Игры Влад Бабаев
10 195

Геймплей Russia 2055 под российский гимн

Пре-альфа версия игры будет доступна 28 февраля.

В закладки

Разработчик шутера Russia 2055 опубликовал в твиттере игры геймплейный ролик под российский гимн. В видео можно заметить несколько новых кадров битвы с роботом.

Gameplay Update: I'm becoming more excited to see people play this game. 😮Its pretty cool to have received so much positive support around the project! https://t.co/H8E5EYyrUl
158
461
Всё сильнее жду, когда люди поиграют в эту игру. Очень здорово получать так много поддержки по поводу проекта.
Gameplay Update: working on this camera shaking or inertia effect. Kinda starting to look like those "found footage" movies. hope people like it, i dunno https://t.co/3gdXdHtRqQ
171
557
Работаю над этим эффектом трясущейся вялой камеры. [Игра] начинает напоминать ролики жанра «найдено в архивах». Надеюсь, людям понравится.

О проекте пока известно немного. Над Russia 2055 работает один человек, а сама игра относится к жанру шутеров с мультиплеером на 64 человека. У тайтла пока нет даты релиза. В октябре 2018 года Хидео Кодзима поделился роликом Russia 2055 у себя в твиттере.

В игровом сообществе есть версия, что Russia 2055 имеет какое-то отношение к Death Stranding.

#russia2055

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["russia2055"], "comments": 86, "likes": 59, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 40938, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 25 Feb 2019 14:12:16 +0300" }
{ "id": 40938, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40938\/get","add":"\/comments\/40938\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40938"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

86 комментариев 86 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
65

Работаю над этим эффектом трясущейся вялой камеры. [Игра] начинает напоминать ролики жанра «найденно в архивах». Надеюсь, людям понравится.

Мммммм. Обожаю, когда меня тошнит.

Ответить
10

В Kane & Lynch 2 к слову отличная картинка с эффектом "съемки на плохой мобильник" получилась. Хотя к играбельности вопросы были, конечно.

Ответить
7

моя любимая игра, очень жаль, что подобных игр с подобным визуалом просто не существует

Ответить
0

Ох, я бы не сказал. У меня от неё до сих пор глаза болят.

Ответить
19

Как то слишком хорошо выглядит для проекта от одного человека. Обычно один человек выдает либо пиксельный рогалик либо ГТА 5 порт на андроид

Ответить
35

Ассетов на 200$ купить и вот готов unity-шутер. Только с неткодом проблема.

Ответить
13

Я конечно не претендую на знание всех моделек в ассет сторе, но как минимум солдаты не выглядят как стоковые. Да и в любом случае игра не сводится только к модельками. Вон в ПУБГе на альфа-релизе 90% моделек из ассет стора было, но игре все равно понадобился большой бюджет, крупная студия и месяцы разработки.

Ответить
0

Очень похож, да
Но на твиттере есть ещё ролик, где у этого робота есть анимация, а там продаётся только неанимированная модель. Так что может не всё так и плохо

Ответить
1

Это точно он. В первых роликах он был анимирован очень коряво, в следующих уже лучше, да. В любом случае надо увидеть реальный геймплей, прежде чем делать выводы.

Ответить
1

Скелет можно любой модельке прикрутить с помощью сервисов наподобие Mixamo. Анимации бесплатные есть там же. И они выглядят очень достойно.

Ответить
–6

Месяцы разработки. Которые ни к чему не привели. Фьють, ха! Простите...

Ответить
2

А 2.5кк пикового онлайна в Стиме и 900к нынешнего это "ни к чему?"
Это без учёта майл ру клиента и китайского клиента.
Так что хотелось бы чего нибудь более объективного услышать.

Ответить
–2

Во-первых, это шутка, я не удержался. Во-вторых, в игру могут играть миллионы людей по всему миру. Но это еще не является безусловным показателем общего качества игры или отдельных ее аспектов. Там все еще херовая оптимизация например.

Ответить
1

Лол, пубгеры набежали остаивать честь своего копробожества. Таки согласен, пубг - удивительное явление, в который раз подтверждающее, как много людей будет давиться отходами с улыбкой на роже.

Ответить
1

Для кого то, возможно даже для меня, давиться отходами это, например, смотреть аниме. Или играть в ЛоЛ. Так что о вкусах не спорят. Когда у тебя в пуле были DayZ, Rust, H1Z1, GM и даже олдовая арма, PUBG становится идеальной игрой.

Ответить
1

Настолько херовая что я на своей сборке из прошлого века играю в 50 фпс, амд фикус и gtx950.

Ответить
0

Стандартные ассетов солдат, инопланетяне тоже ассетов, механки похожие на ассеты и ТД. Но креативно.

Ответить
1

Ну как сказать... Там еще были домики в тайлах примерно 128х128

Ответить
7

Дядя на первом скрине гранату увидел без чеки.

Ответить
1

Мое внимание больше привлекают не сглаженные предплечья с пальцами.

Ответить
5

А мне больше понравилось, как вывернута кисть на втором скрине

Ответить
4

Гитарист прост.

Ответить
0

Китель засаленный прост, сразу видно, форму ты не носил, азаза

Ответить
3

Нуууу, по-моему вполне вписывается в работу, которую сделал один человек
Выделяются только качественные модели роботов/техники/солдат с анимациями. А остальное - обычный шутерный контроллер персонажа да простые локации
По этим роликам игры тут вообще не видно, с тем же успехом это может быть просто рендер

Ответить
1

Ну чисто ролик запилить подобный может, вот была кроткометражка «крепость».

Ответить
0

Сейчас все больше таких одиночек становится.
https://www.youtube.com/watch?v=qlyzo9ll9Vw

Ответить
22

Чувак на UE4 собрал сцену, которую до сих пор везде показывает. Не понятно, что за геймплей, какой сюжет или вообще что это за игра. По роликам все выглядит отвратительно, интересно только визуально.

Выйдет демка и посмотрим.

Ответить
14

Ни одной блочной пятиэтажки или пятиконечной красной звезды.
Уже нравится.

Ответить
7

Мой внутренний зануда рвется из клетки когда я вижу на пляже роботов с таким чудовищным удельным давлением лапок на грунт.

Ответить
5

"Трясущаяся вялая камера" в шутере - это что-то спорный момент.

Ответить
0

спорный. надеюсь будет возможность как отключить, так и включить.
Как по мне, то при сравнении реальных боев на гоу про и шутанов первое что бросается в глаза
и ставит крест на реалистичности происходящего -мертвая камера в играх.

Ответить
5

Если вы бегаете у вас тоже все прыгает? Просто у людей как бы стабилизация работает настолько, что даже при резких движения, это не заметно фактически. Причем в реале глаз фокусируется на точке, из-за чего картинка плавная, в игре же или кино, именно эту точку дергают во все стороны «имитируя» реальность, видимо параллельную..

Ответить
0

что значит "прыгает", что именно прыгает? голова при беге смещается по вертикали вверх вниз, соответственно будет постоянное смещение точки взгляда и поля зрения. Т.е. чисто по факту глаза во время бега периодически меняют высоту и видят различную картинку. http://anfiz.ru/books/item/f00/s00/z0000026/pic/000103.jpg
это не микро толчки, поэтому стабилизацией не компенсируются.
Второй момент, головой мы постоянно крутим и доводим в направлении взгляда, причем уже не по высоте(тут придется приседать), а поворачивая голову по горизонтали или смещая ее вытягиванием шеи. И опять же, это не подергивания, а вполне естественные и движения, к которым никакая стабилизация и не должна применяться.
А что мы имеем в играх - отсутствие шеи как таковой, отсутствие качания головы по вертикали, диагонали и прочее.

Чтобы понять о чем я говорю, достаточно установить на голову какой-нибудь track IR(телефон с гироскопом или вебку). Можете настроить хоть на самую плавную стабилизацию, но в любом случае вы офигеете от того, насколько стала реалистичнее картинка в играх, в тех же кокпитах автосимуляторов. Окажется, что у вас тоже есть шея, окажется, что вы тоже можете ей смещать свою голову в различных вариациях.

Ответить
0

С фигали будет постоянное смещение точки взгляда от положения головы?? Или это серьезно у вас так? Человек (ок давайте при беге), фокусируется на точке, которая не в полметра от него, а так нехило далеко (относительно конечно), любое колебание при беге создает отклонения от силы в градус два, при этом тело двигается, организм это понимает, вестибулярный аппарат постоянно все стабилизирует, мозг сглаживает максимально приходящую к нему с глаз картинку. А что мы видим в игра и кино таких? Мы сидим, ничего не делаем, и тут вдруг надо дергать глазами вверх вниз, потому что точка фокусировки постоянно прыгает, но мы при этом вообще не шевелимся, мозг уже никак не может сгладить картинку, которая дергается в мониторе, на экране, сфокусировать на объекте теперь гораздо сложнее чем в реале, да и вредно это уже откровенно.

Ответить
0

ну я же картинку привел механики бега. глаза смещаются вверх и вниз с каждым шагом и не на миллиметр.. И даже если фокус на одну точку, то все равно будет смещение поля зрения. просто покачай головой вверх вниз с амплитудой пару см. Неужели ты видишь то же самое, что и состоянии покоя? хочешь сказать, что не заметишь разницы между ездой на автомобиле и ездой на коне?
http://anfiz.ru/books/item/f00/s00/z0000026/pic/000103.jpg
"А что мы видим в игра и кино таких? Мы сидим, ничего не делаем, и тут вдруг надо дергать глазами вверх вниз, потому что точка фокусировки постоянно прыгает, но мы при этом вообще не шевелимся,"
так в том и дело, что мы в руках держим мышку, а не ак-74, мы сидим, а не идем. да и пульс у нас 70, а не 130. И видим мы абсолютно стабильную картинку в застывшем положении головы. И это наши проблемы.
А на экране происходит совершенно другое действо и тут возникает вопрос - мы должны получать фидбек того что происходит за экраном, или события за экраном должны подстраиваться под наше ленивое сидячее положение с теплом доме?
Я считаю, что именно мы должны подстраиваться под ту обстановку, чтоб прочувствовать себя в том мире и месте.
Т.е. на экране должнен рендериться автомат, а не мышка в руках спецназовца. Это моя проблема, что у меня мышка, не автомат и я должен предствлять, что и у меня и него именно автомат.
Это не боец за экраном должен сидеть в кресле, это я должен сидя в кресле думать, что я бегу.
Это значит я должен слышать одышку и частый пульс в наушниках и думать, что это я устал.
Это не боец за экраном должен передвигаться, двигая головой как робот с глазами на одном уровне, словно это не человек, а поезд по рельсам катится.
Это я должен смотреть на качающуюся камеру и понимать, что я в игре бегу, как человек, а не просто перемещаю игровой камерой.

Если ты думаешь иначе, окей. Надеюсь, что разрабы будут давать возможность включить/выключить эти вещи по желанию.

Ответить
0

Такс, вы походу вообще о левом говорите, я говорю про дегенеративную бесконечную тряску от любого пука, как в фильмах «хардкор», «илизиум», как в арме по дефолту (слява алляху хоть там можно это выкрутить на минимум до более менее адекватного состояния), от этого только лишь тошнит и не более. Не чувствуете разницу между обычными колебаниями в тех или иных ситуациях отображающие «фидбэк» и откровенной дрочкой на тряску? Помимо черного и белого есть еще много вещей...

Ответить
0

ну я вроде несколько раз специально указывал, что дело не в подергиваниях и стабилизации(это все проблемы видеокамер).
дело именно в самих макродвижениях головой, которые всегда присутствуют в реальности, но практически полностью отсутствуют в играх. И это надо как-то компенсировать. А если и не компенсировать, то понимать, что плавнющая камера в играх -это не решение вопроса, это уход от него. типа" ну мы не додумались, как сделать адекватно и реалистично, поэтому не сделали никак".
Но в любом случае нужно помнить тот, что это плавное движение нереалистично. Человек ходит на ногах с периодическим смещением тела по высоте, поэтому никак мы не моджем видеть идеальную застывшую картинку, словно едем по рельсам.

Ответить
0

Снова у вас «идеальная застывшая», либо черное, либо белое...

Ответить
0

так это не у меня черное и белое, это у разрабов. я лично не знаю примеров шутеров от первого лица, чтоб движения камерой там были реалистичны. арма не подходит, потому что там это примитивное и зацикленное. Ощущений как с реальных съемок в Сирии даже близко нет.
в большинстве же шутеров камера = операторская тележка. херня короче.

Ответить
0

А причем тут съемки то? Вам имитация съемки нужна или своего нахождения? Две разные вещи.

Ответить
0

мне нужна имитация нахождения. поэтому операторская тележка из большинства игр не подходит.

Ответить
0

А насчет шей это вы вообще в далекий лес ушли, шеи реализовать в игра иногда пытаются, просто толковой массовой реализации этому процессу нет, обычно либо шей крутишь, либо телом, от того и забивают на эту функцию.

Ответить
0

шея реализована либо тупо кнопками как в крайзисе, т.е. наклон на строгий градус.
Это все равно мертвая камера.
Либо шея реализована как в арме, где мы можем зажать кнопку и осмотреться.
Но это тоже совсем не то. потому что там реализовано только вращение шеей.
А есть еще смещение шеи.

Ответить
0

Экшен-камеру лучше лепить под подбородок.

Ответить
0

Да о чем там спорить, это полная хрень, которую постоянно добавляют надмозги, что в кино, что в играх...

Ответить
4

Я видел только одно удачное использование российского гимна в рекламе игры.

Ответить
0

я его тегнул, он меня лайкнул, втф

https://twitter.com/kokosolapiy/status/1100133103274782720

Ответить
1

Ты отмечен меткой гения. Возможно. Или нет.

Ответить

Комментарий удален

6

инопланетянин

Ответить

Комментарий удален

0

Да,он иностранец!

Ответить
0

Вот нахуй ты мне то минус поставил?

Ответить
0

Ты шо,дурак?

Ответить

Комментарий удален

0

А зачем ты их ставишь?

Ответить

Комментарий удален

0

Ну ладно еслиб мнение,но тут....А тебе поставили за то что ты шутку не понял.Он подтвердил и подстебал!

Ответить

Комментарий удален

0

Жиза друг,DTF страшное место!

Ответить
0

Я минусы из-за тебя не могу ставить....

Ответить

Комментарий удален

0

Нах они мне нужны,я один раз пошутил....огромную карму нахуя испортили!
Причём тот над кем я пошутил не обиделся и оценил((

Ответить
0

Ты мне жизнь испортил!

Ответить
3

Всё сильнее жду, когда люди поиграют в эту игру. Очень здорово получать так много поддержки по поводу проекта.

Russia 2055

Что ты такое?!

Ответить
3

Чет выглядит как адовый перерендер

Ответить
2

Фронтальный погрузчик vs Страйкболисты, счёт 15:0.

Ответить
1

В игровом сообществе есть версия, что Russia 2055 имеет какое-то отношение к Death Stranding.

акк "разраба" на форму UE 2015 года, акк на ютубе 2014 года, что то сомнительно что это как то касается Death Stranding

Ответить
0

Воу, игра с роботами выглядит больше батлфилд, чем сам батлфилд. Надеюсь, что это отношения к Death Stranding не имеет (в хорошем смысле).

Ответить
1

DICE упорно отказываются делать Battlefield 2142, возможно чтобы не создавать конкуренцию Titanfall и Battlefront, но сеттинг про старые мировые войны у них явно пробуксовывает.

Ответить
0

Не фанат теорий заговоров, но идея с Кодзимой внезапно имеет некий смысл. Особенно учитывая, что твиттер разраба полностью пустой и посвящён только игре, да и делать вид, что твоя игра инди Кодзиме не впервой (P.T.). Другое дело, что это уже самоповторение

UPD А хотя игра уже довольно давно витает в инфополе, ещё до увольнения Кодзимы. Ну ладно

Ответить
0

То было вполне официальное демо по Сайлент Хилл. Сюда больше представление Phantom Pain подходит. Вот там Кодзима прятался.)

Ответить

Комментарий удален

0

It's the only edition, cyka blyat

Ответить
0

Выглядет круто. На всякий случай подписался посмотреть дэмку.

Ответить
0

ВОт лезу куда не просят, но эти боты на тонких ножках смотрятся в игре про войну.

Ответить
0

Под гимн советского союза

Ответить
0

Чувак какой-то гений-уникум по качеству картинки в статике.

Ответить
0

корзина гелий скорее всего

Ответить
0

Чувак какой-то гений-уникум

Есть тут один такой...

Ответить
0

А где, собственно, геймплей? Кто в кого стреляет вообще, или игра не про это?

Ответить
0

Трясущуюся камера, сотни затраченных часов на абсолютное дерьмище. Ну что за идиоты считают что это «реализм»... чем вы больны что у вас в жизни так изображение тресет???

Ответить
0

игра относится к жанру шутеров с мультиплеером на 64 человека

Мультиплеер на 64 человека стал отдельным жанром? :)))

Ответить
0

Чё тут у нас, кодзимины козни?

Ответить
0

Я сильно хотел бы ошибаться, но выглядит как безыдейная мешанина из купленных ассетов. Марсианские треножники, солдаты в экипировке начала нулевых, хотя написано "2055". Что хорошо - общий визуальный стиль, некоторые дизайны роботов.

Ответить
0

Я один вижу поле и скайбокс на заднем плане?
Это больше похоже на любительский ролик, чем на трейлер игры. Слишком странно выглядит.

Ответить
0

"Геймплей"

Ответить
–2

ухты! ещё один однообразный милитари-шутер! надеюсь лохбоксы и батлрояль уже включён?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления