Исполнитель роли Адама Дженсена: «Я ничего не слышал о новой Deus Ex» Материал редакции

Элиас Туфексис
В закладки

31 января благодаря теме на Reddit по сети (и в некоторых СМИ) разошёлся слух о том, что Square Enix уже готовит прямое продолжение Deus Ex: Mankind Divided для следующего поколения консолей и представит его в ближайшее время.

Однако спустя несколько часов в этой информации усомнился сам Адам Дженсен, а точнее — актёр Элиас Туфексис, который его сыграл в двух играх серии.

I haven’t heard anything about a new Deus Ex guys.
It’s either an untrue rumor, or it has nothing to do with me.
Я ничего не слышал о новой Deus Ex, ребят. Это либо ложный слух, либо проект не имеет никакого отношения ко мне.

Mankind Divided вышла в 2016 году и показала слабые продажи — игру критиковали в том числе за то, что у разработчиков получился неполноценный сюжетный обрубок.

Тогда же СМИ сообщали, что Square Enix приняла решение заморозить франшизу как минимум на несколько лет и заняться играми по лицензии Marvel.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","deusex"], "comments": 189, "likes": 76, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 98956, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 31 Jan 2020 20:00:08 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 98956, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/98956\/get","add":"\/comments\/98956\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/98956"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
189 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
139

Верните уже ее!
Одна из моих самых любимых игровых серий. Великолепный дизайн , классная история и отличные персонажы. Да , геймплей не идеальный , но за историей ты этого вообще не замечаешь.
Ну и Прага во второй части-произведение искусства.

Ответить
2

... и никакие продажи...

Ответить
48

Там Скверам спасибо большое. Спасибо за максимально идиотский маркетинг.

Ответить
29

и за охуительную оптимизацию

Ответить
8

"не льсти себе -подойди поближе". При игре на старом железе не надо выкручивать ползунки продвинутых графических настроек до соседнего двора.

Ответить
–18

На моей топ видяхе (690gtx) ничего не помогало. Может второй граыичемкий чип, как обычно, не видела?

Ответить
24

топ видяхе (690gtx)

Лол,сам недавно высмеивал gtx1060 говоря что на ней только доту и играть, якобы нормальные игроки до такого не опуститься, а у самого gtx 690..
Ну как обычно лицемерие во все поля 

Ответить
–17

Так я консольщик с топовой игровой станцией от сони для профессионалов. Овер 250 игор в псн только на пс4. 690 на момент покупки стоила тысячу долларей и была топ видяхой на тот момент. Как и всё железо, которое я когда-либо покупал с 1998 года. Ну тогда папка покупал, но это не важно!

Ответить
14

Так ты определись у тебя слабая система или топовая))

Ответить
0

На тот момент это на какой? Моя гфорс 5900 была топовой тоже))

Ответить
6

Может пора было давно переходить хотя бы на максвелл?

Ответить
5

8800 тоже топовая видеокарта. Правда из 2006го года. Твоей 690 уже 4 год пошел на момент выхода игры и топом тогда была 1080

Ответить
0

Ну во первых не совсем топ, во вторых там видеопамять может делится между чипами поровну и из-за этого затык. Ну и 690 в 2016 не была уже топ видеокартой.

Ответить
0

ахахаха топ видяха 2001го?)) У меня тогда топ сонька 1 была. Как раз вышла финалка 10 и неоптимизированная нифига. Не шла на первой плойке моей((((

Ответить
0

690 GTX

F

ты считай на 670 играл
покупать слай\кроссфаер это ультра аутизм

7970 моя спокойно вытягивала на средне-высоких в 48-60 фпс

https://www.youtube.com/watch?v=swbVWfyKuZM

Ответить
0

670 до сих пор на средних вытягивает некоторые новые релизы (тот же fallen order), а последний деус еле как вывозился на 970

Ответить
1

Ну тут не знаю. Возможно.
Я брал спустя какое-то время и на PS4

Ответить
0

И в жопу никому не усравшийся аркадный режим с микротранзакциями.

Ответить
0

... и за сюжетную кастрацию

Ответить
0

Да что не так с оптимизацией? Я на своей 970 спокойно бегал, там просто сверхмозгом нужно быть чтоб играть с MSAAx4 или x8, тогда да, 20 фпс, добро пожаловать :D

Ответить
–8

Почему в бедах таких игр винят маркетинг, а не банально то, что эти игры мало кому нужны

Ответить
0

Не то чтобы не нужны, просто конкретно последняя игра была так себе. Проходил через силу.

Ответить
19

Последняя была отличная, не надо. У игры кроме обрубленного финала и тех. проблем на старте (как у многих пк релизов тогда) проблем особых не было. 
Дело в игроках

Ответить
2

Были у игры проблемы, не надо косяки разрабов на игроков перекидывать. 

Ответить
0

Обрубленный финал и тех проблемы. В остальном же игра была отличной.

Ответить
–1

А так же отсутствие нововведений при такой долгой разработке, вторичность и отсутствие собственного лица в сравнении с предыдущими частями и пустой сюжет. 

Ответить
1

А так же отсутствие нововведений

Там сделали лучше то, что работало не очень хорошо, добавили пушки, ауги, пересадили игру на некст ген итп Это вполне себе нововведения.
отсутствие собственного лица в сравнении с предыдущими частями 

Это как?
пустой сюжет

Он там вполне себе нормальный.

Короче, претензии в стиле "чобы доебаться"

Ответить
0

Этого мало. Болячки предыдущей игры не исправили, а что-то кардинально новое, они даже и не подумали добавить. 

Это как?

Это так, что в предыдущих частях у разработчиков было видение своего проекта, и они четко знали что хотят показать игрокам. От того, и игры обладали уникальными эпохами и заметно отличались друг от друга. 

Он там вполне себе нормальный.

Он там именно, что пустой. История HR была завершена и как хороший приквел, она справилась со своей задачей и в общих чертах показала, как мир дойдет до своего состояния в 1 части. О чем может рассказать продолжение, да и еще с таким маленьким отрывом? Ладно бы еще гг новый был, но Адам там зачем нужен был? Да и еще с той версией концовки, где он должен точно должен был умереть? 

Это не говоря еще о том, что новые персонажи намного скучнее старых, интересную информацию которая должна быть в ИГРЕ почему-то находится в книгах и комиксах, а основной сюжет развивается вяло, заканчивается ничем и проигрывает побочкам в плане интереса.  

Короче, претензии в стиле "чобы доебаться"

Опять игроки виноваты, да что ж это такое!

Ответить
0

Этого мало. Болячки предыдущей игры не исправили, а что-то кардинально новое, они даже и не подумали добавить. 

А что тебе нужно было добавить ? Перелеты между галактиками ? Ты забываешь, что все сиквелы это либо просто больше и лучше оригинала либо ребуты. МД пошел по этому пути
Это так, что в предыдущих частях у разработчиков было видение своего проекта, и они четко знали что хотят показать игрокам. От того, и игры обладали уникальными эпохами и заметно отличались друг от друга. 

Какими уникальными эпохами ? Там через всю серию сквозит одна и та же тема.
Опять игроки виноваты, да что ж это такое!

В случае иммерсив симов, да. Эстетсующие пидрилы опять сказали свое фи отличной игре и побежали чистить рейды в дустане

Ответить
0

А что тебе нужно было добавить ? Перелеты между галактиками ?

Давай не будем передергивать. Геймплейную формулу деусов можно было улучшить. Она хорошая, но далеко не идеальная. К примеру можно было ИИ улучшить и стелс усложнить. Чтобы если враги постоянно переговаривались по рации, и если ты вырубил одного и он долго не откликается, то чтобы его напарники пошли его искать. Или если тебя заметили во время перестрелки уходящим через вентиляцию, то в будущем тебя там будут ждать сюрпризы. (датчики движения, роботы и т.д.) Убил всех противников на уровне? Ок. В будущем их будет больше, у них будет крепче броня и т.д. 

В сюжете добавить больше нелинейности, а не только в геймплее. Формулу 2 части, так в серии больше и не развили, хотя потенциал у нее был большой. 

Босс файты переделать с нуля. 

И т.д. и т.п. 

Какими уникальными эпохами ? Там через всю серию сквозит одна и та же тема.

DE 1 - Эпидемия чумы и мировой кризис. 
DE 2 - Последствия коллапса и попытка начать все заново без повторений ошибок прошлого. 
DE 3 - Золотой век развития имплантов. 

В случае иммерсив симов, да. Эстетсующие пидрилы опять сказали свое фи отличной игре и побежали чистить рейды в дустане

А то, что фанбазе игра могла не зайти и у нее были свои проблемы, это конечно же мы в расчет не берем. 

Ответить
0

примеру можно было ИИ улучшить и стелс усложнить

Только не забывай, что стелс игры можно очень легко сломать если начинать подкручивать ИИ и прочее, что может для 2.5 фанатов зайдет, но большинству игрокам это вообще будет не к месту. Поэтому мы и имеем понятные правила игры, зато они избавляют от идиотизма в стиле "ДА КАК ОН МЕНЯ ЗАМЕТИЛ ТО!!!"
Или если тебя заметили во время перестрелки уходящим через вентиляцию, то в будущем тебя там будут ждать сюрпризы. (датчики движения, роботы и т.д.) Убил всех противников на уровне? Ок. В будущем их будет больше, у них будет крепче броня и т.д. 

Было бы забавно, но того что добавили достаточно.

В сюжете добавить больше нелинейности, а не только в геймплее. Формулу 2 части, так в серии больше и не развили, хотя потенциал у нее был большой. 

Сюжет нелинеен +- на уровне прошлых игр, что хорошо уже.
Опять же, твои претензии в стиле : "Хочу больше и лучше"! Можно много чего добавить в игру, много чего сделать и в ширь и в глубь, но такова реальность и к каждому сиквелу такие претензии применить можно.
А то, что фанбазе игра могла не зайти и у нее были свои проблемы, это конечно же мы в расчет не берем. 

Пробежался по негативным отзывам у фанбазы..ДЛС, микротранзакции, ПК порт и обрубленный финал.. То, что я и перечислил.
DE 3 - Золотой век развития имплантов. 

DE 4 Очень большие напряжения в обществе после финала HR, что очень хорошо чувствуется когда к тебе каждый полицейский пристает и просит документы. 

Ответить
1

отличнейший финал. Вон в стрендинг геймдизайн, нпс и геймплей не завезли по-сути. И народу нравится.

Ответить
7

Мне как раз вторая понравилось больше

Ответить
0

Ты видимо Invisible War забыть умудрился...

Ответить
0

Не играл. не знаю

Ответить
0

Сыграй.Хоть поймёшь,что MD была неплохой игрой.

Ответить
0

Игра не так плоха как говорят. Да на фоне первой слабовата, но годных моментов в ней хватает.

Ответить
4

Если она не нужна тебе , это не значит , что всем.
Серия популярная и всемирно известная. У неё большое количество фанатов , комьюнити и фан сервис. Довольно большое количество людей ждёт продолжение.
А касательно маркетинга рекомендую почитать подробнее , если не знакомы с ситуацией именно с Mankind Dividend

Ответить
3

Я сам люблю иммёрсив симы, но они действительно никому не нужны. Prey, Dishonored 2, DE:MD - отличные игры, намного более интересные, чем какой-нибудь Horizon Zero Dawn, но думаю, даже если их вместе сложить, то они и половины его продаж не доберут. Вот тебе и нужны..

Ответить
–2

была бы реально нужна, то и маркетинга никакого бы не требовалось, и так бы купили

Ответить
3

Именно поэтому ни одна компания не рекламирует не одну из своих игр, нет трейлеров фильмов и никто не проводит презентации своих продуктов, правда ?

Ответить
0

а дыусэкс не рекламировали?

Ответить
0

Че?
Я же написал , что у игры был не самый удачный маркетинг. Очевидно , что он был.

Ответить
0

А в чем он плох был? Чем он уступал первой части? Крутой CGI выкатили, всякие рекламные ролики об аугментациях, как в первой части. Там все нормально с этим было

Ответить
0

CGI с его музыкой и голосом Дженсена на всегда в моем сердце. Я много раз его пересматривал , когда натыкался.
Сначала были проблемы с режимом Breach , который по итогу стал бесплатным. Микротранзакции , которые появились буквально в последний момент перед релизом и не упоминались в маркетинговой компании. Микротранзакции в одиночной игре , чтобы купить оружие и патроны за реальные деньги. Это вызвало давольно большое негодование среди игроков. Плюс сезонный абонемент , про который не особо распространялись. Ну то есть все знали , что это будут сюжетные допы, но о чем они ( хотя бы синопсис) и какая продолжительность каждой компании никто не знал.
Это только то , что вспомнил сходу.

Ответить
2

CGI к MD тоже был очень даже. 
Митротранзакции никогда особо не мешали игре нормально продаваться, хоть и некоторый негатив и привнес в это все.
Я бы согласился на, якобы, плохой маркетинг Деус экса последнего, но тут стоит пример нескольких провалов иммерсив симов в примерно один период(Которые даже без микротранзакций), что вполне себе говорит о многом.

Ответить
0

Ну я в большей степени опирался на печальный опыт MD, потому как дальше неё, увы , пока дыра.
HR все таки имел какой-никакой коммерческий плюс, раз продолжение увидело свет.

P.S. Перечитал мой первый ответ, который был несколько часов назад. Не совсем корректно я себя повёл , как мне кажется. Я черту грубости стараюсь не переходить. Так что , пардон, если что-то не то сказал.

Ответить
0

в предыдущей была помпезная презентация, очень крутые мультики делали, делали с актёрами крутые видео, которые выглядели, как сводка новостей. Показывали на каждой выставке.

А тут просто геймплей показали и всё. И сделали это откровенно дерьомов.

Ответить
0

В этой части тоже крутой CGI рисовали, рекламу аугов и прочее. Просто делали все это чуть в меньшем масштабе, т.к. HR была уже на слуху и смысла повторять 1 в 1 рекламную кампанию не было. Все таки между HR и оригинальной игрой было около 11 лет

Ответить
0

как показывает практика кодзимы-слишком много пиара не бывает. Вот менкайнд или, например, прей провалились. Слишком скромная реклама. А игры ведь шедевральные.

Ответить
0

Кто сказал, что мне она не нужна? Deus ex одна из моих любимых серий, а от MD я был в восторге, пока на игровых сайтах в эту игру помет кидали.
А касательно маркетинга рекомендую почитать подробнее , если не знакомы с ситуацией именно с Mankind Dividend

Что почитать? 

Ответить
0

Что-нибудь такое: https://medium.com/@Saffron355/deus-ex-mankind-divided-pre-order-controversy-874e838312b2
А еще Бисквит и Стерлинг довольно подробно освещали эту ситуацию.

Ответить
13

Ещё один из топовейших саундов, много раз переслушивал. 

Ответить
1

Одна из моих самых любимых серий

Прага во ВТОРОЙ части

What a shame? 

Ответить
0

Так речь про перезапуск.
Статья то тоже про перезапуск

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Так это же чистой воды приквел с лёгкой ноткой перезагрузки. 

Ответить
2

Ну вышла спустя давольно большой промежуток времени. Делает не Ion Storm , а Eidos, Спектора нет.
Вполне себе перезапуск.

Ответить
0

Так это одна вселенная, там масса отсылок (в MD появились и все Иллюминаты с Пейджом во главе, и электро отмычка стала похожа на ту, что была в DE первой, и куча таких вещей разной величины + каноничнее книги уже, как минимум, упомянули JC). 

Ответить
0

Есть доля правды , согласен.
Но все таки это не прямое продолжение развития серии. Все таки слишком много факторов , которые говорят об обратном.

Ответить
0

Так новые части находятся в одной вселенной со старыми. Вот если их официально спишут в неканон, то тогда и можно будет говорить что HR и MD это ребут. 

Ответить
0

Ну, я все сказал, что хотел по этому поводу.

Ответить
0

геймплей не идеальный

В каком это месте? Очень классный геймплей.

Ответить
37

Позавчера начал перепроходить DE:MD, какая же она красивая, даже честные отражения есть! Хромает правда качество лицевой анимации, я так понимаю она не мокап, ну и лица уже печально смотрятся. И в целом, игра-то хорошая, интересные сайды, основная линия с новыми местами и событиями. Жалко, что концовка просто как бездонная дыра в полу, куда ты не ожидаешь провалиться, а теперь ее оттуда, похоже, и не собираются поднимать. Жаль, по длительности она не дотягивает до HR, но если проходить все сайды, то часов на 20 можно растянуть.

Ответить
9

У меня на игру с DLC ушло 55 часов. Что со мной не так?

Ответить
1

Все так. Я примерно так же проходил. Неспешно.

Ответить
0

41 без dlc, все облазил вроде)

Ответить
–33

Ради какой хуйни ты в Deus Ex играешь - с ума сойти...
Всё равно что купить крутое вино и обращать внимание только на этикетку.

Ответить
11

Ну HR я вызубрил от охранника до охранника в свое время. А MD я три с лишним года не трогал, потому что на релизе разочаровался в ней. Сейчас же включил - и именно картинка меня прям выбила, очень хорошо выглядит до сих пор, я удивился даже. Сюжет-то я итак знаю, перепрохожу теперь за Badass-Адама, по поводу ФИЛАСАФИЧНОСТИ))) - перепетии и основные послылы давно известны, но сейчас я больше кайфовал, помогая простым людям и решая их проблемы, например, зашел очень квест где нужно выбрать, кому билет отдать,  в первое прохождение пропустил. Плюс деталей куча в локациях и интерьерах, заходишь в квартиру и понимаешь, чем занимается и живет ее владелец и т.д., Утулек - вообще отвал башки.

Ответить
5

Ну, может я путаю тебя с кем-то.
Был тут один индивид, считавший, что HR - ужасная, ужасная, ужасная игра только потому что в ней зеркала не работают.
Самый сок Deus Ex для меня - это когда, наткнувшись на препятствие, думаешь: "а нельзя ли его просто..?", а потом оказывается, что МОЖНО.
Например, та химическая бомба из HR.

Ответить
0

Странно, я лично потратил 50 часов с длс при этом сильно "не облизывая" все уголки карты

Ответить
0

Ну я на релизе проскакал ее за 17, казалось, что ток половину прошел, как все оборвалось. На новом прохождении только за половину игры уже 10. На "призрака" много времени уходит, на ачивку "ловкач" уже завалил к сожалению

Ответить
0

Hold my beer. 70ч с размазыванием прохождения на несколько месяцев. Эту игру хочется пригублять словно выдержанное вино.

Ответить
25

Глянут на успехи киберпанка2077, а затем будут думать о целесообразности продолжения деус экса

Ответить
3

И как это связано? 

Ответить
10

Некоторые думают, что успех игры зависит от сеттинга, а не от качества игры.

Ответить
5

Некоторые думают, что успех игры зависит от сеттинга

Не зависит? Вот прям нихуя корреляции нет, да?) 

Ответить
9

В любом сеттинге можно сделать как говно, так и конфету

Ответить
7

Можно. Только вот разговор то про успех игры, а не про её качество. Есть более попсовые сеттинги, обеспечивающие продажи откровенно средним играм. И наоборот.

Ответить
0

Да, есть более и менее популярные сеттинги, но мне кажется что продажи откровенно средним играм делает грамотный маркетинг, а не просто подходящее место и время

Ответить
0

успех не зависит только от качества игры

Ответить
0

наверное тем что киберпан это такой деус на стероидах 

Ответить
4

Ну я, в отличие от аналитиков местных, в будущем не был. Не знаю, что из себя представляет КП2077 

Ответить
1

 Ну киберпанк получится, как минимум, хорошим и скорее всего может вернуть в моду киберпанк. 

