Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+
Игры
Dmitry Korotchik
14 190

Провал (худшая игра) 2019 года по версии сообщества DTF: итоги

Anthem

В закладки

c общим количеством голосов — 1726 (второй этап)

​а ведь такой сеттинг

2 место — Shenmue III (443 голоса)

3 место — FIFA 20 (323 голоса)

4 место - Wolfenstein: Youngblood (312 голосов)

5 место - Ghost Recon Breakpoint (307 голосов)

6 место - Call of Duty: Modern Warfare (2019) (185 голосов)

7 место - WWE 2K20 (158 голосов)

8 место - Crackdown 3 (141 голос)

9 место - Rune II (126 голосов)

10 место - RAGE 2 (111 голосов)

11 место - Pokémon Sword and Pokémon Shield (99 голосов)

12 место - Need for Speed Heat (74 голоса)

13 место - The Sinking City (68 голосов)

Проголосовавших всего во втором этапе: 4073 человек (на момент написания заметки).

В номинации "Игра-противоречие" победил кандидат (и других не было) от японского производителя металлических твёрдых шестерёнок:

Death Stranding

с бесконечным количеством вопросов "А где DS?"

{ "author_name": "Dmitry Korotchik", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382019"], "comments": 164, "likes": 86, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 87551, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 16 Dec 2019 15:35:21 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
164 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
22

А спроси сейчас у них за что Anthem и половина не сможет объяснить, а вторая половина скажет, что не любит дрочильни... 

Ответить
102

в 2020 необязательно играть в игры чтобы их критиковать

Ответить
44

В 2020 необязательно быть худшей игрой, чтобы выиграть в голосовании "Худшая игра года". И, как видим по голосованию "Лучшая игра года",  это работает и в обратную сторону. Это я уже понял, да.

Ответить
6

Ну это как с продажами. Если отлично продолась - это нифига не значит, что игра отличная. Справедливо и обратное.

Ответить
1

Согласен Секиро серый среднячёк.

Ответить
0

Не серый, а наоборот, через чур бомбливый. Как у меня бомбит от него!

Ответить
0

В случае с Антемом - первое место заслужено. Может сейчас игру допилили (а может и нет), но на старте это был провал. И всем запомнился как раз разрыв между ожиданиями и реальностью. Биовары сами виноваты, что выпустили недоделанную игру. Причем второй раз подряд.

Ответить

Комментарий удален

1

Правильно, зачем тратить время на играть если можно покудахтать что антем гавно, или в шенму плохой графон))

Ответить
0

Это в 2019. В 2020 просто необязательно.

Ответить
1

в 2019 живут только лохи

Ответить
4

Опять эти школьники из будущего

Ответить
0

Ты меня сегодня веселишь) Целый день на твои комментарии натыкаюсь и все забавные =)

Ответить
1

Значит моя жизнь увеличилась на 1 день((

Ответить
0

В 2к20! Или это уже не модно? Я просто из деревни

Ответить
0

Уже нет

Ответить
19

Ну голосуют в таких опросах не за худшую игру, а за самую разочаровавшую. А массы разочаровывает, что Биовар таким занимается. Даже после 2-3  ДА и концовки третьего МЕ у них запас доверия есть.

Ответить
16

Я уже пытался это обьяснить во время голосования, что "разочарование" года и "худшая" игра года - это нихуя вообще не одно и тоже. Разочароваться можно от чего угодно (привет Кодзиме от кучи ожидающих хуй пойми чего, а не симулятора ходьбы). А плохая игра - это игра в которой все плохо - техническая часть, визуал, геймплей и так далее. И я например не могу сказать в каком именно аспекте Анфем вдруг плохая игра. Далеко не лучшая в году, но не плохая.

Ответить
–1

Куча ожидающих хуй пойми чего ожидала игру, а не симулятор ходьбы на 40 часов под видом нового жанра и шедевра на все времена.

Ответить
6

А вам больше чем за год до выхода игры было не понятно, что это симулятор ходьбы? Еще с прошлой Е3 только симулятор ходьбы по сути и показывали. Как можно было ждать чего-то другого? Это блять как от НФСа ждать партийной ролевки с глубоким сюжетом...

Ответить
2

За год очевидно не было. Вся рекламная кампания была выстроена на том, что нагоняли загадочности и практически ничего про игру не рассказывали.

Да и при чем тут было очевидно или нет? Если игра - разочарование и претенциозная пустышка от людей, которые делали действительно великие игры

Ответить
3

Странно. Ведь с прошлого Е3 только и показывали, что ходьбу и таскание ящиков - все, ничего более. Ну и ладно еще прошлое Е3. Перед самым выходом Кодзима сам проводил презентации на которых (внимание) был только геймплей с ходьбой и тасканием ящиков. Так откуда какие-то ожидания другого геймплея? Просто потому-что он сделал раньше что-то, что понравилось? Хз я считаю, что неоправдание ожиданий - это проблема исключительно ожидающего. Напридумывают себе идеальную игру, а потом говнят нормальные игры, потому что ожидали что-то другое.

Условная половина поигравших считает, что это такая же великая игра как и предыдущие.
Я например и предыдущие таковыми не считаю. Там слишком много раздражающих меня моментов свойственных играм Кодзимы.

Ответить
0

ну вот перед самым выходом уже стало понятно, что это пустышка будет, а за год ещё ничего такого не было, тем более, что показывали кусочки со стрельбой

Ответить
0

Ну хоть какая-то суперспособность у меня к 30 годам проявилась - могу симулятор ходьбы отгадать по двум трейлерам.

Ответить
0

Прописываю вам 10 роликов Бесполезного

Ответить
0

полезный бес - один из самых токсичных говнарей, что я видел и слышал, я бы его роликами пытал военнопленных.

Ответить
–1

Я ничего не понял, но если это предложение посмотреть некоего "Бесполезного", то и видео можно было прикрепить.

Ответить
0

Не знаю того Бесполезного я щас посмотрел или нет, но у этого что я посмотрел на 10 месте Контрол (лол), на 9 Фаллен орден (лол), на 8 ФК  (лол)... дальше просто прокликал и судя по тому, что я там видел - все средние игры, но совсем не плохие. 1 место у него КоД - ну это пиздец конечно) Ну тоесть мне тоже не нравится сюжетная часть игры (плохие русские, хорошие американцы), но с какого хуя игра то плохая?))

Ответить
–2

можно не прикреплять, мнения там нет. кроме бомблений в его роликах не найдешь ничего. ютубер пытается хайпить на всем подряд.

Ответить
0

Тем не менее у него 500к подписчиков.
Но не суть, я посмотрел только этот топ 10 худших и в принципе после такого видео я бы не подписался. Больше похоже на "топ 10 игр, которые мне не понравились". Об этом мой коммент как раз и был выше. Люди путают мягкое с теплым.

500к блять...

Ответить
1

я его привел специально, чтоб стало понятно, кто есть эти люди, составляющие топы худших и непонимающие,  почему они составили на самом деле топ разочарований.

Ответить
–1

«Человек всегда недооценивает количество идиотов, которые его окружают»©НеПомнюКтоСказал
У любого контента будут поклонники, но вы правильно поняли суть канала, по одному видео.

Ответить
1

Гимн вполне заслуженно получил эту награду, в ней на старте были баги приводящие к выходу из строя консоли. Такого до них не было ещё никогда.

Ответить
0

L.A. Noir отправлял фатки PS3 в консольный рай (ад).

Ответить
0

Ну понятно что можно найти какой-то мега парашу в стиме и назвать ее худшей, но обычно в таких опросах участвуют игры которые на слуху

Ответить
1

Ну да я уже приводил пример, что я поиграл в этом году в 2 игры - Секиро и ДМК - вышло, что Секиро - игра года, а ДМК - худшая игра года. Вот такая голосовалка что-то из этой области.

Ответить
0

Ну если тебе обе эти игры понравились но одна из них меньше другой можешь ничего не выбирать. Я например играл в анзем и эта игра мне жутко не понравилась и даже начала раздражать поэтому в опросе я выбирал ее.

Ответить
12

Я честно ждал игру и по роликам она мне нравилась да даже до сих пор нравится, но эти десятки загрузок после каждой 10-15 минутной миссии бесят, а еще загрузки внутри миссий (это когда в пещеры влетаешь)... Им бы сделать мир бесшовным типа дивизии, возможность переключатся между заданиями на лету (а не из форта как сейчас), в целом геймплейно мне лично игра нравится и в том то и проблема хочется играть но через 4 часа я понял что игра меня больше бесит чем радует. Для меня в итоге именно она оказалась разочарованием потому что остальные мне либо в целом были не интересны, либо я точно знал что от них ожидать и то и получил...

Ответить
1

Стрельба там очень даже мощная) как "голая механика)"  не плохо.. лор тоже с наятжкой приятный. Аnthem мог стать очередной дрочильней и приносить бабло за раскраски и победные позы, а в итоге принес слезы, боль, утрату, недоверие близких и гонения DTF (

Ответить
8

я до сих пор считаю, что стрельба там лучшая за последние несколько лет, а полёты так вообще, то чего нет нигде.

Ответить
1

есть хороший потенциал...но жаль что биовари походу все выкинут в супер 

Ответить
1

Мусор

Ответить
0

Согласен, стрельба отличная, в целом геймплей годный. Проблема с ворохом технический решений типа постоянных перезагрузок из локации в локацию... Ходят слухи что игру собираются перезапустить, в целом из этого можно сделать хорошую игру.

Ответить

Органический кран

Влад
1

Бесшовный мира не будет никаким образом. Frostbite не умеет в опенворлд, из-за того, что не умеет в динамическую прогрузку локаций.
Поэтому хотелось бы взглянуть на того идиота, который решил делать такой вот псевдо опенворлд на Фросте. Про этот нюанс было известно ещё до того, как Био впервые начала работать с Фростом. Но нет, давайте клепать опенворлд на Фросте. Лучше бы сделали как в ДАИ или МЕА - набор больших локаций.

Ответить
1

т.е. в NFS и Mirros Edge может, а тут не может

Ответить

Органический кран

Dmitry
2

Так и в самом Гимне локация очень большая, в разы больше (совокупно размерам и детализации), чем в обоих играх вместе взятых. Дайсы даже специально под Гимн расширяли поддержку движка для таких крупных локаций. Но в том и проблема. Движок, который умеет в динамическую загрузку локаций - делит эту самую локацию на сектора. И загружает игроку только те сектора, в которых игрок находится или рядом с ним. Фрост же грузит сразу всё, отсюда долгая загрузка и непомерные требования.

Ответить
1

Надо бросать этот ебаный движок и делать следющую "эпоху драконов" на unreal engine или на десима от гурилки

Ответить
0

Конструктивно! Понимаю

Ответить
7

легко:сюжет говно,мало контента на релиза,endgame параша,за фулпрайс продает недоделанную игру,которые до сих пор пытаются вроде чинить.

Ответить
–1

ты прикалываешься?, игру еще до выхода все обсосали кому было не лень включить хоть один стрим или гемплей. И каждому было ясно что это наебалово от "тех самых" bioware

Ответить
1

Честно, я поиграл в демку и она была норм. Играл я на One X и каких-то критических багов, как в том же WWE20 (к слову, он был в голосовании, но за него даже не голосовали), где то башка размером с Антарктику у персонажа, то ринг исчезает и т.д. в Anthem я не заметил. Следовательно, это не самая худшая игра в плане технической реализации.

Ответить
4

сравнение якобы "флагмана EA" c очень нишевым продуктом - не самое правильное

Ответить
2

Хорошо. Давай сравним флагман ЕА с флагманом ЕА! FIFA 20 с Anthem.
FIFA 20:
- вышла на том же движке, что и прошлая часть (прошлые 3 части!)
- вышла с теми же анимациями, что и прошлая часть  (прошлые 2 части, как минимум!)
- вышла с критическими багами (исчезают ворота, исчезает мяч, бывает игрок не может вбросить аут т.к. мяча нет)
Игра была в голосовании, кстати. Но за нее опять никто не голосовал) Я веду к тому, что такие голосования это просто "кнопкожатие", о чем я в перовом комменте данной ветки и написал)

Ответить
6

fifa - игра-сервис, что ошиблась дверью и выходит ежегодно просто потому что так выгодней. Никто, кто реально в нее играет, не ожидает от нее ничего, кроме обновления составов, клубов и прочей мешуры футбольной. Всем игрокам фифы насрать на то, что она ухудшается и просит полный ценник+новые микротранзакции. 
Те, кто составляют анализы и хейтят ее, реально в нее играть не собираются и возможно даже не купили. Потому то на нее было всем насрать и на голосовании "провала года".

