Гость DTF
Олег Чимде
7446

Гость DTF: студия Weappy, авторы This is the Police и грядущей Rebel Cops Материал редакции

Оставляйте свои вопросы в комментариях.

В закладки

В гостях у DTF — два разработчика из Weappy Studio: творческий директор Илья Янович и продюсер Ян Кузовлев. Сегодня, в 18:00, они прибудут в комментарии под этим постом и ответят на наши с вами вопросы.

Weappy — белорусская студия, создавшая две части This is the Police. Также уже 17 сентября авторы выпустят Rebel Cops, тактический спин-офф серии. Оба разработчика до того, как заняться созданием игр, писали о них в «Игромании».

Давайте договоримся, что комментариями первого уровня будут исключительно вопросы к авторам, чтобы ребятам (да и всем остальным) было удобно ориентироваться в пространстве. Также напомним, что в этом подсайте действуют свои правила, и комментарии модерируются соответствующим образом.

Спрашивать можно о чём угодно. О рабочих буднях, работе с западным издателем, версиях игр для разных консолей, вкусной белорусской еде или любимом пиве — ребята сами разберутся, на что смогут ответить, а на что нет.

Встретимся в 18:00!

{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["thisisthepolice","rebelcops"], "comments": 302, "likes": 127, "favorites": 57, "is_advertisement": false, "subsite_label": "guest", "id": 68759, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 10 Sep 2019 11:58:29 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
Почитать
Былинные супергерои: истории всех главных русских богатырей
Великан, князь-колдун, могучий пахарь, кентавр, хулиган, пьяница — и другие.
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 68759, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68759\/get","add":"\/comments\/68759\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68759"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 165189, "last_count_and_date": null }
302 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Небольшая напоминалка: отмечайте лайками понравившиеся вопросы — при сортировке по «Популярному» такие комменты отобразятся наверху, и другим пользователям будет проще их читать. Старайтесь уважительно относиться к гостям и не забывайте про правила подсайта. А ещё для удобства можно придерживаться принципа «один комментарий — один вопрос». Спасибо!

Ответить
Перейти к комментарию
135

Я начну: Сколько вы зарабатываете?

Ответить
67

Оказавшись перед Лукашенко, что вы ему скажите?

Ответить
44

Оказавшись перед Галёнкиным, что вы ему скажете?

Ответить
1 комментарий
7

"го по драникам"

Ответить
4

Размер вашего хозяйства?

Ответить
13

На виски хватает!

Ответить
0

Рад за вас :)

Ответить
6

Три лучших разработчика игр из СНГ

Ответить
0

Сходу ничего в голову не приходит (кроме Best Way), а у вас какие любимые?

Ответить
2 комментария
96

Расскажите, чем закончилась история с конкурсом. Работает ли победитель у вас? Получил ли приз? Как вообще ощущения от его итогов?

Ответить
30

Попытки вручить победителю консоль пока ничем не кончились. Кажется, он решил дождаться нового поколения — ну, его право! Про работу мы все еще разговариваем, списываемся и созваниваемся (из-за нашей занятости все идет медленно), надеемся после релиза Rebel Cops встретиться в Минске и наконец-то поговорить предметнее. 

Ощущения от конкурса примерно такие: никогда-никогда больше ничего подобного не придумывать, не организовывать и не разыгрывать. Наверное, мы недостаточно тщательно его продумали, да и DTF случайно заспамил людей винилом; и для нас, и для них это был первый опыт с кучей ошибок, но мы искренне хотели провести что-то необычное, дать людям, которые мечтают заниматься видеоиграми, шанс проявить себя, подарить кому-нибудь приставку, а если все сложится совсем удачно — позвать человека к себе в команду. Мы и не подозревали, что на это сбежится такое количество озлобленных людей, которые искренне верят, что их пытаются обмануть, все им должны, и даже грозились какими-то коллективными исками за кражу идей (забавно, что плюс-минус эти же люди в соседних темах по разным другим поводам при этом жаловались, какие все в наше время стали обиженки и неженки, которые только и ищут повода кого-нибудь обвинить или засудить!). Мы очень благодарны всем, кто участвовал в конкурсе, и той части сообщества, которая вела себя адекватно, но, в общем, ощущения не очень =( 

Ответить
1

Спасибо

Ответить
63

Извиняюсь за ошибки или повторяющие вопросы
Вот...

1. Как проходило продвижение "this is the police" в условиях ограниченного бюджета ?
2. Каким образом Ваш регион повлиял на процесс разработки (особенности местного законодательства, состав команды, цены ) ?
3. Как сотрудничество с THQ повлияло на студию ?
4. Какие события сподвигли на разработку игры именно в таком сеттинге ?
5. Планирует ли студия осваивать новые горизонты или останется верна теме полиции и и.д ?
6. Расскажите забавную историю, которая случилась во время разработки/релиза ))000

Ответить
25

1. Да особенно никак. Конечно, мы переехали к THQ Nordic за считанные дни до релиза первой части, но для полноценной пиар-кампании было уже поздновато. Помог Kickstarter, помог YouTube, помог reddit, даже Steam в то время помогал и ставил фичеринг. И как-то оно все по итогу само удачно сложилось. Спасибо всем, кто поддержал нас на старте! 

2. Особенностей законодательства много, но нельзя сказать, что это как-то кардинально влияет непосредственно на процесс разработки. 

3. Сотрудничество дало нам все то, что может дать сотрудничество с крупным издателем: ресурсы, доступ ко всем платформам, ритейл и т.д. 

4. Не то чтобы на это сподвигли какие-то события, просто мы решили, что вот эту вот конкретную историю нужно рассказывать вот в этой вот конкретной обстановке вот этими вот конкретными средствами. 

5. Следующая наша игра будет не про полицию =)

6. С забавными историями у нас не очень, но есть одна то ли смешная, то ли грустная: мы почти ничего не помним о периоде разработки This Is the Police 2, особенно о второй половине разработки. Цикл производства был неполные 11 месяцев, они пронеслись молниеносно, мы были совершенно истощены, у нас не было выходных более полугода, а теперь, включая иногда стримы или летсплеи по игре, с удивлением обнаруживаем — ого, и это мы сделали, и это в игре есть, и вот эту штуку вставили. Главный программист не узнает свой код. Мы правда не понимаем, как нам это удалось, все в тумане.      

Ответить
1

Спасибо за ответы.
Удачи Вашей команде
Высоких оценок от игроков и критиков ))0

Ответить
23

7. Чья была идея создать множество отсылок к реальным людям или это просто... совпадение 0_0 ?
(Ложечка, Мурадян, Зуев)

Ответить
3

7. Ну это просто дружеские шуточки, но мы не знали, что Ложечка — реальный человек! Почти уверен, что мы его придумали! 

Ответить
0

Там в Ребел Копс главный злодей - Зуев, вроде как

Ответить
42

Что можете сказать про Unity? Довольны ли выбором? Что больше всего не нравится в этом движке?

Ответить
7

Отвечает лид-программист Махди Джедди: 

Pros: Multi-platform support is really easy, not much code or assets need to change between them.
Cons: Sometimes it's really hard to optimize or customize different parts of the game because of the closed nature of the engine, but the newer versions of Unity are fixing that by allowing us to have more low-level access to the engine.

Ответить
39

Участие в новом удобно появившимся формате на дтф напрямую связано со скорым выходом новой игры или это случайность?

Ответить
5

По-моему этот вопрос не к Weappy, а к нам) Мы сами предложили, а ребята и не против. Напрямую не связано.

Ответить
5

Но в гости же позвали не тебя...

Ответить
5 комментариев
6

это называется PR.
А на улице 2019, если че :)

Ответить
22

Как минимум первая часть This is the police была популярна на YouTube. Кто из летсплееров вам понравился больше всего, если вы кого-то смотрели?

Насколько интересно смотреть на то, как твою игру проходят популярные ютуберы? Были ли с этим связаны какие-то интересные / смешные моменты, которые вы потом обсуждали командой?

Ответить
–13

Это так интересно, смотреть как другие играют :)
А еще интереснее смотреть за теми, кто смотрит как играют!Ё!Ё!Ё!Ё! Разрабам очень нравится, как ютюберы зарабатывают на их игре, а смотрящие её не покупают, т.к. уже поиграли

П.С.да я вдестве тоже смотрел как другие играют в сегу, но это потому что сега была одна на 10 человек

Ответить
8

То-то некоторые разрабы платят бабки стримерам, чтоб они их игру постримили

Ответить
6

Разрабам очень нравится, как ютюберы зарабатывают на их игре, а смотрящие её не покупают, т.к. уже поиграли

Все вообще не так, наоборот, угораем, когда смотрим.)

Ответить
4

Я знаю, что сообщество DTF любит стримы/стримеров всегда меня минусят за это :)
вот пусть разработчики дадут свою оценку этому явлению, если дочитают сюда :)

Ответить
2 комментария
2

Вообще да. Например я с удовольствием смотрю, как проходит жена после меня, если игра подразумевает нелинейность.
Или если люди едут в метро и не имеют во9можности поиграть сейчас или вообще.
Или что бы оценить процесс перед покупкой.
Люди вообще часто смотрят что либо.
Скорее всего ваш отец смотрит футбол.
Скорее всего вы смотрите порно.

Ответить
6

По первой части наш любимый летсплей от Sips, а по второй больше всего понравился Wycc и Помидорка за решеткой. У Шусса я потом отдельно смотрел прохождение Dark Souls после того, как сам его в конце 2018 года прошел.

Смотреть интересно, на релизе This Is the Police 2 вносили даже оперативно правки в UI после того, как наблюдали за стримерами и их поведением.

Еще постоянно вспоминаем этот момент в офисе (если смотреть с таймстампа, то спойлеров не увидите, только титры)

https://youtu.be/R9aQCyOkOug?t=3390

Ответить
5

Смотреть, как твою игру проходят и комментируют на стриме или летсплее — отдельное удовольствие, ни с чем не сравнить.

Ответить
21

Будет ли игра сюжетно связана с this is police или это независимый спин-офф? Есть ли смысл покупать не игравшему в первые две части?

Ответить
9

Они связаны, события происходят через 7 лет после концовки TITP2 в соседнем городе, там есть кое-какая, эээ, важная информация о том, что было дальше, но Rebel Cops — в принципе не слишком сюжетно-ориентированная игра, поэтому как-то готовиться к ней не нужно. Поэтому покупать, не играя в предыдущие части, можно: игра не случайно называется Rebel Cops, а не This Is the Police: Rebel Cops. 

Кстати, издатель предлагал назвать игру Ex-Cops: This Is the Police Tactical Missions! 

Ответить
19

Кетчуп или майонез?

Ответить
1

Тут можно ответить и за Weappy. Кетчонез конечно же

Ответить
2

Кетчунез*

Ответить
2 комментария
0

Ожидал именно этого ответа.

Ответить
0

Сметана это соус?

Ответить
0

Мороженное

Ответить
2 комментария
19

На Гуфовского-то выходили, хоть пытались?

Ответить
5

Лол.

Ответить
16

Сколько часов в неделю работаете?
TL;DR: кранчите? (¬‿¬ )

Ответить
6

Кранчим, иногда — сильно, иногда — очень-очень сильно. 

Ответить
0

А зачем - с вашими продажами, успехом и 17 сотрудниками в Минске?..
По всем подсчетам выходит, что денег у вас более чем достаточно. Даже по самым, самым скромным.

Ответить
16

Сколько человек в команде? Сколько из них удалённо? Работаете ли с аутсорсерами/фрилансерами?

Ответить
4

Всего 17 человек в команде, из них 10 в минском офисе и 7 человек удаленно.

Еще мы нанимаем людей проектно и они, как правило, работают некоторое время у нас в офисе.

Ответить
16

Если посмотреть на инди-игры про копов (американских полицейских), то самые успешные и/или удачные создаются в Восточной Европе. Ваша This is the police или польский Beat Cop тому пример. Причем сеттинги явно тяготеют к периоду конца 80-х и конца 90-х. Соответственно вопросы:

1) Почему бы выбран именно такой сеттинг, а не проблемы (например) миролюбивых копов из Британии или беготня за пьяными енотами в исполнении канадских охранников правопорядка?
2) Сразу же вопрос и о других студиях - почему Восточная Европа так преуспела в уже устаревшей американской культуре копов?
3) Почему в сиквеле присутствуют этапы пошаговых заданий и кто их вообще тестировал? Вопрос назрел в свете того, что для источником вдохновения (как мне кажется) послужил ХСОМ, а не Door Kickers. Рассматривала ли команда разработки другие варианты, или «пошаговость по клеточкам» была утверждена сразу?
4) Какие инструменты монетизации вы рассматривали и рассматривали ли вообще?

Ответить
2

Было несколько вещей, которые нам не очень нравились/которых нам не хватало в XCOM и других пошаговых тактиках и которые мы попытались воплотить в пошаговом режиме TITP2 (получилось, конечно, далеко не все, поэтому мы и захотели сделать Rebel Cops и доработать наши идеи): 

— Убрать хитпоинты и избавиться от этих утомительных обменов выстрелами, когда ты тупо ждешь, у кого же быстрее закончится полоска здоровья. 

— В принципе сместить акцент с перестрелок на стелс и спроектировать уровни как своеобразные стелс-головоломки. 

- Избавиться от визуального мусора и всяких сопутствующих неудобств: никакого дезориентирующего верчения камерой и многоэтажности, никаких мелких висящих в воздухе кнопочек и перегруженных интерфейсов, никаких нелепых крупных планов, когда кто-то в кого-то стреляет. Понятная минималистичная графика. 

В Rebel Cops, помимо разных прикольных мелочей, добавился еще один важный пункт:

— Добавить элементы из — ОЧЕНЬ УСЛОВНО — Resident Evil, то есть исследование локаций, записки, коды, сейфы и т.д.  

Ответить
2

Спасибо за ответ. Могу вам посоветовать обратить внимание на механику исследования домов в American Fugitive, возможно это поможет вам с добавлением элементов исследования локаций. 

P.S. не хочу обидеть команду разработки, но первая часть для меня была куда атмосфернее. Еще не закончив кампанию я купил себе виниловый проигрыватель, потому что выбор пластинки в начале дня меня буквально покорил. Вторая зашла не так сильно, ждем-с спин-офф.

Ответить
1 комментарий
2

Сеттинг на самом деле нейтральный, мы нигде не указываем, что это США, а показываем скорее поп-культурный образ полиции без локальных деталей.

Во второй части изменился масштаб - меньше город, меньше копов, каждый на счету и личность, поэтому хотелось добавить новую механику, которая тоже могла бы это отразить. Мы решили сделать так, чтобы это все-таки был не XCOM   с хитпойнтами и позиционными перестрелками, а что-то более быстрое и опасное, поэтому основным вдохновением был даже не XCOM, а Commandos с упором на скрытное прохождение.

С монетизацией все просто - мы делаем игры с ценником.

В какой-то момент рассматривали для мобильных платформ вариант с бесплатным началом игры и предложением открыть остальную за деньги, но тоже сошлись на том, что отдельный ценник будет лучше.

Ответить
15

Имя злодея новой игры это отсылка к реальному Виктору Зуеву или просто совпадение?

Ответить
2

Ну не глупи, конечно, отсылка. Они же все там друзья - бывшая Игромания, дтф, дисгастинги.)

Ответить
1

Интересно, внешность тоже скопируют?)

Ответить
1 комментарий
13

Почему на сыче не стимовская цена для России?

Ответить
–6

Потому что в Нинтендо нет региональных цен
Не благодари

Ответить
17

Есть, гони себя, насмехайся над собой

Ответить
1

Вы что то путаете. Там нет регион лока, а цены региональные.

Ответить
0

Лол, Superhot и Enter The Gungeon это не помешало.

А еще региональных цен нет и на других консолях, но это не мешает TITP быть дешевле на PS4.

Правильный ответ - издатель жадное муд...

Ответить
2 комментария
3

Это очень сложная тема, постараюсь затронуть основные пункты. 

- Когда игра выходит на физических носителях (уточнение — широко выходит, для магазинов по всему миру, а не специальным тиражом через Limited Run или для Amazon), издатели чаще всего пытаются уровнять цены цифровой версии с ценами для дисков/картриджей, чтобы не конфликтовать с крупными ритейловыми сетями. 

- THQ Nordic — самый, вероятно, крупный дистрибьютор видеоигр в Европе, а после покупки Koch Media они стали совсем уж гигантскими. Многие другие издатели, включая Microsoft и Sega, выходят на рынок через них. Поэтому физические копии для THQ Nordic — очень важная часть бизнеса. 

- Физическая версия для Switch стоит дороже, чем для других консолей, потому что производить картриджи гораздо дороже, чем диски. Соответственно, и цифровая версия для Switch получается дороже. 

Rebel Cops, кстати, везде будет стоить одни и те же 499 рублей. 

Ответить
1

То есть это просто свитч-такса, да? Шучу.

Спасибо что пояснили, но почему на игру не бывает скидок таких же больших как на пс4

Ответить
0

Дополню: будет ли This is the police 1-2 на физическом носителе для свича?
Они стоят дешевле чем в цифре.

Ответить
4

Они и так уже есть и продаются:

Ответить
12

Про кранчи уже спросили, так что вот что: как ваш офис обустроен? Наверняка там есть что-нибудь интересное. Ну и может фотки есть, интересно было бы посмотреть.

Ответить
2

Это отсылка к книге "Норма"(я вас гад е...) или имя человека из команды?

Ответить
1 комментарий
12

Каков минимальный и максимальный возраст ваших сотрудников?

Ответить
3

От 22 до 38 лет.

Ответить
10

Kingdoms of Amalur хорошая игра?

Ответить
10

Люди либо начинают делать игры из двух предпосылок - то, что хочется или то, что нужно рынку.

Что думаете на этот счёт? Нужно проводить анализ рынка и смотреть, что популярно и делать игру под рынок для максимизации прибыли или же делать то, что хочется?

Ответ "совмещать" не принимается)

Ответить
4

Мы не занимаемся анализом рынка и очень надеемся, что никогда и не придется. Вряд ли анализ рынка подсказал бы нам на старте, что нужно делать такую игру, как This Is the Police. Так что делаем только то, что действительно хотим. 

Ответить
0

У второй части в десять раз меньше игроков, чем у первой, - на Steam и PlayStation точно.

Делать спин-офф забуксовавшей серии... Может, все-таки немножко анализа рынка иногда не повредит?

Ответить
1 комментарий
1

мне кажется вопрос у вас не корректный. ибо случаи разные. Если вы делаете "для себя и любимого комьюнити" - то то что вам самому нравится.
Если вы делаете коммерческий продукт - т.е. вкладываете деньги в надежде на высокую прибыль - то да. нужен анализ. Грош цена очередной выживалке от инди, если рынок ими и так перегружен, или наоборот нет никакого интереса.
Но вариант совмещать на самом деле актуальный. Обычно у вас есть идея, потом проводится анализ, который показывает вам актуальность идеи. Например если вы всю жизнь любили шутаны и делали шутаны - вряд ли анализ рынка поможет вам сделать хорошую стратегию, если вы их не любите и не умеете делать.

Ответить
9

Насчёт первой части. Не показалось ли она вам слишком затянутой? Может лучше было укоротить хронометраж, чтобы усилить другие аспекты игры.

Ответить
2

В This Is the Police 2 мы и укоротили хронометраж (кажется), но вообще все наши игры получаются больше и длиннее, чем мы изначально планируем. Не знаем, что с этим делать. 

Ответить
6

Шаурма или шаверма?

Ответить
8

Шаурма! 

Но у нас хорошую точку закрыли недалеко от офиса, это ужасно.

Ответить
8

Сложно ли работать с Нинтендом(опыт выпуска игры на свиче). Интересует больше личный опыт.
Какие игры на вас повлияли как людей?

Ответить
3

На меня больше всего повлияла God of War: Ascension, которой я на ru IGN поставил 8,5 баллов. Столько лет прошло, а пацаны в студии до сих пор издеваются над этим!

Ответить
2

С Nintendo работать прекрасно, очень удобные инструменты для разработчиков. 

Кажется, на меня как на человека сильнее всего повлияла Battletoads & Double Dragon! 

Ответить
8

Небольшая напоминалка: отмечайте лайками понравившиеся вопросы — при сортировке по «Популярному» такие комменты отобразятся наверху, и другим пользователям будет проще их читать. Старайтесь уважительно относиться к гостям и не забывайте про правила подсайта. А ещё для удобства можно придерживаться принципа «один комментарий — один вопрос». Спасибо!

Ответить
1

Какие еще известные инди студии в Беларуси есть?

Ответить
3

Aterdux Entertainment (Legends of Eisenwald)

Ответить
1 комментарий
0

Как этот вопрос к создателям TIP относится?

Ответить
2 комментария
0

Сделайте для таких случаев сортировку Q&A (как на Reddit), когда отображаются в режиме "по популярности" только первые посты в ветке, остальные скрыты

Ответить
7

Кто придумал создать клона Яна в виде кота?

Ответить
1

Я так и думала!

Ответить
6

Расскажите про егс, приходили уже с чемоданами?

Ответить
5

П.С. Спасибо большое за ваши игры, они охуенные.

Ответить
3

Не писали и не приходили.

Ответить
0

А если вдруг придут с предложением? Не думали, хотя бы теоретически, над ответом? 

Ответить
0

Слава Богу.

Ответить
6

Какая самая крутая идея/фича, которая (пришлось вырезать/не смогли) не попала в финальную версию игры?

Ответить
4

Если честно, таких просто нет. Мы обычно добавляем вещи в процессе разработки, а не убираем. 

Ответить
6

Чем вам помогает текущий издатель и какие были критерии выбора издателя?

Ответить
3

Критерии были очень простые:

- Чтобы согласился профинансировать остаток разработки

- Чтобы не вмешивался в содержание игры

Ответить
5

Как вы пришли к идее сделать игру про копов? Почему выбрали именно эту тематику и развиваете её уже 3 игры?

Ответить
5

Сначала родилась история про шефа полиции, которого вынуждают уйти в отставку, а потом уже навертелось все вокруг нее.

Мы не планировали прям "развивать тематику на протяжение трех игр", но после This Is the Police 1 мы поняли, что у истории есть продолжение, которое нужно дорассказать, а после This Is the Police 2 — что у тактического режима есть потенциал и мы очень хотим его доработать. Сложно остановиться, в общем! 

Ответить
5

Чем вдохновлялись при создании игр? Какими фильмами/книгами/играми?

Ответить
3

Для This Is the Police это был более-менее весь нуар и нео-нуар в кино и гигантское количество самых разных игр (от Rome: Total War до Phoenix Wright). Часто игру называли вдохновленной сериалом The Wire, но его (первый сезон) я посмотрел уже после выхода игры именно из-за этих сравнений. Так же часто, если не чаще, This Is the Police 2 сравнивали с сериалом "Фарго", который я тоже собирался посмотреть после релиза, но пока что так и не добрался (но фильм очень люблю). 

Ответить
0

Большое спасибо за ответ!

Ответить
5

Что думаете про прототипирование игр в маленьких студиях? Практикуете ли?

Ответить
2

Не прототипируем и считаем, что в большинстве случаев это плохая идея. Мы уже наблюдали примеры, когда талантливые команды делали забавный вроде бы прототип (на джеме или еще где-то), а потом мучительно пытались развернуть его до полноценной игры, не до конца понимая, в какую сторону им двигаться. Поэтому мы сначала придумываем общую картину, игру в целом, а потом уже — каждый ее элемент в отдельности. Конкретно для TITP сначала в голову пришла история, а потом уже мы выбирали, какие именно механики будут ее обслуживать и как.  

Ответить
0

А ведь могло статься так, что в случае, если бы вы по этой идее несколько прототипов накидали, то могли бы изобрести/придумать что-то совершенное иное и, возможно, даже интересней.

Ответить
4

Почему «Виктор чёрный анус Зуев»?

Ответить
4

Виктор Зуев фонетически красиво звучит и подходит для босса криминальной структуры. Изначально у нас этот персонаж назывался Черным Анусом, а его правой рукой был Подмышка.

Ответить
0

Ну т.е. загудев конфермед?)))

Ответить
4

Какие планы на будущее? Новые игры? Продолжение полиций? Чем хотите заняться после Rebel Cops?

Ответить
4

На самом деле мы уже довольно давно заняты игрой, никак не связанной с This Is the Police, а вторая часть и спин-офф нас вроде как ОТВЛЕКАЛИ. Но да, наша следующая игра не имеет отношения к предыдушим и вообще не похожа на них настолько, насколько в принципе может быть непохожи две видеоигры. 

