Игры Сэм Спейд
17 083

«Самая большая карта в серии»: DICE показала размер локации в «королевской битве» Battlefield V

Площадь Halvøy, по словам разработчиков, превысит размер «Хамады» — крупнейшей карты в игре — в 10 раз.

В закладки

DICE опубликовала в Твиттере скриншоты со сравнением карты «Хамада» — самой большой из восьми локаций Battlefield V — и грядущей Halvøy, на которой развернётся режим «королевской битвы» — Firestorm. По скриншотам видно, что на территории Halvøy могли бы разместиться сразу несколько локаций уровня «Хамады». Протяжённость последней при этом составляет полтора километра.

Выделенная область — площадь карты «Хамада».
Контур «Хамады», наложенный на локацию Halvøy.
Полное изображение Halvøy — с большими озёрами в центре и разделением на обычную местность и покрытую снегом.

Firestorm появится в Battlefield V уже 25 марта. В режиме предусмотрены полная разрушаемость, воздушные и наземные виды транспорта (в том числе трактор) и игра на 64 человека.

#battlefield

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["battlefield"], "comments": 93, "likes": 65, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 43353, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 18 Mar 2019 22:11:57 +0300" }
{ "id": 43353, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43353\/get","add":"\/comments\/43353\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43353"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

93 комментария 93 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
36

Т.е. геймплей будет на 90% состоять из "найди врага"?

Ответить
0

Вот вот. Если спавн доступен на всей карте сразу, то там тоска зеленая будет.

Ответить
47

Это же баттл роял, прыгаем с самолёта + зона сужается

Ответить
3

А что, все с одного самолета прыгают примерно в одну область? Я в рояли не играл просто, думал, что игроки дропаются в рандомных местах на большой карте, лутают, что повезет а потом крошат друг друга при встрече.

Ответить
19

да, рояль - это не дезматч. здесь важнее не убийство, а выживание. лутаешься, слушаешь шаги, вычисляешь врага по открытым дверям и не спешишь стрелять, когда тот попался в поле зрения. так все рояли устроены.
...
...
...
но да, можно дропнуться сразу вниз и устроить замес с говном и палками, если не хочешь долго лутать))

Ответить
3

так все рояли устроены

Не все. В БДО кто первый заюзал чит, тот и победил.

Ответить
1

Сразу видно пубгера за работой

Ответить
0

однако в пубг я не играл)

Ответить
1

Странно, просто обычно там так играют. Сядут в будке и слушают противника. Остальные баттл рояли пытаются в динамику, а батла пытается вернуть истоки. Уж не знаю, что из этого выйдет

Ответить
0

Остальные баттл рояли пытаются в динамику

Это не отменяет необходимости анализировать окружение и принимать тактически грамотные решения для повышения шанса на победу.
Даже в мегабыстром и скоротечном Apex не стоит открывать огонь, не подумав.

Ответить
2

В пубге - хочешь мяса, прыгаешь в школу и на военку, если превозмог - выходишь в фулл фарше. Не хочешь мяса - прыгаешь в жопу без лута. И так, в принципе, везде, если утрировать.

Ответить
8

Вы видимо в мало в ПУБГ играли. Как игрок с 1.5к часов могу сказать что с школы скорей всего выйдешь как из помойки, тем более сквадом. Лута там толком нет качественного, только на файт всякие дробовики и ПП.
Как раз чтобы к мид-лейт гейму быть налутанным, надо по другому играть.
Как вы выразились в "фулл фарше" на Эрангеле можно выйти только с военки на Сосновке, остальные high risk high reward не такие уж и high по награде. Сейчас тем более ракетницу добавили, и с ней для сквада качественный лут упирается именно в неё.

Ответить
1

240 часов. В школу никогда не прыгали особо, хз че там. С военки - все почти всегда хорошо. В любом случае почти везде есть стандартные споты для мяса, кому не в терпеж.

Ответить
0

Про споты для мяса согласен, но не согласен с тем что они дают соответствующую мясу награду. Единственное исключение на Эрангеле опять же Sosnovka military base, отчасти Stalber. На остальных картах по разному.

Ответить
0

Яж написал, если утрировать.

Ответить
0

Если память меня не подводит, матчи в режиме будут начинаться сразу с каким-то кругом, то есть вся карта в конкретном матче не используется.

Ответить
0

Для этого в бр имеется круг. И через неделю появятся стандартные места для пвп с первых секунд.

Ответить
5

Я как-то поиграл в фортинайт, хотел посмотреть, чего там такого интересного. Что-то бегал-бегал 10 минут, потом бах-бах-бах, ресурект, бах-бах-ресурект. Конец игры. Честно говоря, ничо не понял, чего там такого увлекательного. А тут карта в несколько раз больше..

Ответить
39

Я как-то поиграл в Доту2, хотел посмотреть, чего там такого интересного. Что-то бегал-бегал 20 минут, потом хук из кустов, ресурект, ульта-ресурект. Конец игры. Честно говоря, ничо не понял, чего там такого увлекательного.

Я как-то поиграл в CSGO, хотел посмотреть, чего там такого интересного. Что-то бегал-бегал 3 минуты, потом бах-бах-бах, ждал 5 минут ресурект, опять бах-бах-ресурект. Конец игры. Честно говоря, ничо не понял, чего там такого увлекательного.

Я как-то поиграл в Сидж, хотел посмотреть, чего там такого интересного. Что-то бегал-бегал 1 минуту, забежал в дверь потом бах, ждал 3 минуты, ресурект, опять бах-ресурект. Конец игры. Честно говоря, ничо не понял, чего там такого увлекательного.

Ответить
–4

Ну, вы правильно поняли.. Ничего из перечисленного интересным не считаю.

Ответить
4

Сударь, у вас просто ручки не из того места! играйте в интерактивные квесты с глубоким сюжетом на диванчике перед телевизором, а мультиплеер оставьте ребятам помоложе,

Ответить
–2

хахах смешно. Уважаемый Пердун, не говорите, что мне делать и я не скажу, куда вам идти

Ответить
11

Я как-то поиграл в *название любой мультиплеерной игры*, хотел посмотреть, чего там такого интересного. Карт не знаю, игру не знаю, правил не знаю. Что-то бегал-бегал 10 минут, потом бах-бах-бах, ресурект, бах-бах-ресурект. Конец игры. Честно говоря, ничо не понял, чего там такого увлекательного. А тут карта в несколько раз больше..

Ответить
0

Мог бы, поставил бы плюс ) Хорошо подкололи.. Ну да, типа этого мужика у меня и было )

Ответить
2

Тоже самое. Строительство ещё это великолепное. Кто кого перестроит

Ответить
0

Она не больше чем в фортнайте (вроде), правда и точный масштаб не упомянут.

Ответить
2

То есть два года в других батлл роялях у тебя по этой теме вопросов не возникало? кек.

Ответить
–9

В других бетлроялях карта раз в 8 меньше.. И, кстати, ты кореец, что кекаешь?

Ответить
11

Ты рофлишь? Судя из масштаба "хамады" (1.5 км между самыми отдаленными точками) карта для БР от силы 3х5 км, а это меньше чем карта Санок из ПУБГ 5х5 (маленькая) либо в 4 раза меньше чем Эрангель и Мирамар (большие) 10х10

Ответить
–1

чем Эрангель и Мирамар (большие) 10х10

По картографической сетке это 8х8км, при чем, добрых по 1-2 км воды там с каждой стороны, при сопоставлении размеров объектов (домов, дорог), можно заметить, что за километр принято 500 метров, т.е. вся карта в реальности 4х4 км

Ответить
2

Сорри, соврал. Да, 8х8 а не 10х10. Но для Мирамара это применимо в меньшей степени, там почти вся играбельная сетка это суша, порядка 80%. На Эрангеле воды куда больше, но это не отменяет того что расстояние от крайних точек там большое, и двигаясь после приземления из Сталбера в зону на Сосновку (типичная ситуация) ты преодолеешь порядка 6 км. А если по диагонали там и все 8 можно по суше.

Ответить
0

и двигаясь после приземления из Сталбера в зону на Сосновку (типичная ситуация) ты преодолеешь порядка 6 км

Вы понимаете, что это больше часа ходьбы? )) Даже с учетом "фирменных километров" урезанных в двое, это все равно полчаса. Увы, нету там и столько. Эта ваша т.н. "8х8км карта" есть ни что иное, как обычный игровой фейк. Типа "главное казаться, а не быть".

