Игры Вадим Елистратов
12 110

В обновлениях Ghost Recon нашли намёк на скорый анонс следующей игры Ubisoft

И, похоже, это не Splinter Cell.

В закладки
Аудио

На тизер в очередном обновлении Ghost Recon Wildlands обратил внимание ютубер под ником coreross. Он обнаружил в игре приглашение на мероприятие под названием Skell Con, которое пройдёт 9 мая 2019 года в 21:30 по Москве.

Кроме того, блогер нашёл сайт загадочной компании Skell Tech, на котором есть плашка ESRB («рейтинг ожидается»), намекающая на то, что речь идёт о новой игре.

Сайт Skell Tech защищён логином и паролем, однако игрокам удалось вычислить их. Имя пользователя — «asantos», а пароль — «10068». Если их ввести, открывается доступ к видео на YouTube-канале Ubisoft. Ролик не заметили раньше, потому что он доступен только по ссылке.

Судя по видео, Skell Tech занимается производством дронов для различных целей — от сельскохозяйственных до медицинских.

Как отмечает портал PCGamesN, слоган «Лучшее будущее уже сегодня» звучит как идея, которую наверняка бы транслировала какая-то зловещая корпорация.

Кроме того, распылитель Skell, судя по описанию, должен заменить собой не только людей, но и пчёл, так что можно предположить, что они в вымышленной вселенной полностью исчезли.

Отсылки к Skell Tech в играх Ubisoft обычно связаны с Ghost Recon, Rainbow Six Siege или Splinter Cell, так что журналисты считают, что анонс может состояться в одной из этих франшиз.

В треде на ResetEra инсайдер и аналитик Дэниел Ахмад попросил игроков не надеяться на анонс Splinter Cell. Вполне возможно, речь может пойти и о Watch Dogs 3, действие которой, по данным Kotaku, происходит в Лондоне.

#ubisoft

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["ubisoft"], "comments": 125, "likes": 112, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 48973, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 03 May 2019 19:56:33 +0300" }
{ "id": 48973, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48973\/get","add":"\/comments\/48973\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48973"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

125 комментариев 125 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
157

Следующая игра юбисофт: открытый мир-песочница, рпг элементы, слабый сюжет, рудиментарный стелс.

Ответить
14

Их уде давно нет

Ответить
9

есть, просто механика изменилась

Ответить
1

Во вторых вачдогах нету вообще ничего похожего на вышки. С чего бы им взяться в 3.

Ответить
0

ВД не единственная игра у Юбисофт

Ответить
6

Ну их нигде больше нет кроме ассасинов. И то там они скорее как классический элемент серии что бы показать облет камеры красивый графон и все такое. Карту и активности они больше не открывают и используются только для фасттревела. В вайлдлендсе нет их и в фк5 тоже нет даже близко.

Ответить
3

то есть фаркрай по твоему это не пример классической игры с захватом вышек?

Ответить
1

В 5 части нет никаких вышек.

Ответить
–16

Ну конечно нет, есть всего лишь АВАНПОСТЫ, которые переименовались, и их ЯКОБЫ даже вроде бы и захватывать не надо.

Ответить
13

Как это связано с вышками? В 3 части и в 4 есть и аванспосты и вышки.
Кстати захват аванпостов одна из самых веселых вещей которые есть в этой серии вообще.
Так в чем проблема?

Ответить
0

Какова же это серия если аванпосты - самое итересное))

Ответить
1

Не самое, а одно из.
Но ты я так понимаю не играл, а сказать что то надо. В этом твоя проблема.

Ответить
–1

У меня есть практически все игры от юбисофт. И все за последние года - все как один говно. Сюжета кот наплакал, гриндволды, гринд и сюжет в виде гринда. А вот ты я уверен не обладаешь всеми играми юбисофта.

Ответить
0

Я их все даже прошел на 100% манюня.
И получил удовольствие. Потому что умею себя развлекать. А ты просто скучный, сам виноват;3

Ответить
1

В игре есть одна или две вышки, причём первая просто чтобы сказать "не надо теперь захватывать вышки по всей карте. И ты очень сильно путаешь механики. Аванпосты это совершенно другой элемент игры.

Ответить
0

Еще какую-то восприимчивость у орла прокачивают, что бы это не значило.

Ответить
0

Я тоже так и не понял что это значит лол. Возможно на дальность обнаружения или на скорость сужения кольца.

Ответить
0

Возможно на дальность отрисовки значков. Я сейчас на 42лвл - орел замечает культистов на другом краю острова, который почти не рендерится даже.

Ответить
0

Грубо говоря все же есть, там разбросаны очки исследований и чтоб их получить нужно либо кудато залезть дроном, вентиляция там или подвал или крыша либо соединить пазл, но по мне концепция вышек хорошая, лишь бы не была прям совсем обязаловкой

Ответить
1

Я их не собирал даже и ни одного и все равно прокачал все что нужно просто за уровень. А вот за особыми материалами что бы открывать новые способности надо куда-то лазить.
Благо в вд2 фастревилится можно вообще на любую точку на карте практически, что очень удобно.

Ответить
0

Доп квест по раскраске граффити = вышки

Ответить
0

Совсем другая механика и значение

Ответить
0

В чем же другая?) На мосту так прям вышка вышкой, и нудно аналогично

Ответить
0

Какие вышки в Wildlands ты обнаружил?

Ответить
0

по мне так вышка это точка на карте, до которой надо добраться своим ходом, чтобы потом получить возможность фасттревела до нее. в вайлдлэндс такие точки в регионах тоже надо найти сначала

Ответить
1

а так же меташутка про то, что вышки - унылая механика

Ответить
4

Ну, последние игры от юбиков по сюжету +- неплохие

Ответить
1

На самом деле да, но это я так, шалю, ну то есть балуюсь.

Ответить
3

...гринд, микротранзакции.

Ответить
1

У нас GoTY, по коням!

Ответить
0

А так же дроны-орлы

Ответить
0

Забыл про гринд

Ответить
14

Конечно это не Splinter Cell. Ubisoft же не дураки делать то, чего от них все ждут.

Ответить
21

Всё просто — Ubisoft не анонсирует Splinter Cell, пока не придумает, как сделать из неё сервис. К сожалению, вряд ли они станут сейчас делать типичную однопользовательскую игру

Ответить
23

Берем мгс5 и меняем снейка на фишера.
Готово вы замечательны и неповторимы. Хуле ждать то. Чего ждут не понятно.

Ответить
4

мгс5 не надо, вайлдлендс уже вышел. Скорее уж первые мгсы

Ответить
0

Вайлдлендс не настолько разнообразен в геймплейных механиках.
Я бы даже сказал там хуевый стелс на фоне мгс5.

Ответить
0

да только смысла в этих механиках было примерно нихуя ибо за них лишали s ранга. А вне миссий это так себе развлечение

Ответить
0

За что лол? S ранг не за стелс дают, больше всего очков дают за скорость прохождения миссии.
Да и нафиг вообще дрочить эти ранги, смысла нет.

Ответить
2

В мгс был открытый мир, но как сервис игра не работала)
Но да, возможно, это единственно верное направление. Уж юбисофт-то точно найдут способ приспособить идею под свои нужды

Ответить
3

как сервис игра не работала

А вполне могла бы, те же побочные миссии постоянно новые появляются и все такое.
Добавить еще каких-нибудь временных активностей и прям сервис-сервис.

Ответить
1

Да и золотых пушек побольше что бы делать их по неделе реального времени на мамабазе.

Ответить
0

Самое смешное - временные активности есть. Но они повторяются и отличаются друг от друга примерно никак

Ответить
1

Будто их беспокоит художественная целостность серии, если шишки сверху захотят сделать новую игру во франшизе, то запилят сервис как нефиг делать

Ответить
0

Только нафиг делать сервис из игры и жанра куда этот сервис надо еще придумать как впихнуть. Смотрисобаки - в этом плане вероятнее чем сплинтер-сел

Ответить
0

А чего думать, если модель Siege уже есть. Стабильно на 4-5 местах в одном только Стиме.

Ответить
0

В Батлу и Колду не играют что ли? Пздц

Ответить
5

Ну много кто забил на совсем уж по-ублюдски сервисную Payday 2 с постоянным ребалансом пушек и тонной беспонтовых скинов, а там и Siege удачно подвернулась.

Да у нее и на консолях хороший онлайн, не в платформе дело.

Ответить
0

Скорее, в ПД2 просто прекратили играть из-за старости игры.
Контент закончился, смысла делать ограбления ВООБЩЕ нет сейчас. Кроме стрельбы в глупых копов.

А так-то игра очень годная.

Ответить
0

Я как-то еще в The Heist зависал, так вот на релизе с друганами реально были в шоке, какой PD2 коробкой с картами оказалась. Потом начались постоянные обновы, ребалансы стволов, обещания быстрее многое до ума довести, ТОННЫ обещаний. Ну промучились где-то полгода, окей.

Пошли ивенты, ачивки, скины. Даже миссии... правда по масштабу и градусу угара это было слишком убого. Таки после Heat Street, Counterfeit, да вообще всех мап из L4D-подобного оригинала. Их тоже завезли в PD2 спустя время, но тогда уже было все равно.

Видел, как целые кланы забивали на PD2 и возвращались в The Heist. Было ли это решение правильным? На тот момент, еще как. Ну а спустя годы кто-то вернулся, конечно. А кто-то на Siege пересел, особенно обновленную с года полтора назад.

Главный трабл PD2 заключался в том, что два года это был наглый кусок наебательтства: очень нестабильный, поверхностный и весьма забагованный. Потом да, вывезли и допилили. Но два года ж, лол.

Ответить
0

Не могу тебя понять, извини.
Т.к. не был в ПД2 в начале (вроде бы), и не был в первой части вообще. :D

Ответить
0

А там все просто. Если первая и до жути бюджетная часть взяла лучшее у L4D и креативно пересадила на это все грабительскую тематику, то уже к моменту разработки второй у пацанов появилась денюжка и в контору был приглашен Дэвид Голдфарб — геймдизайнер серии Battlefield.

Дядька ж ничего, кроме холодной цветовой гаммы и наполовину пустых локаций, в игру не закинул. С другой стороны, было бы странным ожидать от человека, специализирующимся на создании масштабных пространств, что-то инновационное по отношению к замкнутым. И уж тем более специалист такого уровня не оставил бы все как есть, потому что новая должность обязывала к определенным изменениям.

Как итог, первые паки карт были одноклеточными, а процесс бросания сумок и забивания окон занимал добрую часть всего игрового времени (ну кроме варки мета, ладно). На фоне душевной, драйвовой и полной энтузиазма первой части, вторая ну очень долго была идейным позорищем с хорошей физикой стрельбы (да бесконечным потоком перманентно бессмысленных ачивок), только и всего.

Ответить
2

Их в стиме нет.

Ответить
0

Я думал это общий рейтинг по всем платформам.

Ответить
2

Нет, это только статистика стима он ее показывает всегда.
Наводишь на вкладку магазин и там в выпадающем меню внизу будет "статистика"

Ответить
1

В Steam из Баттлы что есть то? Bad Company 2? Сложновато ей будет пробиться в топ

Ответить
0

Как ты в батлу через стим играть будешь?

Ответить
0

я слышал что прошлая часть плохо продалась, хотя была весьма крутой. Мб они и правда ищут новые финансовые модели для франшизы

Ответить
0

То что старого SC не будет очевидно для всех, мне кажется.

Ответить
0

Ubisoft не анонсирует Splinter Cell, пока не придумает, как сделать из неё сервис.

Добавляем рпг-элементы (перки, почему бы и нет, в том же сраном Wildlands впихнуть умудрились), добавляем ресурсы (деньги) для покупки снаряжения (какое-то минимально необходимое для прохождения игры будут выдавать за выполнение миссии, остальное нужно будет гриндить облизывая каждый пиксель уровня находя сундуки\вскрывая сейфы, либо покупать за реальные деньги), делаем игру полностью проходимой в кооперативе (в том же Blacklist было пусть и корявенько, но работоспособно, и с тех пор юбики исправились - тот же FC5 проходится от и до с товарищем беспроблемно), и кооператив будет сыпать денег ещё больше - кому не захочется похвастаться перед своим корешем новыми крутыми красными глазами для трифокальных очков Сэма (или его напарника)?

Юбики, пользуйтесь, схема всё равно на поверхности плавала.

Ответить
–1

Юби как раз всегда делают то, на чем хорошо заработают. Видимо, Фишер особо не удовлетворил в последний раз.

Не туда ответил)

Ответить
–1

Тебе рили нужен Splinter Cell с микротранзакциями, гриндом и вышками?

Ответить
3

Но ведь такой мгс5 все называют шедевром;3

Ответить
1

Сорри, я в кодзимах не разбираюсь.

Ответить
0

Чаще её называют "разочарованием" и "провалом". Да открытый мир там не особо открытый.

Ответить
1

Юбисофт делает то, что считает нужным Юбисофт, а не фанаты Splinter Cell, последняя игра серии которая не особо хорошо продалась

Ответить
0

И была не особо хорошей игрой, прямо скажем. Так что следующий SC сработает только, если там будет существенный ребут всей механики.

Ответить
0

Был хорошей игрой, но стелс экшены имеют средний коммерческий потенциал

Ответить
0

А сейчас как сделают из него псевдо-рпг и произойдет ситуация как с принцем персии)

Ответить
18

Да воч догз 3 это видно же

Ответить
2

Ассассин в современности!

Ответить
0

Сомнительно. Это слишком сильное изменение механик, т.к. в современном мире вряд ли кто будет использовать оружие ближнего боя, а с огнестрелом и др. Дистанционным оружием это станет Far Cry'ем. На организацию в WD 3 больше похоже, наподобие Tidis из второй части.

Ответить
2

Скорее тогда не фаркраем, а теми же WD. Первую часть с минимумом изменений можно спокойно представить в виде противостояния ассасинов из Deadsec с «фиксиками» из числа тамплиеров.

Ответить
0

Следующий Ассассин, вроде бы, поедет к викингам.

Ответить
5

Нет, ну Skell - это 100% watch dogs 3. А вот по поводу SC, если и будет анонс, то только на E3, где-нить под конец, без каких-либо сливов до шоу.

Ответить
0

А чё так уверен что WD3?

Ответить
16

Ну ты посмотри видос. Там же такой упор на автоматизированные технологии идет(сперва, на самом деле, подумал, что это стратежка какая): дроны-комбайны, дроны-пчелы, дроны-охранники(на этом моменте сомнения должны уйти, ведь внешний вид дрона прям очень похож на тот, что был в WD2). Панорамный вид, где невидимое полотно сети покрывает город. Короче, хз конечно, но будет очень странно, если это в итоге не тизер к WD3 окажется.

Ответить
1

Тоже подумал о WD3 как только начали рассказывать про автоматизацию и дронов. Смущает только одно - в видео показывают Нью-Йорк, хотя местом действия WD3 пророчат Лондон.

Ответить
1

Может это вообще какой новый IP, фиг его знает. На E3 будет ясно.

Ответить
–2

Юбисофт и новый ип? Прошлые серии ещё не выжаты, а ты новый ип хочешь!

Ответить
1

Чем больше новых айпи - тем больше сиквелов в год можно делать, что ты как маленький в самом деле.

Ответить
1

For Honor, Steep, Starlink, Skull & Bones - это не новые IP?

Ответить
0

Ну, например, как замена Splinter Cell.

Ответить
0

просто тогда бы было слишком палевно и все бы сразу догадались. А так не сразу

Ответить
0

Возможно ты прав. Время покажет.

Ответить
6

Вполне возможно, речь может пойти и о Watch Dogs 3, действие которой, по данным Kotaku, происходит в Лондоне.

Я очень хочу посмотреть как главный герой будет сражаться с преступниками с помощью пластиковой вилки. Плюс, у юбиков кишка тонка проехаться по всему маразму, который происходит в Англии.

Ответить
1

Так они и не будут. У них же там свой манямир и свои проблемы в смотрисобаках.

Ответить
1

Я очень хочу посмотреть как главный герой будет сражаться с преступниками с помощью пластиковой вилки.

Он будет обливать их средством для чистки труб. Хе-хе...

Ответить
5

На спилнетр селл не тянет. Фишер всегда боролся с террористами, банонвыми республиками и прочими, больше тянет на конкурента CtOs

Ответить
2

Количество неанонсированных проектов у Ubisoft на самом деле зашкаливает:
- пара проектов от Montreal
- проект от Toronto
- проект от Quebec с бывшим креативным директором Dragon Age 1,2,3
- проект от Ubisoft Paris и Ubisoft Bordeaux
- AAA проект от Ubisoft Berlin и Blue Byte
- небольшой проект от Monpellier
И тд

Ответить
1

На самом деле за Ubisoft тяжело следить. Есть Massive которые делают Division и игру по Avatar. А с остальными сложно.

Ответить
0

Ну прям следить каждый день смысла нет, а перед E3 глянуть кто чё делает и пованговать вполне

Ответить
0

Откуда ты о них знаешь?

Ответить
0

Да в соцсетях типа Linkedin и Twitter всегда можно найти ошмётки инфы, да и в вакансиях тоже

Ответить
0

У них стока студий, интересно даст им всем Юби шанс выпустить ААА проект? Все же большинство по моему как подмастерья идут.

Ответить
0

Да все делают AAA проекты, просто в коллаборациях. Не только у Ubisoft такая фигня. И Колды и Батлы делают несколько студий.

Ответить
1

Да, но CoD делают три студии каждую часть отдельно, а студии Ubisoft совместно по своим специализациям

Ответить
1

Есть ещё другие студии которые помогают делать колду этим трем: Raven Software, High Moon Studios, Beenox и др

Ответить
1

Думаете, это Wildlands 2?

Ответить
1

Если и так, то это будет очень орно.

Ответить
0

Ну не знаю, просто в ближайшие годы я жду от Юби что угодно (вплоть до беспонтовой, но свежей инди), только не сиквел того, чему в принципе рынок давно замену нашел. Да еще и такой скорый сиквел.

Во всяком случае, меня и первая часть не впечатлила. Поэтому что угодно, но только не изначально избитую идею такого-то шутера в открытом мире, от обилия которого на рынке в последние годы буквально голова болит.

Ответить
0

Ты, конечно, всё по делу говоришь. Вот только глянь продажи Wildlands.

Ответить
2

Искренне рад за всех, кому игра понравилась и он нашел в ней свой фан. Меня она не зацепила и как-то слишком быстро из памяти выветрилась.

Ответить
1

Да я не об этом, а о том, что раз люди покупают - есть смысл пилить сиквел.

Ответить
0

И что же является ему заменой?

Ответить
1

Да тот же баттл-рояль, но только в CoD или BF. Скажу сразу, мне не принципильны тактические изыски и вид камеры в так-то милитари шутерах, но и Wildlands не эталон такого добра, поэтому допустимая условность.

У Юби гораздо лучше вышло с The Division, поэтому надеюсь, что Wildlands так и останется разовым трендом определенного года. В проекте изначально мало смысла.

Ответить
0

Ну не знаю, по моему Wildlands - это такой MGS5 с онлайном, темп совсем другой.

Ответить
0

чистая спекуляция. Но если взглянуть с точки зрения логики:
- юбисофт давно тизерит смотри собак и по сути открыто признают ее существование. Вторую игру аудитория восприняла достаточно тепло после откровенно убогой первой части и её неплохо получилось монетизировать для сингла. Из вопросов только когда будет полноценный анонс и когда появятся подробности геймплея;
- юби всеми силами открещиваются от сплинтер селла. Точно известно только то, что они всерьез рассматривали возможность разработки новой игры. Все остальное на уровне не то, что слухов, а мифов, легенд и испорченного телефона. Игра либо находится в стадии development hell, либо у них просто нет внятных идей для нее или вопросы по монетизации проекта;
- GR wildlands. У игры есть достаточно стабильное коммьюнити приличных размеров. Игра отлично монетизируется. Но из-за ряда проблем развивать текущую игру годами, как туже R6S, практически нереально. Гораздо логичнее будет запустить цикл в ~3 года между играми, как они поступили с The Division. Также уже достаточно давно известно, что основные силы разработчиков заняты чем-то другим. Возможно разработкой продолжения. Плюс на этот Е3 юбисофт пригласила нескольких крупных контент мейкеров - стримеров/ютуберов гост рекона. Может из вежливости, а может и на анонс новой части
Так и получается, что от самого вероятного анонса к менее вероятному получается: WD3 -> GR: Wildlands 2 -> Splinter Cell. Возможно даже сразу два анонса - смотри собаки и гост рекон вместе

Ответить
1

Либо Вотчдогс 3 либо вообще ответвление от Anno в виде какого-нибудь градостроительного симулятора.

Ответить
1

А вот это один в один стилистика Watch Dogs (роботы из второй части). Ну собственно это не новая игра, а продолжение франшизы.

Ответить
0

И да, это Лондон, если судить по тому пирамидальному зданию.

Ответить
0

Эм... А Темза и строения на переднем, что, на Лондон совсем не намекают.

Ответить
0

В ролике с другой стороны снято. Я ориентируюсь по пирамидальному зданию.

Ответить
0

20 атомов на Сэма Фишера

Ответить
0

И, похоже, это не Splinter Cell.

Ответить
0

Хочу вачдогс3, надоело ждать

Ответить
0

Как удалось вычислить логин и пароль?

Ответить
0

Брутом, я полагаю. Машинный подбор всех возможных комбинаций.

Ответить
0

Я так и не понял, почему это не SC? Ну вернее я понял, что, антураж напоминает WD, но... это всё?

Ответить
0

Почему то абсолютно уверен что фермерского дрона и дрона-пчелу уже видел в промо в прошлом году в какой то игре. Вот только не помню - ВД и Дивижн это были.

Ответить
0

Так Сэм уже старый стал. Только вчера с ним миссию в Wildlands прошел и как бы... Я думаю им трудно будет придумать новый Splinter Cell

Ответить
0

Буду безумно надеяться на Принца Персии

Ответить
0

Игры Ubisot как корейские ММОРПГ, для тех кто любит гриндить.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления