Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Офтоп
Гайды
Ночной музпостинг
Hollow Knight
Вопросы
Музыка
Творчество
Кино и сериалы
Арт
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Железо
07.04.2020

Статья удалена

По личным причинам.

Статья удалена

С момента появления спецификаций Xbox Series X и PlayStation 5 было много споров о том, какая консоль «лучше». В то время как Xbox Series X имеет преимущество в энергопотреблении, которое должно приводить к лучшим внутриигровым эффектам и, возможно, разрешениям, PS5 имеет более быстрый твердотельный накопитель, который должен помочь играм загружаться немного быстрее.

Однако, есть еще одна дискуссия: под какую консоль легче разрабатывать игры. Несколько дней назад инженер Crytek по имени Али Салехи сказал, что PS5 была «лучшей консолью», потому что «разработчики говорят, что PS5 - самая простая консоль, на которой они когда-либо работали в достижения максимальной производительности. Программное обеспечение, программирование на PS5 чрезвычайно просты и имеют так много возможностей".

В оригинале же интервью Салехи сказал, что DirectX 12 долгое время не обновлялся, и любопытно отметить, как была упущена информация о DirectX 12 Ultimate. Неясно, было ли у него достаточно времени для работы с девкитом Xbox Series X, который оценивается другими представителям отрасли достаточно положительно, судя по нашей информации. Это также выглядело странно, учитывая, что Салехи не упомянул DirectX 12 Ultimate, который был анонсирован совсем недавно.

Вчера GamesRadar+ заявил, что Салехи отказался от своих заявлений, опубликованных агентством Vigiato, которое брало у него интервью. Издание написало следующее.

Инженер Crytek ... Салехи, как сообщается, утверждал, что PS5 легче программировать, чем Xbox Series X, в недавнем интервью с персидским сайтом Vigiato, но теперь это заявление было опровергнуто. Некоторые цитаты Салехи были заархивированы на ResetEra и Tom's Guide ... Однако, похоже, Vigiato убрал интервью, и вышеупомянутый пользователь Twitter недавно подтвердил, что «Али Салехи больше не подтверждает содержание интервью по личным причинам.»

Непонятно, какие это «личные причины», но Crytek как многоплатформенный сторонний разработчик маловероятно захочет, чтобы его сотрудники поддерживали какие-либо компании, особенно до того, как комплекты разработчика были отправлены третьим сторонам, в частности, учитывая, что Салехи не упомянул о том, как DirectX 12 Ultimate и другие новые функции API могут повлиять на процесс разработки.

www.windowscentral.com
Crytek engineer pulls claim that PS5 easier to code for than Xbox Series X
www.gamesradar.com
Crytek engineer retracts claim that PS5 is easier to program for than Xbox Series X

Так же, пользователи сети начали подшучивать над Али Салехи по факту приверженности компании Sony:

Статья удалена