Железо Вадим Елистратов
3 923

Philips представила светодиодные стойки для освещения стен в тон телевизора или монитора

Ещё одна причина играть на ПК.

В закладки
Аудио

Philips продолжает развивать интерактивную фоновую подсветку. На этот раз она представила линейку светодиодных стоек, которые можно направлять в стены, чтобы создать подобие подсветки Ambilight, используемых в телевизорах компании.

Все анонсированные модели умеют синхронизироваться с ПК и Mac через приложение Hue Sync. Расставив такие лампы по всей комнате, можно менять всё освещение вокруг в тон к фильму или игре.

Самые маленькие стойки называются Philips Play. Одна такая лампа стоит около 70 долларов (меньше 5 тысяч рублей), а упаковка из двух — 130 долларов.

Настольная лампа Hue Signe обойдётся заметно дороже — в 170 евро (около 13 тысяч рублей), а напольная — в 269 евро (почти 20 тысяч рублей).

Вся линейка поступит в продажу в сентябре.

Как отмечает The Verge, эти лампы могли бы стать полноценной заменой Ambilight, однако синхронизация пока жёстко привязана к ПК или Mac (цвет картины определяет софт Philips). Чтобы подсветка работала с консолями и BD-плеерами, Philips придётся сделать нечто вроде HDMI-переходника, захватывающего информацию о картинке и передающего её лампам.

Весной интерактивной фоновой подсветкой заинтересовалась компания Logitech, выпустившая колонки со встроенными светодиодами, и они тоже стоят не дёшево. Их сейчас можно купить в России от 15 тысяч рублей.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 174, "likes": 39, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 25241, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 20 Aug 2018 15:38:50 +0300" }
{ "id": 25241, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25241\/get","add":"\/comments\/25241\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25241"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959 }

174 комментария 174 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
58

Ещё одна причина играть на ПК.

Вброс уровня 2009 года на плэйграунде.

Ответить
–9

кроме экзов у консолей ничего нет
cmon

Ответить
10

Вменяемая цена за устройство, которое позволяет тянуть все ААА новинки на протяжении 5-6 лет. И ненадо мне говорить про цены на игры. Если ты не задрот, покупающий 3 крупных новинки по фулпрайсу в месяц, то цены на игры не такие уж высокие.
Да, еще про надежность забыл.

Ответить
–10

пк из 2012 спокойно их "тянет" на уровне пс4/xone
надежность?статистика есть?
а почему нельзя поднимать тену цен?в чем минус региональный цен на пк?

Ответить
7

пк из 2012 спокойно их "тянет" на уровне пс4/xone.

Давай, покажи мне сборку такого пк и ее цену (на момент 2012 с учетом новизны комплектующих).
а почему нельзя поднимать тену цен?в чем минус региональный цен на пк?

Тут уже пошла боярская демагогия.

Ответить
–2

статья в комментах от ДФ
есть еще альтернативный билд на 7850

каким местом это демагогия? разве на консолях игры начали ставить цены на уровне пк?

моды можно поставить на консоль? ну вот я хочу играть в 21 к 9
с японской озвучкой и украинскими субтитрами например за паровозика томаса

Ответить
11

моды можно поставить на консоль? ну вот я хочу играть в 21 к 9 с японской озвучкой и украинскими субтитрами например за паровозика томаса

Ответить
0

отличный аргумент
что есть у консолей помимо шедевральной персоны и якудзы (ну то бишь экзов)?

Ответить
5

Да много чего, но тебе же важнее всякий мусор типа модов ;)

Ответить
–3

есть нормальные моды
посмотри на ендерал
есть моды которые фиксят баги
добавляют языки и озвучки
если тебе это не надо
не значит
что это не плюс платформы

ДАЙ-КА МНЕ УЗРЕТЬ ЭТО МНОГО ЧЕГО

У МЕНЯ ПС4
И КРОМЕ АДСКОГО БУГУРТА (ведь у меня 21 к 9 монитор)
я не испытываю в мультиплатформе

Ответить
4

ведь у меня 21 к 9 монитор

В этом конечно же консоли виноваты ))

Ответить
1

ну на пеке поддержка есть
почему консоли в него не хотят?
слишком прогрессивные?
а как насчет 60 фпс?
я готов заплатить больше денег
но вот пс4 про не в них не может

Ответить
5

почему консоли в него не хотят?

Потому что консоли для гостинных и ТВ? И нахуй никому не уперлось пилить поддержку для тех 5 человек, которые играют на мониторе 21:9 :)

Ответить
–6

ну вот
на пк завозят для этих 5 инвалидов
а на консолях нет
на консолях нет вариативности значит
это минус

убери экзы из уравнения
и плюсов у консоли и не будет

Ответить
7

А зачем их убирать? :)
Это какая-то спец. логика? Торт у вас конечно хорош, но вот если бы его из говна сделали....

Ответить
0

ну я смотрю на продажи
моей любимой персоны: 2 млн копий на пс4 за два года
мультиплатформенный тайл: 10-20 за две недели млн копий на пс4 онли

те есть огромный пласт людей не играющих в экзы
но при это выбирают косноль

мне интересно узнать их доводы в покупке
именно консоли
и желательно не субъективные

Ответить
0

ну я смотрю на продажи

моей любимой персоны: 2 млн копий на пс4 за два года
мультиплатформенный тайтл.
Приводить в пример продажи одного дерьмового эксклюзива, сравнивая его с 1 раскрученной мультиплатформой...

Ответить
0

кроме год оф вора с анчем продажи очень низкие
1 млн у детроида
например

Ответить
0

ну убираем этот плюс в виде экзов
которые не особо то и покупают
что в консолях остается?

Ответить
0

Я тебе уже писал. Больше повторять не буду.

Ответить
0

и я на них ответил..?

Ответить
0

Нет. Ты ушел в демагогию.

Ответить
0

укажи мне на нее
у нас есть картиночки с obraz.io
но не забудь их применять и к себе

Ответить
4

Вот это ты нагнул консольщиков в комментах:)
У холопья ни таких важных вещей как моды, ни поддержки 21:9, одни только говноэкзы.

Если серьезно, нахер никому не надо тебе что-то доказывать. Каждый играет там где удобно по субъективным причинам. Объективно только то, что большинству удобней на консолях.

Ответить
–1

Объективно только то, что большинству удобней на консолях.

может они были введены в заблуждения?

может они могли бы получить более иммерсив экспириенс
*если бы захотели
опять ж никто не заставляет ставить плохие моды
но допустим внезапно
захочешь поиграть во что-то аутофтренд в 4к
или захотел испытать VR в игре где его нет
мб новое соотношение стороны
всегда есть выбор
а консоль предлагает кандалы
аля apple
мб даже хуже

опять ж кроме экзов
из больших плюсов
что-то есть? мультиплатформа правит баллом на пс4
но ведь все кричат про превосходство консолей
при этом им особо не пользуясь?
если верить чартам продаж
у них не очень то хорошие показатели
по сравнению с мультиплатформой
на этой ж платформе (те не считаем общее кол-во продаж со всех устройств**на момент 2017 года если верить statista.com и vgchartz.com)

Ответить
0

Серьезно, перестаньте разводить консоле срачь. Ваши доводы то в общем верные, но большинству все о чем вы написали нахер не надо. Им надо просто прийти домой, взять геймпад в руки и играть без дополнительных движений извилинами и телом. Я для себя уже давно сделал выбор - консоль для экзов и игры на диване когда до компа даже дойти лень, пк для того что вы написали (мультиплатформа, моды, 60FPS и тд) и свитч на ходу. Не понимаю, если человек действительно любит игры, зачем себя ограничивать только одной игровой платформы. Современный игровой рынок не имеет единой ультимативной платформы, и пока это никак не изменится, как бы к этому кто не относился. По этому и приходится иметь по несколько игровых платформ под разные нужды.

Ответить
0

Я
Проблемы того, что трудно предугадать вектор потребностей игр на 7 лет вперед, из-за чего трудно угадать со сборкой, которая не превратится в тыкву через 6 лет?

Ты


не особо значительно
если взять пс плюс
то разницы вообще нет
а ведь на пеке мп бесплатен

в магазинах всегда
два стула
ибо производителей два в гпу и цпу
амд и интел
и амд и нвидиа

единственное что
есть люди которые отдавали по 2-10к+ за красную подсветку и надпись GAMING ULTRA VIP YOLO EDITION MOTHERBOARD OC YOBA

но опять ж это их проблема

ведь смотрим на чип
смотрим название такое же

разница только в наличие подсветки
стоит ли мне переплачить за надпись YOBA 228 1337 GAYEDITION?

Я тебе говорю, что выбор был из двух стульев только у прошаренных едениц. Другие же кроили сраный кал по незнанке и заветам техноблогеров.
Вон, даже Сталкаш по теме.
https://youtu.be/wd4ow1QY2wA

Ответить
0

Проблемы того, что трудно предугадать вектор потребностей игр на 7 лет вперед, из-за чего трудно угадать со сборкой, которая не превратится в тыкву через 6 лет?

надеяться на то что корпорация будет экономить
и не будет продавать себе в убыток
но это предугадать нельзя

но согласись
на уровне частичного мракобеса
корпорация продающая устройство ниже своей стоимости на протяжении 5-10 лет звучит маловероятно

просто берем самое производительное железо за свои деньги
и не смотрим на надписи ГЕЙМИНГ (как и говорит сталкаш и его комментаторы)

все

Ответить
0

Консоли это дешево и просто.

Ответить
0

Надежная поддержка производителем и разработчиком сроком более 7 лет с момента выпуска.

ты про гарантию?
у пс4 она на год
если видеокарта в ней сгорит
на второй год жизни
тебе новую не дадут.

Я про то, что твоя сборка не превратится в тыкву, в тоивремя кпк консоль будет все тянуть.

Але!Люди на запуске пс4 собирали пк за 30к, где были гиговые видеокарты и двухпоточные камни, которые сейчас тыквы тыквенеые, когда пс4, стоившая 17000 по предзаказу, все тянет.

Ответить
0

я тебе давал ж сборку на FX и 7850 за 22-24к на момент 2013 года октябрь
сверху посмотри

Ответить
0

Единицы собирали альтернативк пс4 на нормальном железе. Большинство же собирало тыквы, оставшись в итоге с носом.

Ответить
0

ну это их проблемы
не?

Ответить
0

Проблемы того, что трудно предугадать вектор потребностей игр на 7 лет вперед, из-за чего трудно угадать со сборкой, которая не превратится в тыкву через 6 лет?

Ответить
0

не особо
опять в 2012-2014 году была два стула
7850+FX спокойно все тащит на пс4 уровне (ведь это по факту и есть пс4)
и 650 ti /750 ti c i3
ты не поверишь
но если верить диджитал фаундри такая сборка тянет на уровне xone эквиваленте настроек

прайс 18-24к
на момент 2013 года октябрь магазин регард мск
бляопятьлезтьвяндексисториюцен

Ответить
0

И? Это все равно было дороже пс4. Плюс об этих двух стульях знали очень шарящие люди, другие же кроили всякий кал по заветам тупых технобгогеров.

Ответить
0

не особо значительно
если взять пс плюс
то разницы вообще нет
а ведь на пеке мп бесплатен

в магазинах всегда
два стула
ибо производителей два в гпу и цпу
амд и интел
и амд и нвидиа

единственное что
есть люди которые отдавали по 2-10к+ за красную подсветку и надпись GAMING ULTRA VIP YOLO EDITION MOTHERBOARD OC YOBA

но опять ж это их проблема

ведь смотрим на чип
смотрим название такое же

разница только в наличие подсветки
стоит ли мне переплачить за надпись YOBA 228 1337 GAYEDITION?

некоторые решили переплатить и получали за тот ж прайс более слабую сборку

но опять ж

это вроде-бы легко подметить

7850 2 гб 5к

7850 2 гб 12к но с ргб

7850 на 2 гб 20к с надписью гейминг лимитед едишн white pc master race rgb

хм
чтож взять?

Ответить
0

Консольные Ф4 и Скайрим поддерживают моды.

Ответить
0

очень плохо они их саппортают
у джима стерлинга есть видео на эту тему

Ответить
0

Я хоть и консольщик, но хочу сказать, что моды не мусор. Точнееине все моды являются мусором.

Ответить
0

шо то так заорал когда якудзу назвали шедевром)0)

Ответить
–1

ГоВ, Ларри Крофт, Бладборн, Инфэймос, Хорайщон и т.д.

Ответить
0

это экзы

кроме экзов у консолей ничего нет

cmon

Ответить
–1

Живой мультиплеер без читеров, макросников и прочих мракобесов. Надежная поддержка производителем и разработчиком сроком более 7 лет с момента выпуска.

Ответить
0

в овере хрен найдешь читеров
я только посты про кс го вижу
но кс го нет на пс4

возьмем только популярные игры-сервисы
и узрим нормальный анти-чит

ну мб кроме гта о

Надежная поддержка производителем и разработчиком сроком более 7 лет с момента выпуска.

ты про гарантию?
у пс4 она на год
если видеокарта в ней сгорит
на второй год жизни
тебе новую не дадут

игры мб?

ну 7850 и FX (это то что стоит в пс4) спокойно тащат игры с пс4

см видео на ютубе
или есть огромное эссе (сорт офф) от сталкаша

Ответить
0

Ты даже не назвал цену этой сборки (на момент 2012). Цена такой сборки сейчас около 34000 рублей с учетом новых комплектующих, когда сейчас обычная пс 4 стоит в среднем 24000.

Ответить
0

а зачем собирать сейчас сборку на устаревшем железе?
пс4 стоила на старте продаю 28к (не забудьте добавить пс плюс мп локнут ведь)
пк стоил 26-34 в зависимости от преданости к бренду
ну и ссд

Ответить
4

Какие 28? В начале 2014 средняя цена пс4 была 18000, пока Пыня не охренел, взяв Крым.

Ответить
0

ниже исправил
слегка перепутал
а то аж удивился от 7950
как вы могли заметить я ору про 7850 и 750 ti c FX

Ответить
1

а зачем собирать сейчас сборку на устаревшем железе?

А зачем тыкать мне в лицо дерьмо из 2012, сравнивая его с консолями? Мы сравниваем пк из 2012 и пс4 из 2013 в современных играх.
Хорошо. Собери мне пк, потенциала которого мне хватит на 6 лет, не использую бу дерьмо с Авито и Али.

Ответить
0

это дерьмо тянет все на уровне консолей
вы ведь про продолжительность тему подняли

Ответить
0

Да. Но ты не ответил сколько оно стоило на момент в сборки в 2012-м. И оно стоило явно в 2 раза дороже пс4 из 2013-2014.

Ответить
0

только карточку бы на 7850 поменять
и fx взять
но в те времена амд не любили
но цена почти такая же

Ответить
1

Ну вот. Почти в 2 раза дороже консоли за 17-18 тысяч. И не факт, что такие сборки будут тянуть последние ААА тайтлы через 2 года.
Да, нюконсоли не лучше игровлго пк, как и пк не лучше консоли. Асе вкусовщина. У каждого типа устройств свои преимущества.

Ответить
0

*по цене на 7850

Ответить
0

* по цене на FX
мамка почти тех же денег стоит

Ответить
0

в 2012м комп с 7950 и 3570к стоил 30к...и еще 2 года ждал, пока выйдет для него "конкурент" от консолей. в этом промежутке 2х летнем я играл во всю мультиплатформу на ультрах в 1080п, например в фар край 3, бф3 или биошок инфинит, в то время как консольщики играли в мыльцо с просадками.
Т.е. это преимущество уже должно стоить серьезных денег(сейчас предлагают 100 тысяч за 2 луча заплатить, например).
ВЫходит пс4, которая стоит в россии в 2014м около 20к рублей(в сетях еще выше), при этом мульти тянет хуже той пекарни, причем часто в 2 раза хуже. Например в гта 5 я играл в 1080п 60фпс с норм анизотропкой, а на пс4 она в 30фпс и не самыми лучшими настройками.
Да еще оказывается, что за ремастеры надо платить, когда на пк я могу спокойно запустить намного Большее число игр с пастгена и в лучших версиях.
А еще и плата за возможнсоть мультиплера и в 2 раза более высокий ценник за игры. все это сделало пекарню 2012 года самой выгодной игровой покупкой, которую я делал( а было у меня много чего, и х360 с амазона за 5к и пс3 за 7к и прочее).

Ответить
0

И где сейчпс эта твоя сборка?) Обновился на цену 1.5 консоли, чтобы не играть с фризами в последних играх?

Ответить
0

с нее пишу. правда пк гейминг вносит свои коррективы. 3570к поменялся на 3770к(неудачный апгрейд, было все хорошо и стало все хорошо)а 7950 сменил на 980ти для игры с 4к теликом.. в итоге этот апгрейд мне обошелся в 15к(с учетом продажи) и практически везде этот конфиг побеждает ХоХа, при том, что игр в 4к могу запустить в разы больше.

Ответить
–1

4к с 980-й. Ты ставишь настройки на низкие, чтобы поигоать в 4к?). Да, и называешь цены своей сборки и ее апгрейда наимомент нормального курса доллара. Когда вышел Х, то никто не мог собрать пк (по цене хуан х), который бы тянул игры в таком качестве, в котором тянет их Х, да и сейчас не могут. Так что сравнение твоей сборки с 980, собранной до взлета доллара, с Х, вышедшим при долларе в 60, неккоректно.

Ответить
0

980ти я взял в 2016м, когда все уже давно взлетело и играл во многое в 4к, когда консольщикам пришлось ждать еще год выхода ХоХ.
а как играю я уже написал -с лучшими параметрами, чем ан ХоХ. это честные 4к без динамического апскейла и настройки высокие-ультра.
фпс 30/60 в зависимости от направленности игры(если онлайн дрочильня или автосим, то обычно 60фпс, как и на ХоХ, если сингл, то чаще 30фпс).
но честные 4к выглядят конечно лучше чекерборда и динамического разрешения, благо есть еще пс про для сверки)

Ответить
0

XoX не скейлит картинку)

Ответить
0

во многих играх динамическое разрешение ниже 4к. игр с честными и стабильными(а желательно еще без taa мыльца) игор крайне мало.

Ответить
1

В каком месте она столько стоила? )
19-20к даже с нашими наценками
Взял весной 2014 за 18

Ответить
0

я это исправил ж
ветку внимательнее прочитай
я сам удивился от 7950 в билде
но не предал значению этому

Ответить
0

моды можно поставить на консоль? ну вот я хочу играть в 21 к 9

На пк есть ААА экзы, которые не относят к эпохе палеозоя?
Ах, да, на консолях можно ставить моды.

Ответить
0

ок. как поставить русификатор на ниер? как накатить поддержку 21:9 мониторов в fallout 4 на ps4?

Ответить

0

И работает, к сожалению, так же хорошо, как и тогда 😩 👆

Ответить
20

Ещё одна причина переехать в страну, где все эти новые крутые штуки такими огромными налоговыми пошлинами на ввоз не облагаются)

Ответить
2

Еще один повод начать копить на нормальное образование, чтобы поехать в страну где все эти новые крутые штуки такими огромными налоговыми пошлинами на ввоз не облагаются.

Ответить
0

Можно просто подрасти

Ответить
13

Можно нечто подобное самому наколхозить при помощи Arduino
https://www.youtube.com/watch?v=tx5GxvFgkh0

Ответить
1

Я так и не смог заставить эту херню работать с полноэкранным режимом.

Ответить
0

Можно пробовать вместо полноэкранного - безрамочный

Ответить
0

Заодно можно попробовать прийти к каждому второму разработчику и заставить его добавить безрамочный режим.

Ответить
0

Но ведь есть Borderless Gaming.

Ответить
0

1. Про него знают единицы
2. Работает не со всеми играми. Например серию Total War ломает.

Ответить
0

Я заставил эту херню работать (не лайтпак, а самосборка на ардруино), полюбовался. А потом LED лента отклеилась от ТВ и назад я ее так и не приклеил, ибо лень )))

Ответить
6

прикольно, но как-то слишком дорого для такой простой штуки

Ответить
0

У них патент, творят что хотят. Но вообще, я бы купил такое решение, если бы с консолями работало.

Ответить
0

Я хз о чем вы все, у меня телик Филлипс это делает отличненько с пс4 сам.

В смысле, зачем покупать девайс стоимостью в треть ТВ, если телик с амбилайт не сильно дороже аналога Сони или Панаса и работает со всем, чем угодно?

Ответить
2

Лично меня телеки от Филипс никак не привлекают и я уже много лет пользуюсь исключительно Самсунгами. При этом функция Ambilight у Филипс очень занятная, но только из-за неё я их ТВ покупать однозначно не буду, а вот данные лампы - с удовольствием приобрету.
зачем покупать девайс стоимостью в треть ТВ

Ну и далеко не все покупают бюджетные модели телевизоров.

Ответить
–1

Если эти устройства для ПК, почему на первых фотках они стоят возле телевизора?

Ответить
5

Телек тоже можно подключить к компу так-то.

Ответить
–8

Но кто в здравом уме будет это делать?

Ответить
12

У меня так. Очень удобно.

Ответить
0

Кабелем, или как?

Ответить
0

Да, у меня на видеокарте два порта - один кабель идёт на телек, второй на монитор, если хочу поиграть консольгеймз на телевизоре или посмотреть сериал, шарю экран на телек и сажусь в кресло

Ответить
0

Мне кажется неудобным ставить комп возле телика. Если кто-то захочет посмотреть что-то, от шума не отделаться

Ответить
3

Какого шума? У меня вся начинка системника бренда be quiet, ты не прислушиваясь не услышишь что он вообще работает

Ответить
2

вся начинка системника бренда be quiet

Это рофл такой? Любой нормально почищенный кулер работает не громче мышиного пука.

Ответить
5

Скажи это нонеймовому китайскому говну, который не настроен через BIOS ещё нормально или проги - он будет работать в диапазоне от "Чёт громко" до "Взлетаем Михалыч"

Ответить
0

нонеймовому китайскому говну

А чего сразу не турбинам промышленным? Ясно дело что можно любое говно найти. Речь шла про адекватные варианты.

Ответить
1

Любой нормально почищенный кулер

Речь шла про адекватные варианты

То есть, "любой" - это таки не "любой"?
На деле - 80% даже понтовых брендированных кулеров гудят весьма ощутимо. У меня в корпусе их всего 5: 2 на вдув, 1 один на свободный выдув, 2 на радиаторе от водянки. Так вот, шумели и Корсары, и Кулермастеры, и Scythe. Работать поздно вечером в тихой квартире я смог только после того, как перешел на Noctua + be quiet!.

Так что не надо тут про "любые".

Ответить
0

Речь шла вообще в принципе о шуме от системника, которого быть не должно, остальное это пустой трындёж

Ответить
1

остальное это пустой трындёж

Вот и я о том. Придираться к формулировкам можно сколько угодно. Я уже не одну пеку сменил и нигде не было проблем с шумом. Недавно почистил из-за перегрева все кулеры еще раз, и иногда действительно приходится проверять работает ли комп. Кулеры рандомные за 300-500 рублей.

Ответить
0

Сейчас можно собрать Fanless систему спокойно. У меня для фильмов комп собран.
i5 4330 + ThermalRight HR 22
SeaSonic 520 Fanless
GT 1030 Fanless
SSD

Такой комп не издает ни звука. Спокойно тянет 4к контент в максимальных битрейтах.

Ответить
1

Шума от смотрящих телик, пока ты сидишь за пекарней)

Ответить
0

я что в общежитии живу что ли лол?

Ответить
1

Если у тебя родители/жена/дети смотрят телик с громкостью "1" и молчат при этом, то я тебе завидую. У меня телик в соседней комнате, и всё равно временами такой ор что в конфе думают будто второй Лирой Дженкинс ворвался

Ответить
0

Воспитывай! А вообще слушать что либо на высокой громкости в принципе вредно, у меня всё в доме работает вполтона.

Ответить
2

Можно использовать 5м+ кабель, можно использовать стим линк или ещё что-нибудь. Очень удобно. Клава-мышь за столом перед моником, джой на диване перед тв ну и фильмы с сериалами тоже удобно, во всяком случае мне.

Ответить
1

Но зачем использовать провода вообще? 2018 год всё-таки

Ответить
0

Вообще я согласен с вами. На тот момент надо было решить этот вопрос максимально быстро и вариант с кабелем мне показался самым простым

Ответить
0

Провод надежнее и быстрее (помехи) . Пока что в любом году. Жду вменяемую критику :)

Ответить
0

Провода мешаются, торчат, собирают пыль и не эстетично)

Ответить
0

Так можно просто длинный кабель купить метров на 5.

Ответить
0

HDMI-кабели без проблем до 10 метров поддерживают.

Ответить
3

Каким нужно быть овощем, чтобы имея мощный комп и огромный телевизор не соединить их кабелем?

Ответить
3

Врубил Steam Big Picture и офигенно. Поверь, последние 2 недели приходил с работы, падал на диван и не хотелось идти к компу садиться. Тогда просто брал геймпад в руки и играл.

Ответить
0

Верю, но мои последние 2 недели прошли в WoW, клавомышь онли)

Ответить
0

Ну тут да. Сам тоже на выходных всё же добрался до клавомыши, так как в КС позвали

Ответить
3

Ну что еще за глупости. Я только для этого телевизор и купил. Не телевидение же на нем смотреть, ей богу.))
PC - это лучшая современная медиастанция и очень круто и удобно, когда подключаешь PC к усилителю и телеку.
А для управления можно использовать беспроводной геймпад и вот эту прогу https://store.steampowered.com/app/367670/Controller_Companion/?l=russian

Ответить
0

для управления можно использовать беспроводной геймпад и вот эту прогу

Только зачем её использовать, когда Steam может тоже самое прямо из "коробки"?

Ответить
0

Там более тонкая настройка, и не нужно стим запускать, чтобы работало.

Ответить
0

не нужно стим запускать, чтобы работало

Но при этом нужно запускать ту программу, чтобы работало:) Выходит по сути тоже самое, плюс лишнее ПО.

Ответить
0

Она же маленькая, в автозапуске стоит.
Не то же самое, тут я могу поставить, чтобы одной кнопкой (или комбинацией) переключались дисплеи, чтобы в разных программах работали разные профили кнопок, и много еще всякого.

Ответить
0

Ну ок. Только если нужен такой функционал, тогда зачем извращаться с геймпадом:) Не проще ли взять аэромышь и компактную беспроводную клавиатуру или вовсе гибрид как, к примеру, на картинке:

Ответить
0

Геймпад мне полюбому нужен. А с клавой лишние затраты, когда я и геймпадом отлично справляюсь.
Компактной клавой с тачпадом конечно удобнее будет, если тебе геймпадом пользоваться непривычно. Тоже хороший вариант.

Ответить
0

Лично мне, наиболее удобный вариант для дистанционного управления - это аэромышь.
если тебе геймпадом пользоваться непривычно

Для меня это основное средство управления в играх и для ПК:)

Ответить
0

А мне геймпадом норм. Компактную клаву с тачпадом подумывал купить для девушки, так как ей геймпадом непривычно и не хочет запоминать все мои комбинации клавиш, которые я там наворотил для себя. Но мне клавиатура необязательна, еще одно д\у устройство будет в столе лежать, там и так уже 3 пульта и 4 геймпада.

Ответить
0

Потому что некоторые играют с пк на телике, ибо нынче это стало +- удобным вариантом. Сам виноват в подобном.

Ответить

0

А есть 4К HDR Ambilight телевизоры? Это ж золотая жила, кто сделает такое обогатиться автоматом

Ответить
1

Есть, конечно. Сама Philips их делает. Но у неё сейчас телики не такой топ, как был раньше.

Ответить
4

Не делает Philips телеки - они продали права на использование торговой марки китайской компании TPV еще лет пять назад. Так что от Philips там только шильдик и одна единственная наработка 10-летней давности в виде Ambilight. Внутри стандартный китаец на Android TV, весь R&D в Китае, матрицы - какие купили подешевле, те и поставили,

Ответить
0

продали права на использование торговой марки китайской компании TPV еще лет пять назад

Поэтому и не топ :)

Ответить
0

И да, нет у них HDR. Такие дела.

Ответить
0

Вообще-то есть.

Ответить
0

Ссылку на модель плез, я искал старательно и не нашёл

Ответить
0

Классно, ни в одном Мвидео окрестном их нет =(

Ответить
0

Интересно, патент на заднюю подсветку ТВ так и будет у филипс на все времена? Или когда-нибудь можно будет и другим так делать? :)

Ответить
0

ЕМНИП до 2020 эмбилайт защищён патентом.

Ответить
1

у меня такой стоит как раз. ещё и с Android и нетфликсом с амазон праймом.

Ответить
1

Да есть в различных дионаналях, от 43 и больше, стоимость их чаще всего выше чем у конкурентов. Тв от Филиппа 70% просто фигня.

Ответить
1

Почему белые на диване, а негр на полу?

Ответить

0

могут синхронизировать свой цвет с происходящим на экране телевизора.

могут синхронизироваться только с ПК и Mac.

что?

Ответить
1

Цвет картинки захватывается с помощью драйвера, но это цвет, который ты увидишь на мониторе или ТВ.

Ответить
1

т.е. если ты просто смотришь ТВ (эфирное/кабельное), то лампы ни о чём, и картинку на тв надо "стримить" с пк?
Не очень-то на ТВ становится похоже

Ответить
1

Ну оно работает, если ты играешь или смотришь фильм с ПК или Mac, да.

Ответить
2

Отвратительно (((
от ТВ остается только название, в сухом остатке это только монитор

Ответить
7

Честно, впервые за последние несколько лет вижу что человек в интернете топит за ТВ. Есть какая-то причина действительно не использовать телек как монитор?

Ответить
0

Ну вот тебе пример - идёт новый сезон Шерлока, по ТВ. Включаешь тв и смотришь.
И не требуется открывать сайт канала(приложение), искать где там прямой эфир, не требуется "спаривать" девайсы.
Т.е. тебе вообще не нужны другие девайсы что бы получить контент

Ответить
5

идёт новый сезон Шерлока, по ТВ

В интернете он идёт раньше.

