Хэштег развивается при поддержке
Железо
djostikk
14 737

Улучшенное освещение и текстуры — блогер сравнил финальную версию The Last of Us Part II с предыдущими трейлерами Материал редакции

30 мая YouTube-блогер NX Gamer сравнил финальную версию Last of Us Part II с геймплейными трейлерами из Paris Games Week 2017 и E3 2018, а также оценил последний показ игры на State of Play. Мы выбрали из его ролика главное.

PGS 2017

  • Разработчики слегка изменили модель героини из трейлера, показанного на PGS 2017 — в особенности комплекцию, включая плечи и руки. Сама модель в финальной версии тоже стала детальнее.
  • NX Gamer отметил, что студия может вносить подобные изменения только благодаря тому, что эти сцены воспроизводятся в реальном времени на движке. Такой же подход использовался и в Uncharted 4.
  • Разработчики улучшили эффекты вроде глубины резкости (Depth of field) и освещения. В финальной версии источник света находится в другом месте, из-за чего тень на лице персонажей и отражения на земле заметно отличаются.
Шрам на лице теперь выражен сильнее
  • Улучшения коснулись и эффектов мокрой одежды на теле.

E3 2018

  • При уклонении от удара враги, как и на Е3 демонстрации, реагируют на это соответствующими эмоциями, а их взгляд поспевает за движениями Элли. Техника Motion Matching, отвечающая за плавный переход из одной анимации в другую, присутствует и в финальной версии.

Анализ геймплея со State of Play

  • NX Gamer отметил, что эффект мокрой одежды проявляется динамически в несколько этапов. Лучше всего это видно в моменте, когда Элли погружается в воду и проникает на территорию врага.
  • Враги, как и в предыдущих демонстрациях, по-разному реагируют на попадания в разные части тела — для выразительности в игре это подкрепляется сразу несколькими анимациями, которые плавно сменяют друг друга.
  • Автор ролика отметил дальность прорисовки местности и растительности в эпизодах с открытыми зонами, в которых они плавно подгружаются по мере приближения.
  • Разработчики заметно улучшили качество теней — в особенности тех, которые отображаются вблизи источников света.
  • NX Gamer подчеркнул, что особенность Naughty Dog в том, что студия не нагружает GPU, используя сразу кучу эффектов вроде объёмного тумана и лучей. Вместо этого разработчики придерживаются «минималистичного» подхода и используют только те эффекты, которые подходят для конкретного случая.
  • На PS4 Pro игра работает в 1440p — авторы не используют апскейл или другие методы повышения разрешения. На базовой PS4, вероятно, она будет идти в 1080p.
  • В завершение NX Gamer отметил, что в некоторых боевых сценах персонажи будто бы находятся чуть выше земли и слегка «летают». Возможно, к релизу подобные небольшие баги уже будут исправлены.

The Last of Us Part II выйдет 19 июня на PS4.

Люблю игры и иногда что-то ещё, но чаще всего игры.
{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","thelastofus"], "comments": 416, "likes": 147, "favorites": 50, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 141468, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 31 May 2020 16:45:04 +0300", "is_special": false }
Творчество
Конкурс рассказов, вдохновлённых морем
Три темы на выбор и подписка на онлайн-библиотеку MyBook в призах.
Объявление на DTF
0
416 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
135

Мыщцы накачали

Ответить
59

Тут что-то не то с анатомией мышц.

Ответить
146

Это синтол.

Ответить
3 комментария
38

Всё то, ты в Spore не играл чтоле?

Ответить
12

Это чтобы белым мужчинам натуралам было стыдно.

Ответить
5 комментариев
4

Тут что-то не то с анатомией женщин в игре в принципе. 

Ответить
2

Скорее стало реалисчтинее, учитывая модель тела делали с бодибилдерши Колин Фотч

Ответить
1

Да нет, нормальный трицепс.

Ответить
0

Особенно если учесть в целом ее телосложение

Ответить
0

Надули : функция inflat в 3д редакторах

Ответить
36

Как же трудно там разглядеть лысого мужика

Ответить
1 комментарий
1

Классика

Ответить
37

баночку со шпинатом нашла 

Ответить

Равнодушный супер_стар

Сергей
9

О, отсылки для олдфагов.

Ответить

Ракетный самолет

This
18

Я секунд десять не мог понять, что это такое вообще :)

Ответить
8

Свинья на вертеле вроде

Ответить
9

Я все понимаю, но ЗАЧЕМ? Она в тизере выглядела нормально, немного, конечно, мужиковатой, но НОРМАЛЬНО. А это уже не нормально, ее как будто рой пчел в руку укусил 

Ответить
1

Одежда менее детализированна, складок меньше.

И вот ещё, стена стала мыльнее:

Ответить
13

стена - изменили DOF;
одежда не изменилась, изменился эффект мокрой ткани

Ответить
6

это сравнение показало вариант, где стало выглядеть всё менее реалистичнее

Ответить
2 комментария
6

Все согласно тренировочного плану от дяди Арнольда!

Ответить
–1

Выглядит даже хуже, хотя в 90х так конечно не считали

Ответить
5 комментариев
0

У нас тут апокалипсис

Ответить
8

Ну типа апокалипсис. Или она нашла все-таки работающие магазины с протеинами? Или я не знаю, она работает пост апокалиптическим грузчиком протеинов в том магазине? Потому что если она просто много двигается активно и делает обычную активность - аналог кросфита - бабу так роспереть не должно было. Мышцы предназначеные для бысрых и точных движений - взрывные, так не выглядят. Посмотри на бегунов и футболистов, у футболистов ноги поменьше чем у качков раза в 2-3. 
Ну разве что она питается одними бананами, телятиной, булгуром и протеинами и жмет веса. Тогда все логично. 
Ты или быстрый, или ты танк. Еще одна причина почему в том же боксе есть весовые категории. Это не бой на равных ни для кого, мелкие слишком быстрые для тяжелых, а те - слишком здоровые для быстрых. 

Ответить
4 комментария
0

У кого "у вас"? 

Ответить
3 комментария
–8

графон булщит, видно что порезали нехило после того трейлера с e3 

Ответить
0

клюшкой

Ответить

Ведущий рак

This
–1

Скидывал еще 29 мая - никто не обратил внимания, стоило написать через несколько дней кому-то - лайкосики stonks, вот он типичный дтф) А может потому что-то там еще текст был помимо этого ?) Это всё для того чтобы "уравнять шансы", скажем так..кхм -_-

Ответить
72
Ответить

Уличный бокал

StanEKB
105

PS5 remastered

Ответить
25

Мама?

Ответить
49

Техника Motion Matching, отвечающая за плавный переход из одной анимации в другую, присутствует и в финальной версии.

Давно уже разобрали что нет, хватит вводить в заблуждение. Анимации на E3 так и остались анимациями с Е3, в финальном билде они все же их порезали. 

Ответить
12

Где разобрали?

Ответить
28

По тэгам пройдите или введите в поиск название игры. 

Ответить
14 комментариев
9
Ответить
31 комментарий
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Просто не настолько идеально смотрится как на первом показе, но все равно круто.

Ответить
3

Странно я помню еще на GDC ( прошлого года вроде) аниматоры NG говорили что у них там своя разновидность Motion Matching используется.

Ответить
25

NX Gamer отметил, что эффект мокрой одежды проявляется динамически в несколько этапов. Лучше всего это видно в моменте, когда Элли погружается в воду и проникает на территорию врага.

Вот как раз "мокрая одежда" была очень коряво показана в демо. 
рюкзак мокрый, а рубашка выглядит абсолютно сухой 

Ответить
115

а рубашка выглядит абсолютно сухой 

И совсем не пахнет?

Ответить
4

Девочки не не пахнут, мерзкий ты сексист, воняют только отвратительные мужики.

Ответить
1 комментарий

Разумный пистолет

Александр
2

А ты ботинки понюхай.

Ответить
1 комментарий
14

Может она плыла на рюкзаке как на серфе. Об этом ты не думал? А? 

Ответить
0

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО

Ответить
2 комментария
2

А то что волосы сухие, хотя она там под водой плыла ничего?

Ответить
–6

да и анимация плавания тоже плохая, в первой такая же в 2013 году 

Ответить
2

В первой Элли не умела плавать.

Ответить
1 комментарий
1

Согласен, соски вообще не просвечивают! А должны! Я точно знаю!))))

Ответить
0

Кстати да. 

Ответить
43

Это уже какое? 5е сравнение? Может хватит?

Ответить
33

Пока только разогреваются.

Ответить

Ракетный самолет

Андрей
3

Хватит, конечно. Особенно учитывая, что до выхода осталось совсем немного.
Но плюсы сами себя не поставят :)

Ответить
3

Немного? Я тресну пополам за 2,5 недели..

Ответить
1 комментарий
1

Это игра ещё не вышла. Вот после выхода пойдёт наплыв))
И сразу набежит сто тыщ хейтеров с комментами "как забанить в ленте новости про эту х**ню?", " как вы заколебали своим зеластом", "вам что, писать больше не о чем?", " может хватит уже, не многовато ли?".
И их комменты, как всегда, ничего не изменят, потому что хайповая тема это хайповая тема, и то, что 1% пользователей не охота о них читать, не заставит авторов перестать ловить волну хайпа)

Ответить
4

Я к игре отношусь скептически, но после рилиза начнётся, "а вот бы на ПК, да в егс", "проклятые сони заперли игру, на одной платформе!!!", и это от хейтеров.

Как будто впервые. 

Ответить
7 комментариев
–7

у сонибоев бомбит просто, видно же что порезали, они все равно доказывают обратное 

Ответить
7

И потом на меня же будут наезжать, что я зря считаю, что ДТФ оскотинился. 
Разбор графона, но 90% комментов - это опять шутки про синтол и трансов.

Причем однотипный говноюмор идет от одних и тех же людей. Печально.

Ответить
30

все пидорасы, а я Д'Артаньян

Клише. Особенно забавно, что вы строите из себя жертву, при этом придумывая какие-то 90% с потолка. Также еще оффтопите без веской на то причины, и по сути этим комментарием вы показываете как ноете, что у людей мнение отличное от вашего 

Ответить
–16

А вот и первый отметился. Минусуешь человека, который апеллирует фактами, но плюсуешь того, кто посылает нахуй и ведет себя явно неподобающе.
Не тебе меня критиковать, зай.

Ответить
41 комментарий

Вкусный звук

^^(O_o)^^
15

Ну логично так-то. Смысл графон обсуждать - он хорош, но не выдающийся. А руки-базуки как раз бросаются в глаза, вот и обсуждают. Или разглядывание под лупой текстурок с пережатого видео было бы лучше?

Ответить

Французский яд

Вкусный
1

Смысл графон обсуждать - он хорош, но не выдающийся.

Спасибо, посмеялся

Ответить
2 комментария
16

Ты абсолютно ту же херню делаешь, не прикидывайся бедной овечкой.

Ответить
15

Пойди еще скриншоты поразноси левые про меня, а потом начни петь про то, что DTF оскотинился. Bruh...

Ответить

Преступный огонь

OuttaControl
1

левые про меня

Нравится, как ты пытаешься доказать, что это не твой аккаунт. Не устану кидать ссылку на эту ветку, где рождается охуенная история про человека, который завел аккаунт от твоего имени и выкладывал фотографии из твоей же квартиры. И он прав - оскотинился, потому что стаи пластмасса-поклонников, которые возвели в абсолют свою любовь к корпоративному буллщиту, бегает по новостям и устраивает месиво из мемасов и "остроумных шуток". А потом, обижено ходят и рассказывают, что их кто то тыкает в их же говно.

Ответить
2 комментария
–5

Простите, король-император, бедного холопа.

Ответить
3 комментария
0

мне кажется triffld о тебе знает больше чем ты сам)

Ответить
3 комментария
11

Ты сам же набрасываешь говно на вентилятор при удобной возможности. Сам давишь тупые шуточки ал-я "гЫ, смарите, я в иронию умею))". Еще и кота вставил, чтобы твоё лицемерие убедительнее выглядело.
Pathetic.

Ответить
0

Еще и кота вставил, чтобы твоё лицемерие убедительнее выглядело.

Ответить
4

Человек, который буквально преследует другого юзера из темы в тему с "тонким" троллингом потому что тот катит бочку на его любимую кампанию что-то говорит о культуре общения.

Эль Кекус Дер Максимус. 

Ответить
0

Про кого речь? И кто там СД Проджект Ред обижает?

Ответить
22 комментария
0

Причем однотипный говноюмор идет от одних и тех же людей. Печально.

Лучше однотипный говноюмор по теме заметки, чем бесконечные однотипные переходы на личности и и обсуждения персоналий комментаторов.

Ответить
0

Так о чем ещё плакаться местным инцелам, как не о чужих "повесточках" в "ИХ" видеоиграх. Даже если у них нету консоли, чтобы запустить эту игру и если они заспойлерили себе сюжет за два месяца до выхода)
Ясно как день, что сделать героиню-подростка из постапок-игры недостаточно дрочибельной и вообще лесбиянской - это натурально преступление против человечества и литералли ЭСЖЭВЭ фашизм.

Ответить
38

Эбби красава, за время между трейлерами улучшила свою форму, а чего добился ты???

Ответить
11

Отрастил живот)))

Ответить
1

Ну а че ещё делать на самоизоляции :/

Ответить

Текущий пришелец

19

Ну, что, свидетеле даунгрейда, всё не правда и вообще фотошоп, не так ли? 

Ответить
18

Пиксельные тени под мелкими объектами и отстутсвие нормального затенения элли и некоторых объектов это сравнение как-то отменяет ? Игра зачастую выглядит отлично, но некоторые сцены прям привет из 2008

Ответить
10

некоторые сцены прям привет из 2008

Толстота-то какая, жирнота. Освежи хоть память, как выглядели игры в 2008

Ответить
1 комментарий
1

Скачай любой фотомод на гта, будут тебе лужи.

Ответить
12

Так сравнили в основном катсцены. Геймплей сравнивать не стали, хотя к нему основные претензии. Только упомянули отсутствие теней и затемнения у всего подряд из-за чего противники будто в воздухе летают. В видео сказали, что это баг, который потом могут поправить, хотя игра еще месяц назад готова была))  

Ну и то что анимации порезали до обычного уровня - это уже даже совсем ярые фанатики не оспаривают. В видео про это ничего не сказали) 

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
12

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

а ты глянька тот ролик с 2018 года и увидишь как порезали твой графончек) если конечно ты не слепой 

Ответить
–8

Пререндеренные ролики из игры улучшили

Какой сюрприз

Ответить

Текущий пришелец

Mr.Keks
29

Только это не пререндер, если что ¯\_(ツ)_/¯ 

Ответить
–25

Эти ролики (не геймпелей) такие же перерендеры как и в прошлых играх от ND. Так что их улучшение к финальной версии не такой уж и сюрприз или откровение.  

Ответить
33 комментария
7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4 комментария
3

На E3 был пререндер.

Ответить
2 комментария
17

На самом деле, странное сравнение, учитывая, что на презентации был пререндер.

Ответить
3

Если бы финальная версия выглядела хуже, вы бы по другому пели. 

Ответить
24

С вами всё хорошо?

Ответить
1 комментарий
2

В финальной версии выглядит так же. Значит графон был настоящим.

Ответить
15

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

ДТФ это сонибойская платформа

Разве? Типо да, тут их достаточно и они громкие, но я бы не сказал, что прям сонибойская платформа. 

Ответить
17

Редакция тут такая скорее.

Ответить
9

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
16 комментариев

Ведущий рак

Жандос
3

Потому что если сони экзы и сони где-то выборочно и очень сдержанно можно ругать и критиковать (на самом деле нет, здесь и вообще - нельзя), то тлоу - святая корова, а наути-дог наути боги же, все кто против - ну вы знаете, далее по списку дракмана. Мне не хватает нормального дискасса в принципе, а здесь все довольно однобоко обсуждается, минусуется и плюсуется в едином ключе, думаю что можно отключать комменты в принципе при таком раскладе если люди не способны к диалогу и любому обсуждению без восхвалений очередных.

Ответить
1

Да ты угораешь, что-ли? Было несколько тем про ТЛоУ, где нещадно минусились комментаторы, посмевшие, страшно сказать, НЕ РУГАТЬ игру за повестку. Там можно было отключать комменты, ибо люди в принципе были неспособны воспринимать, что кто-то может не ругать за это игру. 

Ответить
2 комментария
1

Хешьег поддерживается при помощи Сони или как там было.

Ответить
20

Не все любят жаренного поросенка на стеройдах

Ответить
19

К этому скрину написано:
Улучшения коснулись и эффектов мокрой одежды на теле.

Что блин? Где? Вы мокрую белую одежду на теле видели вообще? Она будет выглядеть ближе к тому что показывали на Е3, а не к релизной версии.
Вообще все на этой картинке выглядит лучше на скрине справа: более качественный DoF, больше деталей на полу, локоны волос свисают с головы, эффекты более высокого разрешения, из-за чего блики от мокрых поверхностей четкие и детальные, а не просто размазываются огромным пятнами.
Эксперты блин.

Ответить
3

Потому что наути дог не может обсираться) Но факты неплохо так искажают, да и многие негативные моменты в перевод не попали!

Ответить
3

Да в релизной версии будто вместо текстуры ткани полиэтиленовые пакеты использовали, судя по бликам

Ответить
2

Если на нее прямо в этот момент дождь попадает то одежда правильно выглядит. Слева уже немного подсохшая одежка, а брюки вообще сухие.

Ответить
13

Для тех, кто почему-то сомневается что в Uncharted 4 кат-сцены были не в реальном времени и всё такое. Или что в TLOU 2 они будут не в реальном времени.

Собственно сама практика real-time рендера кат-сцен в ND пошла начиная с этой игры. И я не думаю что в TLOU 2 кат-сцены вдруг станут предзаписанным пререндер-видео.

Проверить это очень просто - заходишь в фоторежим и удаляешь героев прямо из кат-сцены.

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

TLOU 2  работает на усовершенствованном движке Naughty Dog для PS4, на котором построены Uncharted 4 и Uncharted The Lost Legacy. Почему вдруг движок разучиться рендерить кат-сцены real-time?

Ответить
7 комментариев
4

Я думаю такие плавные переходы из катсцены в геймплей возможны только в случае, если катсцены рендерятся в реальном времени. 
Даже на примере последнего 23 минутного показа геймплея: в сцене где происходит убийство девушки с ps vita. Как такое возможно реализовать с заранее записанными катсценами? Судя по трейлерам таких плавных переходов будет очень много как и в Uncharted 4.

Ответить
2 комментария
0

Классно они видеофоны сделали, да @ярославголубев?

Ответить
3

@Ярослав Голубев Извините, Ярослав, вас тут к телефону кажется.

Ответить
1 комментарий
–6

А ты подумал о секте даунгрейда?Как же они так теперь жить будут

Ответить

Кровавый Женя

AndryFall
13

 секте даунгрейда

Ты из нее? Просто никто не говорит о даунгрейде.
У вас там первого правила нет что ли?

Ответить
7

Первое правило пало жертвой даунгрейда

Ответить
10

Специалисты по графике и анимациям DTF: 

Ответить
9

Ващета пидррр. Это классика, это знать надо!

Ответить
12

Naughty Dog в том, что студия не нагружает GPU, используя сразу кучу эффектов вроде вроде объёмного тумана и лучей. Вместо этого разработчики придерживаются «минималистичного» подхода и используют только те эффекты, которые подходят для конкретного случая.

Так вот как теперь можно говорить когда мощностей консоли не хватает. Удобно

Ответить
0

Благодаря ограничениям дележа консолей разработчики во все времена нехило так прокачивали свой свой скил. А для потребителя это только плюс - на не самом мощном (по сути бюджетном) железе можно поиграть в игру с достойной графикой и проработкой деталей. И нет необходимости переплачивать за железо.

Ответить
10

NX Gamer отметил, что студия может вносить подобные изменения только благодаря тому, что эти сцены воспроизводятся в реальном времени на движке.

А пререндер перерендерить невозможно что ли? Чепуха какая-то.

Ответить
2

Что это?

Ответить
18

Рука сильной женщины.

Ответить

Французский яд

drolya
2

Правая рука?

Ответить
1 комментарий
2

Пи*здец чем приходится заниматься на DTF

Ответить
1

дик

Ответить
0

Дрожь земли смотрел? Это червь

Ответить
1 комментарий
6

Сейчас эксперты с дтф пояснят за графон по ролику на Ютубе.
А уже. 

Ответить
5

Техника Motion Matching, отвечающая за плавный переход из одной анимации в другую, присутствует и в финальной версии.

Разве этого нет в Unity(Движок который) уже лет сот? Почему это звучит будто это иновация какая-та 

Ответить
0

В 3д графике это называется - морфинг. Древняя технология. Что в статике что в динамике. Профи когда слышат маркетологовые бредни о старых технологиях в современности, уже устают ржать в голосину.

Ответить
–4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Улучшения коснулись и эффектов мокрой одежды на теле.

Нифига подобного. Как раз этот конкретный кадр из 2017 намного лучше. Больше детализации на персонажей, на фоне, всё не завалено сплошняком эффектами мокрой поверхности. Да и мокрая одежда в 2017 лучше, даже видны места, где она прилипает к телу. Но это только с этим конкретным кадром фак-ап, в остальном у ND всё улучшилось.

Ответить
4

На некоторых скринах Retail версии будто всё покрыто лаком

Ответить
3

В случае с Uncharted 4 ND тоже улучшала графику в сравнении с демо с погоней (пресловутые лужи там улучшили), хоть и убрала кат-сцену из самого первого трейлера.

Ответить
3

Почему тут ни одной тени нет? Ни самозатенения нихрена.

Ответить
1

Скорее всего overcast (пасмурная погода) поэтому нет выраженных теней.

Ответить
–3

графон хуже чем в анч 4 

Ответить
1

Даунгрейда нет. Есть только улучшение. Ноти Дог молодцы, реально стараются над игрой. Не то что юбисофт. Поскорее бы вышла игра, 40 часов говорят длительность игры. Но исследуя каждый уголок мира игры и протяну 80 часов наверное.

Ответить
1 комментарий
3

Не берусь рассуждать по поводу графики, но анимация стала выглядеть просто как улучшенная версия анчартед 4, я не спорю она все равно на одном из лучших уровней в индустрии, но в трейлере 2018 года это был анбиливбл, так что разработчик ларки прав был про пререндер.

Ответить

Кровавый Женя

2

Финальный вердикт оценки игры по трейлерам когда будет?

Ответить

Серьезный кавалер