Рубрика развивается при поддержке HP logo
Железо
Актуальный Гоша
9576

Проблемы Dirt 5 в режиме 120 Hz на Xbox исправят уже в следующем патче

Началось с того, что пользователь Твиттера не нашел разницы в детализации, на которую указывали Digital Foundry.

В закладки
Dear @dark1x are you guys sure that you are playing #Dirt5 on #XboxSeriesX ?! I had to check my version after your video, even on prioritize mode here’s what my “version” look like. Can you please tell me what’s happening here?
Last pic by @DealsFoundry https://t.co/dXTeYwxjae
Вы, ребята, вообще уверены, что вы играли в Dirt 5 на Xbox Series X? Мне пришлось проверить свою версию игры после вашего вчерашнего видео и вот так она выглядит даже в режиме приоритета. Подскажите, пожалуйста, что здесь происходит?

После небольшой переписки с Джоном Линнеманом они выяснили, что у этого пользователя не работал режим на 120 кадров.

If you see this floating around, he got this wrong. He's in the wrong mode. He's not using the 120hz mode which was specified in the video. Nothing has been patched yet.

I just filmed this showing how it works. You must be in prioritize frame-rate mode

https://twitter.com/dark1x/status/1330539791096680448?s=20 https://twitter.com/painkiller_q8/status/1330537119421493248
Если вы видите это сейчас везде, то знайте, что он ошибся. Он не в том режиме. Он не использует режим 120Hz, который был указан в видео. Пока ничего не пропатчено. Я просто снял это, чтоб показать как это работает. Вы должны быть в режиме приоритета частоты кадров.

Линнеману ответил технический директор Codemasters, подтвердив, что это баг и он будет исправлен уже в следующем патче.

@dark1x "High Frame Rate Mode" (this is the 120hz mode) - this doesn't happen in the 60hz modes as John said in the video.
Also, this issue won't appear in photo mode.
Thanks for the hard work John! Happy to report, this issue will be fixed in a coming patch.
"Режим высокой частоты кадров" (это режим 120Hz) — этого не происходит в режиме 60Hz, как сказал Джон в видео. Кроме того, эта проблема не появляется в режиме фото. Спасибо за труд, Джон! Рад сообщить, что эта проблема будет исправлена в следующем патче.
@dark1x I can only apologise to Xbox Series X 120hz owners, we'll get this resolved for you as quickly as we can. 🙇‍♂
Я могу только извиниться перед теми, кто использует режим 120 кадров на Xbox Series X, мы исправим эту проблему для вас как можно скорее.

То есть проблема исключительно в разработчиках, но уж никак не в «мощности Xbox», как здесь на DTF куча пользователей пыталась доказать.

Новости, статьи, обзоры и обсуждения железа и смежных тем. Здесь пишут о консолях, телевизорах, комплектующих, новых технологиях и софте, который не имеет прямого отношения к играм.
{ "author_name": "Егор Кошелев", "author_type": "self", "tags": ["xbox","dirt5"], "comments": 283, "likes": 190, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 265732, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 22 Nov 2020 20:32:42 +0300", "is_special": false }
Всегда под рукой HP ENVY x360 на базе процессора Intel® Core™ i7 Узнать больше
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
283 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
127

DIGITAL FOUNDRY: Видите, Иксбокс гавно, терафлопсы не решают.
Также DIGITAL FOUNDRY: А мы что, не сказали вам, что это баг?!
P.S. По поводу таких "новостей" могу сказать одно
P.P.S. Как оказалось, DF подозревали, что это баг

Ответить
89

Вообще-то, DF сразу сказали, что это, скорее всего, баг.

Ответить

Отвратительный звук

Spid3r
73

Новость во многих информационных порталах преподносилась как "пс5 имеет производительность выше чем хбс. вот вам картинка фары с пруфом". Все по классике- кто-то пернул, журнализд переврал, остальные подхватили и побежали с этим. Не в первый и не в последний раз.

Ответить
4

Ну, даже если они исправят геометрию, это еще не значит, что игра будет лучше работать на коробоксе ┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴ Вальгалла на плойке все еще немного выигрывает.

Ответить
1

У кого норм телек, то наоборот проигрывает

Ответить
8

Разницы в настройках графики между PS5 и Series X найти не удалось.

В тяжёлых сценариях (например, использование факела в темноте) PS5 примерно на 15% опережает Xbox Series X по производительности — у второй фреймрейт падает сильнее.

На консоли Microsoft намного чаще случаются разрывы кадра, когда GPU не успевает отрендерить изображение для таргета в 60 FPS. Это связано со слишком высокой нижней границей динамического разрешения.

О чем ты?

Ответить
11

Сам же написал, зачем спрашиваешь?
Это связано со слишком высокой нижней границей динамического разрешения.

Можно нам инфу о конкретном разрешении, в конкретный момент времени на обеих консолях? Или среднее арифметическое разрешение? А никто не знает. Как никто не знает, выше ли средняя плотность пикселей в кадре на иксбоксе или нет. Возможно это так. Как и возможно, что пс5 рендерит картинку в разрешении чуть меньшем, а следовательно фпс у нее чуть выше из-за этого. 

Ответить
–1

Про норм телек и функционал.
С ним разрывы только на плойке)

Ответить
–1

15% фпс телек не прибавит )

Ответить
0

Иди, погугли про что речь идёт)
Народ с норм тв вообще не в курсе, какие там разрывы на боксе. Их тупо нет)
Ну и не забывай, что и вальгаллу могут пропатчить также, как дирт.
Рукожопость индусов она такая)

Ответить
9

Очень нравится новая тенденция "зеленых" говорить про патчи. Но как только в одной из новых игр будет на 5 фпс больше у коробокса, они начнут кричать "мы же говорили, что у нас самая мощная консоль" и забудут, что игру можно пропатчить :D Напоминает всем известную стрелочку...

Ответить
5

А причем здесь кто-то? Мы ж с тобой беседуем.
Бокс мощнее, а то, что сейчас видим - это рукожопость.

Ну и да, повторюсь.
На норм тв, эта вальгалла идёт лучше на ящике. Гугли

Ответить
1

Пока вся эта "мощь" лишь на бумаге и толку от нее ноль, и я сильно сомневаюсь, что потом что-то изменится. Уже вторая игра это доказывает.

Ответить
–7

Ты чё юлишь как барышня с ленинградки?)
Я тебе в который раз говорю, нарукожопили разрабы, бывает) 
Патч выкатят и ты уткнешься)
И даже с этой рукожопностью, на норм тв ящик лучше кажет, чем пс5)

Ответить
3

Вот когда исправят, тогда и стелись. А пока я верю написанному в обзорах.

Ответить
0

Ой балаболище)
Так в обзорах черный по белому и написано) что с норм тв пс5 хуже)
А если разжевать - то исчезают разрывы)
А пс5 такого не умеет. И даже с норм тв будет радовать этими же разрывами

Ответить
0

Не вижу смысла спорить с тупым фанатиком, утверждающим, что одно определенно хуже другого. Отправляйся-ка в игнор к таким же зашоренным.

Ответить
–2

Ахах) не ты ли начал этот холивар в это беседе?))
И слился)

Ответить
–1

As more games target 60fps in the cross-gen period and don't quite sustain the target, so we're seeing a resurgence in games with screen-tearing - something that was all but gone on last-gen systems. This isn't a welcome development to be honest, and that's why VRR - variable refresh rate - is such a boon. In terms of the experience on a standard 60Hz display, Series X is clearly worse off in performance terms. However, we tested Valhalla with VRR enabled on an LG CX display and the tearing is gone, and the presentation remains smooth: the console is fully in command of when the screen delivers a new frame and it's a game-changer, especially for this title. The omission of VRR on PlayStation 5 is a real disappointment, not just here in Valhalla, but also in other games like Dirt 5.

Ответить
0

Там как бы проблема и в других режимах, их чинить никто не собирается, причём при худшей картинке частота кадров на коробке заметно ниже.

Ответить
0

Да мы там про вальгаллу говорили

Ответить
0

Вальоалла цветочки в сравнении как дирт5 работает на боксе, несмотря на то чоо я её купил, игру эту, то удалил, неуважение!

Ответить
0

Верни деньги, если не играл

Ответить
0

Я Аргентинец...😄

Ответить
0

Ты точно аргентинец?
Или через посредника?)

Ответить
0

Ну в смысле через посредника, да. Аргентина главный экз бокса, если бы не это, я бы был очень опечален качеством выходящих игр и начал раздумывать куда его сбагрить тысяч за 30-35. Хотя конечно - _может_быть_ через пол года ситуация исправится и он перестанет сосать в плане производительности и разрывов.

Ответить
0

Да я что-то разрывов не увидел, кроме криворукости разрабов)
А если дирт 5 и не брать, то где те разрывы?) Учитывая, что под гдк толком не заточили вышедшие игры.
Ну а Аргентину, как и халявную ульту - я не считаю основой своего выбора.
Одна из составляющих - да. Но не основная, не главная)

Ответить
0

Ну у меня Аргентина одна из, дальше геймпасс, адекватный дизайн и несбывшаяся надежда на лучшую мультиплатформу.

Ответить
0

Да куда она денется?)
Гдк же, как я понял, унисекс. И ПК, и ящик.
Две платформы. Быстро разрабы втянуться. Ну а мощность железа не уйдет в пустоту. Это ж не уникальная архитектура железа. Проблема во времени. 
Если бы был только 1 ящик - это могло затянуться. А в паре с ПК - дело шустро пойдет.

Ответить
0

Поглядим, обычно если на старте такая херня, то со временем мало что меняется, конечно думаю такой дикости как с Dirt5 будет меньше или не будет вообще, где каждый режим не то что на 15% хуже, а вообще на грани играбельности.

Ответить
0

Может просто игра говно?
На любом некстгене - это поделие имеет графику 10-летней давности)
На старте такая херня часто была?) Пс3 - из-за сложности архитектуры железа провалилась. Пс4 была мощнее Хуана - так ничего не изменилось. Хуанхэ и прошка - тоже самое.
Так и здесь.
Аналогий в истории нет.
Тут же новый гдк появился для ящика и ПК. Разрабы не будут игнорить. Финансово невыгодно кошмарить две платформы

Ответить
0

Сочувствую людям, которые раскачиваются и повторяют "бокс мощнее, бокс мощнее ...". Официальные лица молчат, никто не замечает слона в комнате. 

Ответить
–1

Потому что так и должно быть с самого начала, так и будет. Xsx мощнее также как пс4 была мощнее хуана что вылилось сами знаете во что. Зачем сонибои вообще втягиваются в споры про терафлопсы мне не понятно, они могут сказать лишь только - у нас есть год оф вор и на этом спор можно прекращать.

Ответить
0

У ящика по эмулю тоже есть старенький годовар)хд

Ответить
0

дел

Ответить
–2

На плойке уже добавили vrr с ласт патчем.

Ответить
3

ДобавЯТ. Когда не уточнили

Ответить
0

диджитал фаундри в своем материале указывали, что если твой телек поддерживает Variable Refresh Rate, то на боксе разрывы вообще исчезают, на пс5 VRR пока нет в принципе

Ответить
1

Ключевое слово "пока". Сони уже заявили, что добавят VRR с ближайшим апдейтом (если еще не).

Ответить
5

а codemasters заявили, что исправят Dirt5 на боксе с ближайшим апдейтом
в чем разница?

Ответить
0

Разница в том, что даже если всем включат VRR, все равно останется разница:

Как оказалось, в режиме приоритета качества графики PS5 имеет в среднем более высокое динамическое разрешение, а также лучшую фильтрацию текстур.

Потому что изначально речь шла не только о VRR.

Не все лечится патчами.

Ответить
0

теперь найди эту цитату в материале DF

Ответить
–3

Оттуда и взял, только уточнил про режим.

Ответить
6

не знал, что DF пишут на русском
реальную цитату найди
 
ссылку на еврогеймер, с которой рерайтил дтф, я тебе уже скинул, если что. Alex Battaglia - автор DF.
короче, нет там ничего подобного, они специально указывают, что графика на пс5 и секс абсолютно идентична
Differences in game's visual make-up essentially disappear completely once we move onto PlayStation 5 and Xbox Series X, where Ubisoft aims for total platform parity and basically delivers that. After a range of tests, there's simply nothing to separate the two in terms of what the game is rendering: level of detail transitions in character quality, tessellation distance and trees and terrain are identical, while shadow resolution is similarly the same. We couldn't find any differences at all in fully matched scenarios and any variations that may have been reported may well be down to the time of day system, which sees lighting adjust dramatically according to the sun's position in the sky (or indeed its absence at night time). Both of the premium next generation consoles also use a dynamic resolution scaling system. The lowest measured pixel count is 1440p (67 per cent of native 4K on either axis) while the maximum is 1728p (80 per cent native) and in almost all scenarios, measuring pixel counts in like-for-like scenes produces the same DRS result on both systems. 

разница только в перфомансе. 
However, the key takeaway is that PlayStation 5 is much closer to the 60fps target more of the time, while Xbox Series X can struggle. In fact, at its worst, we noted PS5 delivering a 15 per cent performance advantage over its Microsoft equivalent in identical scenarios.

и без VRR разница действительно большая. и зачем было пиздюнькать - непонятно

Ответить
0

а при чем тут геометрия? На текстурках нормал мапы не подгрузились просто, баги шейдеров кодмастеров, там и менять то ничо не надо.

Ответить
3

И ведь когда исправят ситуацию, редкий паблик в вк или редкий сайт напишет, что всё исправили и бокс как минимум наравне с пс5.

Ответить
0

Не могу найти вчерашнюю заметку, но мне кажется, там этого не было.

Ответить
7

В этом режиме Digital Foundry столкнулись с возможным багом — другого логичного объяснения они не нашли. На Series X игра выглядела значительно хуже, чем на PS5, и это сразу же бросалось в глаза при сравнении картинки. Разница есть во всём, включая геометрию и количество деталей.

Ответить
2

Ну пиздец, зря наехал на DF.

Ответить
5

А тебя уже залайкали и наверняка твой комент будут вспоминать пользователи еще не раз, когда будут доказывать другим, что дф пиздуны.

Ответить
0

Открывай спор, требуй возврата плюсика.

Ответить
0

Ну я дописал, что DF говорили про баг.

Ответить

Актуальный Гоша

Mad
3

Потому что внимания на этом особо не акцентировали. 

Ответить
3

словами написали, да
надо было охуенного размера баннер запилить, а то читать не все умеют

Ответить
3

Как будто Digital Foundry в ответе за то как кто-то на дтф что-то перевел не до конца

Ответить
0

Только на DTF об этом умолчали в изначальной статье:) Если сказать все правду - меньше консоле срача будет, но зачем... :)

Ответить
1

зато на дтф эту картинку ратиражировали, я даже поверил, шейм он ми

Ответить
4

Потому что хотел верить. Очевидно же разница в производительности не такая что бы количество полигонов даже было разное в разы, словно на xsx была версия свича.

Ответить
1

Как обычно фанаты читают вольные интерпретации обзоров, а потом обижаются на DF.

Ответить
0

Пора банить DF потому что они говноеды

Ответить
72

А самое смешное, что режим 120Fps на Series X по ошибке использует пресеты графики, которые на PS4 сейчас. Занавес!

Ответить
34

Кодмастерсы вы прекрасны. Продолжайте

Ответить
10

ЧЕГО БЛЯТЬ?! Я думал это свитч , то-есть если я сейчас запущу третье сортную гонку на своей плойки  - меня ждёт такой графон? Они ебанулись все, заберите у этих долбаебов аккаунты разработчиков 

Ответить
0

Ну ты это - полегче :) Бомбанет 😅

Ответить
13

Простите. Я и так стараюсь не рушить сейчас фантазии многих людей, чтобы они меня "фанатиком" поменьше называли. Но здесь, мне кажется, всем смешно)

Ответить
0

@Шериф смотри!

Ответить
7

Конечно бомбанет, с новой то платформой все ясно - виноваты разрабы API(ну если бы это был не баг) , ну со старой как можно было так ебануться и вообще что делали ассеты плойки в игре на коробку? КАКОГО НАХУЙ ХУЯ?! 

Ответить
0

Ну вот такие они, щито поделать.

Ответить
0

лучше бы они продолжали делать читы и взломы для консолей 

Ответить
0

Series X использует пресеты графики PS4

че

Ответить
9

Ну вот так. Сейчас версия Performance Mode для Series X = версия Performance Mode для PS4) "Ждите патча, мы накосячили" Codemasters

Ответить
2

Как физически возможно использовать пресеты с консоли, у которой своя графика (железо) и другая архитектура? Бред какой-то 

Ответить
3

Это я так выразился. Я имел ввиду, что на Series X квадратные фары, отсутствуют кусты и трава, как на Ps4 в Performance Mode. В то время, как у PS5 всё ок.

Ответить
10

Все равно бред какой-то. Там кто сидит блять за клавиатурой при разработке. Бабуины?

Ответить
9

Я без понятия, честно. Причем они сидели НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ и молчали, что вот эти сравнения это результат их ошибки)

Ответить

Актуальный Гоша

OuttaCo…
21

Вот с этого я больше всего ахуел, игра уже относительно давно вышла, DF уже успели ее разбор сделать, а они молчали. Как можно вообще не смотреть на то, что ты выпускаешь в релиз? 

Кроме как пандемией и удаленной работой это сложно как-то объяснить, но даже в этом случае это пиздец, молчать-то так долго зачем? Распиздяйство 80-го левла.

Ответить
–1

А может, одни заносят деньги инженерам, а другие разрабам хд

Ответить
1

Все равно бред какой-то. Там кто сидит блять за клавиатурой при разработке. Бабуины?

Codemasters. Как бы забавно название их студии не звучало, с тонной багов и косяков в каждом проекте с 2015 года.

Ответить
0

В игровой индустрии очень низкие для хороших прогеров зарплаты.

Ответить
2

Конфиги могут быть совместимы, если программа/игра более менее портабельно написана. Ну и конфиги эти напутали. Бывает.

Ответить
0

Шутка про Smart Delivery

Ответить
0

Геометрия и текстуры от этого не меняются и будут нормально работать и там и там .

Ответить
1

Я так понял, что режим 120 кадров на обеих консолях ориентируется на пресеты графики для восьмого поколения

Ответить
1

Надо себе эту игру на мобилку скачать. Думаю, что потянет с такой графикой 

Ответить
0

На пс4 драйфклаб выглядел офигенно правда там 30 фпс было. Хз хз.

Ответить
2

Хз, я запускал его на прошке (патча под неё там не было) уже сильно после выхода, и единственное, что там по-настоящему удивило, так это погодные эффекты. В остальном же там всратое сглаживание, совершенно обычные модели машин и все это ещё и в 30 фпс. Та же Forza Horizon 3 даже на обычном Xbox One ощущается гораздо более красивой игрой, особенно учитывая открытый мир.

Ответить
0

Не, ну это эпик....

Ответить
0

Вот, похоже, подтверждается моя мысль, что из-за близости архитектур, приоритет был на PS5, а на бокс компилили "и так сойдёт" :)

Ответить
0

Какой же пиздец все таки) Нужно ждать примерно полгода и только после этого судить о том, какая консоль лучше, когда все научатся оптимизировать игры, а сейчас это какая-то петушинная борьба биллибоев против сонибоев 

Ответить
34

А кто-то реально думал, что консоль, которая мощнее будет выдавать картинку хуже? Bruh...

Ответить
12

да иксбокс говно
фил выебал сам себя)

Ответить
73

Я прошел дтф

Ответить
1

странно, что такие набросы вывозят плюсы, хз

Ответить
0

Я думаю это рофл

Ответить
34

Мем зато четкий)

Ответить
14

Ты вроде говоришь везде - чтобы не считали меня фанатиком, чтобы не называли меня фанбоем...

Но вот такие провокации... Ну как бы да, почему бы консоли мощнее не выдавать картинку хуже, если под нее (возможно, я не знаю. Мало кто вообще знает) сложнее писать игру? Да и вот кодмастерс сказали, что поправят, ок. А что с колдой, дмс5 и вальгалой? Там тоже бокс в определенных режимах хуже себя ведёт. Да, на долю процента. Но при его преимуществах в железе, он должен, наоборот, процентов на 20-30 лучше картинку выдавать (в разрешении или фпс).

Ответить
–3

Есть разница, когда версия игры различается в 5-10 FPS, и когда у игры фары квадратные?

Ответить

Фундаментальный велосипед

Станислав
0

Ну, зато у пс4 также!

Ответить

Электронный паркур

OuttaControl
6

кто-то реально думал, что консоль, которая мощнее будет выдавать картинку хуже?

Прямо сейчас выдает. Факт. Пускай и баг, а не фича. 
Ибо никогда не стоит недооценивать чужое рукожопие.

Ответить
6

Она и выдаёт. Баг с моделями поправят, а в режиме качества говенное разрешение и FPS никуда не денутся. 

Ответить
–3

Инфа сотка?

Ответить
8

А кто-то сказал, что это баг? Речь шла исключительно про квадратные фары. А в остальных режимах такой же проигрыш, как в Вальгалле. 

Ответить
–4

Ок

Ответить
5

В смысле кто? Это риторический вопрос?)

Ответить
6

Известно кто, известно зачем

Ответить
3

Да, это называлось ПС3.

Ответить
4

Так PS3 разве не слабее была? 

Ответить
0

Нет. По крайней мере, она точно не была настолько слабее, чтобы выдавать настолько ужасную на фоне бокса мультиплатформу.

Ответить

Отвратительный

Moon
13

Там было в 2 раза меньше оперативной памяти чем в хб360. И эта оперативка решала много где, в том числе в гта5.

Ответить
1

В ГТА5, как раз, я сильной разницы не почувствовал между боксом и пс3. А вот в РДР или в какой-нибудь Байки натурально охуевал, особенно в Байке благодаря наихуёвейшему фримрейту на пс3.

Ответить
1

GTA V на тройке шла намного лучше, четче текстуры, дальность прорисовки выше

Ответить
1

Ничего за это время не изменилось. Сидят и смотрят где пиксели мыльнее 

Ответить
0

первое если что это мнение диджитал фаундери и еврогеймер

Ответить
0

Гытыа 5 выходила на исходе поколений.

Ответить
2

В PS3 был по процу мощнее, но в него забыли видеочип нормальный поставить, итого в 360ом игры в среднем были графически лучше.

Ответить
0

Глянь rdr

Ответить
4

У PS3 и GPU и память были хуже, чем у Xbox 360

Ответить
–1

ПС3

PS3 была архитектура сложная,  а тут дело в новом SDK

Ответить
5

Чел, всё норм. Я понимаю, что в будущем у бокса проблем не будет и на нём мульти будет выглядит немного лучше, когда разрабы окончательно в инструментарии разберутся. Уже к середине 2021, а мб даже и раньше, про все эти незначительные проблемы на релизе даже никто не вспомнит. А эти вон запатчат уже скоро. Релакс.

Ответить

Комментарий удален

1

Да, потому что всю мощь бокса пустят на то, чтобы под него игры не пилить сильно, как под плойку. Т.е. тупо сырой мощью компенсировать отсутствие оптимизона.

Ответить

Комментарий удален

1

Ну написал я может коряво. Но это факт, на оптимизацию для мощной железки можно подзабить хуй. А вот для пс5 можно и подольше поработать.

Ответить

Комментарий удален

1

Так и есть. Можешь не верить, от этого ничего не изменится. Или ты не знаешь какие версии игр иногда на пеке выходят, и как лагают даже на мощных видеокартах, ценой выше чем соснольки. Тут ситуация похожая.

Ответить

Комментарий удален

1

Ты болен. Это и называется отсутствие оптимизации) Хватит нести чушь, помой ножки и жди своего парня.

Ответить

Комментарий удален

0

Мужика тебе надо...

Ответить
3

ок, картинка на обоих консолях почти равны. почему? xsx должен быть на 20% производительнее 

Ответить
3

Как ты на глаз определишь эти 20%?

Ответить
0

Стабильнее разрешение или лучше детализация?

Ответить
1

one x мощнее ps4 pro на 20-25% и все видели разницу, например в рдр2 и на оборот с младшими консолями. так что 20% это много

Ответить
9

Вот именно, а сейчас не наблюдается выигрыша Бокса. Более того, даже паритета нет, есть проигрыш

Ответить
3

и я об этом. есть люди которым продавали самую мощную консоль в мире, а продали только самый мощный xbox. есть разница?

Ответить
4

One X мощнее на ~45%, 6T>4.2T

Ответить
–1

сори за придирку, но тут может быть  и прирост в мощности на 43%, и разница в мощности 30%. просто всё зависит от того как считать. ты конечно прав, это просто уже моя профессиональная болезнь смотреть на % под разным углом

Ответить
0

На 43% так-то. И частота сильно выше. А тут 17% по флопсам, но проигрыш по остальному, т.к. сильно меньше частота. 

Ответить
0

Я так думаю даже если в каких то играх будет прирост в эти самые 17% то заметить их будет проблематично

Ответить
3

Ну, тот кто думал не ошибся лол, потому что по факту она и выдаёт картинку хуже.

Ответить
2

Нууу, вообще там и режим 60fps сломан, там разрешение и качество фильтрации ниже, при этом и частота кадров ниже. Не расслабляйтесь там.

Ответить
2

Кто сказал что он мощнее? Были слова что это самый мощный иксбокс.

Ответить

Актуальный Гоша

OuttaControl
1

Почитай весь предыдущий тред про Dirt 5.

Ответить
0

Ну хз. Radeom VII тоже на бумаге круче, новее и мощнее GTX 1080Ti. И разница то аж в 5 террафлопс! И архитектура там совершеннее. Вот только на игровой производительности это сказывается неожиданным образом.

Ответить
–1

На самом деле очень многие думали.

Ответить
45

Охуенный ход от DF, чтобы выставить максимально топ-консоль перед всеми, насколько она, вроде как "хуевая"...
Но ещё забавней тот факт, что у SONY сейчас ну, прям, пиздец сколько проблем с оптимизацией, артефактами, спящим режимом, сохранением и загрузки игр, а также remote play.
Никого не осуждаю и не вывожу на спор - просто факты

Ответить
27

Главная проблема Sony - отсутствие в продаже PS5.

Ответить
6

Да, согласен!
Сегодня был очередной факт того, что мониторинг конкретный на эти консоли. Выставил DE за 39000(якобы она есть), через минуту мне "разбили телефон", а также уже через, примерно, пять минут авито было усеяно сообщениями.
Но я знатно оторвался над этими "хуесосами"! И причем это были реально перекупы, которые сходу мне предоставляли цену от 50 и до 55, т.к по словам некоторых людей, они у них уходят за 70.
Да, такое себе. Так что просто ждите уже нормального старта. И точно не стоит она того, чтобы за неё отдавать лишнее деньги.

PS: играю на топовом компе(который, кстати, в профиле висит на продажу), а также на новом боксе для сровнения - бл, честно? Просто пушка Xbox! Вот, серьезно. Я возьму себе Ps5 de, но сейчас наслаждаюсь консолью от майков. Это - топ!

Ответить
3

так может флешмоб -массовый спам объевами с фейковыми консолями? перекупам будет намного сложне

Ответить
1

Не уходят они за 75 . В СПБ на авито вчера много вариантов за 50-55 видел. 

Ответить
0

В СПб знакомый за 70 загнал

Ответить
1

я и боксов чет нихуя не нахожу 

Ответить
1

Да, но найти все же можно. Даже на том же Авито по магазинной цене.

Ответить
5

На авито брать - себя не уважать.

Ответить
0

Они по магазинной цене, потому-что люди брали по акции в ДНС коробку и ТВ. Там на телеки скидки нехеровые были. ТВ оставили, а коробки сливают.

Ответить
1

Ну и круто же. Плохо, что Sony посчитала себя слишком крутой для такой стартовой акции.

Ответить
2

Просто насколько я понял, майки заключили договор с самсунгом,  а ДНС получил эксклюзивные права на такие "бандлы"