Ответить
3

БЕГОМ 6 км это далеко не час, а при скорости 20 км/ч +- 20 минут. К тому же под бустами можно бежать ещё чуть быстрее. Но никто пешком на такие расстояния не ходит, в таких случаях едут на машине.
Можно идти на ctrl шагом, тогда действительно будет больше часа, но уже игра закончится.
Так что расстояния там реальные, или вы забыли про транспорт и бег?
Это сродни теориям плоской земли. Там реальные километры, реально заявленная начальная скорость пули и реальные скорости транспорта и бега. Не удивлюсь если вы в ПУБГ даже не играли но делать выводы горазды.

Ответить
4

Ага. В арме, например. Алтис, по которому пешком часа 2 бежать из конца в конец. Мб больше.

Ответить
0

Там же еще техника будет.

Ответить
1

Забанили чтоль

Ответить
0

lj,hj gj;fkjdfnm dj dhtvytf ВфнЯ

Ответить
17

Площадь Halvøy, по словам разработчиков, превысит размер «Хамады» — крупнейшей карты в игре — в 10 раз.

епрст, ну что это за дебилизм, сравнивать размер рояль-карты с обычными мультиплеерными? трейач тоже кричали мол ЗАЦЕНИТЕ У НАС ТУТ В БЛЕКАУТЕ КАРТА В 300 РАЗ БОЛЬШЕ ЧЕМ НЮКТУАН!!! ну да, блядь, и что? это же настолько очевидные вещи, зачем упор на этом делать

Ответить
8

Так еа с биовар и про андромеду кричали, что там больше всего диалогов среди всех игр серии мэ.

Ответить
7

а если вспомнить, что у дайсов размер карты прямо пропорционален унылости(до четвертой уж точно)...

Ответить
1

Это для дебилов акцентировали внимание, которые говорят, что в колде карты маленькие.

Ответить
1

Это же просто для наглядности. Трудно понять, сколько места занимает виртуальный квадратный километр, а вот по хамаде игроки в батлу бегали, представление имеется.

Ответить
8

Единственная хорошая королевская битва на монструозной карте, если вы понимаете о чём я.

Ответить
2

Назовём режим "Прорыв дракона")

Ответить
3

Мне больше вот что интересно: выходит эта карта. Получает примерно нихера поддержки, как и с остальными "сервисами" ЕА. И дальше что? Каждый четный год повторять?

Ответить
3

Да, а у них ведь был отдельно разработанный компетитив режим инкуршн в бф1, на который вообще чуть ли не сразу забили. Вообще от этих двухгодичных циклов им следовало бы отойти, если они пытаются продвигать игры как сервис.

Ответить
0

Так-так-так, что за режим?

Ответить
0

Incursions в релиз не вышел

Ответить
0

В смысле не вышел?

Ответить
0

Под сервисом в дайс понимают продажу снова забагованной копии их предыдущей игры. А на ту что шла к успеху просто хуй кладут навсегда.

Ответить
0

Надеюсь с оптимизацией проблем не будет.

Ответить
1

ну так то батла достаточно хорошо работает

Ответить
0

Достаточно хорошо работает.

Очень достойно для ААА проекта.

Ответить
0

Ну а что тебя в бф5 не устраивает?

По мне так лучшая батла со времен бф3

Ответить
0

Не устраивает издательство ЕА и то что они превратили простых фанатов батлы в зомби

Я играл только в бф1 и мне он не понравился всем. Знакомый, который играл в бф5, сказал, что в новой части все так же.

Мне просто сама серия игр не нравится

Ответить
3

Ну, знакомый тебе припизднул
механика стрельбы сильно изменилась.

а бф1 была офигенно стильной. Но играть в нее было тяжело

А ЕА зомби это скорее порождение фифы.
Например вот недавно играл в свич. Люди со мной очень далекие от всего технологичного (я удивлен что такие есть и их много). На свич их реакция - ну прикольно, а че тип приставка? Типа псп и к телику? А фифа есть? -Да, есть. -Оо какая классная штука. (потом еще пару раз про фифу спрашивали, точно есть фифа?)

Ну примерно через час я перестал с ними общаться.

Еще, пожалуй, симс имеет схожую "народность"

Ответить
0

Бгг.
- Ой мне чот Чайковский не понравился.
- А ты был на его опере?
- Да не... сосед насвистел.

Ответить
0

Хорошо, что кардинально нового в бф5 если сравнивать с бф1?

Ответить
0

То, что гемплейно бф1 вообще не бф. В нем была полностью сломана командная динамика техники и пехоты, совершенно оказуалена стрельба.

А вот бф5 - это уже классический командный бф. Правильные сквадные механики. Лучшая стрельба в серии. Что дает в совокупности кардинально другой тип гемплея. Поэтому ляпнуть "да в бф5 то же, что в бф1" может разве что полный нуб, у которого вроде что там солдатики бегают, что тут.

Ответить
3

Лучше бы новых карт для традиционных режимов завезли. Базовые карты мне нравятся, но нужно-то новое.

Ответить
0

И будет второй Blackout: первое время интересно, круто, типа "большая карта, куча домиков и мест для манёвров", а потом приестся и каждая игра станет всё нуднее и нуднее. Некруто.

Ответить
0

в пупк больше

Ответить
4

так в арме еще больше

Ответить
0

так арма не батлрояль

Ответить
0

Так а в чем разница? Ну, кроме того, что в рояле карта сжимается.. И там пострелушки и тут, и там техника и тут..

Ответить
3

Так а в чем разница?

Ну, кроме того, что в рояле карта сжимается

Рубрика "Вопрос-ответ"?

Ответить
0

Так в ПУБГе боевой техники нет, только транспорт (почти) не бронированный

Ответить
0

Ну так рояль режим там есть, если что

Ответить
0

в арме есть мод королевская битва. откуда собственно и вырос пупок.

Ответить
0

Этот мод создан студией Playerunknown, которая создала PUBG

Ответить
0

Спасибо кэп. Читай выше: откуда собственно и вырос пупок (с)

Ответить
1

Красота! Будет эпично - жду не дождусь опробовать )

Ответить
1

Любопытно, потому что по трейлеру казалась размером с карту Blackout, что на деле не так уж и много.

Ответить
0

Лучше бы это выпустили сразу, а не Апекс, при чем бесплатно. В такой батлрояль, наверное, мог бы засесть подольше, учитывая неплохой движок. Осталось, чтобы нэткод был нормальным.

Ответить
0

«Самая большая карта в серии», в абсолютно новом режиме для серии... блин ну серьезно... сравнить несравнимое, заголовок готов.

Ответить
1

Маркетинг любой мультиплеерной игры у кубе.

Ответить

Комментарий удален

0

Это не так и мало.

Ответить
1

В мире, где COD от 16 игроков перешел к 100, BF от 64 тел приходит к 64
Чудное время, чтобы жить

Ответить
0

АРЕХ покорил всех даже меньшим числом.

Ответить
5

У него геймплей на этом построен, небольшая карта, 60 игроков, 20 команд. Экшн, экшн, экшн

Смотрим тут: "самая большая карта, примерно 3х5 км", 64 игрока. Не сходится, чувствуете?

Ответить
0

Ох ща бы сравнивать пострелушку с запредельным ттк и расчетом на то, что игроки пилят друг друга в упор, с бфом и его механикой стрельбы.

Ответить
0

Ох сейчас бы всерьез сравнивать ТТК невышедшей игры

Ответить
0

А ты думаешь для отдельного режима игры будет отдельный ТТК? Очень сомневаюсь. Но в общем-то посмотрим, может ты и прав.

Ответить
1

В МП уже вводили повышенный ТТК, после воя еле-еле откатили

Ответить
0

В танки сядут и совсем другой геймплей пойдет ;)

Ответить

Комментарий удален

0

а разве самые крупные карты не были в Armored Kill для BF3?

Ответить
0

«Самая большая карта в серии»

Что-то я не вижу тут гор Эльбруса.

Ответить
0

А теперь, пожалуйста, нарежьте эту карту на куски, отполируйте и выпустите штук 5 новых карт для МП, ПОЖАЛУЙСТА ДАЙС НАЧНИТЕ УЖЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ СВОЙ КУСОК БЕТА-ВЕРСИИ БФ.

Ответить
0

А самыми любимыми у народа так и остались самые маленькие типа Метро или Close Quarters.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления