Игры
Олег Камалов
5334

Infinity Ward ослабит «Клейморы» и сбалансирует оружие в мультиплеере Call of Duty: Modern Warfare Материал редакции

Патч пообещали выпустить в течение нескольких дней.

В закладки

Об этом рассказала коммьюнити-менеджер Infinity Ward Эштон Уильямс.

Pending any unexpected issues, we’ve got an update rolling out over the next few days that improves stability across all platforms, fixes bugs, weapon tuning, footsteps, claymores, and more.
В ближайшие несколько дней мы установим обновление, которое улучшит стабильность на всех платформах, исправит баги, изменит баланс оружия и «Клейморов», а также звуки шагов, и не только.

Директор мультиплеерного режима Джо Кекот ретвитнул сообщение Уильямс и добавил «И НЕ ТОЛЬКО!!!». Судя по всему, на этом список изменений не закончится.

4 ноября разработчики пообещали ослабить дробовик 725 и штурмовую винтовку М4А1. Оба оружия невероятно популярны среди игроков из-за своих высоких характеристик.

Также фанаты шутера ненавидят мину «Клеймор», которую можно установить за стену или двери, подорвав любого проходящего мимо игрока. Если наступить на неё, то избежать взрыва невозможно.

{ "author_name": "Олег Камалов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","callofduty"], "comments": 220, "likes": 24, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 80036, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 07 Nov 2019 11:23:36 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 80036, "author_id": 59363, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80036\/get","add":"\/comments\/80036\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80036"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
220 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
33

господи, наконец-то это говно, 725, пофиксят

Ответить
7

2009 год, MW2, досточно было просто повернуться в сторону врага:

Ответить
1

"I try camping in a corner with a claymore and my rangers
But my hands start shakin' and my brain starts achin' at the very first sign of danger"

Ответить
1

i've tried noob tube, tac- knife, m16, red dot - it's all the same

Ответить
1

I'll still go minus 50 kills in every freakin game!

Ответить
0

помню, помню, сам начинал свой путь с мв2, так что акимбо нуб/нубтубер знаком

Ответить
0

Пару месяцев назад гонял в МВ2. Там до сих пор подствол используют как основное оружие.

Ответить
3

Там кроме геймплейных механик просто вагон багов, которые должны были быть пофикшены ещё 2 недели назад. У меня сгорит жёппа, если их не починят 😬

Ответить
0

А в чём прикол? Я просто играю вот буквально неделю по полчаса по утрам, многое ещё даже не видел в мультиплеере. 
В чём соль этой 725?

Ответить
5

ваншотает метров с 50-ти, М4А1 хотя бы не такая надоедливая, там еще попасть надо и ТТК какой-никакой, а против этой вертикалки 725 у тебя нет шансов 

Ответить
2

Понял, спасибо, надо попробовать :D

Ответить
0

дикий шотающий с ренджа дроб

Ответить
0

Лично я считаю, что этой двустволке не место в мультиплеере. Лучше пусть выпилят ее из игры

Ответить
0

А я считаю пускай возвращают adc нормальный ппшкам и вводят скорострельную пп на манер вектора из мв 2 или вмп из бо 4 

Ответить
1

Нормальный человек не просыпается с мыслью о том, что сегодня — последний день его жизни. Но я считаю, это роскошь, не проклятие. Знание что смерть близка, даёт свободу.

Ответить
0

пусть вектор в игру добавят...

Ответить
0

и почему же только ПП-шкам :), т.е. любители Скаров, Оденов и Калашей идут лесом? Калаш, например, с обвесами на контроль отдачи, вскидывается, по ощущениям, секунды эдак полторы :) пиздец какой то - или в вечном преаиме торчать или собирать на ADS - тогда хер в кого попадешь, его кидает будь здоров...

Ответить
0

Ну в старых частях арки тоже долго входили в прицел но тут да они переборщили 

Ответить
0

хардскоуп это называется, wtf is "преаим"???????

Ответить
0

Hardscope - наверное все же когда торчишь в прицеле большой кратности. разве к 1-1,25 прицелам это относится? И вообще - хорош умничать! И нахуй пошел еще...

Ответить
0

Хуже этого только щит с метательным ножом
Так щит вообще отдельная тема, перед ебало гранату бросаешь, а он как в танке, хоть в упор встанет и 0 урона по нему
В мв 2 можно было хоть липучку на щит бросать и щитоносец подыхал

Ответить
0

щит легко контрится семтексом и термитом

Ответить
0

термитом вообще, горит, как свинка на вертеле

Ответить
16

Ну клеймор как бе и должен ваншотить, иначе нахуй он нужен? Нужно его просто заметнее сделать

Ответить
4

есть еще перк который меньше урона получаешь от клеймора и взрывов всяких и не умираешь. Как раз для этого этот перк и создан

Ответить
2

Ну и откуда тогда бугурт

Ответить
2

потому что не используют этот перк т.к. там более нужные перки есть. Вот такие дела

Ответить
1

В первой ветке это единственный полезный перк.

Ответить
2

Эта хуета рушит темп. Пытаешь играть агрессивно, бац какой-то хуй обложился этим и сидит в доме с 725. 

Ответить
1

Я просто улетел с момента, когда бежал по коридору, заметил один клеймор - взорвал, побежал дальше ебанул второй - выжил с перком, и через 10 метров взорвался на третьем, просто пиздец.

Ответить
1

Другими словами: ты 3 раза наступил на один и те же грабли, но так и не научился смотреть под ноги? о_О
А ты уверен, что дело в клейморах?,)

Ответить
1

Другими словами я нормально в игру играю, а не сижу в окне или в углу с клеймором и боезапасом, чтобы потом еще один поставить. Ладно снайперы убитые обклеиваютя, но орда биомусора бегает с дробовиками и м4 с клейморами.

Ответить
1

Вы же в курсе, что носиться по карте, как безголовая курица — не есть "нормально играть в игру", ровно как и сидеть в углу, как крыса?

Оба варианта — крайности, а не норма, ни одна из крайностей не есть хорошо. Научитесь играть вдумчиво и чекать популярные места для клейморов и мин, с умом перемещаться между позициями и держать линию фронта, давая противника.

В конце концов, глянуть под ноги занимает долю секунды, один короткий флик мышью вниз и можно продвигаться дальше. Ну или повесьте себе перк "Наблюдатель", если так сложно быть внимательным.

Ответить
2

Научитесь играть вдумчиво и чекать популярные места для клейморов и мин, с умом перемещаться между позициями и держать линию фронта, давая противника.

Это CoD, зачем играть в него вдумчиво? Он и нужен чтобы носиться туда сюда и сносить морды в полетах из-за угла. Для вдумчивости есть радуга.

Ответить
0

Спасибо за доброе слово о Радуге,)

Тем не менее, мне думается, что CoD, как это не удивительно, пытается быть... вы будете в шоке... разным. Да-да, знаю, это противоречит мемам, но всё же.

Из чего, имхо, грести все CoD под одну гребёнку не очень разумно. Одни из них для безголовых куриц, но другие части для несколько иных типов игроков. И это нормально, даже хорошо, так как таким образом серия покрывает наибольшую аудиторию из возможных. Потому и онлайн у многих игр серии живёт годами, не всем игрокам подходят все части.

Конкретно этот CoD:MW сделали с уклоном во вдумчивый геймплей. Разнообразие! Еее! Нет? Меня одного это радует? о_О

В любом случае, он не такой глубокий, как R6:Siege, а скорее что-то между, что тоже имеет право на жизнь.

- - -

P.S. Сейчас же для "чтобы носиться туда сюда и сносить морды в полетах из-за угла" есть последние две BF. К сожалению,(

Ответить
0

пытается быть... вы будете в шоке... разным.

Пытаться-то он пытается, но он всегда был про перестрелку прыгающего в присяде с пытающимся лечь и увернуться от пуль, пока какой-то ноулайфер их квикскоупит со снайперски выкручивая 360. Маленькие карты, спавны где угодно, хоть у тебя на голове - все это способствует принципу беги и оглядывайся, стреляй во все что шевелится, принимая дробь с четырех сторон. Можно конечно и сидеть, но это считай лишать себя львиной доли удовольствия от игры, потому что она сделана быстрой с маленьким ТТК именно за вот этим всем.

Ответить
0

Кажется, это одни из самых больших карт в серии. Уж точно, самые большие за последние годы.

Ответить
0

Можно замутить тогда чтоб каждый игрок мог ставить только одну мину. Типа нельзя поставить вторую пока первую не взорвут

Ответить
2

Когда он не багает и тебя не ваншотит клеймором даже через перк(что случается достаточно часто), то ты все равно умираешь. В игре мета крыс сейчас - если ты нашел клеймор, то где-то рядом стоит второй клеймор и сидит крыса. Верно в 99 случаев из 100. E.O.D. при подрыве на клейморе оставляет тебя с 1 хп, после чего ты получаешь в свое прекрасное лицо заряд из дробовика. Шансов среагировать 0. Эти 2 причины делают этот перк абсолютно юзлес, не говоря уже о том, что на его место есть более полезные перки.

Ответить
0

Понятно, кринжовая ситуация

Ответить
0

То есть, ты замечаешь клеймор, понимаешь, что рядом есть враг, причём с высокой точностью ясно в каком именно углу он торчит, но не используешь эту инфу, чтобы наказать его за предсказуемость? о_О Странно.

Что же до перков, то:
— В другом слоте есть перк позволяющий взламывать гаджеты врага, в том числе и клейморы.
— Перк же защиты от взрывов также часто спасает и от прочих взрывов. Разве что ты не стоишь буквально на гранате или ракета не прилетела тебе ровно в темечко.
— Смысл перков в том, что они все должны быть примерно равны по полезности (в идеале), так что бы выбор между ними был сложный и не очевидный. Если же крыс с клейморами, гранатами и ракетами так много, как часто пишут игроки, то... с чего тогда перк уступает прочим?,)

Ответить
0

нет, я говорю о том, что ты набежал на клеймор, взорвался, остался с 1хп и умер от мыши. Понятное дело, что когда заметил клеймор заранее, то тут резко все в твою пользу становится. Но тут тебе уже и перк не нужен, правда? :)
  В другом слоте есть перк позволяющий взламывать гаджеты врага, в том числе и клейморы.

это один и тотже перк - E.O.D. Он сейвит от взрывов и позволяет хакать клейморы

Ответить
0

Ну, может и нужен, зависит от способа разминирования или обхода. Конечно, лучший способ разминировать — это невнимательный товарищ, но не всегда он пробегает рядом,)

В любом случае, особой проблемой они не являются, а если кого-то они сильно донимают, то есть ещё перк "Наблюдатель". То есть, есть способы решить проблему пачкой вариантов, самый простой из которых — быть внимательнее.

Почему-то, когда я подрываюсь на минах, за это я виню лишь себя самого. Мой косяк, что не чекнул, мой косяк, что не ожидал.

И о да, по поводу перка "Сапёр" вы правы. Хм, и почему они мне запомнили как два отдельных... Ладно, с кем не бывает.

Ответить
0

я так-то не против клейморов. В комментах выше лишь объяснял почему EOD баганный и юзлесс против клейморов. Единственное, с чем я не согласен, что клейморы открываются чуть ли не первыми. По моему мнению это глупо и их нужно задвинуть на 30-40 лвлы. В остальном дело привычки. Я не рейджил на них в мв2 и тут тоже не собираюсь.
У игры и без клейморов проблем хватает. Вроде убитого в 0 баланса на картах, когда, например, точки B и С находятся в прямой видимости и 10 метрах друг от друга, а А в 100 метрах от них. Заспаунился на А? Практически гарантированный луз. Как такие вещи через плейтест проходят незамеченными для меня лично загадка
SBMM тоже дичайшая проблема в этой игре, он уничтожает весь фан от игры на корню.Он вроде как должен помогать новичкам и нубасикам, а они ноют от его наличия даже больше, чем хай-скилл игроки.
Ну и т.д. и т.п.

Ответить
0

Прострелов вообще практически нет. Через открытую фанерную дверь ноль дамага по сидящему в пяти метрах кемперу.

Ответить
0

Поставьте оружейный перк ЦМО, он для того и нужен, чтобы пробивать. Ну и крупнокалиберное оружие тоже простреливает.

Ответить
0

У меня перк стоит на фаст релоад или ближний бой. Там где не надо они реализм свой ебанутый подкрутили убив аркадность, зато фанера у них с пп не простреливается с патронами на убойность, долбаебы.

Ответить
0

У вас какое-то негативное мышление. Вам же нравится игра? Если вы в неё играете, видимо, да. Идеальных игр нет, как минимум потому, что идеальным для всех быть невозможно. Так не лучше ли сконцентрировать своё внимание на доставляющих вам удовольствие компонентов и не забивать себе голову негативом?

Чисто как идея,)
В конце концов, это же просто игра, просто способ хорошо провести время, так и фиг с ней, с этой фанерой,)

Ответить
0

Ещё несколько неделька-другая и у большинство всё равно бы уже имело открытым клеймор. Это мало бы что изменило, просто ор поднялся бы чуть позже. Думаю, гаджеты распределяли в первую очередь по простоте использования, ну и нужде. Не поспоришь, что ткнуть клеймор куда проще, чем правильно прокинуть гранату, к примеру, или приловчиться метать ножи,)

Про баланс точек АБС, пожалуйста, напомните на какой карте условная А сильно дальше, чем С и при этом это проблема?

Если SBMM это сбалансированный подбор игроков, то ожидаемо, что в начале жизненного цикла игры он просто не может работать как надо, так как игроки ещё не умели подняться на свои персональные вершины. К тому же игра точно будет плохо балансировать команды собранные из друзей, которые бывают оч разные по скилу, но разделять их нельзя. Да, в принципе и такое можно было бы сбалансировать, но... при всей вдумчивости CoD:MW это, всё же, не кибер-спорт.

Я не оправдываю их, просто... я бы даже не надеялся,)

Меня куда больше напрягает включение в почти завершённый матч,в котором победа одной из команд уже предрешена и близка. Ради чего меня к такому подрубать? Я физически не успею что-то изменить, то есть, эмоции проигрывающей команды от этого лучше не станут, а меня это огорчит. Вот это раздражает, да.

Ответить
0

Рубим свет!

Ответить
0

Самый наглядный пример это Евфрат бридж, где если команда респанулась на А, то это автопобеда. Ты занимаешь первым мост, один встает за сгоревшую машину снайпером и отстреливает рашащих мост на Б, второй сидит за мешками с песком и наказывает тех, кому удалось пробежать мимо снайпера. Кроме того с любой точки моста ты видишь как на ладони С респ, и стрижешь выбегающих, а то спавнящихся прямо в твоем прицеле. Справа у С респа только один выход через разрушенную стену, который так же контролится одним снайпером. Автобус чекается прямо из двухэтажного здания чуть ли не на респе А.

Ответить
0

И всё это решается дымовыми гранатами. Жаль, их редко берут. Порой, я единственный, у кого они есть. И это очень-очень-оооочень часто обеспечивает всей команде взятие точек.

Ответить
0

Ты тратишь дым на пробег, и у тебя нет флехи чтобы прокинуть на точку и зайти, как бы все, минус один тактический инструмент.

Ответить
0

Да. Но ведь лучше добежать до цели и вступить в бой, чем умереть на подходе, но зато сохранить флешку,)

В конце концов, под одной флешкой, как и под одними дымами, могут зайти несколько игроков. Вы кинете одно, тиммейт другое. Тимворк,)

Ответить
0

Этот перк работает через раз и очень сильно занерфлен, после взрыва достаточно выпустить 1 пулю в ногу за 50 метров чтобы убить, ибо хп остаётся на донышке. А там еще может быть вторая клеймора.

Ответить
3

В первой MW была задержка взрыва около секунды. Там клейморы были эффективны, только когда их тактически ставишь.

Ответить
–2

Не хз, задержка это хуйня имхо

Ответить
7

Ну если ты рак, который наставит клейморов и ждёт в углу фрагов, то я понимаю твои переживания.

Ответить
1

У меня даже игры нет, привет

Ответить
0

Знаешь ли, лучше уж пробежать мимо мины и остаться цлым, а потом уже она взорвётся, не нанеся никому вреда. В cod mw3 есть перк "сталкер", который в обычной версии убирает замедление персонажа в прицеливании, а в про-версии добавляет минам замедление перед срабатыванием на несколько секунд. Лучше бы, чтобы в этой части такое тоже было, чтобы "подрывникам" не так сладко жилось.

Ответить
0

во второй мв тоже была задержка. А еще был баг, который позволял в присяде и спамя "W" рывками проползти мимо клеймора и не тригернуть его ^^

Ответить
0

в мв1-2 была задержка перед взрывом. если успел среагировать, то можно было задоджить. надеюсь сделают также.

Ответить
0

Как раз хотел скинуть ролик от Донки. Он хорошо показывает, что сейчас творится в мультике...

Ответить
–6

те кто не доволен с дробавиков, они не играли в кс)

Ответить
1

В кс дробовик не ваншотает с 50 метров. Он уже с 5 метров становится достаточно слабым.

Ответить
–2

еще как ваншотят, особенно маг и нова

Ответить
0

Не ври, маг в упор не всегда убивал с одного

Ответить
0

вот в этом и суть дробашей в кс, они в упор снимут скажем -40, а из далека -80, если не все -100. Всегда беру нову иногда и каждый раз в упор не мог убить, зато из далека могу с двух выстрелов убить. Сам с магом не играю, но на миде даста с самой дальной позиции убил ваншотом. где-о сделал -114 вроде.

Ответить
0

Ты звание выше новы брал ?

Ответить
0

смищно. Засчитано

Ответить
0

Ну я бывший Глобал и ты мне сказки рассказываешь про дробовики

Ответить
0

ключевое слово бывший. Я тоже бывший глобал, но сейчас магистр. Но причем тут это то?

Ответить
0

при том, что ты хуйню несешь как бы.

Ответить
0

Обоснуй сначала. Если ты никогда такого не видел и не замечал, это не значит что такого нет

Ответить
0

Видео смешное, ситуация страшная

Ответить
7

В общем норм, но клейморы теперь бесполезные будут, они и так не всегда ваншотят.
P.S, Взрыва клеймора избежать можно, он взрывается не сразу, я обычно успеваю отойти.

Ответить
2

экий вы молодец

Ответить
2

Ты попутал эту чатсь с мв2\3, где перед взрывом клеймора звучит щелчок. Тут же просто инста смерть, если у тебя еод не стоит. Но и при условии еод'а хп остается на один выстрел с чего угодно.

Ответить
–3

Лол, тут есть щелчок и время до взрыва

Ответить
2

Лол,  времени нет

Ответить
–4

Ну хз, мне времени хватает, если будет дольше - это уже такое-себе

Ответить
1

на что тебе времени хватает? Ты из параллельной вселенной что ли? Посмотри тысячи видео с реддита или на ты трубе и укажи мне где там задержка. Легко же проверяется.

Ответить
0

Может у меня Inhuman Reaction, но этого времени мне хватает чтоб среагировать и отойти чуть-чуть назад

Ответить
0

омг, с такой, как ты уверяешь, реакцией у тебя там кд общий не 15 случаем? Просто смешно. Ведь еще и скинул ролик тупо с геймплеем. Вот тут вот посомтри, много смертей. И на дес каме можешь обратить внимание на таймер и сколько там времени проходит до взрыва. А учитывая безумный радиус, хватает тебе что бы отойти, ну ну https://www.youtube.com/watch?v=W8q1AXdA1gg

Ответить
–6

Че ты вообще это продолжаешь? Иди займись чем-нибудь, я уже понял твою позицию.

Ответить
0

Только клеймор еще хуярит на такую дистанцию, когда даже если ты отойдешь, он все равно убивает.

Ответить
–2

пофиг на клейморы, мой выбор мины, от них никто еще не оставался в живых. Даже я сам на своих же минах взрывался вместо с врагами

Ответить
2

с минами немного проще кстати. Достаточно успеть лечь во время активации. Но сдохнуть на каком-нибудь штабе на своей мине - это святое.

Ответить
0

От мины можно увернутся если упасть на землю ) а вот от клейморы нет

Ответить
0

падение не особо то и помогает(хп снимается сильно, а там уже просто добить). Я умер через стену от своей, а ты говоришь просто лечь)

Ответить
0

Хуевый колизии

Ответить
0

https://youtu.be/gpYUsdEl7gw
2:22
Вроде вообще не задевает.

Ответить
0

ну этослучай к случаю. Не всегда это так работает. Бывает иногда взрывается вблизи и не дает вообще урона, а иногда с 5 метров почти улетишь на луну

Ответить
0

В этом есть логика, ведь осколки летят не только по горизонтали. Так что если ты лег достаточно близко к мине, то осколки мимо пролетят. А если далеко, то площадь покрытия взрыва уже больше.

Ответить
0

Мина еще и того, кто установил убивает, если он рядом шкерит :)

Ответить
0

Или внимательнее передвигаясь по карте.

Ответить
0

Я очень активно играю, почти всегда в беге, но как-то замечаю, может мало людей с реакцией?

Ответить
2

ну когда открываешь дверь то клеймор срабатывает. Вот только в такие моменты взрываюсь или если на клейморе лежит убитое тело

Ответить
–2

Нормальный человек не просыпается с мыслью о том, что сегодня — последний день его жизни. Но я считаю, это роскошь, не проклятие. Знание что смерть близка, даёт свободу.

Ответить
0

Ну это если она стоит посреди поля или в длинном коридоре. Но если мина стоит за углом или на лестнице(особенно на угловой) или на подьеме/у окна, то увернуться практически невозможно, а иногда тупо некуда.

Ответить
1

Да, бывают грамотные клейморы, это нужно умудриться так незаметно поставить

Ответить
7

70% карт в мультиплеере это коридоры и углы. Не надо быть гением, чтобы стабильно забирать киллы с клеймора или мины.

Ответить
0

Углы и двери. Двери и углы.

Ответить
0

Мы храним память о подвигах, когда лица уже стираются из наших воспоминаний. Память остается, даже когда отбирают все остальное.

Ответить
0

В большинстве случаев мину ставят именно у окна или на подьеме. Там анимация, не увернешься. Постоянно так подрываюсь. Так то есть перк, который мины подсвечивает. Так что не проблема

Ответить
0

Круто получается, когда ее ставят на выходе из лифта на наземной войне. Ты поднимаешься на троссе, встаешь перед ним и не можешь дальше шевельнутся, потому что тогда он сработает :)

Ответить
0

А точняк. Совсем забыл :) Кстати, помимо мины там еще стоят четверо снайперов с 725 и ждут тебя

Ответить
0

Успешная команда - это когда 4 человека с дробами по углам, снайпер на респе на дальнюю дистанцию и бегающий чувак с м4.

Ответить
0

Я тоже. Ещё вернут отображение врагов на миникарте...

Ответить
0

У клеймора должен быть направленный взрыв, а он сейчас взрывается по кругу и кроме того у него радиус метров 5. В помещении без оглушающей гранаты или перка хрен разминируешь.

Ответить
0

Неа, основной взрыв идет с фронтальной стороны, сбоку клеймора и сзади урон в половину скручен, но в небольшом радиусе есть, да.

Ответить
0

Ну понятно, что есть радиус, но не 5 же метров во все стороны )

Ответить
0

Не 5 метров ни разу, может 1.5 метра, не больше.
В реале Клеймор вообще ручной, на взрывателе, а не на лазере как во всех играх.

Ответить
0

Ну да. Мне особо не с чем сравнивать, но в бф4 к клеймору можно было подойти с обратной стороны и стоя рядом с ним, взорвать его без потерь. Хотелось бы здесь что-то подобное увидеть.

Ответить
0

Думаю, имеется ввиду возможность уничтожить раньше взрыва.

Ответить
0

Если его самому сломать- он взорвется :3, а вообще и так можно любые мины взломать с перком EOD, он же и защищает от них снижая урон.

Ответить
2

А вот кстати постоянно видел, как игроки взрывают клеймор с расстояния метров пять и умирают от его взрыва. Даже ласткилл один такой помню лол. Если понерфят только в этом плане, то будет неплохо. (сам клейморы не юзаю, тяжело отказаться от обычных гранат даже ради любимой C4)

Ответить
0

Раз 5 взрывал клеймор выстрелом и дох как пёс... Иду, вижу за углом клеймор стоит, аккуратно с противоположной стороны к стенке подхожу, стреляю что бы уничтожить и сдыхаю.. как же это бесит, такого не было в 1ом MW. В этом же, получается уничтожить только когда ты далеко стоишь от него, а в узком пространстве даже если и заметил, хер уничтожишь, сам сдохнешь.

Ответить
0

С4 хорош незаметностью. Можно в окно забросить или на дверь навесить и будет страйк )

Ответить
6

А можно снайперки в оружие превратить ?

Ответить
–1

Снайпы ваншотят, как всегда, если увеличат ADS time то будет дисбаланс

Ответить
6

Но надо сначала попасть вообще то, с таким АДС таймом снайперы только и делают что крысят.. Какой дизбаланс в увеличении если кемперы уже заранее прицелившийся  и так всех ваншотят?? С увеличением АДС снайперкой играли бы не только кемперы..

Ответить
4

А по мне нормально что снайпер лежит где то на чердаке облепленный минами а не идёт в ближний бой с распрыжкой и ноускоупом с вертухи.
И в режимах вроде «кибер булинг» грамотно залегший снайпер может спокойно выкосить команду врага.

Ответить
1

идёт в ближний бой с распрыжкой и ноускоупом с вертухи

Да лучше бы так, чем крысить по углам, данный момент это не колда, жилище кемперов.. Да и распрыжку кста тоже понерфили..

Ответить
1

Просто это не типичная колда "беги-стреляй". А скорее "осторожно перебирайся из укрытия в укрытие". 

Ответить
0

Я понимаю бомбежку от кемперов, но суть в том, что по правде говоря ведь перестрелки именно так и ведутся — из-за укрытий да по засадам. И снайпер — это кемпер по определению. 

Ответить
0

Тогда пусть вводят лимит кемперов, в чем проблема? В реальности их тоже мало, 1-2 человека на отделение. Что в батле, что здесь достали уже пиу-пиу. Моральное удовольствие можно получить только если сзади подобраться и накидать взрывчатки или красиво ударив ножом. 

Ответить
1

Проблема в том, что игра в этом плане не должна ограничивать игрока в манере игры. Это же не киберспортивные дисциплины с обязательным 2+2+2 разделением. Помню, как в первом Блек Опсе бредово было с серверами, где одни запрещали какое-то оружие, другие — кемпить, третьи — прыгать... 

Ответить
0

Отличный выстрел. МакМиллан бы тобой гордился.