Ответить

Комментарий удален

1

На эксклюзивном стриме dtf по This is the Police 2 Илья говорил, что никогда не устанет рассказывать любимую историю про ночную смену с Геворгом в Игромании. Можно было бы и фрагмент стрима просто вкинуть, но, думаю, Илья не откажет пользователям в удовольствии почитать про это и в его текстовом оформлении кратенько. Каждый раз смешно же.

Ответить
13

Суперкороткая версия: мы сидим ночью в редакции, сдаем номер, Геворг заснул прямо за компьютером, потом вдруг проснулся, снял штаны, аккуратно сложил их, повесил на стул и снова заснул. Я не задавал вопросов! 

Ответить
2

Ответ засчитан, но вкину всё равно ссылку на момент с того стрима, там покрасивее рассказано. Понятно, что тут формат не позволит так же красочно во всех подробностях описать ситуацию. https://vk.com/video-22781583_456241252?t=1h36m56s

Ответить
0

Таймкод? UPD: не сразу сообразил.

Ответить
1 комментарий
2

Ян, чем ты конкретно занимался при разработке первого This is the Police?

Ответить
10

Работал в журнале Игромания и не занимался разработкой This Is the Police

Ответить
3

в rebel cops можно заходить ВО ВСЕ ЗДАНИЯ??

Ответить
5

Не во все - есть один закрытый сарай, в котором стоит стол с шахматной доской и свалена куча замотанных трупов.

Ответить
3

есть один закрытый сарай, в котором стоит стол

А за ним армяне в нарды играют

Ответить
1

1. This is the Police очень понравилась своим визуалом. Кто работал над арт-дирекшном? Сколько у вас в студии вообще художников?

2. Хотелось бы узнать почему во второй части решили добавить тактику? Выше был похожий вопрос, но меня интересует почему именно тактика - вы руководствовались своими предпочтениями, любимыми играми и/или делали ли анализ рынка, насколько большая ЦА?

Ответить
11

1. Арт-директор игры — Сергей Колокольников, мы с ним знакомы сто лет, когда-то он был спортивным обозревателем "Игромании". 

Арт-отдел — самый большой: помимо Сережи, это главный аниматор Рома, аниматоры Вика, Аня и Даня, художники Андрей, Маша, Даша, Снежана, Льюис и еще один Рома. Все классные, очень много и очень хорошо работают, поставьте за них лайки! 

2. Главная тема TITP2 — от общего к частному, от макро к микро. Город меньше, участок меньше, конфликты более личные, каждому копу нужно уделить внимание и учитывать его интересы. Поэтому показалось логичным позволить игроку на этот раз лично рулить операциями.  

Ответить
3

Следите ли вы за своим здоровьем? Нормально ли питаетесь или едите фаст-фуд?

Ответить
3

С конца августа часто готовлю сам, фастфуд почти исключил.

Ответить
3

Ян и Илья - выходцы из из Игромании, да и, возможно, в других игровых СМИ работали.

Помог ли такой опыт в нынешней работе? Если да, то как?

Ответить
3

В Игромании ты раз в 4 недели сдаешь журнал и если где-то что-то пропускаешь или не успеваешь, то он, ну, НЕ СДАЕТСЯ В ПЕЧАТЬ - допустить такое было нельзя.

У тебя вся жизнь выстраивается вокруг этого четырехнедельного цикла, в котором нужно успеть написать текты/отредактировать тексты/оформить тексты для верстки/проверить верстку, посмотреть что там у пацанов на сайте (привет, Олег!) и сделать еще миллион других разноплановых вещей не сдохнув по дороге.

Так что да, очень помогает!

Ответить
3

Выйдет ли третья игра? Спиноф по трейлеру выглядит всё тем же огрызком из второй части — вы даже не обновили механики или так кажется только на первый взгляд?

Ответить
2

Механики обновили и перелопатили многое, в трейлере объясняется как раз, плюс еще здесь в другом комментарии рассказал чуть подробнее: https://dtf.ru/guest/68759-gost-dtf-studiya-weappy-avtory-this-is-the-police-i-gryadushchey-rebel-cops?comment=2863097

Ответить
3

Парни, где Андрей?

Ответить
2

не видел

Ответить
2

Капец, нам вечером билд сдавать!

