Игры Андрей Павлов
13 570

15 минут геймплея Darkborn — игры о монстре, который мстит людям

Фэнтезийный экшен создаёт студия Дэвида Голдфарба, который ранее работал над серией Battlefield, Payday 2 и Killzone 2.

В закладки

Darkborn расскажет о хищнике, сородичей которого перебили Бледнолицые (The Pale Enemy) — воины, напоминающие викингов. В начале выжившее существо будет маленьким и слабым, однако позднее игроки смогут управлять зрелой и боеспособной особью, а также увидеть стареющего монстра. Как ранее заявлял Дэвид Голдфарб, при создании Darkborn разработчики вдохновлялись образом Гренделя из эпоса «Беовульф».

В течение игры монстр будет получать «дары смерти» (death gifts) — специальные умения, которые позволят выслеживать противников и убивать их скрытно и другими способами. The Outsiders также добавили в Darkborn механику поединков с особыми противниками, которая по виду напоминает систему Nemesis из Middle-earth: Shadow of Mordor.

Darkborn анонсировали ещё в ноябре 2016 года под названием Project Wight. Когда и на каких платформах выйдет игра, пока неизвестно.

#darkborn

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Андрей Павлов", "author_type": "self", "tags": ["darkborn"], "comments": 48, "likes": 89, "favorites": 56, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 45312, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 02 Apr 2019 17:03:13 +0300" }
{ "id": 45312, "author_id": 23030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45312\/get","add":"\/comments\/45312\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45312"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

48 комментариев 48 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
50

10 минут посредственного стелса и 5 минут ещё более посредственной боёвки

Ответить
–10

Как твоя жизнь. 30 лет посредственной попытки выжить.

Ответить
0

По-моему тебе отсюда пора. :D

Ответить
1

Ну так от создателей Payday 2 :3

Ответить
2

Да, Пэйдей без коопа был бы кошмарно скучным.

Ответить
0

Тут была отсылка к посредственному стелсу в падике, но и твой вариант норм.

Ответить
0

То же самое кстати в 2016 было, ничего в общем то не изменилось за пар лет, странно даже как инвесторы на это деньги до сих пор дают.

Ответить
31

История интересна, а вот геймплей немного расстроил

Ответить
2

Да и окружение очень слабое.

Ответить
24

Жанр — симулятор управления низко летающей камерой

Ответить
18

Расстроило (кроме посредственного геймплея), что "монстры" опять сделаны в "умилительно-няшном" стиле. Сделайте уже игру про реального по вида монстру, сопереживать которому будет реально сложно, просто из-за внешнего отторжения, как например смогли в Районе 9. А то пишут "монстр", а там диснееподобная барабашка с милыми глазенками.

Ответить
16

Согласен. Давно хочется игру, полностью построенную на отыгрыше монстра. Просто беспринципного идеального хищника, которому нужно ЖРАТ, ВЫЖИВАТ и УБИВАТ. Типа кампании за чужого из AvP2, но больше, глубже и шире, и в сеттинге густонаселенного опенворлда. Ведь есть просто дофига игр с персонажем-героем, которые все это делают. Взять даже банальный Assassin's Creed: тут тебе и стелс, и скилы, и свобода передвижения с вертикальностью уровней. Ну почему не сделать что-то подобное, но от лица постоянно эволюционирующего монстра. А результатом эволюции из немощной мелочи может быть оверпауэрнутая НЕХ, вроде таковых из Evolve, на которую бы в осадным орудием охотились. Тут же такой простор для фантазии - непаханное поле! Конечно, это все фантазии уровня "корованов", но ведь ничего невозможного или абсурдного тут нет.

И вот, делают игру про монстра, и что в итоге? Человекоподобные и милые существа с человеческими эмоциями и человеческой мотивацией уровня "враги сожгли родную хату". Это та-а-ак оригинально! Никогда ничего подобного в играх не видел!

Ответить
5

Звучит как какой-то Prototype.

Ответить
0

Prototype, мне как раз поэтому и понравился, когда почти все его ругали (заслуженно). К сожалению, это все равно не то. Это тоже игра про человека, пусть и с способностями монстра. Ну да, можно порубить игровых людишек в капусту или съесть их, но смысла в этом не было практически никакого - глубина в отыгрыше монстра там нулевая.

Ответить
0

Вообще в итоге ГГ Прототипа не фига не человек больше, но это до конца не раскрыли (потому что сценарий Прототипа, к сожалению, барахло).

Ответить
0

чужого из AvP2

там еще можно было безоружных людей жрать, а тут все викинги мужики которые ни разу не взмахнули мечем к тому же.

Ответить
19

Какой-то мод на Скайрим с графикой хуже чем у модов на Скайрим.

Ответить
3

Выглядит интересно, но боёвка дубовая прям.

Ответить
1

Мне кажется еще доработают, платформы даже не объявили. Правда и пилят её уже достаточно долго, но надеюсь что выйдет что-то стоящее.

Ответить
2

Мод для Скайрима

Ответить
1

Прям как первые уровни в компании за чужого из Alien VS Predator 2 =)

Ответить
1

Да ладно ребят, откуда хэйт? Не так часто нам дают за монстряков поиграть

Ответить
–1

SJW будут ныть, что в игре кругом белые гетеросексуальные мужчины средних лет?
Или прокатит, т.к. они представлены мерзкими угнетателями?

Ответить
3

Прокатит, их же надо убивать.

Ответить
1

Давно не было новостей по ней. Очень жду

Ответить
1

DARKsoulsbloodBORN

Ответить
1

такая игра должна быть от 3 лица ,но не как не ФПП

Ответить
1

Сказать честно проект кажется глупым.Как минимум в трейлере могли хотя бы намекнуть почему мы должны сопереживать этим существам,люди вряд ли их пачками валят просто так.Думаю что многим кому хотелось играть за монстра, более серьезного,играли в Dying light,тут мы видим какое-то подобие оборотня смешанное с белкой-летягой🤦🏼‍♂️

Ответить
1

Батлроял хоть?

Ответить
1

Какие то убогие люди в игре, лезут на монстра с мечами без щитов. Когда логичней встретить летящего на тебя монстра копьем и он сам себя убьет нанизавшись на древко. Мечи это людей рубить, а копья против животных вроде этого монстра. Если бы они сделали каждого человека как того босса, а босса более быстрого и с двуручным топором тогда бы еще можно было играть. Сейчас это больше похоже на прогулку в парке.

Ответить
0

А что с похожей игрой, там тоже за монстра играешь, забыл название?

Ответить
0

Agony?
Она умерла, ей даже анценз-переиздание не помогло.

Ответить
5

Агони про ебучего бомжа, который кряхтит в темноте. Я думал про Project Wight, и как уже дополнила редакция, это она и есть.

Ответить
0

Можно побольше деталей? аж интересно стало =)

Ответить
0

Evolve может быть?

Ответить
0

Хорошая идея. Средний графоний. Очень плохие анимации. Дубовая боёвка.

Если наложить на это отсутствие скандальности, можно предположить, что продастся даже хуже, чем какая-нибудь посредственная Agony.

Ответить
0

Поэтому хорошо, когда нам выкатывают такие ролики. У разработчиков есть время собрать отзывы и, если они не редиски, провести работу над ошибками.

Ответить
0

К сожалению, это не так.

Когда ты смотришь ролик, ты видишь результат работы десятков, а то и сотен человек, на протяжении нескольких лет.

За пару месяцев изменить кор-геймплей невозможно в принципе, без переноса релиза.

Поэтому всё, для чего нужны такие ролики, — создание хайпа вокруг продукта перед его выходом.

Ответить
0

Возможно, Снежный - тоже человек.
Нам это предстоит стереть навек,
Друзьями мы уж никогда не будем.

И вспоминать их можно только как
Исчадий ночи, в мир зовущих мрак,
Жестоких тварей, смерть несущих людям.

Замечательная идея и омерзительная (пока что) реализация

Ответить
0

какие рогатые викинги :3

Ответить
0

Боевка чет напомнила Chivalry

Ответить
0

Just so, child. You're learning - напомнило теорию по "Песни льда и пламени", где Just so... говорили два (один?) загадочных персонажа Сирио Форель и Якен Хгар. Впрочем, первый загадочным стал благодаря этой теории.

Ответить
0

Выглядит весьма круто

Ответить
0

Я конечно извиняюсь, однако, не быстро ли он вырос?

Ответить
0

Мне бы минуте на 10 той наскучило + ну схожесть с игровым процессом за оборотня из того же скайрима процентов 70

Ответить
–1

Интересно следующие поколение даст возможность не под загружать текстуры в метре от игрока,или теперь они будут под загружать 4 к текстуры)На самом деле не сказать бы что это прям сильно бесит,но блин когда в метре от тебя текстуры грузятся как-то не очень.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления