, а если и найду этого файрбрейка на пол хп за стеной, то у него на такой случай дополнительная броня активируется во время прожарки. То есть это не трейарк делает анскильный эквипмент, это я виноват, что позволил врагам находиться этажом выше меня ?

Нее, не дай бог все разработчики мультплеера будут ориентироваться на таких как ты, мы тогда потонем в океане до ужаса оказуаленного дерьма с пресс Х ту килл

Ответить
4

И как мне мина или мой дрон помогут против вражеского ?

Очевидно, это сработает против чужого Профета.
Считаешь чужие умения имбой? Так используй СВОИ умения, они же у тебя есть.

используй свою анскильную херотень, чтобы контрить вражескую херотень

Если не можешь иначе - да.
Я лучше попытаюсь перестрелять Профета, т.к. вижу его примерно местонахождение (т.к. вижу дрона), а потом потрачу умения для с бОльшей пользой.

Специалисты ломают баланс полностью,

Нет. Баланс основан на специалистах, а не они ломают его.

это я виноват, что позволил врагам находиться этажом выше меня ?

Да, т.к. скилл работает абсолютно так, как и задумано.

Ответить
–3

это я виноват, что позволил врагам находиться этажом выше меня ?

Да, т.к. скилл работает абсолютно так, как и задумано.

Короче понятно, я щас снова буду тратить время на то чтобы спорить с наглухо пробитой личностью, у которой пресс e ту прожарить 5 пацанов сквозь стены это нормально. Удачи в жизни, как говорится

Ответить
6

А что 5 пацанов делают в одной точке, что их можкт поджарить Фаербрейк? Не, это уже реально смешно. Держитесь там с багами, хорошего настроения.

Ответить
5

5 СКИЛЛОВЫХ пацанов сидят в одной комнате, ты не понимаешь. :D

Ответить
1

Скилл обсуждают, не иначе!

Ответить
0

Под одной точкой я подразумеваю радиус работы реактора, а он очень приличный, чтобы сжарить сразу сквад пацанов, который стоят на хардпоинте и ждут, пока там капает время для их команды и очки в их копилку. Забавно, как люди готовы оправдывать не требующее никакого умения дерьмо, выставляя жертв виноватыми.

Ответить
5

Забавно, как люди, не знающие как контрить изи дерьмо, говорят о имбаскиллах, да еще и смеются над твоим скиллом. Радиус реактора хуйня, убежать от него легко.

Ответить
–2

Забавно, как казуалы дефают анскилльное дерьмо, которое НА ПРО СЦЕНЕ ЗАБАНЕНО. Но Анатолий с дтф не дурак, он в отличии от тупых киберкотлет знает, что это дерьмо изи контрится-нужно просто убежать или милишкой ударить

Ответить
0

Ути-путечки, простите, мистер киберспортсмен, что лезу со своим КАЗУАЛЬНЫМ мнением.

Я тебе по секрету скажу, что в большинстве игр на уровнях чемпионатов что-то банят. И мне вообще похуй на это, я не претендую на звание мастера КОДа, но я и не ною, как вы двое.

Ответить
0

Так, ещё раз. Ты щас 5 минут назад обвинял меня в неумении контрить реактор файербрейка. А теперь, когда тебе сказали, что эта абилка на про-сцене запрещена из-за баланса, мистер "изиконтрюреактор" даёт заднюю и говорит, что ему похуй и вообще он не претендует на звание мастера кода.
Не зная ничерта в теме-не лезь в спор

Ответить
0

Где я даю заднюю, дурачок?)

Все логично сказал, и про турниры сказал. Трудно тебе, меня не понимаешь, баги ловишь, горишь от всего. Может тебе помочь чем?

Ответить
0

Заднюю ты даёшь прямо сейчас, за отсутствием аргументов сводя всё к полемике

Ответить
0

Фантазируй дальше, но без меня. Я уже о многом сказал.

Ответить
0

Как же ты заебал. Давай попробуй поиграть на консоли, давай я посмотрю как тебе будет весело когда ты проебешь свой скорстрик из за собаки. Но нет блять:"собака самый слабый ульт". Как же даун не может понять, что игра на консоли не то же самое что на пк. Но нет, он блять говорит за всех.

Ответить
0

А нахуя играть на консоли, если она для эксклюзивов, а мультиплатформенный шутер шикарно играется на ПК? Умиляют такие высказывания тоже. Выбрал платформу сам, тебя никто не заставлял.

Ответить
0

Мы в разные игры играем, походу.

Ответить
0

Наверное, в разные. Если не считать вылетов в обеих играх, то в бо3 я могу вспомнить только эпилептическую тряску камеры, которая фиксилась сменой оружия на другое. В бо4 я уже наловил и провалы в текстуры, и полную невозможность что-либо сделать после того как взял ручной контроль мантиса, а потом вышел из него/после того, как попробовал разместить реактор на не подходящем для этого месте, и снайпер нест, который в воздухе висит весь раунд, не даёт призвать воздушные стрики, но урон врагам не наносит, и дрон, который сразу после запуска начинает вокруг себя крутиться на одном месте до самоуничтожения

Ответить
2

НИ РАЗУ подобного не было. Были вылеты из игры, когда лончер лагал, и все. И это за почти 4 месяца игры каждый день. Про смерть за стеной вообще орнул, когда Титан с ЦМО пробивает достаточно плотные покрытия.

Ответить
1

Поддерживаю.

Вылеты были, помню, сервер дико лагал, помню. Один раз в текстуры упал, пришлось подрывать себя. :D
Но и это практически всё.

Ответить
1

Вот у меня даже текстур лагучих не было. Поэтому, небось, я и считаю игру отличной.

Ответить
0

Полное отсутствие управление не только у мантиса. Оно у любого скорстрика может быть.
Небо вообще люто баговое, может быть абсолютно пустым но выдавать сообщение о том что полное, я так один раз три вертолета всрал.
Ещё может сообщать о вражеских скорстриках в небе но их там нет, лол.

Ответить
–1

Фантастика какая-то. Небось запускал вертолет, когда старый не улетел. И как ты мог их всрать, если после смерти они остаются? И баги управления скорстриками - тоже первый раз слышу.

У вас двоих какие-то специфические баги, видимо, вы настолько крутые, что сама игра ставит вам палки в колеса

Ответить
1

Ты читать научись. Как я мог их всрать? Да так что небо было «заполнено» чуть ли не с начала и до конца матча. Вообще никто вызвать не мог ничего. Велкам ту бо4.

Ответить
0

Я с такой фантастикой не сталкивался, как уже сказал.

Ответить
0

Ну да, у двоих людей они случились, но не у тебя-видимо, у нас двоих игра кривая, или мы неправильно играем

Ответить
–1

Ты не поверишь, но да. Играем с другом - ничего подобного не было НИ РАЗУ. Я же говорю, вы слишком круты, поэтому вас багами закидывают. Лол.

Ответить
0

Главное, что случалось у нас двоих, а это говорит о наличии проблемы.

Ответить
0

Сенсация, у двух нытиков с ДТФ траблы и баги, Активижн в шоке!

У меня в пубге фризы, хотя у других их нет. И что?)

Ответить
0

На реддит зайди, почитай

Ответить
0

Кидай конкретные ссылки, мне вообще нахуй не упало что-то искать, вы же ноете.

Ответить
0

Они даже не копятся, вася просто ждёт минуту и жмёт кнопочку, лол.
Неткод по-моему не изменился с бо3, просто со 150хп это лучше заметно.
Багов столько вообще ни в одной части не видел.

Ответить
1

У трейарк всегда был неткод херовый, это подтверждает тот факт, что в код гоустс средний ттк был немногим выше, но люди жаловались на слишком быстрые смерти, потому что в игре ВНЕЗАПНО был нормальный хитрег, а не как у трейарк. Просто в этой части он достиг каких-то невероятных высот хуёвости: в бо3 я иногда умирал, успев занести часть своей тушки за укрытие, но здесь я умираю, когда я полностью сижу за непробиваемым препятствием. Есть у меня теория, что баллистика вместо хитскана внесла свою лепту в чан парашного хитрега by Treyarch

Ответить
0

В мультиплеере хитскан все равно, в бр тоже до какой-то дистанции.

Ответить
0

Нет даже в мульте есть булетдроп. На снайпах на больших расстояниях точно.

Ответить
–1

Чувак забей, тут дауны готовы сожрать любой калл. А чего ещё было ожидать, когда Вондерхард вместо мультиплеера занялся блэкаутом (и обосрался), а за мульт теперь отвечает ноунейм. Понятно что игру полностью переделывали и чтобы замаскировать, то что это просто бо3 на даунгрейднутом движке, придумали всю эту залупу с "самым тактическим колофдюти". Так что трейарч уже можно хоронить, надежды только на инфинити вард и то что после 3х лет говноколды мы получим что то более менее адекватное.

Ответить
0

Вау, очередной герой и доктор наук по Колде, для которого остальные дауны.

Ответить
1

Ты небось без специалистов и 150хп к/д не мог выше 2 получить, вот тебе и нравится что сделали из бо4.

Ответить
0

Лол, ты о чем вообще? Я не играл в мультиплеер старых КОДов. И что там было мне как-то похер. А говорить что-то про мой скилл не стоит, если не в курсе.

Ответить
2

не играл

Ну понятно. Анскильные механики не защищал тогда бы.

Ответить
1

А где я их защищаю ?)

Я сказал, что игра мне нравится и багов нет.

Я первый раз купил БО4 только потому что бетка понравилась. А так цены на КОД конские, раньше деньги жалел. Сейчас знаю, что вообще не прогадал, что купил.

Ответить
1

Ну в этом и суть. БО4 это колда для тех, кто не играл в колду, а люди, которые знают, что такое классический код, натурально страдают от всего этого кансера, что трейарк натворила с игрой, напихав туда кучу рандомно убивающей тебя херни

Ответить
1

Про рандомно убивающую хуету читать смешно, извини. Тут обычные "камень-ножницы-бумага- работают.

Слукавил, играл в онлайн МВ2 и КОД2, но очень давно. И все было в порядке.

Ответить
2

Какие нахуй камень ножницы бумага. 3арч даже войслайны о применении абилок убрали. Что не дай бох больжедорушка шестилетний гарантированно получал хотя бы 2-3 кила со своей собачки спавнящейся изниоткуда перед тобой.
Камень ножницы бумага был а бо3 ещё в каком-то виде. Здесь же просто кнопки для мульткиллов

Ответить
0

Уж на собаку-то грех жаловаться, она така-а-а-а-ая бесполезная, если есть хоть зачатки скилла.

Ответить
0

Не когда она спавнился у тебя за спиной и без звука.
Мало в игре гиперчувствительного спавн флипа, что у тебя постоянно в жопе сравнится кто-то, стоит отойти только, так ещё и этот рак.

Ответить
0

Скажи это Бэттери, которую убили, когда она достала гранатомет, Торку, который не успел поставить колючку, Профету, который не успел выстрелить из Бури.

Что убрали, прости? ВСЕ спецы говорят постоянно о том, что видят, что используют. Исключение - режим хардкора.

А убить ту же собаку или заград с ЦМО труда не составляет.

По-моему, тут не у меня проблемы.

Ответить
0

Войслайны. Да. Представь себе. Если это конечно не баг очередной.
Раньше было слышно когда профет активировал свою хуйню например. Ну и она меньшей хуйней была, потому что чарджилась хотя бы.
Хорошую беттери даже не увидят перед смертью, колючки не ставят перед врагами посреди поля и тд.
По-моему ты просто играешь в очень простых лобби.

Ответить
0

Я лобби не выбираю, и там бывают как новички, так и задроты с 300+ лвлом. Проблем нет. И я не кидаюсь словами "читер и нуб", а признаю скилл и желание других играть так, как они хотят.

И повторюсь, таких багов у меня не было.

Ответить
0

Какие камень-ножницы-бумага ? Какими ножницами ты законтришь флешки или реакторы ? В бо2/бо3 я мог собраться так, что меня не видел бы беспилотник, я не триггерил бы мины, я не ваншотился бы рпг-смертником и не страдал от флешек. Да, слотов на модули осталось бы мало, но если я хотел не страдать от буллшита, то я не страдал. В бо4 они даже перки перекинули так, что ты НИКАК не можешь собраться так, чтобы не страдать ни от одного специалиста в игре.

Ответить
1

Ты сейчас сам описал какое-то имбалансное дерьмо. Способности на то и есть, чтобы вносить какое-то разнообразие. Флешка не запрещает стрелять, реактор не привязывает к месту и не мешает ударить в ближнем бою. Какие-то доебы ради доебов. И если тебе не нравится - так не играй. Изменение механик - это нормально для развития.

Ответить
1

Флешка не запрещает стрелять

Флешка запрещает видеть, слышать, менять положение, спринтить. Всего лишь

реактор не привязывает к месту и не мешает ударить в ближнем бою

Всего лишь жарит тебя сквозь непробиваемую стену и запрещает хилиться на секунд 10-12. Ударь-ка в ближнем бою пацана, который залез на этаж выше и нажал кнопку Е. Спойлер: не добежишь

Изменение механик - это нормально для развития

Это верно только когда механики нормальные и сбалансированные. В бо3 джеткпаки контрили всё, что не контрили перки кроме 4 медленно откатывающихся хитскановых скиллозависимых оружий. В бо4 изменили механики-сделали абилки имбовее, увеличили их количество на раунд, убрали джетпаки и перетасовали перки так, чтобы из 5 защитных перков ты мог взять не больше 3 с собой. Изменили механики, но не в сторону развития

Ответить
0

Не поверишь, добегал. Или убегал от реактора. Мне добавить нечего.

Ответить
0

Я вот тоже добегал. Когда-то. А в остальное время я просто убегал. Просто потому что разработчики даровали васяну нажать одну кнопку, чтобы я менял свою позицию и ждал 10 секунд возможность полечиться

Ответить
–1

Убей васяна раньше, поставь мины, используй другие скиллы. Нытик ты, вот и все.

Ответить
2

Я не нытик, я просто человек, который не хочет умирать от анскилльной херотени. А ты казуал, который дефает анскильную херотень, потому что тебе она позволяет делать киллы. А когда ему на это намекает-переводит стрелки, при этом даже не зная, что в компетитив плее эта абилка в пермобане из-за её имбовости (но это потому что ты не играешь на про-сцене, так бы ты показал пацанам, как нужно и флешки и реакторы контрить)

Ответить
0

Дружок, я играю на Торке, бегая по всей карте, либо на Руине или Зеро. И я не защищаю КАЗУАЛЬНЫЕ абилки, я просто не ною, как ты.

И тут же хочется сказать, что все твое балабольство никак не показывает уровень твоего скилла, поэтому не надо мне тут кидаться клеймом лоускилла, если у меня не горит по хуйне.

А разрабы молодцы, Фаербрейка просто метахренью сделали, у тебя от него пылает и в игре, и здесь.

Устал смеяться уже.

Ответить
0

я не защищаю КАЗУАЛЬНЫЕ абилки, я просто не ною, как ты

Ты щас полчаса в открытую заявлял, что урон через непробиваемые стены нажатием одной кнопки-это норма, давай не переобуваться так открыто

А разрабы молодцы, Фаербрейка просто метахренью сделали, у тебя от него пылает и в игре, и здесь. Устал смеяться уже.

Ясно, школьник азазакает, "затралел лалку", "багерт горит ахаах ржу"

Ответить
0

А я где-то "азазакал"? (Ну и слово, ей-богу)

Переобуваться? Ты уже совсем поехал. Да, в реалиях данной части серии это нормально. Как ульта Сераф, как ульта Зеро, которая вовремя может решить весь исход боя.

Выбирайте слова, молодой человек, со школой покончено уже давно. Очень давно.

Ответить
0

Да, в реалиях данной части серии это нормально

Да, в реалиях самого дисбалансного кривого мультиплеера это нормально, никто и не спорит

Выбирайте слова, молодой человек, со школой покончено уже давно. Очень давно.

Со школой давно покончено, но модель ведения диалога осталась та же, я смотрю

Ответить
0

Сейчас бы говорить о модели поведения, когда ноешь без поводов.

Так что же, если у врага есть фаербрейк, то все, карта слита? Настолько глупо звучит, насколько рассуждения о полемике и "школоте"

Ответить
0

Забавно, как у нас небогатые на слова личности любят использовать слово "ныть". Вот тебя надо поставить во главу активижн. Пусть игроки покупают мультиплеер отдельно за 60 баксов, а кто не согласится-тот ноет без повода. Нет, никакого слова "критика", все несогласные со мной-нытики

Так что же, если у врага есть фаербрейк, то все, карта слита? Настолько глупо звучит, насколько рассуждения о полемике и "школоте"

Для человека, не понимающего в игре ничего-глупо, а я игру так выиграл. Проигрывали, мой файрбрейк ливнул, я взял файрбрейка и двумя реакторами во второй половине игры закамбечил

Ответить
0

Вау, какой ты профессионал. Не то, что я, не понимаю в игре ничего. Тебе просто повезло, что ты успел его заюзать, да и о скилле противников неизвестно ничего.

Бессмысленно блистать богатством речи перед тобой. Если бы ты говорил вменяемо, а не ныл о каких-то мифических багах и дисбалансе - я бы отвечал иначе.

Ответить
0

В это диалоге я единственный, кто вменяемо отвечает. Это ты несёшь бред в стиле "не баланс говно, это ты играть не умеешь", в отношении запрещенных на про-сцене вещей , напомню

Ответить
0

Как раз про неумение играть несешь ты, дружок. И да, мы не на про-сцене. Во многих турнирах поучаствовал, киберспортсмен?

Ответить
0

Про неумение играть фразы идут от тебя.
И да, мы не на про-сцене. Во многих турнирах поучаствовал, киберспортсмен?

Не имеет значения, на про-сцене я или нет. Про-сцена-самые компетентные люди из играющих в бо4 в вопросах баланса. Они играют с забаненым реактором, значит они куда компетентнее и меня и тебя в вопросах "что имба, а что нет". А теперь расскажи, почему для тебя реактор законтрить не проблема, а какие-то там киберкотлеты-недоучки его банят, хотя можно просто убежать или замилишить опппонента ?

Ответить
0

А мне откуда знать?

Я же не на про-сцене.

А тебя я вполне логично спрашиваю, ты же строишь тут из себя "отца", называя меня казуалом.

Какой ник используешь в БО4? Увижу, специально возьму фаебрейка :D

Ответить
0

А мне откуда знать?

Неоткуда, верно. Раз ты ничего про баланс игры и не слыхивал, то нечего со мной спорить тогда

Ответить
0

Пффф, лол. Эго свое поубавь, касатик. А ник, все же, скажи.

Ответить
0

У меня эго нормальное. А вот ты ничего не знаешь по теме, но полчаса мне вгоняешь своё ничего не стоящее и ничем не подкреплённое мнение.

Ответить
0

Я могу о тебе сказать то же самое, тестер ты наш.

Ответить
0

Не можешь, потому что моё мнение подкреплено знанием обсуждаемой темы, и чего-то, соответственно, стоит

Ответить
0

Вау! А я, конечно же, ничего не знаю и права слова не имею. И ты мне сейчас про эго говоришь?)

В общем, мне этот цирк надоел. Иди пожалуйся Бобби Котику на (мифические) баги, а потом маме, что тебя обидел злой дядя Толя на ДТФ.

Главное, не проспи завтра школку. Удачи, нытик.

Ответить
0

Главное, не проспи завтра школку. Удачи, нытик.

Краткое содержание твоих ответов за этот диалог. Вот поэтому мнение твоё точно ничего не стоит

Ответить
0

Утешай себя дальше, балабол.

Ответить
0

натурально страдают от всего этого кансера

Дофига часов в МВ1, МВ2, МВ3, БО2.
Страданий в БО4 не замечено. Наоборот, прямо шикарный мультиплеер, возродило интерес к серии для меня.

Ответить
0

Ты не страдаешь, потому что у тебя крайне заниженные требования к качеству и скилл селлингу, это мы и так знаем. Если бы нормальные люди не страдали бы от перечисленной херни, то в компетитив плее не банили бы половину имеющихся способностей оперативников.

Ответить
0

Да, как поклоннику мв2 мне это тоже не нравится: реактор, флешки, ищейка - имбалансный бред какой-то. Этой игре далеко до мв2, но она все равно на голову выше всего что сейчас есть.

Ответить
0

Не соглашусь , карт новых мало, Созон пас купи чтобы получить 12 новых сверху , оружия мало, игру купил недавно, задроты с престижами просто выносят , что интерес в игре напрочь пропадает

Ответить
0

Как будто в других играх задротов нет.

Как по мне, карт хватает. Как и оружия.

Ответить
0

Они везде есть, но когда ты 11 лвл играешь против 200 и это 9 раз из 10, то это тотальный бред

Ответить
1

Это лишь показывает, что у этого 200 лвла ммр в говне. : )

Ответить
0

Лвл вообще ни о чем не говорит.

Ответить
0

Дали 10 новых карт, один в усмерть заебавший, перекрашенный нюктаун и ещё 4 карты тупо перенесенных без изменений. Ага, а ещё за те же самые 50 баксов в сизон пассе теперь не 16 карт, а 12. Из которых за 4 месяца смогли выпустить только 2 хуевые. Какое отличное предложение!

Ответить
0

Разве контент это плохо?

Ответить
4

Новый трейлер Black Ops4 великолепен. Ой....

Ответить
5

Call of Duty Hardline.

Ответить
2

Очень надеюсь, что новые карты не будут столь же унылыми, как Madagascar и Elevation. Каждый раз грущу, когда они в ротации появляются.

Ответить
1

Казино, которое мы заслужили.

Ответить
0

В мультиплеер добавят новый режим «Один выстрел — один труп»

УРА!
УРАААААААААААААААААААА!

Правда, надеюсь, там не будет хрени с "3 жизни всего", а будет ~нормальное.

Ответить
1

В хардкоре сейчас почти так и есть.

Ответить
0

дополнительная глава в зомби режиме

Оооо, вот это уже разговор

Ответить
0

А стоить это чудо сколько будет?

Ответить
0

Call of Duty резко превратилась в Far Cry

Ответить
0

в GTAO же, но по скидке возьму

Ответить
0

Так пацаны, у кого нибудь есть такие же траблы с Блэкаут и зомби как у меня? Форумы активижн завалены жалобами схожими с моей. Просто тупо не находит матчи

Ответить
0

Копы против грабителей отлично получились только у ЕА, с их BF Hardline (динамично, но в тоже время не spraynpray угар). Посмотрим что нам выдаст обнова) а то ящики открывать наскучило.

Ответить
0

Оооо, новое ДЛС к Хардлайн подвезли! Налетай народ!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления