Путешествие по чистилищу, встреча со смертными грехами и бой с Люцифером: концепт-арты и подробности отменённой Dante's Inferno 2
В планах была и третья часть — в сеттинге средневековой Флоренции.
Издание IGN в честь 15-летия Dante's Inferno поделилось множеством подробностей об отменённом сиквеле, который находился в разработке у студии Visceral. Журналисты составили материал на основе интервью с разработчиками и полученных документов, включающих арты, раскадровки катсцен и 240-страничный сценарий.
Выбрали главную информацию.
- Над новой частью, которая должна была получить подзаголовок Purgatorio, трудился писатель Джошуа Рубин, среди прочего известный по Assassin's Creed II. Сюжет игры, заимствующий элементы «Божественной комедии» Данте Алигьери, собирались объединить с ещё одним эпосом — «Потерянным раем» Джона Мильтона.
- Авторы второй Dante's Inferno вдохновлялись кинематографичной постановкой Uncharted 2, заменив QTE-сцены из оригинала на заскриптованные сегменты, где героем можно управлять. Проект мог стать серьёзным переосмыслением первой игры вроде вышедшей в 2018-м God of War, которая заметно отличалась от предшественниц.
- Действие экшена начиналось в райском саду со сцены, где Данте просыпается рядом Беатрис и, судя по всему, их дочерью. Во мгновение ока девушка пропадает, после чего протагонист отправляется на её поиски, сражается с боссом, сотканной из чёрного дыма змеёй, однако в итоге понимает, что это всё происходящее — лишь уловка Люцифера, владыки ада.
- За прологом следовала вступительная заставка и пересказ событий первой части, после чего главный герой приходил в себя у подножья огромной горы — чистилища, разделённого на десять уровней.
- Планировалось, что главный герой будет сражаться двумя видами оружия: уже знакомым аудитории крестом и косой, полученной после победы над Лилит — помощницей дьявола. У Данте также могли появиться особые способности: «Прыжок духа», позволяющий преодолевать большие расстояния, «Одержимость», чтобы брать под контроль врагов», и «Рывок» для активации ангельских крыльев.
- Согласно задумке, доступ к специальным умениям открывался бы после заполнения специальной шкалы и активации соответствующего режима, который превращаел протагониста в эфемерную сущность.
- Ключевая цель Данте состояла в восхождении на вершину горы и последующим вознесением в рай. По мере прохождения героя ждали разношёрстные персонажи — от архангела Михаила и римского сенатора Катона до святой Люсии и Вергилия.
- В IGN рассказали ещё об одном боссе — Наместнике святого Петра, огромном ангеле с четырьмя крыльями, которые он использовал в качестве лап, будто паук. Согласно описанию, он охранял вход непосредственно в само чистилище.
- Почти каждый уровень должен был быть посвящён одному из семи смертных грехов — с тематическим дизайном локаций. Так, души, обитающие во владениях Гордыни, носили на спинах гигантские валуны, а «жители» прибежища Зависти имели зашитые глаза.
- На каждом этапе Данте ждала пещера, где он переживал моменты из прошлого, когда он поддался какому-либо искушению. После схватки с внутренними демонами протагонист мог искупить вину, совершив противоположный поступок: например, рискнув жизнью, чтобы помочь NPC. Идея заключалась в том, чтобы показать моральный рост персонажа.
- Разработчики хотели сделать продуманную систему лазания по вертикальным поверхностям, которая превзошла бы таковые в Uncharted и Tomb Raider. Сегменты с карабканьем наверх должны были стать чем-то вроде головоломки — с поиском подходящих уступов, уворотами от падающих камней и помощью компаньонам. Со временем герой получил бы особый скилл, позволяющий ему видеть сооружения и проходы, доступные лишь ангелам и искуплённым душам.
- По мере продвижения к небесам Данте предстояло сразить много врагов, включая армии ангелов. Одним из последних боссов выступал Уриил — часть сражения с ним могла пройти в воздухе.
- Финальный бой, с Люцифером, задумывался с учётом нескольких фаз. Его мощь увеличивалась бы по мере приближения к небесам и в зависимости от оставшегося здоровья. В арсенал дьявола входили стихийные способности вроде ударов молниями, создания вихрей и вызова землетрясений обычными ударами. В документах указано, что схватка напоминала дуэль между Кал-Элом и генералом Зодом во втором «Супермене» с Кристофером Ривом.
- Сражение заканчивалось тем, что Данте вселялся во владыку Ада, и заставлял его вырвать себе кишки с помощью косы.
- Производство сиквела Dante's Inferno находилось в «зачаточном состоянии», а потому неясно, смогли бы авторы полноценно реализовать своё видение. Полноценная разработка, похоже, даже не началась.
- Из материала стало известно и о том, что у команды были идеи о Paradiso — третьей части, где местом действия выступала средневековая Флоренция. Протагонисту требовалось бы принять участие в финальном противостоянии между светом и тьмой, а также в компании со своей дочерью повлиять на исполнение плана Божьего, состоявшего в разрушении привычной христианской загробной жизни.
Релиз оригинального слэшера состоялся в 2010-м на PS3, PSP и Xbox 360. Игра получила в целом положительные оценки от СМИ — её средний рейтинг на Metacritic составил 73 балла из 100.
Концепт-арты и прочие изображения
+6
111 комментариев