Т.е. тебе вообще не нужны другие девайсы что бы получить контент

Это если у тебя в квартиру заведено эфирное телевидение. У меня, например, только оптоволокно с интернетом.

Ответить
0

В интернете он идёт раньше

Не идёт, я потому и привёл пример шерлока (и именно новый сезон)

У меня, например, только оптоволокно с интернетом.

Тогда зачем тебе вообще ТВ? используй монитор

Ответить
0

Не идёт, я потому и привёл пример шерлока

А новости про слитые серии не читал (https://iz.ru/news/657592)?

Тогда зачем тебе вообще ТВ? используй монитор

Во-первых, я как-то не встречал в продаже мониторов на 50+ дюймов.
Во-вторых, расстояния комфортного просмотра у мониторов и телевизоров совершенно разные. Отсюда и матрицы, и скорость отклика, и другие параметры пляшут.

Телевизор не заменит монитор, а монитор не заменит телевизор.

Ответить
0

Подключил к телеку приставку на андроиде, смотрю с нее ютуб и сериалы, комп в это время свободен.

Ответить
0

Можно и вот так сделать.

Ответить
0

Без приложухи на ПК и Mac они не смогут проанализировать картинку, так что не сработает с другими устройствами.
А куда ты потом выведешь картинку и поставишь колонки — дело твоё.

Ответить
1

Ну вот и я о том что ТВ это и не ТВ оказывается, а просто монитор

Ответить
3

Сейчас почти все используют ТВ как монитор вроде.

Или футбол с фоновой подсветкой нужен?)

Ответить
0

"почти все" это в твоём окружении скорее всего,
самая популярная роль у тв это именно просмотр телеканалов.
эпизодическое использование совместно с пк/планшет/телефон/ тоже имеет место

Ответить
8

Смотреть ТВ в 2018 веке. Ухх

Ответить
4

интересный у тебя век конечно, но мы пока еще двадцать первом живём

Ответить
2

Пытался нажать на кнопку "Ответить" на картинке)))

Ответить
4

вот что такое настоящий "кликбейт" )

Ответить
0

На телевизоре есть приложения, например, тот же youtube, кинопоиск, нахрена мне дополнительно подключать мак каждый раз к телевизору, чтобы комфортно что-нибудь посмотреть.
А если бы она научилась как-нибудь сигнал с телека понимать, то тут уже можно было бы и в psку играть с такой подсветкой, вот это было бы круто конечно.

Ответить
1

Тут у всех разный подход. Я вот не понимаю зачем мне вообще отключать ПК от ТВ. Да и доставать пульт, тыкаться в неудобную клаву ТВ или пытаться найти что-то голосом когда можно сделать это на пк гораздо быстрее и комфортней и просто перекинуть окно на ТВ

Ответить
–1

Крутая хуйня, но для неё надо или белые ровные обои, или белые покрашеные стены. На цветных обоях будет смотреться уёбищно

Ответить
2

Если в комнате достаточно темно, то и узорчатые обои сойдут.

Ответить
0

Ну на телеке есть коррекция относительно цвета обоев, где-то 20 предустановленных цветов. У меня стены выкрашены в бежевый и цвет подсветки не отличается практически от картинки.

Ответить
0

У бати такие стойки в телек вмонтированы. Тоже филипс вроде...

Ответить
0

Выглядит очень круто, осталось дождаться варианта подключения к тв

Ответить
0

Вадим, хоть и куплен новый телек, фоновая подсветка в душе навсегда? :---)
https://dtf.ru/hard/13270

Ответить
0

дайте две)

Так, падажжите, только ПК? Давай, до свидания

Ответить
0

Блин, а ведь круто. Светит вертолёт прожектором в лицо — комната вся в белом свете, зашёл в клуб — светомузыка у тебя в квартире. Не за такие бабки конечно, но я бы не отказался от такой приблуды.

Ответить
0

Philips, пожалуйста, сделайте для консолей и любого другого устройства подключаемого по HDMI. Я буду первый в очереди на кассу.

Ответить
0

А это откуда берется? )

Ответить
0

Вообще у них есть телики с 3х сторонней подсветкой, а тут видимо фокусы маркетологов)

Ответить
0

На ТВ у них больше источников света, это явно фокусы :)

Ответить
0

Иммерсия не зависит от границы кадра - мёртвому припарки.

Ответить