Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+

Экспедиция за край карты Red Dead Redemption 2 Материал редакции

Бесконечная пустыня, в которой можно найти много всего интересного.

В закладки
Аудио

На днях группа из четырёх австралийских разработчиков воспользовалась багом в Red Dead Online, чтобы выбраться за пределы карты.

Вся суть эксплойта заключается в том, чтобы подойти к определённой точке, достать оружие и буквально начать «идти в стену». В этот момент неведомая сила вытягивает персонажа на вершину скалы, после чего мешает ему двигаться вперёд. Если немного с ней побороться, то можно найти выход и оказаться в той части карты, которую разработчики не хотели никому показывать.

У одного из четырёх участников этой «экспедиции» получилось пройти сразу, а вот у остальных на попытки ушло около часа.

К своему удивлению, игроки обнаружили на другой стороне не какую-нибудь простенькую текстуру, тянущуюся в бесконечность, а километры странной пустынной земли.

Чем дальше двигалась команда, тем грубее была работа с текстурами и геометрией.

Местами закрытая часть карты напоминала пустыню из Assassin's Creed Origins — только здесь не было ни животных, ни NPC, ни растительности.

В конце концов высококачественная текстура земли закончилась и началась новая — размытая.

Чем ближе к краю, тем страннее становились виды.

Когда игроки добрались до окончания пустыни, они прыгнули вниз.

Полёт длился около часа. Всё это время участники «экспедиции» наблюдали смену времени суток и разные странные атмосферные явления, пока вдруг не упали в невидимую воду.

Выбравшись на поверхность, игроки оказались в океане, над которым парили облака и обратные стороны текстур земли.

И тут игра начала брать своё: у участников «экспедиции» начала заканчиваться выносливость, после чего они поочерёдно утонули.

Зачастую чем амбициознее игра, тем интереснее у неё баги. И это в особенности касается RDR 2 — недавно в RDR Online, например, начали находить горы лошадиных трупов. Игроки подумали, что это какая-то отсылка или намёк на грядущий ивент, однако разработчики позже заявили, что уже исправили ошибку.

Главный редактор DTF, одновременно сонибой, фанат Xbox, Switch-энтузиаст и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","reddeadredemption"], "comments": 128, "likes": 422, "favorites": 111, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 56693, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 29 Jun 2019 15:25:00 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
128 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
310

Ну прямо экспедиция за горизонт событий
*играет музыка из Интерстеллара*

Ответить
9

Музыка? Да то просто Циммер уснул рылом на органе. )

Ответить
26

какой наброс жирный, мне даже неловко стало.

Ответить
–5

Кто говорит, что наброс? Мне музыка Циммера нравится, но тут уж прям зевоту нагоняла.

Ответить
58

Ну я лично дико кайфовал. Да, там не было запоминающихся контр-мелодий и "трах-бах", но атмосферность зашкаливала.
Ну а вообще саундтрек для интерстеллара был на самом деле создан для этого видоса.

Ответить
2

Шедевр) ИМХО, саунд к Инерстеллару ну вообще не зацепил. Обожаю его тему к Чудо-Женщине, Crysis 2, OST к Modern Warfare 2 ну и музыку к Бэтсу от Нолана.

Ответить
1

я тоже люблю все вышеперечисленные саундтреки)

Ответить

Английский

Ингвар
1

У него много филосовских видосов, на самом деле очень приятный мужик )

Ответить
0

Прям чет зашло ... сильно. Залип.

Ответить
7

Я сразу вспомнил прикольную короткометеражку SUNDAYS, по которой даже кинцо снять хотели

Ответить
0

Так и не понял о чем она....А что если, что если....визуал хорош, но сюжет...

Ответить
147

напоминает какую нибудь японскую гравюру 18 века

Ответить
62

ахуеть спасибо папаша за эту японскую гравюру красного цвета восемнадцатого века

Ответить
50

У рокстаров виды за пределами карты лучше, чем у склёпанных на коленке инди-сурвайлов)

Ответить
3

Вечное цукиёми

Ответить
0

не смей трогать святое.
с цукиеми и рядом не стоит ~

Ответить
130
Ответить
16

Почему-то вспомнил Стругацких - "Град обречённый"...

Ответить
125
Ответить
–5

А импортозамещение этой картинки нету что ли?

Ответить
0

И снова не понимаю причины минусов. Разве не логичнее сделать такой прикол с первопроходцем в космос? Или я уже отстал и теперь Луна покоится на китах?

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

нет, я наткнулся на этот коммент только сегодня

Ответить

Комментарий удален

0

Насколько он похож с Гагариным, совпадение?

Ответить
77

Хорошая попытка выбраться из матрицы, ковбои, но неудачная...

Ответить

Мокрый холод

Ilya
80

Долорес это запомнит

Ответить
16

Тут скорее "13 этаж"

Ответить
62

Прям как в фильме

Ответить
5

Вообще-то, если уж пошла такая пьянка, то лучше почесть источник: Дэниел Ф. Галуй — Симулакрон-3. Он ГОРАЗДО интереснее фильма. В общем, советую.

Ответить
0

А не помните такой фильм, где все были как в матрице и тоже было сопротивление, но на самом деле всё было не так уж и плохо и плохая реальность была специально для сопротивленцев?

Давно смотрел найти не могу.

Ответить
0

Экзистенция(eXistenZ)?

Ответить
0

Экзистенцию я смотрел, это не он.

Ответить
0

Остров?

Ответить
0

Если Остров от Майкла Бэя, то не это не тот фильм.

Ответить
0

Мож получше опишешь?

Ответить
0

Герой истори выясняет, что реальность поддельная и люди живут в нищете и разрухе, а приятные картинки окружающего мира им внушаются.

С ним связывается повстанческая группировка, которая борется за права людей и хочет разрушить эти иллюзии.

Он присоединяется к ним, но вскоре выясняет, что и их видение мира закрыто иллюзиями и выглядит вовсе не так как есть на самом деле.

На самом деле. Люди живут вполне нормально. Не так богато конечно, как показали в начале фильма, но и не так ужасно как видят повстанцы. У всех средний уровень жизни.

Повстанцам внушают плохую картинку, чтобы они бесились в своём загоне и не мешали другим жить.

Ответить
1

Как фильм?

Ответить
9

отличный, советую посмотреть. он с матрицей примерно в одно время вышел и в целом темы схожи.

Ответить
3

Такое себе, но глянуть можно

Ответить

Федеральный корабль

Nick
0

Скучный, нелепый, затянутый.

Ответить
0

Ну фильм не совсем не плох, концовочку только подсушили...

Ответить
0

Один абзац описания обещает гораздо больше, чем сам фильм.

Ответить
2

опередил)

Ответить

Тогдашний микроскоп

56

Чтобы к обеду был дома и за текстуры не ходи!

Ответить

Финский Денис

30

Выбравшись на поверхность, игроки оказались в океане, над которым парили очень странные облака.

Это текстуры той местности, по которой они шли, просто вид из-под них.

Ответить
7

текстуры

Меши, если уж на то пошло. Но так - да, все прально. Просто материал односторонний

Ответить
0

это грибы

Ответить
30

Местами закрытая часть карты напоминала пустыню из Assassin's Creed Origins

Рокстар на столько крутые, что за пределами карты хотели запилить своего ассасина. Эндгейм контент, который мы заслужили

Ответить
0

Да у них и так есть Нью Остин в эндгейме, в котором так же есть новые энкаунтеры и охота за головами, пустынный биом, и банда мексиканцев, чтобы жизнь приправить.

Ответить
28

Шах и мат шароёбы!

Ответить
10

А здорово у них получилось.
Момент про скалу-магнит, притягивающую путников напомнил рассказ из Волшебника изумрудного города. Там тоже камень в пустыне стоял заколдован.

Ответить
8

Разве там наоборот был не охраняющий камень при приближении к которому становилось всё тяжелее идти, пока ноги совсем не отказывали, а в горле пересыхало со страшной силой?
Ох детство моё детство, аж перечитать хочется

Ответить
2

Нет. Черные камни Гингемы притягивали к себе, от них невозможно было уйти, а т.к. они стояли в пустыне, то путники погибали от жажды и бескормицы.

Ответить
0

Детская книжка.

Ответить
0

Ага. В отличие от "Незнайка на Луне".

Ответить

Счастливый корабль

11

Полёт длился около часа

Странно, казалось бы проверка на строчку кода *чешет голову*
игроки оказались в океане, над которым парили очень странные облака

Там же просто рельеф поверхности видно, просто с обратной стороны вид :\

Ответить
0

Все это изначально возможно только из-за бага. Кто его знает, что там дальше с кодом происходит .

Ответить
1

живёт своей жизнью

Ответить
6

Как правило, в большинстве игр (с таким багом) достаточно высунуть нос, что бы в затекстурье увидеть ровным счетом "ничего". А тут вон целые поля да луга.

Ответить
10

Это скорей минус, чем плюс. Все эти поля и луга жрут место на HDD и оперативку. Да, немного, но тем не менее.

Ответить
4

Речь идет всего лишь о паре десятков мегабайт максимум. Для хранения ландшафта много памяти совсем не надо.

Ответить
1

Ну как бы да, но ведь там помимо террейна еще и растительность. Все же это все нужно рендерить.

Ответить
9

Растительность - еще пару килобайт на хранение координат объектов в 3D пространстве. И это все не рендерится до тех пор, пока туда не будет смотреть камера.

Ответить
–1

И это все не рендерится до тех пор, пока туда не будет смотреть камера.

Как минимум террейн рендериться будет до определенного отдаления.

Ответить
2

Слону дробинка )

Ответить

Иностранный Денис

Максим
2

Это ещё с какой стороны посмотреть, вполне возможно это и к лучшему. Ну т.е. что бы FPS не скакал когда находишься у границы мира и переводишь взгляд с границы на удаляющуюся вдаль проработанную игровую локацию.

Ответить
2

Если видишь в игре проработанные луга в запределье —то обычно это или кусок вырезанного контента или заготовка под длц — или и то другое .

Ответить
0

Или Тамриэль.

Ответить
10

Эти скрины с героями выглядят как фотки с отпуска.
Даже в играх люди гоняют в отпуск, а я нет.

Ответить

Значимый бинокль

8
Ответить
–9

В Mad Max тоже что-то подобное:
https://youtu.be/W7NnXz1ecHU

Ответить
22

Лучше не нажимайте, там какой-то рак.

Ответить
0

Блять чуть не обосрался от этого резкого голоса. Лучше бы тебя послушал.

Ответить
0

В смысле? Ты видео целиком смотрел или только первые 5 секунд?

Ответить
0

Я думаю он про стиль повествования а-ля "для полоумных детей-дебилов", когда говорят приторным голосом: "вау, сматрити какайа штука, а што будит если смишать ментас с колай? Ваууууу, сматрити какайа риакцыйа!" и т.п.

Ответить
0

Ну хоть не лигма.

Ответить
4

Напомнило.

Ответить
4

Монументальная игра. Кажется, самый яркий игровой опыт за все годы увлечения индустрией. Как у них так получается - загадка.

Ответить
0

офтоп

Ответить
0

Ничего страшного)

Ответить
0

)))))

Ответить
3

Пост, который интереснее второго сезона Westworld.

Ответить
3

У меня почему-то вот такие заходы за пределы карты игры, проваливания в текстуру и полёт в неизвестность вызывают панический страх и тревогу. В вов в Запределье если упасть в пустоту тоже неприятно. Я один такой поехавший?

Ответить
2

У меня также.
А ещё я боюсь оказаться в море далеко от берега. А ночью вообще в воду заходить.

Ответить
3

Бесконечная пустыня, в которой можно найти много всего интересного.

Например ничего. Запускаешь редактор любой игры бесетки и наслаждаешься тем же самым ничем.

Ответить

Академический Даниль

2

Хотел бы я тоже сейчас поучаствовать в такой экспедиции, но увы не с кем.

Ответить
1

можешь стрим замутить, мы посмотрим

Ответить

Академический Даниль

Erik
1

Интересная идея, но мне кажется, никто не посмотрит.

Ответить
1

Да как нехуй, вот только моник притарабаню себе в хату и можно будет. Если ты, конечно, на пс гоняешь

Ответить

Академический Даниль

Дмитрий
0

Only PS

Ответить
0

Ну, так у меня пс

Ответить
1

"13 этаж" прям. Здорово.

Ответить
1

Короче, все умерли ®

Ответить
1

В этом посте больше Лавкрафта, чем в нескольких предыдущих играх вместе взятых.

Ответить
0

когда игроки падали в воду, то словил ассоциации с Bloodborne, когда охотник сражается с Праздным Пауком

Ответить
1

Док-ва плоской Земли подъехали, что вы на это скажете образованные люди?

Ответить
1

В ArmA II тоже была бесконечная равнина на севере и западе карты, только невидимых стен нету и можно спокойно двинуть в никуда =)

Ответить
1

Да это же SCP-1165!

Ответить
1

В ARMA 2 карта бесконечная - при выходе за карту начинаются тысячи километром холмов, полей и прочего. Я так в детстве нашёл дорожный знак, который указывал за карту и на котором было написано "Москва - 3000км". В итоге летел пол часа на истребителе и искал пасхалку :D

Ответить
0

Путешествовал за край карты Ведьмака 3 в дополнении Кровь и Вино. За край ванильной карты не удалось - Геральт почти сразу проваливается. А в Кровь и Вино даже пасхалка есть за пределами карты. Попасть туда можно с помощью мода, который отключает телепортирование игрока при пересечении невидимой границы.
Не помню какой именно мод использовал я, но вот этот, думаю, подойдет, если вам интересно:
https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1458/?tab=description

Скриншот из гугла.

Ответить
0

Что за пасхалка то?

Ответить
0

Наверняка кому-нибудь будет интересно найти ее самому, поэтому и не стал писать.

Ответить
0

Можешь написать здесь и пометить как СПОЙЛЕР АЛЁРТ СПОЙЛЕР АЛЁРТ

Ответить
8

Найти пасхалку можно и с помощью свободной камеры. Но я туда честно поднялся сам.

https://www.youtube.com/watch?v=pv2URQlrgis

Ответить
0

А, всё же про это, понял. Я думал уж совсем что-то другое, а это про самую высокую гору.

Ответить
0

Так это ещё Willkozz у себя на канале показывал.

Ответить
0

Там же есть еще подобный способ добраться до Гуармы уже после того, как на ней побывал, через такие безумные похождения и полеты.

Ответить
0
Ответить
0

Представляю если бы в rdr развернулись дейстаия по типу черного зеркала.

Ответить
0

Вспоминается фильм «Тринадцатый этаж» :)

Ответить
0

Может это ассеты из которых рисовался ландшафт?
Тип библиотека из которой рисуется карта.

Ответить
0

Напоминает путешествие за края игровой зоны в Fallout 3/NV.

Ответить
0

ИМХО ничего интересного они и не нашли. Но то что разрабы так много сделали текстурой круто.

Ответить

Английский хот-дог

0

Напоминает фотки дальних планет солнечной системы, заставляет задуматься )))

Ответить
0

Рендеры разве что. Какие там фотки, с поверхности-то? Опускались мало куда, на дальние уж точно нет.

Ответить
0

Почему у меня ассоциации с "Хребтами Безумия"?

Ответить
0

А потом люди удивляются, что игра весит столько...

Ответить
0

Я так в Обливион со скайримом играл. Там всего-то нужно было в конфиге отключить невидимые стены.

Ответить
0

В Обливионе невидимых стен вроде не было, только горы по периметру, через которые во многих местах можно перелезть

Ответить
–1

Там не со всех сторон горы же. Невидимые стены были

Ответить

Атомный клуб

0

Люблю в играх забираться куда-то повыше, куда игра не предполагает, что я буду это делать, и уходить за край карты.

Все началось с ММО, где для красивого AFK забирался на какой-нибудь столб или здание)

Ответить
0

В реале, скорее всего как-то так же.

Ответить
–2

Точно такие же результаты видел у какого то русского блогера, который ещё через неделю после выхода тоже самое сделал в сингле. Так что странная экспедиция когда уже и так известно что там. А ещё страннее писать про это статью

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }