Игры
Granger

В Cyberpunk 2077 с патчем 1.2 полицейские по-прежнему появляются за спиной игрока — но с большей задержкой Статьи редакции

На это обратили внимание пользователи Reddit. Один из них опубликовал видео с наглядной демонстрацией появления полицейских рядом с игроком. Он совершил преступление, после чего встал на месте и вращал камеру из стороны в сторону — полицейские регулярно возникали около него. В одном из случаев NPC появился прямо в момент, когда на него был направлен взгляд игрока.

Похожим видео поделился автор Forbes Пол Тасси — в его ролике полицейские тоже возникли прямо за спиной персонажа. При этом Тасси отметил, что некоторые из полицейских действительно появились несколько дальше от игрока, чем это происходило до патча. Однако они, как и прежде, появляются «из воздуха», а не приезжают на автомобилях.

Согласно описанию патча 1.2, в нём «значительно» увеличено расстояние, на котором появляются полицейские при совершении игроком преступления. Всего в обновлении реализовано более 500 изменений.

{ "author_name": "Granger", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","cyberpunk2077"], "comments": 680, "likes": 430, "favorites": 59, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 687025, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 29 Mar 2021 23:15:33 +0300", "is_special": false }
0
680 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Проклятый Женя

272

Люди забыли про слово "благодарность" и тот вклад, который компания СD Projekt внесла в развитие гейминдустрии, выпустив этот замечательный проект. Нужно просто дать время, игра должна настояться...

Ответить
20 комментариев
512

Не понимаю негодование пользователей, появление полицейский за спиной показали еще в тизере 2013

Ответить
62

BERSONAL RESBONSIBILIDY BERSONAL RESBONSIBILIDY BERSONAL RESBONSIBILIDY :—--DDDDDDDDD

Ответить
6

Так вот то самое каноничное, что CDPR обещали, и заметьте, надписи Work in progress нет

Ответить
0

"Несмотря на обещания представителей CD Projekt Red, многие геймеры обратили внимание на то, что часть багов осталась. Например, после совершения преступления в Cyberpunk 2077 полицейские продолжают появляться прямо перед игроком или за его спиной".

Ответить
287

Я не понимаю, почему так сложно сделать спавн полиции в машине в нескольких домах от игрока? Что бы они на ней приехали. Чего у них там за говнокод такой?

Ответить
678

Есть вероятность, судя по всему, что в таком случае полицейские не доедут до цели.

Ответить
53

Да я уже ранее кидал мод, все они там делают. Даже погони устраивают. Просто судя по всему им даже двух огромных патчей не хватило на чтото более чем исправлять косяки. А модеру вот хватило)

Ответить
64 комментария
5

Польский автопром, хуле.

Ответить
90

У них проблема не со спавном, а с поиском пути. НПС в этой игре ходят по линиям, которые ручками выставляли. Нормальная система поиска пути отсутствует.

Ответить
214

хуя нынче AAA продукт пошел 

Ответить
6 комментариев

Этнический дебаркадер

BearStrikesBack
6

Да, там стоит посмотреть на автопилот плотвы, и нереализуемость идеи сразу становится очевидной :)

Ответить
1

Нет , поиск пути есть , но зачем-то выключен .

Ответить
1

"Игра нового поколения"

Ответить
1

Так поиск пути был ещё в Dune 2 на сеге. В чем проблема поляков?

Ответить
0

И то выставляли иногда как попало

Ответить
86

Мне кажется, им проще будет в лоре прописать, что у полицейских есть секретная технология телепортации)) 

Ответить
11

Можно немного развить тему и получится "Особое мнение".

Ответить
3

А людей настолько зомбировали, что они могут только ходить по линиям, пригибаться и выдавать одни и те же фразы раз за разом.

Ответить
48

А почему в ведьмаке не было реакции нпс на воровство, стелса и других фишек из какого-нибудь скайрима, по типу ведра на голову, тебя не интересует? Не умеют они в такое, они сюжетные игры всегда делали, как биовары в свое время. Открытый мир у них для галочки.
Хочешь интерактивный и живой открытый мир - играй в гта, тес, готику. 
Ни юбисофт, ни сони, ни поляки в нормальные открытые миры не умеют. Он у них у всех сделан просто для путешествий от квеста до квеста и зачистки вопросов по дороге. В том же ассасине при убийстве нпс тебя просто откатывает до последнего сейва с надписью, что так делать нельзя. 
Имхо, но будь киберпанк менее багованной игрой, никто бы до копов и прочих рокстаровских фишек не доебался. Они накосячили с багами и разозлили комьюнити, а злое комьюнити даже до стены доебется.

Ответить
50

Справедливости ради, в сравнении с тем же Ведьмаком, не смотря даже на нераскрытый потенциал многих аспектов - в Кибере уже завезли гораздо более продвинутый геймдизайн, и если не как полноценная песочница-РПГ, то как экшен-РПГ с элементами песочницы в аренках - игра уже играется замечательно, IMHO.

И мне реально непонятно, ибо с самого начала Рэды говорили, что они не делают GTA - и фанбои того же ведьмака, которые спокойно скушали абсолютно картонный мир и статичную непись с отсутствием каких-то интеракций и глубины - требуют от Кибера аж всех сливок и с GTA, и с РПГ Говарда за раз.

Конечно ябы тоже так хотел, но понятное дело, что оно нереально, т.к. игра - кроссген и т.к. у Рэдов очень мало опыта. Запилить кат-сценки и наспамить квесты легко. А чтобы делать сложные геймдизайнерские системы и блоки - к этому нужно идти годами собственных нароботок. Гон на баги - понять можно. Но так агрессивно гнать на геймдизайн, тогда как он очевидно итак очень даже вырос после последней их игры - ну такое. Не все идеально, есть за что спрашивать, но такие крокодильи слезы льют уже...

Ответить
13 комментариев
16

Ни юбисофт

В Watch Dogs 2 поиграй, потом такие глупости пиши. Там очень живой мир.
В том же WD2, при убийстве, "свидетель" позвонит в полицию (при этом можно выбить у него телефон, чтобы прервать это) и полиция действительно приедет на машине. А так же приедет скорая для осмотра трупа или для того чтобы привести в чувство оглушенного. И какой-нибудь NPC может сам на тебя напасть, увидев что ты на кого-то нападаешь.

Ответить
1 комментарий
–5

Хочешь интерактивный и живой открытый мир - играй в гта, тес, готику. 

На самом деле что в ГТА, что в ТЕСачах с Тоддаутами, что в играх Пираний открытый мир не далеко ушел от  игр этих же серий/студий начала нулевых, когда разработчики проработывали некоторое количество не сводящихся к зачистке локаций активностей и нарисовали неписям какой-никакой распорядок дня(в случае с ГТА - запилили несколько анимаций-реакций на действия игрока). Просто в сравнении с совсем тухлыми открытыми мирами поляков и юбиков, где не заморачивались даже на подобном уровне, миры в этих играх кажутся дохрена живыми, но объективно это всё равно ебаный стыд.
То есть, возьмем, к примеру, Скурим: Вот зойчем торговцы здесь торгуют? Зойчем бандиты грабят? Зойчем крестьяне выращивают брюкву?
Бродячий торговец путешествует между точкой А и точкой Б не потому что в точке А выгодно продают товар, а в точке Б на него хороший спрос, а потому что разработчику надо было создать видимость жизни. Бандит нападает не потому что у тебя пиздатый шмот, который он сможет продать и купить себе крутой топорик, а потому что разработчик посчитал что ты заскучаешь, крестьянин делает вид, что выращивает репу не для того чтобы не сдохнуть с голоду, а просто потому что так деревня кажется более живой.
По сути, в плане симуляции жизни в открытом мире, Скурим не достиг уровня Космических Рейнджеров, вышедших в первой половине нулевых. 

Ответить
17 комментариев
10

В ведьмаке только обычный люд не реагировал на то, что здоровенный мужик в броне и шрамах с двумя мечами за спиной обирал их дома. Попробуй на войсковых заставах пособирать лут при солдатах - удивишься немношк.

Ответить
5

В случае Ассассина ограничение обусловлено лором, а не техническими ограничениями: если убить какого-нибудь стражника то за игроком с весёлым гыканьем начинает носится полгорода.
Да и сами открытые миры у юбиков как раз сделаны наотлично: там работают системы и происходит куча всякой веселой хуеты в поездках между квестами и знаками вопросиков.

Ответить
0

Жирнючее оправдание :)

Ответить

Таможенный кофе

Welein
0

Не умеют они в такое, они сюжетные игры всегда делали, как биовары в свое время. > Открытый мир у них для галочки.

Хочешь интерактивный и живой открытый мир - играй в..

умеют - нет, не важно, что обещали, то и спрашивают с них

Ответить
18

Вот поэтому RockStar Games никто не может обойти по сей день в плане похожих жанров, проработанных деталей до мелочей, масштабов опен ворлда, живой иллюзии активной жизни НПС ну и конечно ИИ...итд:) в их проектах в частности GTA 5, RDR 2 все кажется естественным изичным типо так и должно быть, корректно и просто но на самом деле это не так, просто там сидят таланты. 

Ответить
32

На мой взгляд полиция в Watch Dogs 2 реализована лучше чем в Gta 5 :/ Да и в принципе НПС в Watch Dogs 2  одни из самых живых НПС из всех игр Юбисофт, взаимодействий с ними тоже больше чем в GTA 5. Насчёт Легиона хз, не играл. 

Ответить
5 комментариев
27

В рдр2 полиция лучше сделана? Законники просто спавнятся в поле и лесу из ниоткуда. Я только что грабанул банк в мелком городишке, а они тут как тут. Видимо их вызвали по мобильнику и они прилетели на своих реактивных лошадях.

Ответить
4 комментария
11

И в рдр2 свидетели точно так же спавнятся за спиной, как и копы в киберпанке, только всем почему то на это насрать.

Ответить
16 комментариев
1

Особенно хорошо у этих талантов получается оптимизация времени загрузки...

Ответить
2 комментария
19

Это не говнокод, это талант

Ответить
18

Там же нпс на машинах вроде чисто по обозначенной дороге едут, у них нет искусственного интеллекта. Это и мешает, потому что посаженный за машину чел, который тебя типа должен преследовать, сядет и не обнаружит в ней до тебя маршрут.

Ответить
12

Потому что у транспорта нет АИ, они едут по вейпоинтам, путевым точкам, как трамваи по рельсам, и чтобы они не сбивались с пути, их скорость должна быть очень небольшой, погони с таким кодом невозможны, копов конечно можно спавнить в паре кварталов непосредственно в машине, но они не впишутся в первый же поворот лол, разрабы CDPR остановились в развитии на курсе "Уроки программирования для начинающих с нуля"

Ответить
2

разрабы CDPR остановились в развитии

Они всегда были на одном уровне. А количество задействованных в программировании мира людей красноречиво говорит об их возможностях и целях.

Ответить

Знаменитый фитиль

Korm
5

Я не понимаю, почему так сложно сделать спавн полиции в машине в нескольких домах от игрока?

Потому что видимо ты не разработчик, по этому всё что касается вопросов разработки ты и не понимаешь. Это не множитель переменной spawn_distance поменять.

Ответить
0

А что мешает хотя бы эту сраную переменную увеличить до 100 метров и пусть копы пешком бегут до игрока?

Ответить
3

Видимо если они заспавнятьмя слишком далеко, то тупо потом не найдут игрока. 

Ответить
0

Каждый перс, это ресурс. Чтобы сделать наполненный мир, нужно тратить много ресурсов. Если спавниь далеко персов, то их нужно очень много. И их колличество растет от дистанции очень сильно. Поэтому все всегда спавнят максимально близко, чтобы казалось что персов много. А чтобы они не появлялись 'на глазах' их спавнят, либо за спиной, либо за углом. Все очень просто.

Ответить
2

Заспаунить 10 полицаев прям перед игроком или за домом? Хм, ну если за домом, то 10 нпц превращаются в 100, да.

Ответить
0

да, технически это может быть грамотной реализацией, но проблема в том, что игрок мог до этого посмотреть а что там за углом, и не увидеть копов в радиусе 100 метров. но вдруг что - хуяк и коп за углом! кроме того, почемуто в игре предоставлена только одна возможность решить проблему с копами - тупо включить сьебатор. почему нельзя просто перестрелять их, чтобы они посчитали что овчинка выделки не стоит и отстали? ведь есть в городе разбои, логова банд, и прочие криминальные кучки, которые спокойненько стоят и ждут внимания от Ви, и полиция их не трогает. втф?

Ответить
0

Ну пока так никто не сделал, наверное в этом есть сложность. 

Ответить
0

Сейчас сюда придет @nahtigalka и всё тебе пояснит

Ответить
0

этож надо работать, маханику делать новую

Ответить
216
Ответить
60

Почему я все это лайкаю, хотя игра мне безумно зашла

Ответить
35

Нужно наслаждаться неугасаемым трешем про эту игру, мемы, комментарии, кто-то там что-то спорит.
Я сам игру прошёл и очень понравилось

Ответить
4 комментария
0

аналогичная история. 

Ответить
0

потому что игра сильна в сюжет, персонажей, дизайн, постановку, НО сосет технически и геймплейно

Ответить
2 комментария
0

Как сказал один неизвестный доктор: все разработчики врут!

Ответить

Линейный самолет

181

А ведь предупреждали же, что СDPR сомнительный источник, пойманный на вранье...

Ответить
16

Они обещали, что копы начнут спавниться чуть дальше - они обещание выполнили. Никто не обещал, что они будут приезжать на машинах и т.д.🤷‍♀️

Ответить
16

Никто не обещал

Ух бля, короночка

Ответить
1 комментарий
3

Согласен,игра не про это. Задолбали тут гта ждать.

Ответить
1 комментарий
1 комментарий
2

Но они наебали, усиленные копы сравнятся все также за спиной, но не через условные 5 сек, а через 10. Охуенную работу проделали!

Ответить
1 комментарий
8

Интересно а можно ли в стиме добится рефанда после 16 часов игры, объяснив что игра не оправдала ожиданий и после патчей баги не ушли?

Ответить

Линейный самолет

Кандибобер
3

По процедуре возврата steam нет. Но попытаться стоит конечно, если хочешь вернуть деньги, шансов очень мало, но за спрос денег не берут))
Лучше сразу фактуры побольше собрать про баги и технические проблемы.

Ответить
3 комментария
0

Можно попробовать

Ответить
1 комментарий
0

Попробуй объяснить в поддержке. 

Ответить
0

За Batman: Arkham Knight и No Man's Sky возвращали.

Ответить
0

Я пытался вернуть 13 декабря после 5 часов и 10 минут, у меня тогда игра после патча первых недель стала просто крашиться. Отказали. Хоть я и детально рассказал про все баги которые у меня встретились.

Ответ стима:
Your playtime of an included product exceeds 2 hours (our refund policy maximum).

Ответить
3 комментария
81

ща прибегут "ВЫ НЕ ТАК ИГРАИТИ!"

Ответить
33

Пацаны, я на месте!

Первый видос — фуфло. Там, куда залез игрок, банально развернуться негде, как негде и разыграть сцену с появлением копов за углом, там тупо нет такого угла. В обычном сценарии игры такие моменты хоть и будут попадаться, но не шибко часто. Вы не так играете.

Фас!

Ответить
37

ишь ты, какой, от рельс посмел отойти, в опенворлде то
В обычном сценарии

в обычном сценарии, где у меня должна быть погоня от ментов(или что-то в таком духе) у меня вместо погони была одна или две звезды, это единственное что мне давало понять что есть какая то погоня. или опять не так сыграл?

Ответить
1 комментарий
0

Я понимаю что ты несерьезно, но все же такие моменты там будут попадаться почти всегда, независимо от того, где находится игрок и ближайшие углы

Ответить
64

Эххх из спасителей индустрии в контору пидорасов вот так номер

Ответить
19

Купи длс за 15 баксов

Ответить
20

Спаси одиночные игры 

Ответить
0

Лучше моментальное превращение, чем как Близзард. 

Ответить
66

Какая неожиданность: все ушли в отпуск, нихрена не починили, но патч выпустили)

Ответить
5

Зато по графику всё теперь. Без переносов.

Ответить
2

И наврали опять. 
Какая неожиданность. 

Ответить
0

Ты что, их же там взломали, восстанавливать файлы из бэкапов - это миллиарды человекочасов, только поэтому не успели починить по-нормальному! /s

Ответить
49

Иногда складывается ощущение, будто они нарочно это делают, чтобы игра держалась в инфополе)

Ответить
8

Я же говорю, даже самые крупные игроки на рынке должны им завидовать. Продать бета-версию игры как релизную и использовать партизанскую рекламную компанию, затягивая с простым ответом "а большего мы не можем"

Ответить
4

Отдел разработки багов, показанный ещё после выхода ведьмака 3, явно в ударе. Мэтт Яблонски наверняка сейчас размером с целый дом.

https://www.youtube.com/watch?v=KoL1NRh8JOI

Ответить
0

они бы могли пойти ещё дальше и выпускать бы патчи которые наоборот ломают игру или они уже?

Ответить
3

Пока еще не настолько отчаялись.

Ответить
1

Некоторые писали, что прошлый патч часть квестов поломал.

Ответить
1 комментарий

Порядочный Денис

Andrey
0

100%
сложно представить что люди которые настрогали целую игру не могут исправить простейшие вещи
или напиздели ещё о том как игра делалась, и они вообще нихуя там своими руками не создавали 

Ответить
15

Спавн копов - это последнее, что меня в киберпанке интересует.
Пусть чинят баги, вылеты, оптимизируют игру, чтоб она спокойно проходилась от и до на всех платформах, потом выпускают некстген версии на консолях и доделывают онлайн.
Вы сравниваете киберпанк с гта, но я вам так скажу - ведьмак тоже не был скайримом в плане интерактивности с миром и нпс. У них всегда были проблемы с подобной детализацией мира, явно движок на такое не способен. Их игры больше на сюжетное приключение похожи и открытый мир там постольку поскольку.
Куда круче спавна копов и других опенворд фишек будет, если они добавят в dlc тюнинг машин и парикмахерскую, а они это сделают, если реально хотят добавить онлайн режим.

Ответить

Фактический кавалер

Welein
17

если они добавят в dlc тюнинг машин и парикмахерскую

а они это сделают

Игра не вернулась в Playstation Store а все что его интересует - прически и прокачка машин. 

Ответить
6

и доделывают онлайн.

Пусть, засунут себе онлайн куда поглубже.

По хорошему, им нужно по сути делать ребут игры, переработать кор-механики, и расширить сюжетную часть новыми линейками, проработанными сайдами, и как вишенкой, выпустить пару огромных платных ДЛС, больше чем КиВ для Ведьмака 3. 

Нет, все ждут онлайн-доильни, подобной ГТА-онлайн, которая все спасет. 

Ответить
0

По хорошему, им нужно по сути делать ребут игры, переработать кор-механики, и расширить сюжетную часть новыми линейками, проработанными сайдами, и как вишенкой, выпустить пару огромных платных ДЛС, больше чем КиВ для Ведьмака 3.

Я вангую, что даже если бы они все это сделали- их бы все равно заплевали за то, что они не сделали это на релизе, и вообще надо было делать еще круче, чтобы графика лучше чем в жизни, а любой НПЦ мог чемпиона в шахматы обыграть.

Ответить
0

Делать ребут как Anthem Next? Или может быть как Artefact 2.0?

Ответить
3

Не будет там никакого онлайна, если их руководство ещё способно хоть немного трезво мыслить и оценивать ситуацию.

Ответить
0

А половину скиллов, которые не работают вовсе, они починили этим патчем?

Ответить
0

Откуда я знаю? Я прошел игру на релизе и отложил второе прохождение до выхода всех патчей.
По мне неработающие скилы и другие баги нужно чинить в первую очередь, а не спавн ментов менять.

Ответить
1 комментарий
0

Их никто не тянул за язык рекламировать и говорить про киберпанк как про игру в открытом мире нового поколения.
Я не могу назвать то, что вышло, открытым миром нового поколения, если ГТА4 в этом плане ее хлещет по щекам.

Ответить

Правоохранительный нос

17

Лят сидишь в пассив и кто-то из юзеров уже член редакции.

Ответить

Правоохранительный нос

Правоохранитель…
8

@Granger тебе платят или просто разрешили ставить галочку?

Ответить
14

Он почему то ушел в игнор. Может до сих пор поверить не может. 

Ответить
18 комментариев
–1

Сообщение удалено

Ответить
10

Зашёл после патча на пять минут. Из хорошего - язык озвучки больше не сбрасывается. Однако на дороге одна из машин трафика материализовалось прямо передо мной. Когда я её угонял и Ви выбрасывала водителя в момент анимации у девушки вся кожа стала чёрной. После анимации снова стала белой. Игру то я уже прошёл и перепроходить буду после dlc.

Ответить
43

я так себе тачки подбирал, просто башкой вращал по новая не появится. господи храни эту прекрасную игру

Ответить
0

Есть ещё low-spec-абуз: если машина не прогрузила текстурки, то не прогружаются и требования к силе чтобы выкидывать водителя. Но тогда и садишься в водителя, что несколько мешает обзору от первого лица. 

Ответить
1 комментарий
0

А это нихера не баг кстати, это Киану Ривз свои фишки из Матрицы подтянул. Стелажи с оружием, машины из воздуха все дела.

Ответить
0

Если направить оружие на водителя машины с низкой крышей, например спорткара, макушка засуетившегося NPC начнет сквозь крышу мелькать. До патча такого не замечал.

Ответить
7

Рофлан словил когда совершил преступление и ещё  минуту ждал чтобы в 4 сантиметрах они заспавнятся когда отвернулся 

Ответить
43

с таким респавном в найт сити не должно быть пресупности

Ответить
5

А её и быть не может когда нпс перестает получать дамаг от игрока если тот совершил преступление) Молодцы разрабы, поддерживают бедных ребят из полиции 

Ответить
2 комментария

Комментарий удален

45

Ох бля, игра не про это получается

Ответить
–21

Ну так да. Нахер вообще раз за разом испытывать на прочность заведомой второстепенную механику?? В Киберпанке никогда не будет проработки системы полиции как Джи-Ти-Эй, потому что игра, ну, реально не про это.

Ответить
81 комментарий

Комментарий удален

62 комментария
19

Твоя упёртость меня поражает.

Ответить
0

Ты прав, Петька, крепок еще!

Ответить
0

Очень хотят "риально бисица как тревар".

Ответить
9

Лучше бы хакеры исходники слили, может быть интузиасты давно игру пофиксил и механики вернули

Ответить

Рекламный кавалер

Жора
20

CDPR надо взять на вооружение подход Беседки к ТЕС - релизишь сырое говнище, но помимо этого даёшь возможность изично пилить моды, чтобы за тобой прибрали.
А потом некоторые моды можно даже своровать и сделать на их основе платные DLC.

Ответить
22

Если задуматься, то можно прийти к выводу, что движок Беседки является уникальным случаем, поскольку глубина изменений, которые можно внести в игры на нем - огромна. В руках у мододелов глючный, вылетающий, но полноценный инструмент геймдизайнера. Сам движок допускает, к примеру, добавление физики тканей, которой до 4 фоллаута не было даже на базовом уровне (да и в ф4 она очень спорная).
А большинство современных движков работает так, что словно бы в момент компиляции строит монолитную структуру из ассетов и кода.
Ну и разрабы практически никогда не дают среду разработки для мододелов. Насколько я помню, проджекты обещали выпуск инструментария в течении года. И что-то я сомневаюсь, что его можно будет сравнивать с Creation Kit от Беседки.

Ответить
1 комментарий
13

пресс релиз cdpr после патча

Ответить
19

Бывает, наступит последний момент
Но за спиной все еще спавнится мент
ИИ поломался, релиз уже близко
Игра на пороге смертельного риска

С небес кувыркаясь машина спустилась
Чуть камерой двинул - уже испарилась
И мертвое тело вращает глазами
Но это пустяк, все допилят модами

Консольные версии прячут подальше
Чтоб геймеры вовсе не думали даже
О том, что в Найт Сити их всех ожидает
Пока все модели игра прогружает

Патч первого дня, на него вся надежда
Пусть фаны Гарольда прощали все прежде
А если утечка? Боюсь даже думать
Нельзя обосраться
Нельзя обосраться
Они обосрались

Лай лай лай
Лалалала лай лала лай
Нельзя обосраться, они обосрались

Ответить
12

нужно еще 2 месяца разработки фикса

Ответить
–3

Тоесть все что они сделали это увеличили время появления с 3 секунд до 9. А теперь им надо ещё пару месяцев, чтобы они до 14 секунд увеличили?)))

Ответить
2

Действительно, ведь только копов и фиксили

Ответить
0

Нет, надо их поторопить!

Ответить
12

Опять эти игроки не так играют и все палят. Свинья везде грязь найдет.

Ответить
11

Чёт мне уже страшно за игру, эта шутка зашла слишком далеко

Ответить
1

Как будто игра была

Ответить
0

Всё самое страшное уже произошло.

Ответить

Божественный Влад

Ярослав
0

хз, я посмотрел на картинку и такой уфф, красиво выглядит, стрельба даже через видео чувствуется, ну будто отдача какая-то есть) в общем, хз хз) а баги - ну так баги иногда делают игру веселее:)

Ответить
9

О боже, какой ужас! Уже неделю как разработчики заявили, что в этом патче просто увеличат вероятную дальность спавна от игрока и задержку, и вот... они увеличили вероятную дальность спавна от игрока и задержку. Неслыханная дерзость! Геймеры в ярости!

Ответить
0

Неслыханная дерзость! Геймеры в ярости!

Ну да, ибо
вероятная дальность спавна от игрока

это фигня какая-то.

Ответить
0

С одной стороны, согласен, однако, новость подана так, будто СДПР всех наебали, в патчноутах наврали, и вообще, хуже Гитлера. И хотя я бы сам был рад нормальной полиции, но инфоповод для очередной вони, который поднял автор - по меньшей мере абсурден.

Ответить
6

да вы чо пацаны, я вот наиграл over 9000 часов и у меня ни одного бага!!! И вообще чё вы хэйтите последний оплот синглплеерных Игор?

Ответить
8

неделя новостей\багов\рофлов по патчу Киберпанк 1.2 объявляется открытой.
на фоне хака СДПР данное заявление вызывает слезы.

Ответить
4

Но они остаются анонимными даже в случае хака, они изначально собираются анонимными 

Ответить
2

ну дак тыкни нет если параноик такой