Среднее количество игроков в CS:GO упало на 17% спустя месяц после введения полностью платных прайм-аккаунтов

Это третье по величине падение в истории игры.

Среднее количество игроков в CS:GO упало на 17% спустя месяц после введения полностью платных прайм-аккаунтов
  • Согласно данным сервиса SteamCharts, среднее количество игроков в CS:GO в июне 2021 года составило 549 347 человек. Для сравнения, в мае этот показатель составлял 659 889 пользователей, что на 17% больше. В количественном выражении падение составило 110 тысяч игроков.
  • Ранее CS:GO теряла аудиторию так стремительно лишь дважды: в апреле 2018 года, когда среднее количество игроков уменьшилось на 18,4%, и в октябре 2012 года — тогда падение составило 32,8%, но уже на следующий месяц показатель восстановился.
  • С чем именно связан отток игроков неизвестно, но это случилось на следующий месяц после того, как Valve выпустила обновление для CS:GO, в котором сделала прайм-аккаунты полностью платными и разрешила участие в рейтинговых матчах только для них.
  • Цена прайма составляет 1080 рублей, тогда как прежде его можно было получить бесплатно, достигнув 21-го уровня.
  • В июле 2020 года по сравнению с июнем также произошло заметное падение игроков в CS:GO, но в предыдущие годы такой тенденции не наблюдалось.

Крупное обновление для CS:GO, вышедшее 4 июня 2021 года, запретило игрокам без прайм-аккаунтов участвовать в рейтинговых играх. Для них ввели специальный «безранговый» режим, в котором не действуют ограничения из-за званий. Большинство игроков положительно встретили нововведения, но нашлись и такие, которым изменения не понравились.

17K17K открытий
22 репоста
211 комментарий

С чем именно связан отток игроков неизвестно

но это случилось на следующий месяц после того, как Valve выпустила обновление для CS:GO, в котором сделала прайм-аккаунты полностью платными и разрешила участие в рейтинговых матчах только для них.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну вообще правильное уточнение, наличие корреляции не равно наличию причино-следственной связи

Ответить

"Заставляет задуматься")

Ответить

Я бы сюда добавил цену прайма. Если раньше игра ещё стоила адекватных денег, то тут:
1. Космос цена
2. А ведь помимо имеем ещё деньгососалку в виде боевых пропусков.
Короче жадные слишком. Оправдать их жадность можно лишь разработкой халф лайф 3.

Ответить
Ответить