Ответить
4

Не шкварь деус такими заявлениями
Когда в поделке пшеков будет лвлдиз уровня де(вентиляции евревере) тогда и будет разговор.

Ответить
0

Обе рпг-цуберпункъ про пострелушки.

Ответить
0

Если КП2077 будет охуенен хотя бы на 1/2 обещанного - нет смысла выпускать продолжение DE:MD.
Продолжение DE:MD надо было выпускать раньше. Год назад примерно.
А сейчас - поезд ушёл.
В лучшем случае - игра отобьёт затраты.
Даже если она будет прям ОХУЕННОЙ, в неё всё равно никто не будет играть, т.к. хайп вокруг КП2077 - over9000.

Выпускать новую часть DE в ближайшие полтора-два года - всё равно что стрелять себе в ногу.

Ответить
0

А это как связано? 

 Если КП2077 будет охуенен хотя бы на 1/2 обещанного - нет смысла выпускать продолжение DE:MD

Умная мысль. Жаль, что глава Square Enix не знает о разработке Cyberpunk 2077 и говорит, что продолжение DE в очереди. Вот он глупый, правда? 

 А сейчас - поезд ушёл

До релиза КП чуть больше, чем пол года. Разработка DE если и началась, то на ранней стадии, и до конца года даже намека на тизер ожидать не стоит. Поезд идёт, всё нормально. 

 Даже если она будет прям ОХУЕННОЙ, в неё всё равно никто не будет играть, т.к. хайп вокруг КП2077 - over9000

Никто. Понял, записал. Игроки ведь не могут купить обе игры. Ведь фанаты DE не ждут завершение трилогии DE. 

 Выпускать новую часть DE в ближайшие полтора-два года - всё равно что стрелять себе в ногу

Я правильно понимаю, что продолжение Deus Ex ни в коем случае нельзя выпускать до конца 2022 года, потому что в то время КП2077 всё ещё будет на хайпе?

Ответить
0

Надеюсь,они не одни такие.У нас,между прочем "Код Доступа РАЙ" простаивает...

Ответить
25

Однажды Марка Твена попросили написать самую грустную повесть из десяти слов. Вот что он написал:
I haven’t heard anything about a new Deus Ex guys

Ответить
23

Однажды я попрошу об этом.

Ответить
0

Очень тонко))

Ответить
20

игру критиковали в том числе за то, что у разработчиков получился неполноценный сюжетный обрубок

пользуясь случаем, желаю удачи Final Fantasy VII Remake

Ответить
2

Мне вот больше за 15 финалку грустно, там гораздо сильнее чувствуется огромный масштаб обрезаний, так как оставили обрубки локаций (

Ответить
0

Кст, хотел себе 15 финалку скачать, но по отзывам пишут, что игра очень специфична. Как игра в целом то ? Стоит играть ?

Ответить
0

Это самая унылая игра в моей жизни. Огромные, пустые пространства, что даже на машине ехать долго, а в один момент у тебя её отбирают, и приходится по пол часа ехать на чокобо. Геймплей примитивный — подрался, свалил на возвышенность и похилился
Я даже не могу рекомендовать посмотреть сюжет на Ютубе, потому что он так никакой, даже развитие напарников и историю главгада запихнули в дом
Если очень хочется, то посмотри фильм-приквел к сюжету, эпизод Ардин, потом начни смотреть катсцены из игры, потом эпизод Игнис после битвы лунафреи, и продолжи смотреть сюжет игры

Ответить
0

Я помню, когда игра только вышла я посмотрел первый час игры и она мне показалось настолько ламповой, что думал ещё тогда брать, но на тот момент она эксклюзивом была, я и забил

Ответить
0

Она правда ламповая, и если тебе нужна игра на то, чтобы убить время в поездке с товарищами, то можешь брать
Раз спрашиваешь про ПК, так возьми и попробуй бесплатно, а там сделаешь вывод

Ответить
0

Я думаю, стоит подождать релиза этой части и посмотреть сколько же там контента, может и действительно была нужда распиливать на несколько частей, да и сейчас уже есть готовые ассеты, след часть быстрее выпустят

Ответить
3

Да эт ясен красен, просто у меня еще после Half-Life 3 пунктик недоверия к эпизодической модели распространения.

Ответить
2

Хорошо что ты не Бобби

Ответить
0

Так там деление на эпизоды хотя бы можно оправдать тем, что игра серьёзно будет расширена в сравнении с оригиналом. 

Ответить
0

Там хоия бы заренее об этом суазали, а не как в случае с ДЭ поставили перкд фактом уже купивших

Ответить
14

Как же хочется нового Deux Ex, прокачаться и лазить по трубам.
Где новый Dishonored? Когда уже выйдет System Shock Ремейк и 3 часть?

Ответить
3

Разрабов деуса, вместо продолжения MD, запрягли делать ларку, а теперь игру-сервис по мстителям, Аркейн, судя по трейлеру deathloop, пилят какую-то сетевую дрочильню, а System Shock 3 в одном шаге от смерти, недостаток финансирования и массовый отток сотрудников, всё очень плохо короч.

Ответить
1

Где новый Dishonored 

Серия в заморозке, основной сюжет специально же добили в DotO, дабы и закончить с серией, и клепать разные спин оффы в случае чего. 
Когда уже выйдет SS ремейк и третья часть. 

А этом веке. 

Ответить
11

Конечно с постановкой сюжета в игре переборщили, отличное начало и куча интригующих вопросов про то что это было, и кто это такой. И обрубленный конец, где мы узнаем часть ответов, и потом еще пару вопросов в добавок кидают и игра заканчивается. И ты такой " Что?",. Закончили так, будто сериал снимали и серия закончилось на самом интересном моменте, только тут игра и этот способ плохо работает.   

Ответить
3

Напоминает концовку халфы. Я приобщился только пару лет назад и в конце второго эпизода у меня не было никаких эмоций кроме "што?".

Ответить
1

Да, с обрубанием был косяк.

Я не хочу щас раздувать из пальца теории по апологетике, но мне кажется они изначально понимали, что щас жанр более навороченных синглов - загибается, и попытались всеми силами сделать все, чтобы игра была наиболее эффективна в эконом. плане.

Ну т.е. их неумелые микротранзакции + ну такой клиффхэнгер, который якобы должен резко смотивировать злых и пустивших слюну на лишь один укус от всего бургера с потенциальней кучей ответов - скупать след. часть с ОГРОМНОЙ интригой  (а ведь реально она осталась).

Я просто не знаю, как объяснить такой резкий удар по щам тех, кто две игры подряд ждет раскрытия, а в ответ имеет лишь новые вопросы. Я не против, но не так же грубо.

В целом, я сужу по серии в общем, и для меня это лишь косяк где-то "на пути" к общему целому, так что так криминально. Главное, чтобы они к такому больше не возвращались или хотябы делали мягче. Да и просто начните делать уже наконец.

Я запарился ждать пока забуду первые две части, чтобы их перепройти. Я их походу никогда не забуду, блеать.

Ответить
4

Да вроде нет никаких теорий заговора. Вроде, уже говорили, что микротранзакции и спешка - это результат давления Скверов. Мне кажется, у них зарождалась идея эпизодической модели, учитывая, что они перед выходом создали DEUniverse, а потом все пошло по известному месту и получилось, что получилось. 

Вообще, это маленькая трагедия, по крайней мере лично для меня. Не смотря на вот эту историю с концовкой, это все еще настолько магический проект по своей атмосфере и какой то глубине, что до сих пор стоит особняком. Увы, мне кажется уже не время для такого. Тут либо огромный проект, с огромными бюджетами на рекламу как CP2077, либо вот такие продажи. Я тоже жду момента, еще раз пройти - настолько сильно чувство погружения и желание вернуться туда.

Ответить
1

Да вроде нет никаких теорий заговора. Там, вроде, уже говорили, что микротранзакции и спешка - это результат давления Скверов. Мне кажется там зарождалась идея эпизодической модели, учитывая, что они перед выходом создали DEUniverse, а потом все пошло по известному месту и получилось, что получилось.

А ведь самое тривиальное я не учел... Да, похоже на это. Первое, или второе.

Вообще, это маленькая трагедия, по крайней мере лично для меня. Не смотря на вот эту историю с концовкой, это все еще настолько магический проект по своей атмосфере и какой то глубине, что до сих пор стоит особняком.

Ровно так же и для меня. Серия очень глубоко запала. И даже не смотря на резкий обрыв - в целом и MD прям ну очень зашла по всем абсолютно аспектам. Там ровно все как по мне сделано на более чем высоком уровне. Разве что было жаль, что нельзя произвольно в Город Големов вернуться. Я реально похерил одну или две побочки, думая, что как и в HR смогу возвращаться. Ну и обрыв, да.

Увы, мне кажется уже не время для такого. Тут либо огромный проект, с огромными бюджетами на рекламу как CP2077, либо вот такие продажи. Я тоже жду момента, еще раз пройти - настолько сильно чувство погружения и желание вернуться туда.

Порог в такие игры выше, доить там почти нечего, а рынок переполнен, от чего каждому проекту надо индивидуально светиться в РК и чартах, чтобы его заметили на фоне тысяч других. Да, таковы реалии современной индустрии.

Единственное что, я надеюсь на средний сегмент. Ибо они еще могут затащить хоть как-то ААА-качество, при том пока не подвязаны на инвесторах и обязательствах, от чего несколько или пяток лямов продаж для них вполне окей, пока конечно они тоже не взайдут на "олимп", который подвяжет делать доилки, в которых искусству уже меньше места.

Ну или энтузиасты, как например те, кто делает щас System Shock. Но с последними щас вообще туго.

