Игры
Даниил Кортез

BattleState Games выпустила расширенный геймплейный трейлер «Улиц Таркова» для Escape from Tarkov Статьи редакции

Глава студии Никита Буянов рассказал подробности о будущих обновлениях игры.

  • «Улицы Таркова» по доступной для перемещения площади будут больше, чем все текущие карты вместе взятые благодаря большому количеству многоуровневых домов с десятками этажей и подземными парковками.
  • Финальная версия карты должна вмещать в себя до 40 игроков. В это число не входят боты под управлением ИИ и игрока, а также некие «специальные» персонажи (возможно, боссы).
  • На «Улицы Таркова» смогут приезжать боссы с других карт в качестве особого события.
  • БТР, показанный в трейлере — транспорт для игроков. За определённое количество внутриигровых денег можно сесть на технику и переехать в другой район улиц. Также можно будет пользоваться полуавтоматическим орудием на его башне.
  • В ближайшем обновлении планируют ввести карму Диких, ботов-бандитов, за которых может играть человек. Если вы не будете убивать в этом режиме других Диких, вам будут давать некие перки и более качественное снаряжение в начале матча. На Диких с высокой кармой не будут нападать боссы — наоборот, они будут сражаться на их стороне.

Дата релиза обновления и выхода «Улиц Таркова» неизвестна.

{ "author_name": "Даниил Кортез", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","escapefromtarkov","battlestategames"], "comments": 214, "likes": 105, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 764149, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 13 Jun 2021 23:11:09 +0300", "is_special": false }
0
214 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
29

А че вайп когда?
Ах да он не ответил...

Ответить
82

Стань ютубером, начни придираться к игре и получи персональный вайп

Ответить
21

Канала ахах

Ответить
1

Бан не хочется

Ответить
1

Меня не банили ещё, хах

Ответить

Школьный фитиль

JohnKey
9

Он несколько лет назад обещал, что можно будет по вертикальным лестницам лазить.

Ответить
5

Как говорится "проверяй"

Ответить
2

Херня. Там сюжетку обещали. Но походу надежду можно оставить

Ответить
3

О, да. Именно из-за сингла поверил этим пидорасам и купил игру, которая вот-вот выйдет. За прошедшие два года хуй, а не сингл, постоянные вайпы, игра так и не вышла.

Ответить
2

Еще и релиз в стиме обещали, когда 1.0 будет, но походу 1.0 никогда не выйдет.

Ответить
1

Он не уточнял, когда. Так что всё рОвно! 
xD

Ответить

Фактический паркур

JohnKey
1

Его перенесли, скорее всего с Заводом будет

Ответить
3

Если завод будет(хи-хи)
Ну а вообще начальник завода интересный тип

Ответить
1

Упорный такой чувак, да

Ответить
0

А после вайпа Никитка говорил про вайп с улицами Таркова

Ответить
0

Интереснее больше то, когда безвайп, когда прогресс перестанут сбрасывать
Но мне кажется что как и создатели раста, бсг просто не смогут в ммо

Ответить
4

Без нормальной экономики, и невозможностью влиять на нее свиньям с читами, пока такого не будет.

И нужно вводить, какие то "клановые" взаимодействия, что бы условные BOSS of this GYM, могли делиться деньгами и ресурсами со своими College Boy, при этом избегая черного рынка и спекуляций. 

Иначе новичкам, бывает довольно сложно, когда они встречают, папок, которым не могут ничего сделать. 

Ответить
0

проблема в папках не сколько в шмоте, сколько в перках, когда они слышат как ты перднул в углу за 100 метров, а ты услышишь как он бежит в 10 метрах

Ответить
0

Там на банальной засаде, можно обделаться. 

Ты увидишь папку раньше, начнешь стрелять с кудашникова (скорее всего БП "игольниками", ибо другие не пробьют), а он быстро не откинется, а развернется, и в мгновение тебя срежет. 

Вроде раньше, винтовка мосина, могла вполне ваншотить при пробитии, но вроде как топовые классы брони, она уже не берет. 

И сайгой по ногам, картечью, это адовый рандом, я так и не понял как оно работает, иногда бомжей не можешь убить, а иногда "танков", можно срезать за пару выстрелов по ногам. 

Ответить
0

ну и с его перками, он переживет выбитые 2 ноги и руки, так как ты хер попадешь с его замакшенной скоростью, прицелится моментально (я был в шоке глянув как быстро целится прокаченный чел на стриме с эргономикой 40) и развалит тебя

Ответить
0

Цирк конечно, и это даже без читеров, которые развалят всех, потому что видят всех врагов. 

Ответить
0

Так уже предполагалось, что будут сервера постоянные, а будут вайповые. Но это далеко вперед заглядывали  не точно

Ответить

Школьный фитиль

10

Сколько игр уже успели сделать за время разработки беты Таркова?

Ну да, сейчас начнутся известные мантры, вроде "да там команда маленькая", "да там движок Unity и просто сложно сделать..."

Вечная бета бай рашн гейм девелопмент. 
Симс гуд.

Ответить
39

 Сколько игр уже успели сделать за время разработки беты Таркова?

Сколько из них пробилось в топ 5 твича среди шутанов и обросло крупной стабильной фан-базой по всему миру? 
Сколько из них дало миру ФПС что-то новое? 

 Ну да, сейчас начнутся известные мантры

Зачем? Игра вполне стабильно развивается и более чем внятно играется вот прямо сейчас. 

 Вечная бета бай рашн гейм девелопмент

Выглядит, будто это у тебя что-то личное.

Кроме шуток, лично по моим ощущениям такая "вечная бета" > любого из появившихся с момента анонса Таркова "ааа"-шутанов. Но если тебе не заходит, вполне можно понять. 
Тут уже возникает вопрос вкусов.   

Ответить
29

 Сколько из них пробилось в топ 5 твича среди шутанов

Ну если раздавать лут на трансляциях в игре в которой он очень важен...

 обросло крупной стабильной фан-базой по всему миру?

Только последнее время она чет не очень довольна.

 Сколько из них дало миру ФПС что-то новое?

Ну за это спасибо, может кто-то что хорошее на основе этих механик и сделает. Вон даже CoD кастомизацией оружия вдохновлялся.

 Игра вполне стабильно развивается

Ну со стабильно черепашьей скоростью это тоже стабильно да.

Внятно играется вот прямо сейчас.

Внятно играется пару месяцев после вайпа. Остальные пол года, делать там нечего. Ну и от квестов (которые обещали передалать уже год или два назад) блевать тянет.

 Но если тебе не заходит, вполне можно понять.

Она заходит. Только не разевается. Они чет добавляют, чет пытаются сделать невозможное, вроде этих Улиц, когда стояло бы хотя бы экономикой заняться и системой распределения лута, что бы играть было интересно. 

Ответить
9

 Ну если раздавать лут на трансляциях

Буквально с неделю назад с кем-то тут болтал и спецом заглянул в категории твича, лейтвайп, никаких дропсов. Люди играют, людям интересно, люди смотрят, та же фигня. 

 Только последнее время она чет не очень довольна.

Оглянись вокруг, коллега! Все всем недовольны. В любой сфере, применительно к любому объекту.  
На 10 довольных, которым всё ок, всегда есть недовольный, бегущий тушить свой пожар о клавиатуру в комментариях. Какой это создаёт результирующий фон, думаю, понятно. 

 может кто-то что хорошее на основе этих механик и сделает

Че-т пока не спешат, увы. 

 Вон даже CoD кастомизацией оружия вдохновлялся

МW'19 в сетевой составляющей была глотком свеженького в смрадной куче каловдутий последних лет. Жаль, потом обратно подключили гениев из Raven и Treyarch.

 стабильно черепашьей скоростью

Тут, пожалуй, больше вопрос соотношения субъективных ожиданий с объективной картиной. Я, например, старенький уже, не спешу никуда. Болезнью "БЫСТРО БЛЯДЬ ДВЕРЬ МНЕ ЗАПИЛИЛ" давно переболел. 

  Остальные пол года, делать там нечего

Обрати внимание: в CS и калавдути люди умудряются играть десятилетиями. Есть ли там, чего делать? А ниче, катают раз за разом, катку за каткой, и не бегут в комменты баттхёртить из-за деффицита активностей. 
Освоил ли ты управление персонажем и ПВП в целом на таком уровне, что уверенно в соло раскатываешь сквады, как какой-нить Аксель? В достаточной степени ли ты изучил карты? Прокачал ли персонажа? Я не к тому, что бы повыёбываться, а о том, что там очень есть, чем заняться помимо выдрачивания каппы. 

 > Ну и от квестов блевать тянет.

Ну, такое. Многим необходимы квесты, чтобы была какая-то цель. 
Многие же способны придумывать себе цели самостоятельно. 
Обратно, я не повыёбываться, а про то, что от восприятия и личного отношения очень многое зависит. 

 когда стояло бы

Где? xD

хотя бы экономикой заняться и системой распределения лута, что бы играть было интересно

Лично мне (лично мне) прямо сейчас куда интереснее, например, переработка оптики и баллистики пробиваемых объектов (типа машин) на локациях, которыми прямо сейчас и занимаются. Вопросы лута и бабла, по мне, далеко не первостепенны.  

Ответить
5

 Люди играют, людям интересно, люди смотрят, та же фигня.

Ну те у кого Тарков основная игра, им и деваться некуда. Хотя многие соскакивают до вайпа. Ну и смотреть Тарков зачастую приятнее чем играть. 

 МW'19 в сетевой составляющей была глотком свеженького в смрадной куче каловдутий последних леn

Это да, молодцы. Нащупать правильную формулу, привлечь кучу народу, получить похвалы за графон и штуки вроде кастомизации оружия... И все пролюбить в следующей части. 

 Тут, пожалуй, больше вопрос соотношения субъективных ожиданий с объективной картиной

Скорее объективных ожиданий с объективной картиной. Я в Таркове с начала открытой Беты и многое из того обещали еще тогда еще нет, а многое и не предвидится уже. То же убежище (которое с технической точки зрения - примитив), обещали на НГ 2018. А когда его сделали?

 Обрати внимание: в CS и калавдути люди умудряются играть десятилетиями. Есть ли там, чего делать?

Я покупал игру как хардкорный тактический вижывач где хоть какую-то снарягу надо с трудом выгрызать из врагов, Диких и других враждебных фракций. А не пиу-пиу уровня CoD  по механикам между людьми в броне 6 уровня и плазмаганами без отдачи, что тот же CoD позавидует. 

 Освоил ли ты управление персонажем и ПВП в целом на таком уровне, что уверенно в соло раскатываешь сквады, как какой-нить Аксель?

Я считаю что сама возможность так делать в схватке "лицом к лицу"(не перестрелять из далека из укрытия или зайти в спину)  противоречит тому чем игра должны была быть. А все из-за аркадных механик. Которые и надо давно начать исправлять.

 В достаточной степени ли ты изучил карты?

За 4 года достаточно.... И обезьяна выучит. 

 Вопросы лута и бабла, по мне, далеко не первостепенны.

Ну опять же. Игру не рекламировали как "бодрое сессионное ПВП рубилово with extra steps" которым оно сейчас является. А многие играют в нее так. Потому что сейчас по-другому и не поиграешь.

Ответить
2

 Я в Таркове с начала открытой Беты 

Получается, почти "ровесники". С закрытой альфы. 

 и многое из того обещали еще тогда еще нет

А многое, чего не обещали, но подо что уже изначально были заготовки в интерфейсе, наоборот, есть. Оно ж так всегда, когда RnD и "хуйегознаеткакэтосделатьтовообще". Что-то съезжает вперёд, что-то назад. 

 > Игру не рекламировали как "бодрое сессионное ПВП рубилово with extra steps" которым оно сейчас является. А многие играют в нее так. Потому что сейчас по-другому и не поиграешь.

Не совсем. 
Можно играть иначе, от аппроча зависит. Я до сих пор люблю "по РП" шариться, вполне работает. 
Другой вопрос, что COD-like эффективнее, это да. 
Но на этот счёт тоже работа идёт. Заявлены перебалансировка обвесов с прицелом на размежевание между отдачей и эрго; увеличение влияния массы и эрго. Например. 
В общем, я о чем? Есть, куда расти и что править? Без сомнений. 
Заслуживает ли игра, чтобы её хуесосили? Не думаю. 

Ответить
6

А многое, чего не обещали, но подо что уже изначально были заготовки в интерфейсе, наоборот, есть. Оно ж так всегда, когда RnD и "хуйегознаеткакэтосделатьтовообще". Что-то съезжает вперёд, что-то назад.

А что реально существенного добавили по механикам? Ну кроме карт. Последнее что реально "встряхнуло" игру - аукцион .И то непонятно к лучшему или нет. Эффект как от контейнеров - всем понравилось, новичкам легче, но как теперь с этим игру балансировать - непонятно. 

 Можно играть иначе, от аппроча зависит. Я до сих пор люблю "по РП" шариться, вполне работает.

Да и я так люблю, ради этого и играю. Только через 1,5-2 месяца после вайпа в этом нет смысла. Все бегают в топ шмоте и шарится смысла нет, так как схрон завален под завязку. И это я еще Биткоин ферму принципиально больше 10 карт не вставлял. 

 Но на этот счёт тоже работа идёт. Заявлены перебалансировка обвесов с прицелом на размежевание между отдачей и эрго; увеличение влияния массы и эрго

Ну они давно это обещали. Еще переработку разгрузок, бронежилетов и прочего. Но мало того что этого нет, так и в чем смысл этих переработок, когда можно М4 с магазином на 60 патронов зажать и вперед. Стрельбу и доступность лута надо менять, а то все эти механики никто и не заметит. Это как кровотечение новое  - оно вроде и есть, а при этом умереть от него сложно, так как остановить его не проблема.

 Заслуживает ли игра, чтобы её хуесосили? Не думаю.

Меня больше беспокоит что Никита лезет в какие-то дебри в которые прямо сейчас лезть необязательною Лучше бы фундаментальные механики проработали. Может серверов Hardcore добавили несколько. Как то разгрузили недовольство. Вместо этого уперлись в Улицы, которые явно очень сложная задача.

Ответить
2

 А что реально существенного добавили по механикам?

В сравнении со стартом открытой беты? 
Давай вспоминать. Хронологию не соблюдну, звиняй. Некоторые пункты стакну в один.
  
- система брони и шлемов (затем бронеразгрузки, сейчас в работе модульные разгрузки)
- геймченджерная анимация медицины, стимуляторы
- выходы с условиями, включая приколюхи типа бронепоезда
- боссы
- сборки оружия
- аукцион ты назвал
- станковое оружие
- гранатомёты
- влияние массы снаряжения
- система страховки
- игра за диких
- система квестов и репутации у торговцев

Это чисто навскидку. 
Мне недавно приятель кидал запись геймплея на таможне из первых версий с появившимся онлайном. Ронял слёзы умиления и ностальгии. Игру не узнать, без шуток. Оно ж как дети. Когда всё время перед глазами, не замечаешь, как растут. А если раз в пару лет видишь, — ебать оно мутирует)

 Все бегают в топ шмоте

Да лан. Я сейчас к Килле бегаю, постоянно малышей ~15-го уровня кладу, а потом совестью мучаюсь. 

 Стрельбу и доступность лута надо менять

Заявлено, ожидаем. 
Но, тут важно понимать, что части изменений, которые хочешь лично ты, Никите не простит огромное количество игроков. Т.е. если условно сделать счастливым лично тебя, Никита станет пидорасом для другой категории игроков и ещё большим пидорасом в итоговой соц.медиа-картине. Тупа цугцванг. 
Про подобное недавно говорилось у Клина, что возможно на АКК будет 2 чара: 1 - с хардкорным подходом и без вайпов, 2 - с сезонными вайпами и геймплеем примерно в том виде, как он есть сейчас. Под раздельные сервера. Занятно. 

 Никита лезет в какие-то дебри в которые прямо сейчас лезть необязательно

И это из той же оперы. Тебе под твои геймпейные предпочтения и со своего места первостепенным кажется одно, а Буянову с его статистикой и информацией о положении дел в студии, состоянии разработки фич и т.д. - совсем другое. Толпе игроков - вообще третье. 
Очень многие именно ждут от Таркова огромной карты с сильно другим геймплеем. Возможно, Никита не беспочвенно считает это важным. И попутно же разрабатываются расширенный завод, маяк, рендер и переезд на следующие юни, переработка звукового движка, оптики и т.д. и т.д. Работа кипит. 

 Вместо этого уперлись в Улицы

Как выше и написал, работа ж идёт вовсе не только над ними. 

Ответить

Школьный фитиль

Алексей
6

Пробилась в топ только за счёт твич дропсов. Извини, но так может почти любая игра.

Статистика по игре на Твиче с sullygnome за последние три месяца. Не очень радует. Можешь сам зайти и проверить.

Ответить
0

 только за счёт твич дропсов

Про "только" - утверждение, которое не выдержит дальнейших аргументов. 

 так может почти любая игра

Пробиться - многие. (машет рукой валорантам всяким)
А вот закрепиться после - история совершенно иная. 
Повторюсь, сейчас лейтвайп, традиционно перигей интереса, никаких дропсов нет. Открываю прямо сейчас: первая страница категорий; из шутанов сразу после ореха, фортнайта, варзоны, ксго и валоранта - тарков. Внизу картинку прилепю на всякий. 

 за последние три месяца

Дыг, лейтвайп + лето.
Стандартная картина. 

Ответить
3

Вот только как только выключается лэндмарк и пестиль - игра теряет сразу 15к онлайна. И чото случается "ой"
50% онлайна категории висит на двух стримерах 

Ответить

Русский

Roman
2

Но так со всеми играми работает. https://www.twitch.tv/directory/gaming

50% зрителей WoW смотрят 1 стримера
50% зрителей GTA V смотрят 1 стримера
50% зрителей GTA V смотрят 1 стримера
У колды 50% зрителей это 3 стримера
Вот у Фортнайта, ксго, лола и доты сейчас у всех стримеров +- по несколько тысяч смотрящих зрителей.

Ответить
1

Вы пропускаете цифры. 
Без этих стримеров в вов и гта - категории будут иметь все ещё 25-30к. 
А тарков 12-14.
А ещё "со всеми играми работает" - перечисляем 3 из сотни. xD

Ответить

Русский

Roman
0

Ну да, получается многомиллиардные франшизы и 20-летней историей востребованнее только в 2 раза больше, чем тарков.

Не 3 из сотни, а 99% из топ 100.

Даже овервоч сейчас смотрит меньше народу, при том, что там половину зрителей один стример делает.

Ответить
2

 Не 3 из сотни, а 99% из топ 100.

Давайте будем последовательны, да?
Гта5 держит XCQ половину. Ок.
Лига легенд размазана на 5-7 стримеров с 4к+
Валорант размазан на 4 стримеров с 2к+
Колда размазана на 7 стримеров с 2к+
Апекс размазан на 5 стримеров с 2к+
У фортнайта 6 стримеров с 1к+
В вов половина на содапопине, ок.
У доты 8 стримеров с 1к+
Даже у теккена блин 3 стримера с 2к+

Это все никак не пахнет 99% из топ100 держатся на 1-2 "крупняках".
Вы если уж орудуете цифрами - так орудуйте полностью.
 Даже овервоч

он сгнил, и уже год как. 
 получается многомиллиардные франшизы и 20-летней историей востребованнее только в 2 раза больше

гта 5 - 150к онлайна. Тарков - 14к онлайна. В 10 раз больше? ;)
Валорант 80к, тарков 14к - в 6 раз больше? :)
Колда в 4 раза
И т.д. 
И уж коль про "многолетнюю историю", вспомним сколько ефт лет разрабатывается и находится в инфополе? Какой там?  6ой год пошел? 

Ответить

Русский

Roman
0

Изначальное заявление было
Извини, но так может почти любая игра.

Сейчас на твиче стримят под 1000 разных игр. Из них только у 26 больше 10к зрителей.

Сейчас у Таркова (без топ стримеров) 14 место из 1000 игр.

Почему тогда другие 9986 игр "не смогли"? И ведь там тоже есть игры, которые много лет разрабатываются и в находятся в инфополе (хз это плюс или минут).

Ответить
3

Кто там чего не смог? Это уже слишком заморочено, анализировать проекты, даты выхода, что они делали и как и т.д. 
Диалог то начался с простого: твич дропсы зарешали.
И как ни крути - они зарешали и дали какой-то буст игре.
Когда ефтбои вылезают и начинают кричать "ИГРА В ТОПЕ ТВИЧА", это немного странно. Ибо ну никак она там не в топе, да и держится на 2-3х стримерах. Просто понимать нужно, что её "высокие" цифры это результат: 1) дропсов, на них конечно там карнавал был 2) "сразупослевайпа" времени, которое дает свежего глотка воздуха. 
Во все остальное время оно где-то там по низам плавает.

Ответить

Русский

Roman
0

Ну по твоей логике и ГТА 5 не в топе твича, потому что там 2-3 топ стримера, и они когда-то дропсы выдавали и там апдейты в онлайне выходят.
И колда, и апекс, и валорант, и прочие и прочие.

Наверное будет проще, если ты дашь пример игры, где:
1. нет нескольких топ стримеров
2. не было дропсов
3. не бывает времени, когда в игре вышла обнова и появился глоток свежего воздуха
4. игра находится в топ 10

Ответить
2

Это как вообще родилось из вышесказанного? Я чот пытаюсь пытаюсь и не могу связать 1к1.

Ответить
–2

 Я чот пытаюсь пытаюсь и не могу связать 1к1

На это мы уже успели обратить внимание. 

Ответить
0

Сейчас тебе расскажут, что это всё бесчестные дропсы виноваты.
И похер, что сейчас самый "холодный" период в таркове, а последние дропсы были на твич райвалс много недель назад.

Ответить
0

Да и последний год дропсы никакие были.
Открываешь - видишь, что за час может выпасть ваза - закрываешь.

Ответить
0

Крутить жопой вокруг номиналов можно до скончания веков. 
А факт никуда не денется: такая вся из себя херовая и никому не нужная индюшня на юнити от питерских ноунеймов стабильно полощется в окружении титанов жанра от крупнейших издательств. 
Как бы ты к этому ни относился. 

Ответить
3

 полощется в окружении титанов жанра от крупнейших издательств.

именно что полощется, как в проруби.
 Крутить жопой вокруг номиналов

и это не я первый начал кста

Ответить
–2

 как в проруби

Ага. 
Закаляется. 
Как сталь)

 это не я первый начал

Ещё бы. И до тебя тут вылезала пара персонажей, не способных смириться с объективным мировым успехом столь безразличной вам игрушки.

Ответить

Школьный

Алексей
3

Мировой успех от кекича Никиты, который сначала бил себя пяткой в грудь и кричал, что сделает самый реалистичный шутер, от которого игроки будут страдать. А потом решил переобуться, чтобы казуалам тоже было нормально (ну чтобы убитую в ноль конечность можно было сразу в рейде восстановить специальным комплектом). Видимо, поэтому там химичили втихую с параметрами шлемов. А когда выяснилось - пошло говно по форуму (но там цепные модераторы с шерпами-фанатиками все загасили).
Мировой успех от вайпа до вайпа, да. Уже сколько лет ждём, чтобы наши супер-чвк смогли нормально перепрыгивать низкие препятствия. 

Ответить
–1

О! Эксперт пробудился! Ты там в соседней ветке будешь продолжать? А то начало было отличное, смеялись всем селом) 

 который сначала бил себя пяткой в грудь и кричал, что сделает самый реалистичный шутер

Конечно же, ты сейчас назовёшь более реалистичные шутеры?..

 от которого игроки будут страдать

...от которых игроки страдают сильнее?) 

 Уже сколько лет ждём, чтобы наши супер-чвк смогли нормально перепрыгивать низкие препятствия

Я хз, чего ты там ждёшь)
Те же отбойники на берегу и развязке давно прекрасно перепрыгиваются.

Ответить
2

 с объективным мировым успехом столь безразличной вам игрушки.

ты бы поумерил пыл с такими высокопарными заявлениями.
Объективно - игра полощется в низах. Если Иисус таркова не запустит вайп к выходу завода - ожидаю неделю 40-60к онлайна, и последующее падение уже чуть ли не ниже 10к. 
Такой себе "успех" яб сказал.

Ответить
–2

 ты бы поумерил пыл

Ты, прости, кто таков-то, чтобы с подобными предложениями выступать? xD

Объективно

Объективно вот прямо сейчас, без всяких там дропсов в период, "когда игра никому не нужна" эти "низы" на картинке. 
Как бы ты это ни пытался вывернуть. 
 
Хуяссе, "низы" xD

Ответить
3

Объективно вот прямо сейчас, без всяких там дропсов в период, "когда игра никому не нужна" эти "низы" на картинке. Как бы ты это ни пытался вывернуть. 

А что, отсутствие в топ10 - не низы? Я ничего выворачивать не пытаюсь, тут началось "ИГРА В ТОПЕ ИГРУ СМОТРЯТ" блаблабла. 
Только вот цифры чот нихрена не врут, 15к это что такое? Да даже полумертвая дбд, прости господи, и то больше имеет.
А оправдания формата "холодный сезон" "лейтвайп" - чот как то не оправдания нихуя. По факту - то, что является "результатом" текущего геймлупа приводит цифры к тем, которые они являются сейчас. Уж с этим то спорить не будем?

прости, кто таков-то, чтобы с подобными предложениями выступать? xD

а кто ты таков, чтобы говорить это? лол.
 с объективным мировым успехом столь безразличной вам игрушки.

Ответить
–2

отсутствие в топ10 - не низы?

Это вот ты на голубом глазу сейчас спрашиваешь? Как клоунски это выглядит, реально не понимаешь? 
6-й шутер из всех, блин! 
Над растами, сигами и колдами. 
Настоящее прозябание.  
Чел, ты... 

 тут началось "ИГРА В ТОПЕ ИГРУ СМОТРЯТ"

И, чсх, это так и есть. Как бы это не разжигало твой фитилёк. 
Обрати внимание, ни лендмарка, ни пестеля, к которым ты апеллировал, нет.  

 оправдания формата "холодный сезон" "лейтвайп" - чот как то не оправдания нихуя

А это нихуя и не оправдания. Это постоянные напоминания отъезжающим кукухой, что аргументы про дропсы и сезонность не бьются с реальностью. 

 полумертвая дбд

О, объективного издалека видать xD

Уж с этим то спорить не будем?

Тебе всю ветку пытаются объяснить, что твоя "методология" ест залупу. Ну как на полном серьёзе можно втирать про "низы", когда ниже этих низов болтаются сига, пабг, обе последних колды, хайповый свежий Ratchet & Clank, раст, пов, виллейдж, дейз... Натурально, интервью с паранормальным. 

 а кто ты таков

Да тот, кто в глаза не ебётся, и видя смысловой ряд "Апекс - Хартстоун - Искусство - ДедБайДейлайт - Майнкрафт - Музыка - Бассейны/джакузи - ЕщкапеФромТарков - Тимфайт Тактикс - Спорт - Мероприятия - Овервоч - Фэнтези Стар Онлайн - ПАБГ - Геншин Импакт - Рэтчет и Клэнк - NBA 2k21 - АСМР - Фифа - Раст - Лост Арк", не пытается засунув башку в жопу подвывать про "низы". 

Ответить
3

Я тут почитал твои комментарии ранее, и решил, что продолжать спорить с человеком, который считает, что тарков сделал какую-то мега-невьебенную революцию в жанре, заставив геймдевелоперов в шутерной категории "считаться" с ним - чет такое. Объяснять фанбою что-то просто бесполезно.
Я тут просто картинку оставлю, чтобы подытожить всё, может сообразишь. А может нет.
Удачи крч XD
Upd я даже две картинки оставлю, для полноты картинки

Ответить

Фактически

Roman
2

По твичу судить популярность игр? ЛОЛ

Ответить
–1

Почему нет? Отличные статистические данные. 

Другой вопрос, что рассматривать их надо теми глазами, что на голове, чтобы не называть место в десятке-двадцатке из тысячи "низами".

Ответить

Фактически

Алексей
2

Потому что по этой логике ксго, дота, апекс, фортнайт, колда, майнкрафт и т.д мёртвые игры хотя приносят миллионы/миллиарды.

Ответить
–1

Да с чего бы, они мёртвые? 
Первые места.
Перечитай ветку, посмотри картинки.

Ответить

Фактически

Алексей
2

Потому что статистика твича не влияет на вовлечённость в игру. В игре людей больше чем смотрят стримы, потому что люди сами предпочитают играть чем смотреть.

Ответить
–2

Чувак, остановись! xD

*мем с януковичем*

Ты вкидываешь тезис, что статистика твича нерепрезентативна, т.к. судя по ней "ксго, дота, апекс, фортнайт, колда, майнкрафт - мёртвые игры". Но, блядь, на твиче они в топе. Как у тебя так получается? xD

Ответить

Фактически

Алексей
1

В топе с чем? С пару к онлайном?

Ответить
0

Блин, ну ты чего? 

Ответить

Фактически

Алексей
1

Ты тупой или как? Чел выше кинул стату что на твиче зрители упали и стримеры - всё - мёртвая игра. Я же привожу в пример то что вон Майнкрафт, одна из самых топовых игр имеет всего на твиче 34к зрителей но при этом приносит миллиарды - это получается мёртвая игра или нет? Я просто не разбираюсь.

Ответить
0

 Ты тупой или как?

Чувак, ты не туда воюешь. 

 Чел выше кинул стату

Чел выше, говоря мягко, поссорился с головой на почве бомбажа от EFT, и пишет чушь. 

 одна из самых топовых игр имеет всего на твиче 34к

Это не "всего", а "целых", чего тот чел не в состоянии понять. 

Речь не о том, что количество зрителей категории отражает количество играющих. А о том, что место в чарте популярности твича вполне отражает популярность игры среди непосредственно игроков. 

И как раз места названных тобой для примера игр - самые верхние. 

Ответить

Фактически

Алексей
2

Нихуя. На твиче полный пиздец и в топе одна из самых помойных категорий - джаст чатинг. Ориентироваться на твич можно только на старте игры, чтобы понять насколько она была интересна пользователям дальнейшая статистика - юзлес.

Ответить
0

Ох, бля... 
А тупой получаюсь я. 
Всё, дальше без меня, нахуй-нахуй. 

Ответить

Фактически

Алексей
1

Ага, удачи. (нет)

Ответить
1

Выйдет новый апдейт с вайпом и начнется новый цикл, популярность подобных игр сильно зависят от этого, можно взглянуть на тот же пое с лесенками онлайна или раст с маленькими вайпами раз в неделю или большой вайп каждый месяц, тарков вполне хорошо держит популярность уже почти 2 года.

Ответить
0

2 чаю

Ответить
–2

 Объяснять фанбою что-то

Да ты уже тут достаточно "наобъяснял". Особенно про "низы" отлично получилось. Вряд ли у кого остались вопросы xD

 Объяснять фанбою

Ёбнуть ярлычком на дорожку после безуспешных побасенок о том, что вода сухая — свежий ход! 

 Удачи крч

Доброго пути.

Ответить

Русский

Roman
0

А всё, что не Марвел и не BTS - это не топ, никто не смотрит и не слушает. Так, низы. :)

Ответить
1

Я конечно не эксперт, но как по мне твитч дропсы позволили игре вылезти из ноунейм проекта о котормо никто не слышал. И зазвали игроков в нее. Или сколько 1-2 года назад игроков\хрителей было, или сейчас сколько - ощутимая разница.

Ответить
0

 твитч дропсы позволили игре вылезти

Спреднуть хайп — одно. 
Удержать игрока и зрителя — вообще другое. 
Обратно, нужно понимать, что дропсы работают только с теми, у кого игра есть и кто в неё играет.

 из ноунейм проекта о котормо никто не слышал

Это, конечно, преувеличение.

 И зазвали игроков в нее

Мало зазвать, надо чем-то удержать. Ты это дальше сам подтверждаешь:

 сколько 1-2 года назад игроков\хрителей было - ощутимая разница

И дело в том, что таркову ЕСТЬ, чем удержать.

Ответить
0

 только с теми, у кого игра есть и кто в неё играет.

 Это, конечно, преувеличение.

То-то народ повалил в игру. То-то полился контент по таркову на ютаб. То-то форумы так наполнились вопросами. То-то теперь люди, которые раньше при упоминании таркова спрашивали "а что это?" теперь более менее представляют, что это.

Удерживают обновами, конечно. Но обновы редикие. Им надо разюбавлять это дело ивентами, розыгрышами, соревнованиями. 
Если на игру подсел, то слезть трудно, согласен. 

Ответить
0

Относительно недавно как раз прошли твич райвалс и панишер.
И там и там наши ребята, кстати, по евро-региону отлично выступили. Было интересно.

Ответить

Октябрьский Валера

Алексей
2

Сколько из них пробилось в топ 5 твича среди шутанов и обросло крупной стабильной фан-базой

Valorant, Apex, Warzone, ColdWar мне продолжать? Или ты сейчас начнешь следом мантру – ну это же не милитари? 

Ответить
10

 Valorant, Apex, Warzone, ColdWar

xD
Valorant - Riot Games, ворочающая газилионами долларов с лола, выпустила дженерик-мулата от овервотча с контр страйком; 
Apex - под крылом EA на наработках Татанфоллов Respawn-ы выпустили боевой рояль;
Warzone - при всех заслугах IW под волосатой рукой Котика с MW'19, это, извини, рояль ШЕСТНАДЦАТОЙ части многомиллиардной франшизы;
ColdWar - упс, её и близко нет в топе, что очень иронично, учитывая предыдущий пункт. ~6k против 33+k у Таркова прямо сейчас. 

И в этой компании "хуёвый" Тарков, собранный из говна и палок питерской инди-студией с мизерным бэкграундом в виде браузерной сессионной дрочильни. 

ты сейчас начнешь следом мантру

Жидкую надменную токсичности можешь приберечь для тех, кого она впечатляет. 

 мне продолжать?

Да, пожалуйста! 
В первый раз очень хорошо получилось! 
=)

Ответить
–4

братишка земля тебе лапшой с ушей

Ответить
–1

 братишка

Среди родственников порвавшихся по шву хейтерков не имею. 

Ответить
3

Да они бы может и больше сделали, одно время разработка шла достаточно норм. А потом видимо не заладилось, как в ограничения движка и своих рук уперлись. А теперь еще Никита начала бредить этими Улицами. Нахрена такая здоровая карта, вообще непонятно.

Ответить

Школьный фитиль

Madzai
5

Unity вроде вообще не может в сложные проекты. У них и раньше были проблемы с большими картами. А тут она будет ещё больше. И игроков больше. Ну и лагов, конечно же, тоже прибавится.
И один фиг, все будут фигачить в основные точки спавна лута, забивая на все остальные пространства.

Ответить
5

Об этом  и речь. Я в принципе не понимаю зачем им такая большая карта. И как они даже в теории планируют это сделать. Если даже сейчас на больших картах куча пустого места где нет ничего. А у людей лагает. 

К тому же давно установлено что лучше сделать 5 быстрых рейдов, чем один долгий. В контейнер много не всунешь, а чем дольше в рейде сидишь, тем больше шанс лишиться жизни и лута не найти, так как все самое ценное выносят первым.

Ответить
3

Об этом и речь. Я в принципе не понимаю зачем им такая большая карта. И как они даже в теории планируют это сделать. Если даже сейчас на больших картах куча пустого места где нет ничего. А у людей лаг

А у меня не лагает, я хз, что там за люди такие, у которых постоянно проблемы.
Большую карту обещали с самого начала, причём речь шла о всей зоне, а не только улицах. В итоге слегка урезали осетра.

Ответить
5

 А у меня не лагает, я хз, что там за люди такие, у которых постоянно проблемы.

Игра в любом случае требовательна к ресурсам несопоставимо своей картинке. Говорят большая часть нагрузки с ботов.

 Большую карту обещали с самого начала, причём речь шла о всей зоне, а не только улицах. В итоге слегка урезали осетра.

Путаете. Они обещали что *возможно* добавят режим где все карты связаны и надо будет между ними ходить, что Торговцы и Убежища будут реальными локациями куда надо будет топать ножками и т.д. Они никогда не говорили, что это будет единая карта без подгрузок. Хотели сделать что бы был режим с рейдами как и сейчас. И режим где все карты связаны. 

Ответить
2

Путаете. Они обещали что *возможно* добавят режим где все карты связаны и надо будет между ними ходить,

Фрироам по всем картам(да - это и есть зона, которая упорянута выше)после прохождения сюжетки, был обещан с самого начала, но, судя по всему, упёрлись в Юнити, периодически возвращаются к этой теме, но, похоже, не срастётся.

Ответить
–1

  был обещан с самого начала

Это не корректно. 
Буянов был крайне осторожен в формулировках. 
А вот во что его слова превратились в интерпретации доморощенных блогиров и т.н. игровых журналистов — заслуга доморощенных блогиров и т.н. игровых журналистов.

Точной цитаты под рукой нет, но там было что-то в духе "хотели бы попробовать".

Ответить
2

Так-то раньше был текст на родном сайте, где шла речь о фрироам, и никаких блогиров.

Ответить
–1

Был. 
И там не было никакого "ЙА НЕКИТО, ЙА ОБЕЩАЮ ЗАХУЯЧИТЬ ФРИРОАМ, ЧТОБЫ ВСЕ КРУГОМ ОБОСРАЛИСЬ". 

Ответить
2

Это тоже самое так-то;  больше капса и тухлой иронии.

Ответить
1

 требовательна к ресурсам 

Еще бы она все ресурсы использовала, а не в пол силы

Ответить
7

Вообще в локации не может Unity, дай боже домика два.

Это же движок всегда виноват, когда игра не получилась.

Ответить
0

Нахрена такая здоровая карта, вообще непонятно

Чтобы ещё 4 года оптимизировать игру, успокаивая обещаниями свою паству 

Ответить
0

 Вечная бета бай рашн гейм девелопмент.

Ну вон, квейк чемпионс разрабатывает команда из Питера. Хороший пример, тоже вечная бета, но качество и аудитория - пф.

Ответить
37

Уже вижу бежишь такой по улицам таркова, а тебе: "Голова, глаза".

Ответить
–30

Поэтому очень жду на консолях, когда купил приваты и увидел +-50% игроков с читами решил на ПК завязать с игрой а то Лаба была очень подозрительной )
И ведь все 400+ часов думал что мы с женой криворукие пока не посмотрел с обратной стороны )

Ответить
16

 когда купил приваты

nuff said

Ответить
9

Типичный игрок, для которого каждая вторая смерть - это читы

Ответить
3

Но это не отменяет того факта, что их там много, и даже банальный "валлхак", делает его владельца, по сути непобедимым. 

Стоит посмотреть ютуб, и там видно, как свиньи видят всех врагов, и лут, и спокойно пылесосят карту, и безнаказанно срезают противников из засады.

Но после ввода античита, ситуация стала лучше, но не намного. 

Ответить
–2

Попадаются ли читерботы в таркове? Да. 
Свободны ли от них остальные шутаны? Да бох с тобой! 
И чего это за аргумент тогда? 
Типа, тарков из-за потенциальной возможности встретить читака становится говном, а остальные шутаны - нет? Это так не работает. 

Ответить
3

В таркове фулл лут, ты 3 рейда фармишь, а потом получаешь голова глаза, либо ходишь да объедками которые пропылесосил человек с мулом, так как видет все видеокарты ещё на респе

Ответить
0

При всём уважении к твоей позиции, за 2k часов в этом вайпе я буквально по пальцам могу сосчитать эпизоды слишком подозрительной гибели. 
Разумеется, верить мне не принуждаю. Но [лично мой опыт] таков, что читеры мою игру не ломают. А другого опыта у меня, увы, нет. 

Тарков, он, в том числе, и про то, что каким бы замечательным лично ты ни был, сколько бы игрового бабла ты ни влил в гир, один хуй, из того угла, который ты не проверил, тебе может прилететь наглухо. Или картечина от дикого в ухо может залететь. И то и то случается значительно чаще, чем встреча с читаком. 

А дальше всё упирается сугубо в термостойкость ануса: либо делаешь выводы и пытаешься учитывать на будущее, либо бежишь в комментарии хуесосить Буянова и его игру.   

А, бля, только сейчас понял, что распинаюсь перед читерботом, который "только посмотреть". Пздц. Зря клавиатуру топтал. 

Ответить
3

Бро я юзал приваты перед сносом игры для подтверждения своего мнения на лабе всегда половина игроков с читами, читы это не только аим и вх, это мапхаки, радары, отсутствие отдачи и т п.
На Европе читеров меньше но они в каждой катке без исключения, можешь даже видео на Ютубе чекнуть.
Просто читеры в основном не убивают а фармят валюту для мулов, поэтому им бегать за твоим фрагом смысла нет.
Читерботом, ты клоун я специально сделал ремарку, что купил приваты после того как получил на лабе 3 раза в глаза подряд, 4тыс за день, с читами бегают в таркове для зароботка, так как нормальные приваты стоят от 50к в месяц.
Я привык проверять вещи лично, все ныли про читеров в игре , меня это особо не касалось до определенного момента, как возникли сомнения я проверил что бы не терять свое время, убедился, так же пообщавшись с людьми узнал что баны там по расписанию что бы было выгодно покупать акки, и никакой борьбы с читерами в игре нет, бана по железу нет даже по ИП банально.

Ответить
2

этот неусыновленный сын буянова бегает по всей статье и доказывает что тарков это ривалюцыя ыыыы

Ответить
2

В остальных шутерах, ломается только игровой процесс, а в Таркове, ещё и вся экономика, даже в текущем, упрощенном её виде.  

И это стоит учитывать. 

Ответить
2

https://www.youtube.com/watch?v=_kx5IBqAWSM 
ваши консоли не менее "грязные" :-D

Ответить
1

Есть приблуды, но в основном это эмуляция работы Ким, и куча игры запрещают юзать что то помимо официального контроллера, я считаю это правильноч не потому что я боюсь Ким или с ней сложно, мнение весело играть против макросов, и людям с низким уровнем игры не весело умирать от инвалидов на Ким.
С чем согласен бесспорно это что условный средний скил на Ким получается в несколько раз быстрее чем на геймпаде.

Ответить
0

не знаю кто там и что запрещает, кронус зен сам по себе является "контроллером" для железа принимающего сигналы. не видел нигде инфы о запретах этой приблуды в онлайне xD

Ответить
2

Кек заминусили за то, что использовал читы для теста )

Ответить

Мясной Макс

17

Карма диких - это отлично. А то даунорандомные челоботы постоянно пытаются убить других челоботов, вместо того, чтобы объединятся и пиздеть чвк.

Ответить

Фактический паркур

Мясной
1

Но зачем?

Ответить
2

Но зачем что? Кооперироваться диким? Это типа обусловлено лором игры, так быть и должно. 

Ответить
10

Ещё бы в игре был способ надёжно и быстро отличить чвк от дикого который убил чвк и оделся в его снарягу. А есть ещё чвк которые намеренно подбирают одежду и снарягу чтобы выглядеть как дикие, и дикие боты, которые спавнятся с эквипом очень напоминающим эквип игрока среднего класса, и когда с таким столкнёшься на заводе, времени вглядываться кто есть кто не будет. В общем идея объединения диких разваливается не только за счёт жадности некоторых игроков, но и за счёт отсутствия хоть какой-то системы распознавания свой-чужой.

Ответить
1

У меня был эпичный момент, когда я за дикого, с Кедром? (ПП без авто-огня), зашел на Завод, под конец раунда, и сразу решил засесть возле выхода в офисе. 

Туда громко завалился другой дикий с СКС, и не увидев меня, начал держать вход, через мгновение залетел ЧВК, срезал его и начал лутать... В итоге я в упор завалил ЧВК в лицо (пару выстрелов потребовалось, хотя оно не прикрыто), снял весь лут (пару хороших стволов, броня, и походный рюкзак, набитый кудашниковыми и мусором), и когда уже выходил, подстрелил ещё одного ЧВК, но лутать было поздно. 

Как итог, гора денег, которую я потом быстро слил, когда потерял СВД, с тепловизором и прочими вкусностями) Но до этого, смог ночью. в лесу, снести два сквада, которые тупили на лесопилке. 

И так всегда, то джекпот, то сразу сливы. 

Ответить
0

Гора денег с завода, с одного облутанного чвк? Тыщ 400 наверно)))) 
 Чувак, не ходи на резерв лутать трупы рейдеров и чвк на перроны и подвалы,  а то от гор бабла крышу снесет. 

Ответить
0

Там далеко за миллион перевалило, он сам был запакован + здоровый кемперский рюкзак, набитый кудашниковыми (в том числе модифицированными), а так же ключи, карточки и тд. 

А на резерве, за бомжа, поменьше выносил, и там риска больше. 

Ответить
0

Там короче есть фича такая, можно поорать, и у тебя персонаж в зависимости от противника или дикого выдаст соответствующую фразу вот так и отличаешь друг друга.

Ответить
6

Сейчас бы пытаться в какой-то ролеплей себе в ушерб без внятной выгоды

Ответить
3

Хз, ввели бы штраф условный за убийство чвк из своей фракции блок аукциона на 1 день и так до бесконечности, плюс цены торговцам х10-50 что бы было не закупиться, а диких которые своих убивают респ на 6+ часов и возражение голыми. Так же цены на лут -90%
Система кармы в полном объеме )

Ответить

Фактический

RootMe
4

Да, в лоре написано что это разного рода бывшие наёмники и местные повстанцы а некоторые просто воевать пришли или заработать. Но в игре это не так работает, каждый сам за себя. Главное залутаться и выйти.

Ответить
1

В игре это не работает потому что никто за это не наказывает, вот и получается что все друг друга хуярят. 

Ответить
0

Ну так они и собирались изначально ввести разные группировки Диких. Сейчас они правда настолько поехали со своими "Улицами" что на все остальное походу забили.

Ответить
–1

С чего бы? Ты в жизни бы кооперировался с малознакомыми людьми с оружием? То-то же  не неси чуши, а то разольешь. Кто ты такой чтобы указывать игрокам как им играть?

Ответить
3

У игры такой концепт, я могу кооперироваться с врагами даже в апексе блять, если ситуация располагает и обоим игрокам это выгодно. 
Типа в таркове эта система сломана по сути, можно договориться с игроком, но это прям редкость, обычно сначала стреляют а потом спрашивают, конкретно с дикими, реально бесит когда какой нибудь долбан по тебе начинает стрелять хотя ты вообще не планировал его трогать и это даже не в его интересах, в его интересах убить жирного бойца ЧВК а не бомжа с тозом, но он тебя убьет потому что боится что ты его убьешь, а вот если бы была система штрафов за это, дикие бы чаще кооперировались и представляли бы большую угрозу для ЧВК.

Ответить
–1

Кто ты такой чтобы указывать игрокам как им играть?

Ответить
1

Тебе в какой раз написать что ЭТО ОБУСЛОВЛЕНО ЛОРОМ ИГРЫ, ОНА ТАК ЗАДУМАНА НАХУЙ!

Ответить
0

Задумана не означает что так будут играть. Свобода отыгрыша - хочешь QE спамишь чтобы скооперироваться, а хочешь убиваешь всех подряд. А все эти ограничения и карму как раз добавляют из-за того что наныли такие как ты... наныыыли!

Ответить
1

Нет, эту систему давно хотели добавить а не наныли.

Ответить
0

Наныли

Ответить
0

О карме чвк Никита писал и говорил ещё с закрытого альфа-теста, когда даже онлайна ещё не было)
О карме диких заговорил, как только появилась возможность выходить в рейд диким. 

Ответить

Поздний яд

3

Кстати в EFT в формате R6: Extraction  я бы поиграл. Кооп против ботов с потерей лута при смерти в усложняющихся по мере продвижения коридорах.

Ответить
22

На базе механик EFT вообще дофига чего было бы очень круто сделать. 

Ответить
2

Ну они обещают ввести офлайн кооп, а так же есть народные умельцы которые делают тарков полностью сингловым SPT-AKI называется.

Ответить
0

делают тарков полностью сингловым SPT-AKI называется

Лучше/хуже EmuTarkov?

Ответить
6

После выхода карты компы сгорать будут, если оптимизацию не подвезут. Какой бы игра не было жемчужиной в плане отличия от других шутанов, но техническая часть, к сожалению, не даёт играть в эту игру комфортно.

Ответить
–3

Есть ряд моментов вроде отключения HBAO и SSR, позволяющие вполне "комфортизировать" fps на всех картах на среднем по сегодняшним меркам железе. 

Ответить
7

Игры уже начали хвастаться полноценным глобальным освещением, отражениями на базе рейтрейсинга... А для комфортной игры в Tarkov нужно отключать SSR и HBAO...

Ответить
–3

А для комфортной игры в арму или сквад надо покупать компьютер по цене вертолёта. С каких пор это стало проблемой? 

Ответить