Ответить
2

Никто, кто реально в нее играет, не ожидает от нее ничего, кроме обновления составов, клубов и прочей мешуры футбольной

Да ладно?) Те кто играет в фифа ожидают от нее того же чего и игроки в любые другие игры, а именно - улучшений во всем. И им далеко не насрать на то, что становится хуже.
Да, казалось бы решение простое - не покупай. Да вот только альтернатив нет (у ПЕСа косяков не меньше, к тому же опять же гемор с лицензиями, да и фифа банально приятнее). Играть в старую просто на просто не получится - ибо основной режим умирает с выходом новой (и не только от оттока игроков, ЕА просто выключает викенд лигу). Вот и получается у игроков альтернатива - не играть в любимую игру в надежде, что ЕА одумается глядя на продажи (как же мне не верится, что хотя бы половина фиферов возьмет да откажется от покупки) либо продолжать играть, поплевываться и верить в светлое будущее. Это все не на пустом месте придумано, а как минимум на основе двух друзей-фиферов.

Ответить
0

Мда... тут они борцы за справедливость "BioWare могут лучше! Это им волшебный пинок!" а тут "Да всем насрать на FIFA, да никому она не нужна, да никто от нее ниче не ждет...". Logic!

Ответить
0

Logic! у тебя в штанах, ты всех игроков приравнял к одной переменной, это не верно. Более того, читал тем же, что в штанах. 
"Да всем насрать на FIFA, да никому она не нужна, да никто от нее ниче не ждет...".

я такого не говорил, на фифу не насрать огромному количеству игроков, что ее покупают каждый год. И они относительно довольны всем, ну в этот раз фифа реально попустилась, но, если не ошибаюсь, на продажах это почти не сказалось. 
А ты продолжаешь вонять, при этом: ты купил актуальную фифу? ты играл в нее хотя бы? 

Ответить
1

Всем игрокам фифы насрать

Я играл 17, 18, 19 и на 20 мне стало не насрать. Так что ты написал чушь - это раз!
И они относительно довольны всем

Откуда ты это знаешь? Ты, судя по твоим комментам, в глаза не видел что там происходит, но отвечаешь за всех - это два!
ну в этот раз фифа реально попустилась

Как ты это определяешь, что она попустилась? Всем же игрокам насрать - все довольны! Никто же не возмущается! 
Пишешь чепуху в которой ноль логики, а потом на оскорбления скатываешься.

Ответить
0

Ну... кто-то же обеспечивает фифе высокие продажи, каждый год, блин!

Ответить
0

Так футбольные фанаты ало! Ты вообще в курсе о футбольном фэндоме и его размерах? Они такие же игроки, но играют они почти исключительно в фифу и на остальную индустрию им срать с высокой горы. Им нравится фифа и они ее покупают каждый год, почти не задумываясь об этом. 
Я даже был в шоке от того, сколько есть владельцев ps4, у которых куплена только фифа и они в нее гоняют от сезона к сезону. Да лол, даже бандлы консолек с фифой выпускают, и они разлетаются как пирожки всегда

Ответить
0

Да таких игроков полно, при чем тут фанаты футбольные. Я знаю людей, которые ГТА О катают только или РДР2 Онлайн, или Дестини 2. Ни во что другое, только в это. Но почему-то именно FIFA по твоей логике неприкосновенна!

Ответить
1

Просто фифа - это... это такой завсягдатай таких топов, что всем на неё наплевать.

Ответить

Предыдущий

OuttaCo…
1

Может быть, голосовали именно так, что Anthem попробовало много человек, а FIFA только поклонники спортивных симуляторов?

Ответить
0

не могу сравнить, ибо не играл в ФИФУ

Ответить
1

но Антем явно самая худшая игра по игровому опыту(!), т.к., в отличии от той же WWE20,( что совсем звезд не хватала и была еще одной номерной частью), наобещала райские кущи, и реально по рекламной кампании была очень многообещающей. На выходе же высралась в жидкий понос, что оставил осадочек, и не важно уже, что ее (как наверное на верху считали, в обыденном порядке) начали чинить после релиза, ибо тот бум, что наделали прежде, наотрез лишил большинство игроков желания в нее заходить .

Ответить

Счастливый корабль

OuttaControl
0

Wwe20 наверное не такая массовая игра, многие знают что она забагованная, но мало кому она вообще тут сдалась, а вот игру от тех самых Bioware, которая заткнет за пояс Destiny и Warframe, ждали многие.

Ответить
2

Там нет контента. Это лутер-шутер в котором почти нет лута, это ММО, в котором почти нет данжей.

Ответить

Органический кран

Дмитрий
1

Эй, в ММО не обязательно должны быть данжи! :)
Ла2 и ЕВЕ как пример

Ответить
0

И что там делают?

Ответить

Органический кран

Дмитрий
0

Друг с другом дерутся, а не с мобчиками. Представь?

Ответить
0

С мобчиками тоже!
Аналогия и данжей можно засчитать тесты

P.S. Я о ла2 фрея+

Ответить

Органический

Yasha
0

Ла2 как-раз с вводом инстансов и умерла :)

Ответить
0

Из живых серваков только интерлюд и грация да и остались.

Ответить

Счастливый корабль

Органический
0

Или они или пап, ни того ни другого 

Ответить
0

в eve есть данжи — триглавиан абиссы, и deadspace плексы.

Ответить
–2

Ну как минимум она там потому, что ее разработчики способны на большее.

Ответить
5

Лучшая игра года

 1. Death Stranding (2415 голосов)

Ну как минимум она там потому, что ее разработчики способны на большее.

:)

Ответить
0

За крайне сырой продукт, не прошедшего полного цикла разработки. Именно поэтому такие игры как Антем не должны быть в игровой индустрии. В такую игру даже не обязательно играть, чтобы понять - за красивой оберткой гребанное нихуя.

Ответить
1

Так у большинства даже своих мыслей нет. Они максимум-тебе "минус" поставят, типа они не такие, как ты говоришь(но вообще такие, просто не хотят/не могут этого признавать)

Ответить
1

Давайте у вас спросим почему игра хорошая? Только без позиции "ну хз мне зашло". Ориентируемся на историю всей игровой культуры и пытаемся быть объективными. Легко будет найти плюсы в игре?

Ответить
–1

Платный варфрейм

Ответить

Счастливый корабль

OuttaControl
0

Забагованная игра сервис с плохим... сервисом) без контента толком.

Ответить
0

В смысле за что? Попробовал по подписке пару месяцев назад игру, так уже буквально в самом начале меня выкидывало с серверов, пару раз перезаходил в игру, хотя это было начало. Мир скучный, какие-то кракозябры и джунгли, очень стандартный. Перемещение по зонам сделано плохо, дизайн интерфейса (имхо конечно) неудобное и некрасивое. 
Единственный плюс игры это джевелины и полёт на них, и то которым не дают насладится в полной мере из-за дурацкого перегрева. 
Прошёл сколько то миссий с рандомами, словил какие-то блестяшки, попробовал другие джевелины и удалил, попутно несколько раз вылетев с серверов. Не знаю что может меня заставить туда вернутся обратно, та же судьбина для меня во много раз лучше, хотя не могу назвать этот жанр любимым .

Ответить
0

Хз как сейчас, когда я играл там было 3 миссии. Никакого разнообразия боссов, бесячие бомбы в подземельях и отвратительный фейверк в глаза во время замеса. Ну ещё мега тупорылые враги которые не реагировали на тебя пока не начинал стрелять по ним. Ну и конечно же я не на самом низком уровне сложности играл

Ответить
0

На старте anthem была настолько плохо сделана, что вырубала нахрен пс4, что в теории могло привести к поломке консоли, и с таким критичным багом ее выпустили в продакшн, хотя народ ещё на бетатесте все уши им прожужал, что игра сломана нахрен. Только одно это делает anthem худшей игрой в истории консолей вообще, а не только этого поколения, ни один разработчик себе такого не позволял. Про унылый игровой процесс, отвратный сюжет и совершенно тупую компанию тут и говорить нечего.

Ответить
2

Youngblood  кстати на Switch играется вполне сносно, если убедить себя, что это спин-офф.
А можно отдельную награду все-таки для Rune 2?
"Приз зрительских рвотных масс" , в который входит насилие над детством и юностью

Ответить
20

1. Такое чувство, что на свиче всё играется "вполне сносно" - всякая индюшатина по 5 коп за пучок, всякое старье, порезанные порты всякие, ведьмаки в 540p. Всё "сносно", магия свича прям какая-то.
2. Спин-офф спин-оффом, но серия, имхо, летит под откос. Такое чувство, что с new order машингеймс прыгнули выше головы, поскольку все последующие игры были всё хуже и хуже. 
Old blood был скучненьким, а эти карабкания по стенам я вспоминаю с ужасом. New colossus меня хватило часа на 3-4. Youngblood не смог и часа, сделал рефанд. С каждым разом всё унылее и унылее

Ответить
3

нью колосус это то же самое что нью ордер, только лучше и красивее, там отличий минимум. а вот янг блад это экспериментальная параша в которой от вульфа только название и сеттинг

Ответить
12

Ну не-не-не, не то же самое. 
Пока БиДжей крутой парень и хочет пилить нациков бензопилами, мне всё нравится, я прощаю любой трэш и с удовольствием бегаю по нацистким лунным базам.
Когда БиДжей становится нытиком-хуитиком, а разрабы пытаются в драму и серьезность - няшный манямирок с третьим рейхом рушится и возникают вопросы. Как, блять, чудовищная машина третьего рейха не может справиться с сопротивлением - кучкой инвалидов, баб, старым евреем да полудурком (прости, Макс Хасс, ты очень хорош, но из песен слов не выкинешь). 
Как, блять, американские повстанцы сидят на верхних этажах небоскрёба в разрушенном атомными бомбами городе и их, сука, никто не может найти? 
Вопросы, вопросы...

Короче, в первой части приостановки неверия не было, вторая часть - просто скучный шутер с ебанцой. Я прошел треть игры, а из оружия был ненужный пекаль да пара автоматов, один из которых я запорол "апгрейдом". Интересно - чуть челюсть не вывихнул. 
Прошел пролог - сгоняй в дальний конец подлодки, там кто-то есть, прошел миссию - покорми свинку, спас негритянскую тетеньку - сгоняй в дальний конец подлодки... да ё

Ответить
0

Ну вообще согласен, все эти поручения типа "Сгоняй туда не знаю куда, найди того не знаю кого" бесят, но в плане стрельбы и сеттинга как по мне Нью Колоссус охуенен, уже 3 раза прошёл на разных сложностях)

Ответить
2

ну, нет. колосс - это узкие однообразные коридоры, которые за всю игру почти не меняются. это наскучивает еще задолго до середины игры. плюс всратый баланс. нью ордер с удоволсьтвием прооходишь на максимальной сложности, а в колоссе ставишь средннюю и всё равно не очень. либо слишком легко, либо убивает каким-то рандомом парой попаданий. к слову, даже в янгбладе стрелять интереснее, так как там хотя бы сделали нормальные многоуровневые локации, которые не похожи руг на друга.

Ответить
0

Ну не все, давай не будем так сразу рубить с плеча. 
Не вижу минуса купить несколько ремастеров , чтобы пройти их в дороге или же уехав и оставив основные платформы дома.

инди вообще везде есть, тут вообще нет разницы где в это играть. ¯\_(ツ)_/¯ 

И как бы всем понятно, что Ведьмак на старших консолях/Пк и Ведьмак на Switch это вообще небо и земля, однако берут его по разным причинам. 

Ответить
5

и как, долго убеждал себя что спин-офф это спин-офф?

Ответить
0

ну часок где-то

Ответить
8

Я бы том кленси новый и фар край впихнул
А анзем убрал бы вовсе

Ответить
1

что такое том кленси новый?
и какой фар край?

Ответить
0

Ghost Recon Breakpoint , хз правда причем тут фаркрай

Ответить
3

Фар край нью дон разве не провал?

Ответить
0

а точно, он же в этом году вышел

Ответить

Молодежный глобус

klopizh
0

почему именно breakpoint, может Division

Ответить
2

Нет, к дивизии 2 претензий нет

Ответить
0

рофл не удался(

Ответить
3

Death Stranding, конечно же. Такого громкого пшика давно не припомню.

Ответить
–2

Почему все голосуют за антем, хотя никто в него не играл, отличный опыт и ощущения получаешь от игры

Ответить
8

Свечку держал, что никто не играл?

Ответить
1

Как в него можно было не играть, если была бесплатная бета? Может пора уже методички выбросить и свои мысли выражать?

Ответить
0

Какие методички?
What????
А все игры на старте прям огонь как работают....

Ответить
0

Даже не в багах проблема а в том что она пустая. Разрабам настолько было похуй что чтобы лица не делать с эмоциями они горожанам маски на лица лепили.

Ответить
0

те в которых написано: "в любом посте про Anthem пиши, что игру топят, хотя в неё никто не играл"

Ответить
0

Особенно от постоянных загрузок

Ответить
0

У Anthem даже фри бэта была, чтобы всем желающим убедиться, какое же это говнище.

Ответить
0

Я играл, например. 

Прошёл сюжетку. Именно она интересовала в первую очередь. 

Впечатления: Всё очень плохо, кроме полётов. Игра действительно заслуживает титул одной из худших. Не претендую на объективность, но вот так показалось. 

Ответить

Академический Артем

3

Death Stranding понятное дело, но Кодзима и тут все купил, модераторы в поте лица работали, но правда останется за нами! 

Ответить
1

Ваще странный этот Кодзима, всех обзорщиков на ютубе подкупил, всех стримеров купил, ДТФ купил, даже все пользовательские голосовалки на всех ресурсах купил. А игру года не купил, хватило только на 5 номинаций и 3 статуэтки. Ну как так то?

Ответить
1

Странный топ, а кто ещё был в листе? Из чего выбор был? я просто как всегда все пропустил, а ситуация интересная

Ответить
8

Топ, в котором автор отчаянно пропихивал Anthem, победил Anthem

Ответить
1

Ну вообще было 2 этапа, отборочный - и окончательный.

Ответить
0

В листе были все игры 2019 года.

Ответить
0

приложена ссылка

Ответить
0

в заметке ссылка на второй этап голосования есть

Ответить
0

Спасибо за помощь, проголосовал

Ответить
2

Sinking City на последнем месте в списке "Провал года" и я не знаю радоваться мне или грустить.

Ответить
2

Даже в категории "провал года" он занял ПОСЛЕДНЕЕ место.

Ответить
1

Да, я уже успел пошутить эту шутку, Макс.

Ответить
–2

а Шеньму 3 за что? неплохая игра вообще-то. старомодная, кривая, но с душой. играли ли эти 440 человек в неё?

Ответить
4

Больше всего горит у людей от того, что она без законченного сюжета. Столько ждали окончания истории и она снова не заканчивается, а на 4 часть мало шансов.

Ответить
0

есть такое, но там заранее было ясно, что не бдует финала. еще до релиза об этом говорили. но шеньму тут не исключение. я до сих пор жду сиквел Jericho Клайва баркера. Там игра заканчивалась тупо клиффхэнгером и обещанием сделатиь трилогию.

Ответить
0

Да 90% там жмакнуло только из-за того, что муд*ки из ДипСильвер продали свой анус Суини и возникшей контроверсии из-за этого.

Ответить
0

Ну... думаю, большинство знакомы с этой игрой по обзору стопгейма, можешь глянуть.