Ответить
2

На самом деле ответы были даны почти все. Сюжет просто остановился после устранения одной из пешек, тогда как по идее Дженсен должен был идти дальше за иллюминатами, которые всю кашу и заварили. Неясно буквально  осталось только является ли Дженсен клоном, в остальном могу объяснить если что-то не понятно.

Ответить
9

Что за день, сука.

Зампелла убрал упоминание Titanfall с Твиттера.

Актер Дженсена ничего не слышал о новом Дусе.

Ответить
2

Зачем им теперь титанфолл, если можно сваять поделку, засунуть туда джедаев и получить 9999 мульёнав продаж. Они теперь до конца жизни будут зв насиловать.

Ответить
1

О, спасибо за напоминание. Послезавтра нужно день сурка пересмотреть

Ответить
0

Эмм. Да без проблем, обращайтесь... Наверное... ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

 Зампелла убрал упоминание Titanfall с Твиттера.

Будто бы это плохо

Ответить
5

Забавно. Когда вышел Mankind Divided-его многие смешали с дерьмом. А потом оказалось, что игра плохо продалась, и тут бац-шедевр, жаль что прлохо продалась и тд. Хм

Ответить
3

Негативные всегда громче. 

Ответить
1

Я из-за этой критики долго откладывал приобретение игры, а когда дошли руки, она стала одной любимых и понравилась больше human revolution. Есть недостатки, но они перекрываются достоинствами.

Ответить
0

Тоха инсайдил что уже пилят. Значит без Дженсена. Ну ок, такому миру как DE совсем не обязательно зацикливаться на одном персонаже, тем паче что у того уже и так 2 игры (хоть вторая и обрубок немного).

Ответить
15

Ну может просто прототипируют пока и составляют дизайн-доки со сценарием, при том это может делать мелкая команда, которую легко могут перебросить на high-priority или отменить к чертям.

Актеров по-моему по-позже привлекают.

Ответить
0

А Логвинову прототипы скидывают, ага.

Ответить
3

Я не знаю, кто там ему что скидывает. Я просто говорю, что даже если он одним ухом что-то услышал - это может быть что угодно. Если игру пока прототипирует командка из 5-10 человек, которым пока не нашли работу, чтобы он хоть как-то отрабатывали - это вообще ни о чем не говорит. Отложат на полку/отменят/закинут идеи в другой проект/или запустят в производство. Дохрена историй в индустрии, когда такие вот "прототипчики" никуда не пришли или вылились во что-то новое.

Ту же самую третью халфу прототипировали несколько группок в Valve...

Ответить
1

На самом деле, он ничего конкретного не сказал, а просто на вопрос о следующем проекте, загадочно улыбнулся и сказал, мол, не беспокойтесь. Я не думаю, что он выдумывает, но мне кажется это какой то другой формат.

Ответить
0

Да, я видел и помню.

А ведь может случится очередной Apex Legends из TF|3. Но делают же! И даже про лор расскажут еще!....

Ответить
2

Ну, кстати про этого информатора... Если подумать о продажах предыдущей части, то это совсем уж бред про «в 3,5 раза больше». Никто на такое денег точно не даст. Но я бы хотел. 

Ответить
0

Ну опять же, если правда, то наверняка только случай доилки.

Я не слышал, чтобы в нашу эпоху, после невыдающегося сингла - кто-то давал на еще один потенциально такой же такие деньги...

Очень слабо верится, хотя хотелось бы.

Ответить
2

Тут даже не «такой же», а в 3,5 раз больше. Даже несмотря на то, что MD был меньше HR - контента там очень много. Да я провел в нем почти столько же времени как и в HR. О боже, эта Прага, просто искусство. Будем ждать и надеяться. Когда там уже кто петицию создаст? :D

Ответить
2

Я в MD 2 недели исследовал "в запой". И еще неделя на ничего такие DLC.

Я полностью доволен, хотя мне хотелось еще. Это конечно было бы идеально. Но ХОТЯБЫ еще одну размером с MD - и буду рад.

Когда там уже кто петицию создаст? :D

Если я такую увижу - реально ринусь подписывать, даже несколько акков создам. Реально. Ни разу этого не делал, но ради игр уровня DE - я готов!

Ответить
–1

Вполне возможно.

Ответить
–1

Я думаю, что тему с Дженсеном продолжать скорее всего не будут, т.к. это тоже влияет на продажи, ну то есть, наверное проще привлечь новых игроков к новому персонажу, чем продолжать историю старого. Но завершения MD хотелось бы ;(

Ответить
5

Игры-то две, но история персонажа не завершена. И будет крайне обидно, если скверы возьмут, да похоронят Адама, задним числом объяснив куда он делся. 

Ответить
2

Может вместо Дженсена вернут Дентона?

Ответить
0

Было бы круто быть новая игра Сиквелом игр про Адама, но при этом приквелом оригинальны, с Полом Дентоном на главных ролях.

