На ПК с российским процессором «Эльбрус-8СВ» протестировали Morrowind, Gothic II и S.T.A.L.K.E.R

Игры запускали под управлением операционной системы «Эльбрус 7.1».

Авторы YouTube-канала Elbrus PC Play провели трансляцию, в ходе которой запустили на ПК с российским восьмиядерным процессором «Эльбрус-8СВ» несколько Linux-портов старых игр. Тестирования проводились на компьютере с 32 ГБ оперативной памяти и видеокартой AMD Radeon RX 580. При этом на ПК установили операционную систему «Эльбрус 7.1» (Linux 5.4).

The Elder Scrolls III: Morrowind

В большей части локаций частота кадров в игре превышала 60 fps и даже доходила до 200 fps. Однако в некоторых местах, например, в городе, возникали просадки фреймрейта. В целом авторы YouTube-канала остались довольны производительностью в игре, которую, судя по всему, получится пройти на ПК с процессором «Эльбрус-8СВ» и ОС «Эльбрус».

«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

В шутере частота кадров во время исследования локаций находилась в диапазоне от 15 до 40 fps. В течение нескольких минут игра работала стабильно, но после зависла и её пришлось закрыть.

«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»

В стартовой локации игры частота кадров составляла всего 10 fps. В других же местах фреймрейт поднимался выше 30-40 fps, что позволяло более комфортно проходить шутер.

Gothic II

В ходе тестирования никаких проблем с производительностью не возникло. Частота кадров при этом составляла 25-30 fps.

Kisak-Strike

Ютуберы проверили работу Kisak-Strike — неофициального порта Counter-Strike: Global Offensive для Linux. Частота кадров в нём составляла от 15 до 30 fps в зависимости от локации и количества персонажей на экране. При этом в игре постоянно происходили подтормаживания.

«1С:Предприятие»

Авторы канала также оценили производительность в программе «1С:Предприятие». Она работала стабильно, но переходы между разделами занимали несколько секунд.

Видео

55K55K показов
33K33K открытий
33 репоста
795 комментариев

В большей части локаций частота кадров в игре превышала 60 fps и даже доходила до 200 fps Ничего себе. В игре, которой 21 год, фпс почти не падал ниже 60

Ответить

Лол блять, этот процессор под игры заточен? У него по-моему другие задачи

Ответить

Analo gov net

Ответить

Игра работала через встроенный транслятор x86, она не была скомпилирована под Эльбрус. Эмуляторы PS3 и X360 далеко не везде и 30 кадров в секунду выдают на топовых интелах, так что чисто с технической стороны это неплохо, вот только производить эти процессоры нам не на чем.

Ответить

Дай попатриотичничать

Ответить

Однако в некоторых местах, например, в городе, возникали просадки фреймрейта.Падал

Ответить

Ты это, чего выпендриваешься? Ты это, варежку закрой, понял!!!? Это убийца Интел и AMD.

Ответить