Ответить
0

По личному опыту с запретом на классы - ты при желании наконец-то поиграть со снайпой или подстволом в условном бф - хуй его сможешь взять. Особенно на серваках на 64 рыла, где по 4 чнойпера на команду. 

Еще гарней, когда ты условный рекон с карабином и с4, а тебе на хуй шлют из-за лежаков с sr61 :D Но при этом нет никакого ограничения на пулеметчиков с сошками. Т.е игроки будут находить самую изи страту раз за разом, пока сервер не превратится в кнайф онли. 

Ответить
0

К слову, в Батле, пока была возможность арендовать серверы у сторонних компаний, а не через ЕА напрямую, можно было гибко настроить запреты на то или иное оружие с помощью прокона (программа такая). А сейчас такого счастья нет (в смысле гибкой настройки), а в 5-й батле так уже год ливеруют эту тему и никак не введут аренду. 

Ответить
0

У нас были свои сервера, я знаю :) В первой от аренды все равно толку ноль уже было.

Ответить
0

но суть в том, что по правде говоря ведь перестрелки именно так и ведутся 

А когда это у нас колда стала реалистичной?? Она аркада, даже не смотря на визуальные улучшения.. Это было бы простительно для Райнбоу сикс, но это Колда

Ответить
0

Я со снайпой играю со штурмовой оптикой, так быстрее целится, но я и не особо снайпер, играю на близкой\средней дистанции

Ответить
1

Ну так таких рашуших снайперков много было в колде, но с таким адс таймом это делать проблематично.. 

Ответить
0

Возможно, но стоит поиграть со снайпой хоть 3-4 матча в тот-же TDM, и будет минимум 2 мода котрые снижают ADS time

Ответить
0

Почему то в других колбах снайперки были с маленьким АДС, и не имбовали.

Ответить
0

Просто людям в лом учиться с ними играть. Точнее привыкать к геймплею к ним. А так снайперки жестко наваливали всегда.

Ответить
–1

В хардкоре они решают. Вообще хардкор для пацанов, а обычный для лахов.

Ответить
3

Хардкор скорее даже полегче, на самом деле:D В первом БО привык к нему, теперь в обычных режимах не дожимаю. 

Ответить
0

Чем выше ттк - тем лучше нужен аим. Если реакция хорошая - будет легче. 

Ответить
1

У меня плохая реакция, но высокий ттк все равно не люблю┐(‘~` )┌

Ответить
0

В хардкоре трекинг цели не нужен. Кто первый навелся, тот фраг и получил

Ответить
1

Играл на хардкоре 6-8 матчей: ещё хуже дела с кемперами, чем в ванилле. Даже в режимах 10 на 10 на карте тишь да гладь — все расселись по углам и ждут. В Доминейшене такое особенно бесит, когда у тимметов по 0-1 захватов за игру.

Ответить
6

что скажу по балансу после 124 лвл.
Клейморы и мины надо нефрить. Расстоянием срабатывания или задержкой. потому что у тебя в слотах доп снаряжения это клеймор и мина. Остальное - фантики. Если первые два тебе стабильно дают 1-2 килла на 3 закладки, то гранаты, семтексы ну очень ситуативны. Если гранаты убрать, то мало кто заметит. 
По поводу нефра 725 и м4. 725 однозначно надо убирать эффективное расстояние. С м4 спорно. Потому что сейчас убьют 725 и м4 и на сцену выйдут мп5/мп7, которые надо будет тоже нерфить. замкнутый круг. лучше бы накидали разных карт для разных вариантов игры.
УПД: немножко раздражают неуязвимые щиты. Если у тебя вдруг нет семтекса, то ты просто смотришь на это сидящее в углу чудо и с досадой бежишь дальше, зная, что сзади враг. 
УПД2: ржу над аргументами "нет, ну в бф тоже дробаши ваншотали, да еще и слаги были. И клейморы можно было хитро ставить и никто не возмущался". 

Ответить