Ответить
0

хотел посмотреть, но закрыл через минуту из-за гальперова. человек привык читерить в играх и проходить по гайду из интернета. не удивлён, что ему игра с геймплеем 20-летней давности, когда игрока не вели за руку, не понравилась.

Ответить
0

Ну... он называет другие причины.

Ответить
0

В Брейкпоинт никто даже не играл что ли?! XD

Ответить
5

От него как мне кажется не особо чего то и ждали. Вот и разочарование не такое сильное получилось

Ответить
0

Ну не знаю. Мой друг ожидал как Вилд Лэндс, только лучше. Работа над ошибками все дела. А потом удивлялся, как можно было сломать даже то, что работало) Хотя я знаю всего одного человека, который ждал эту игру...

Ответить
1

я играл

Ответить
0

сочувствую......

Ответить
0

после Anthem меня уже ничего не пугает

Ответить
5

Меня Гимн расстроил не сколько самой концепцией, сколько коленочной разработкой с девизом "быстрей, скорей, у нас релиз а у нас вообще ничерта нет" + слитием в унитаз просто огромных сумм вложений. 
А ведь почини все, доведи до ума-вполне себе норм продукт.
Поэтому тут главный приз не игре, а разработчикам игры и ЕА

Ответить
0

ровно такие же претензии. 

Ответить

Земельный Абдужаббор

Егор
1

Твоя игра не станет провалом, если в неё никто не поиграет

Ответить
0

Лайфхак

Ответить
1

Какой интересный топ. Интересно, сколько человек играли хотя бы в несколько из перечисленных игр?
Лично я только в Рейдж 2 и открытий бета тест КОДа.
Походу голосование проходило по принципу сарафанного радио.
Где Фар Край Нью Дон? Захвати 10 аванпостов, каждый по три раза, ну очень интересная игра.
Субъективно, но я бы голосовал за Метро Исход, игру пиарили как потенциальную ГОТИ, а на выходе получился пшик. Бесящий немой гг, нафиг не нужные полу открытие локации, которые не имеет смысла исследовать, сюжет в лучших клюквенных традициях, крайне тупые мобы, кривой шутинг и не менее кривой стэлс.

Ответить
1

Азаза, трололо, кек, чебурек, сходи в первый и второй этап и посмотри как голосовали. Там написана. Лол

Ответить
–2

А какое место занимает Death Stranding в этом топе?

Ответить

Академический Артем

Gudwin
0

Первое, это и так всем очевидно поэтому решили ее не добавлять, а устроить голосование на 2 место и последующие. 

Ответить
1

не прошла отбор на первом этапе

Ответить

Плохой дебаркадер

Gudwin
0

Ее просто не было среди вариантов

Ответить
0

За нее многие голосовали, просто хомяки минусили

Ответить
0

голосовала значит элитка, а минусили хомяки. понятно. 

я тоже минусил, потому что мой внутренний хомяк не считает DS провалом

Ответить
0

Что тебе понятно? Где в моих словах про элитку? Покажи мне

Ответить
0

пропусти элитку и переходи в важной части

Ответить
0

Зачем лучшей игре года в этом топе быть?

Ответить
0

Ну ясно короче. Не оправдала ожидания=худшая игра года. 

Ответить
0

Энтем не заслуживает провал года!

Ответить
0

Объективно у Anthem потонциал был, но его погубило руководство EA и разработка без какой либо конкретной цели на протяжении долгих лет. Думаю сейчас они понимают, что им нужно - только будут ли игроки готовы к нормальному...сиквелу или патчам, которые таки сделают игру хорошей? Ей бы года полтора посидеть в разработке, запустить бету на пару месяцев и шлифовать. Вышло же так, что аж консоли превращались в кирпич - а это очень сильный провал. Да и ошибки баланса/обычных механик, где обычные стартовые пушки были лучше топового - это провал. Ковыряние обычных мобов - тоже провал. Посмотрим, что студия сделает в следующий раз.

Ответить
0

Rage 2? Что за ТОП такой, seriously? Покемоны имеют некоторые минусы, но худшая игра года? Кто выбирал номинантов или их ТОП 13 из 13?

Ответить
0

А ссылку не видишь?

Ответить