Ответить
3

Вопрос со спойлером, поэтому задам его на эксперанто. Вопрос понятно переводится через Гугл/Яндекс-транслейт

===СПОЙЛЕРЫ К TitP2===
Kial vi mortigis la ruĝhara knabinon en la This is the Police 2?

Ответить
2

и не только рыжую

Ответить
1

А вам кажется, что все могло сложиться иначе? Для меня это был единственный вариант. 

Ответить
2

Ян, вопрос к тебе - по итогам конкурса не стыдно за организацию мероприятия? Какие выводы сделаны из конкурса?

Общие вопросы:
1. Когда, наконец, будет какая-то личная история в ваших играх вместо постоянной спекуляции на теме "хороший и честный полицейский или плохой и богатый полицейский"?
2. ХСом - это очень хорошо, но ХСом - это про кастомизацию геймплея и персонажей, эквипа, пр. Это в новой игре будет - или как во 2?
3. Какое решение принято по откровенно снежинковым копам из второй части? В новой части этого, я надеюсь, не будет?

Ответить
4

Привет! Про конкурс уже выше Илья ответил, но в целом - да, с конкурсами у нас не очень получается. Вывод такой - лучше не делать конкурс, чем делать конкурс!

По общим вопросам отвечу на 2й и 3й. Во второй части тактический режим не давал шанса на ошибку и во многом был непрозрачным. Тебя могли заметить преступники раньше времени, поднятие тревоги в некоторых миссиях сразу же ее проваливало. Сохраняться на миссиях было нельзя, переигрывать миссию заново из-за мисклика или мелкой ошибки нравилось не всем. 

В Rebel Cops мы переделали систему обнаружения копов (бегаешь издалека, враг сначала начинает нервничать, но не поднимает тревогу), добавили сохранения, переделали UI так, чтобы он был понятнее. Если копы находятся рядом друг с другом, то включается режим прикрытия - один коп предупреждает другого, если он решает пойти на просматриваемую клетку.

Из оружка появился дробовик, винтовка и улучшенный пистолет, к винтовке можно приладить оптический прицел, к пистолету - глушитель. Игрок теперь может защититься от рандома и заковать копов в шлемы и бронежилеты или лечить их ранения прямо на миссии.

Сами копы от задания к заданию получают опыт, начинают дальше бегать, лучше носить тяжести и стрелять, а также получают перки, которые теперь не нужно выбирать перед стартом миссии - они пассивные и всегда с копом.

Ну и главное - никаких снежинковых своенравных копов, все послушные и профессиональные!

Ответить
0

Неплохо, неплохо. Хотя в снежинковости коров я имел в виду кое-что другое.

Отгрузить мне в Твиттер адрес почты, на который тебе можно на этот счёт развернуто отписать?

Нутром чую потенциальную проблему.

Ответить
1 комментарий
1

А что там за мутки с конкурсом? А то вы не первый упоминаете, но что-то мимо меня прошло сие событие совсем.

Ответить
0

#продайвинил

Это тот конкурс, который не был организован, длился полгода, но зато ДТФ говорили, что всё нормально, так и надо.

Ответить
1 комментарий
3

1) По какому аспекту игры велось больше всего споров в команде?
2) Какое решение (механика, идея, сюжетная сцена) в своих играх вы считаете наиболее неудачным? Или по крайней мере, недоработанным в той или иной степени

Ответить
3

Прежде всего, хочу поблагодарить за предыдущие 2 части :)
А вопросов нет:)

Ответить
2

Будет ли игра по мотивам Винилового конкурса?
Материала думаю теперь предостаточно )

Ответить
3

Хочу, чтобы Артемий Леонов сделал игру про квартет Энди Триффета!

Ответить
2

В какие игры сейчас играете для души? Какие интересные игры можете отметить или посоветовать?

Какие консоли у вас есть дома или в офисе? Как вам Nintendo Switch? Тяжело ли с ней работать? Вы сами портировали игру на консоли? Или в этом, как это часто бывает, помогал издатель?

Ответить
1

Дома у меня есть Nintendo Switch, Nintendo 3DS, PSTV и PS4, совсем недавно прошел Astral Chain и она классная!

Из необычного могу посоветовать мод Arcane Dimensions для Quake, а так еще Vagrant Story и Touhou Luna Nights сильно понравились.

Ответить