BattleState Games выпустила расширенный геймплейный трейлер «Улиц Таркова» для Escape from Tarkov Статьи редакции
Глава студии Никита Буянов рассказал подробности о будущих обновлениях игры.
- «Улицы Таркова» по доступной для перемещения площади будут больше, чем все текущие карты вместе взятые благодаря большому количеству многоуровневых домов с десятками этажей и подземными парковками.
- Финальная версия карты должна вмещать в себя до 40 игроков. В это число не входят боты под управлением ИИ и игрока, а также некие «специальные» персонажи (возможно, боссы).
- На «Улицы Таркова» смогут приезжать боссы с других карт в качестве особого события.
- БТР, показанный в трейлере — транспорт для игроков. За определённое количество внутриигровых денег можно сесть на технику и переехать в другой район улиц. Также можно будет пользоваться полуавтоматическим орудием на его башне.
- В ближайшем обновлении планируют ввести карму Диких, ботов-бандитов, за которых может играть человек. Если вы не будете убивать в этом режиме других Диких, вам будут давать некие перки и более качественное снаряжение в начале матча. На Диких с высокой кармой не будут нападать боссы — наоборот, они будут сражаться на их стороне.
Дата релиза обновления и выхода «Улиц Таркова» неизвестна.
11 047
просмотров
А че вайп когда?
Ах да он не ответил...
Стань ютубером, начни придираться к игре и получи персональный вайп
Он несколько лет назад обещал, что можно будет по вертикальным лестницам лазить.
Soon
Его перенесли, скорее всего с Заводом будет
Интереснее больше то, когда безвайп, когда прогресс перестанут сбрасывать
Но мне кажется что как и создатели раста, бсг просто не смогут в ммо
Сколько игр уже успели сделать за время разработки беты Таркова?
Ну да, сейчас начнутся известные мантры, вроде "да там команда маленькая", "да там движок Unity и просто сложно сделать..."
Вечная бета бай рашн гейм девелопмент.
Симс гуд.
Сколько из них пробилось в топ 5 твича среди шутанов и обросло крупной стабильной фан-базой по всему миру?
Ну да, сейчас начнутся известные мантрыСколько из них дало миру ФПС что-то новое?
Зачем? Игра вполне стабильно развивается и более чем внятно играется вот прямо сейчас.
Вечная бета бай рашн гейм девелопментВыглядит, будто это у тебя что-то личное.
Кроме шуток, лично по моим ощущениям такая "вечная бета" > любого из появившихся с момента анонса Таркова "ааа"-шутанов. Но если тебе не заходит, вполне можно понять.
Тут уже возникает вопрос вкусов.
Да они бы может и больше сделали, одно время разработка шла достаточно норм. А потом видимо не заладилось, как в ограничения движка и своих рук уперлись. А теперь еще Никита начала бредить этими Улицами. Нахрена такая здоровая карта, вообще непонятно.
Ну вон, квейк чемпионс разрабатывает команда из Питера. Хороший пример, тоже вечная бета, но качество и аудитория - пф.
Уже вижу бежишь такой по улицам таркова, а тебе: "Голова, глаза".
Комментарий недоступен
Карма диких - это отлично. А то даунорандомные челоботы постоянно пытаются убить других челоботов, вместо того, чтобы объединятся и пиздеть чвк.
Но зачем?
Кстати в EFT в формате R6: Extraction я бы поиграл. Кооп против ботов с потерей лута при смерти в усложняющихся по мере продвижения коридорах.
На базе механик EFT вообще дофига чего было бы очень круто сделать.
Ну они обещают ввести офлайн кооп, а так же есть народные умельцы которые делают тарков полностью сингловым SPT-AKI называется.
После выхода карты компы сгорать будут, если оптимизацию не подвезут. Какой бы игра не было жемчужиной в плане отличия от других шутанов, но техническая часть, к сожалению, не даёт играть в эту игру комфортно.
Есть ряд моментов вроде отключения HBAO и SSR, позволяющие вполне "комфортизировать" fps на всех картах на среднем по сегодняшним меркам железе.
Симулятор перебора лута в рюкзаке.
Это тетрис называется, сэр.
Улицы таркова в конце 2022 года. Скриньте
*Часть "Улиц Таркова".
От авторов, подаривших «Девять домов на берегу».
А с кого я ништячки буду снимать О_о
Мёртвых чвк
Дата релиза неизвестна. Чего сейчас переживать ?
Где мой ништячок, а?
Проблема любых больших карт не важной какой игры это POI.
Points of interest на которые должны стягиваться игроки, иначе это бесполезное блуждание по карте.
Здесь пока таких poi показано не было, рандомные улицы и перестрелки.
Лаба - имеет кучу poi, там невозможно просто так гулять.
Ээээ, развязка? Два с половиной "poi" на здоровую карту. И ниче, работает механика как-то
Никите и BSG дальнейших успехов!
Лол. Кто интересно быстрее выйдет в релиз тарков или старситизен?
Здесь бета, там альфа, думаю, победитель и так ясен.
Тут релиз скорее всего будет либо к концу года либо в начале следующего, а про Star Citezen вообще нечего не понятно.
Блин, а чего никто не заметил что физику добавили? Разрушаемые объекты , стены, фигня на полках, мячик, двери машин…
Комментарий недоступен
Самое время, после Сталкера 2
О, ну, спасибо. Очень жду возможности получать голова глаза из пушки БТРа.
а где эхо? почему все звуки стрельбы и прочие сопутствующие звучат словно в поле а не пустом тихом городе?
или звуковики не вкурсе, о том как это должно звучать - пусть идут компанию батлы 3 запустят
или это ограничение движка и он не умеет в хороший звук - что херня какая-то для 21 года то
5 одинаковых ящик в подъезде
Как в неё поиграть то блять?
Заходишь на сайт, (https://www.escapefromtarkov.com), регистрируешься, раскукоживаешь кредитную карту, скачиваешь, играешь. оО
Нима проблем.
Комментарий удален модератором
Про карму своего дикого звучит неплохо
Звучит правдоподобно, я в это не верю.
В резиденте 5 тоже асмр милитери звуки экипировки, но тут конечно тарков не переплюнуть, микрофон каждый звук обрабатывает)))
Комментарий недоступен
Я вот не пойму. Эта игра уже вышла и это для неё клепают патчи, крупные обновления или этот стар ситизен завис в бесконечном неиграбельном раннем доступе и лихо бряцает своими модельками пушек, обвесами?
Комментарий недоступен
Если в Сталкере 2 не будет такого импакта оружия и баллистики как в Таркове, то будет совсем печально.