Игры
Антон Самитов
7706

Разработчики Monster Hunter: World об успехе игры, «хардкорности» Iceborne и консолях следующего поколения Материал редакции

В Capcom уверены, что самая важная возможность нового «железа» — совсем не графика.

В закладки
Аудио

Создатели экшен-RPG дали интервью порталу Eurogamer, где обсудили, как устроено грядущее дополнение Monster Hunter World: Iceborne, а также рассказали о будущем франшизы на консолях следующего поколения. Мы выбрали из разговора главное.

Об Iceborne

В Capcom заявили, что хотели сделать масштабное дополнение как можно более доступным для игроков — и для новичков, и для ветеранов. Хотя Iceborne — это в каком-то смысле аналог переиздания Ultimate, выходившего для номерных частей Monster Hunter, контент в DLC делался не с упором на эндгейм.

Многие нововведения, вроде крюка-кошки и переработанного баланса оружия, можно будет заметить уже во время прохождения основной игры.

Iceborne — это не одно из тех дополнений, доступ к которому открывается «супер-хардкорщикам», которые полностью освоили весь контент оригинала.

Думаю, если вы уже много играли, прошли игру, и она вам понравилась, то это DLC — для вас. Не важно, научились ли вы играть, как настоящий мастер, или не считаете себя таким уж хардкорным фанатом.

В самой Iceborne будет свой эндгейм-контент — самые сложные испытания, которые начнутся уже после завершения сюжетной кампании. Но это дополнение — для всех, кому понравилась World, для тех, кто хочет того же, но больше и лучше.

Канамэ Фудзиока
геймдиректор Monster Hunter: World

Сюжетная часть DLC откроется только после того, как герой достигнет 16 ранга и победит финального босса кампании. При этом игроков будут поощрять за помощь друзьям — высокоуровневые охотники получат награды за прохождение квестов из основной кампании вместе с ещё не прокачавшимися знакомыми.

Разработчики отметили, что не считают Monster Hunter: World «игрой-сервисом», хотя и намерены продолжать поддерживать Iceborne бесплатным контентом.

На данный момент Iceborne — это единственное большое дополнение, которое мы хотим выпустить. Всё-таки Monster Hunter — не MMO, где мы сразу говорим: «Вот вам наш контент-план на ближайшие пять лет».

Это — экшен-игра. Мы её выпустили, мы её поддерживаем, и теперь выпускаем к ней DLC — аналог изданий Master Rank и G-Rank.

Мы воспринимаем World как отдельную игру, а не сервис, который будем развивать 10 лет. Так что сейчас мы сосредоточимся на релизе Iceborne и его поддержке бесплатными обновлениями.

Риозо Цудзимото
продюсер Monster Hunter: World

Об успехе Monster Hunter: World и будущем серии

Продюсер игры заявил, что вся компания очень довольна продажами, уже достигшими 13 миллионов копий. Для разработчиков стало неожиданностью, что World удалось стать самым успешным релизом в истории Capcom.

Цудзимото считает, что теперь серия стала намного популярней на Западе, но в компании «не хотят почивать на лаврах» и постараются сделать грядущие игры «больше и лучше».

Разработчиков также спросили о следующем поколении консолей и о том, какой бы была очередная часть Monster Hunter на них. В Capcom объяснили, что говорить о чём-то конкретном пока рано.

Нам кажется, что всё не сводится к тому, что «графика теперь будет лучше». Думаю, с каждым поколением консолей за «железом» стоит определённая концепция, что-то, что эти устройства могут делать лучше всех остальных.

Мы пока и сами не знаем, что будет, и не сможем строить планы, пока не поймём, что это за «железо» и какие игры можно для него создавать. Не только в смысле геймплея и картинки, но и устройства онлайн-функций и множества других вещей.

Канамэ Фудзиока
геймдиректор Monster Hunter: World

Однако геймдиректор World считает, что принципы дизайна должны измениться в ближайшем будущем благодаря развитию игровой индустрии и популяризации стриминга.

Вся индустрия сейчас становится всё более независимой от конкретной платформы, на которой играют люди. Игры станут доступны везде, где только можно.

Если следующее консольное поколение движется именно в эту сторону, то нам придётся подумать над серьёзными изменениями. Например, надо будет заставить геймплей работать независимо от того, будет ли человек сидеть во время игры.

Но, как и всем остальным, нам ещё надо многое узнать о грядущих консолях. Какими они будут, когда они выйдут и на что они способны.

Канамэ Фудзиока
геймдиректор Monster Hunter: World

Monster Hunter World: Iceborne выйдет на PS4 и Xbox One 6 сентября, а релиз на ПК запланирован на январь 2020 года.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["monsterhunter"], "comments": 42, "likes": 44, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 67481, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 02 Sep 2019 19:45:34 +0300", "is_special": false }
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 67481, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67481\/get","add":"\/comments\/67481\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67481"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
42 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Для меня это одна из лучших игр, что есть в моей Стим библиотеке. Просто открытие года. Невероятно кайфовая игра. Один из лучших геймплеев в играх вообще.

Ответить
0

Скажи пожалуйста, на сколько она играбельна в соло ? Очень хочу ее купить, думаю с выходом Длс как раз будет скидка. Но друзей кто играть нету.

Ответить
6

Эта в первую очередь соло игра. Вся сюжетка расчитана на соло прохождение. Кооп там в основном на внесюжетные побочные охоты и всякие активности. Что бы побегать вчетвером, не обязательно друзей тащить. Присоединяешься к рандомам на конкретную миссию, или ищешь себе рандомов на конкретную миссию. Это не Дивижон совсем. Но имей ввиду, сюжет там своеобразный. Основная фишка игры - геймплей сражения с большими тварями в разнообразных локациях. Управление по началу может показаться непривычным, перетерпи. Автоприцела нет, нужно позиционировать персонажа под атаку нужной части тела противника самому. Как немного освоишься, боевая система в других экшон играх, что ты играл, покажется тебе примитивной. Пробуй разные оружия - у каждого свой уникальный геймплей. Не все тебе подойдут.

Ответить
1

Вполне играбильна в соло игра, сам наиграл в соло 400 часов

Ответить
0

150 часов наиграл на кульве)

Ответить
0

в соло там самая легкая сложность. А вот если дуо играешь, то игра считает как на 4х и уже прилично сложнее становится. По мне так дуо самое веселое, но тут китайский кооп, когда можно цепляться к миссии только если ты уже видел катсцены этой миссии. Короч, сюжетку надо проходить соло, по другому никак. Но лучше подожди дополнения айсборн и тогда только начинай, игра в разы веселее станет.

Ответить
2

Вот на ПК выйдет Айсборн, тогда и начну играть…

Upd. Чувак, что тебя задело в моем комментарии? У меня все куплено, но хочется более полную версию проходить.

Ответить
0

Но в оригинальной игре контента на 300+ часов, и даже более 600 часов если хочешь платину и все пухи и арморы.

Ответить
0

Это и пугает.

Ответить
–13

игра настолько успешная, что аж нет

Ответить
3

Произошёл троллинг? Вроде несколько раз уже пруфали что игра продалась в овер9000 экземпляров.

Ответить
–5

а у Джастина Бибера огромная фанбаза. Очень успешный музыкант

Ответить
17

А, это было "рряя мне не нравится значит всем не нравится, рряяя говно яскозал говно", не заметил.

Ответить
–13

если ты ешь говно, то это не значит, что есть говно - это успех и популярно

Ответить
2

Как и не значит, что если тебе лично Monster Hunter кажется говном, то таковым он и является на самом деле...

Ответить
0

можно уточнить, ты играешь в это?

Ответить
0

Нет , что именно это меняет ?

Ответить

Комментарий удален

0

а не еще так
ля челик

Ответить
1

эммм
но равзе не большая фан база, является индекатором успеха ???? О_о

Ответить
6

Конечно нет, индикатором успеха и качества является исключительно мнение Antonа Mogelnitsky

Ответить
1

ну вот :(

Ответить
0

Ну вообще да, он успешный.

Ответить
3

Хз, я тоже не понял в чем фишка. Доспехи стремные, классы непонятные, не объясняют ничего, медленно и неповоротливо все как-то, коты ещё эти.
Но если кому-то нравится - отлично, здорово, что у людей разные вкусы!

Ответить
0

фишка в битве с мобами. Ты вот понимаешь в чем фишка дарксолса? Вот тут точно такая же фишка. Превозмогать и искать тактики на быстрое убийство. Гриндить броню и оружие, крафтить и все такое (типикал ММОдрочь контент). Доспехи тут не стремные, стремные только начальные, потом становятся все секаснее и секаснее, а в дополнении айсборн вообще офигеннные доспехи. Классы тоже понятные, что там не понятного? Типичные классы из ммо. Дамагеры, танки и саппорт (1штука). Просто разноплановое оружие и комбы все на нем разные, нужно выбрать подходящий тебе стиль и кайфовать.
Объясняют все отлично. Что тебе не объясняют? Вся сюжетная линия - один большой туториал (на 20-40 часов).
Про медленно и неповоротливо вообще не понял. Там разные классы есть, одни быстрые, другие тормознутые.
Коты офигенные, дают много пользы, агрят на себя мобов, лечат тебя, станят, отвлекают и еще всякое разное (смотря в какую ветку качать будешь).
Надо быть полнейшим аутистом, чтобы не разобраться в этой игре. Ибо именно эта часть создавалась с огромным упором на новичков. Я вот тоже впервые играл и мне зашло, хотя всегда относился к серии скептически. А тут еще и на русском все, как можно не разобраться?

Ответить
0

Я играл в демку на свиче и на английском. Там мало что объясняли. Типа вот тебе класс, вот тебе карта

Ответить
0

так на свиче не эта часть, лол. Там ремастер олдовой или типа того. Ты бы еще на псп поиграл, там вообще жестко.

Ответить
0

Что было, то и попробовал!

Ответить
0

Сколько людей кроме меня в эту игру не играло?

Ответить
4

Двое или трое

Ответить
–6

да все, в принципе

Ответить
1

Российские стримеры основательно топили игру в свое время. Прям как по заказу. А народ у нас такой, кроме русского языков не знает, кругозор ограничен. Насмотрятся своих авторитетов, отрубают мозги и следуют программе. Но в мире игра получила оглушительный успех. Практически самая финансово успешная игра Capcom за всю её историю. Стрит Файтер какой-то вроде бы продался еще лучше. Но и для Монхана еще не вечер.

Ответить
3

российские стримеры, понятно

Ответить
0

А можно на свищ? Пожалуйста

Ответить
0

сказали же, что не будет, потому что сыч не тащит. Под него отдельный MH пилят

Ответить
0

Де? А можно новость?
Просто я помню как Паник Баттон сказали что мы на изич ваш монхан на свечку портанем. Но само собой капкомам это не надо, там же еще дженерецшн можно подоить

Ответить
0

Не было никакой инфы про то, что на свич что-то отдельное пилят после порта generations ultimate. Они лишь говорили, что делают игры под какое-то определенное железо и в случае с World, свич в это самое железо не входит. А про порт там не паник баттон говорили, что могут портануть MHW, а те, кто занимался портом Скайрима, Iron Galaxy.

Ответить
0

тк на Свитч вышеш улучгеная версия с ВииЮ, ну да... не на столько графониста, зато монстров больше !

Ответить
0

Я ее прошел. Дело не в графонии, а в механиках которые уж очень устарели и изжили себя.

Ответить
0

Уже третья часть серии, в которой провожу более 300 часов, готов один косплей по MHW, второй в процессе, 6го сентября жду просто чтобы утонуть в DLC. Специально не возвращался в World подольше, чтобы соскучился, играл в MHGU пока.

Ответить
0

это что? я на скрине кроме монстра вообще персонажей не разобрал..

Ответить

Комментарий удален

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]