Ответить
3

Продолжения не будет 

Ответить
4

Адам Дженсен принял ислам

Ответить
–1

Ну кафир против системы априори никогда не пойдет 

(щас только не надо мне лурков ваших, плес)

Ответить
2

Мне нравится как в Mankin Divided показана Прага, я вот ради этой игры и Kingdome Come уехал в Прагу. Город очень круто показали в игре, в Киберпанке 2077 он по трейлерам какой-то мультяшный, стиль напомнил Rage 2. А в MD все в таких строгих тонах ух. Да и как рпг мне игра зашла где можно пройти игру не сделав не единого выстрела и даже финального босса победить без битвы.

Ответить
6

У Киберпанка, как жанра  - нету конкретных эстетических подвязок. Киберпанк формируют определенные факторы, которые отличают его от других суб-жанров sci-fi. Это влияет на арт, и может даже на каких-то уровнях задать общий паттерн, но в целом  может варьироваться очень сильно.

DE вообще был во многом вдохновлен Ренессансом, что сказалось и на арте, и выдал достаточно выделяющуюся и уникальную стилистику. Но камон, это не единственно-каноичное худ. видение сеттинга.

Есть более классическое ретро-футуристическое (оттуда идет ретро-вэйв музыка) видение. Вот поляки больше от классики идут, хотя тоже делают по-своему. Там какая-то смесь классического ретро-футуризма 80ых и какого-то нью-скула в современной рэп культуре чтоли... Он светлее, кислотней, и понятней именно современному хипстер- молодняку, а не старикам, которые под синт-поп наслаждались хромом и неоном. Но и такие увидят родное в арте КП2077.

Для меня самого эстетически и стилистический топ - это именно Дус. Но мне так же вполне нравится арт поляков. Вполне стильно, по-своему, а главное работает вкупе со всем остальным. Я вижу эти города и я верю то, что там какая-то своя история, которая в т.ч. выражается и в визуальном языке.

Но не стилистика формирует КП. Она лишь продолжает его.

Ответить
4

"в Киберпанке 2077 он по трейлерам какой-то мультяшный, стиль напомнил Rage 2".Ты просто привык видеть киберпанк в нуарном стиле,а рэды просто решили хоть какой-то новый визуальный стиль придумать к своей игре и за это им спасибо,хотя мы даже ночной киберпанк в геймплее не видели от них.

Ответить
0

deus ex

нуар

мм ясно понятно

Ответить
0

Так у MD более прогрнссивный взгляд на вищуальную составляющую киберпанка, он более близок к реальности, по моему, а СР2077 это максимально олдовый киберпанк. 

Ответить
3

Да какой вам "новый Deus ex"? Square до сих пор не может кусок ремейка родить, и игра по лицензии marvel наверняка заставляет выть голодным рёвом совет директоров на каждом собрании.

Ответить
3

I've never heard about this

Ответить
3

Может после успеха киберпанка серию оживят, а может продолжат делать ебанную парашу по марвел

Ответить
2

С игрой случилось тоже, что и с перезапуском Вора: сделали красивую картинку, но геймплей остался таким же, каким был 10 лет назад. Даже не смогли запилить открытым мир - это уже далеко от современных трендов, т.е.фанаты играть-то будут, а вот новых игроков в большом количестве нельзя привлечь.
Ничего удивительного не случилось.

Ответить
2

Кстати, к обеим играм (T2014 и DX:MD) приложил руку широко известный в узких кругах Стефан Руа (Stéphane Roy). Именно этот персонаж, вполне может статься, и несёт прямую ответственность за "успех" двух упомянутых игр.

Прямых доказательств у меня нет, но известно, что, как только Давид Анфоси, бывший теперь уже "смотрящий" за серией Deus Ex в Eidos Montreal, передал (после выхода DX:HR) серию упомянутому Стефану Руа, DX:MD вышел таким, каким вышел, со странной рекламной кампанией и половинкой сюжета.

Конечно, есть вероятность, что неудача DX:MD - происки японского начальства, но лично мне в это что-то не очень верится; ведь канадцы в своё время всё же дали японцам по щам, исправив-таки бои с боссами в DX:HR - DC. Если кто забыл: бои с боссами в DX:HR - "заслуга" японского руководства.

Ответить
0

Видел очень давно новость, что изначально продолжение HR должны были разрабатывать obsidian. 

Ответить
2

Крутой голос у актера)

Ответить
0

Сервисы душат обычные игры.
Точнее игроки, донатящие в сервисах.

Ответить
2

А причём тут игры-сервисы?

Ответить
0

Приплетает

Ответить
0

При том, что Мстюны от Кристал и Эйдос сервисная параша с плеер чойсом.

Ответить
2

Deus ex ужасно рекламировали,оптимизация на всех платформах очень проседала(на релизе уж точно),сюжетно игра вышла наполовину готовой,различия между предыдущей частью минимальны:улучшили графоний,добавили несколько новых геймплейных механик.

Ответить
0

Такие новости вводят в печаль. После первой части что взбудоражила гемплеем и историей все уходит в никуда. До MD не дорвался, но это вопрос времени. Ожидаю лучшего - ибо я наивен

Ответить