ВОРОВСТВО денег Яндекс. Едой. Заказ не доставили, деньги отказались вернуть.

Здравствуйте.

Вынужден дать публичную огласку произошедшему.

24/09/25 был сделан заказ 250924-1466317 на сумму 1479 руб. Был указан адрес доставки, мой телефон. Жду, слежу за статусом-курьер забрал заказ. Потом смотрю-курьер отменил заказ. При этом мне звонков не было, в помещение, указанное для доставки курьер не заходил. Я сразу же обратился к поддержке с просьбой вернуть курьера, дать его номер телефона. Это они проигнорировали и ответили, что потребуется время на проверку. В течении часа ответили, что данный невыполненный заказ компенсации не подлежит.

26.09.25 обращение в поддержку по электронной почте напомнило общение с людьми с провалам в памяти. Мне поступали повторяющиеся по тесту ответы. Цитаты:

"Очень постараемся не допустить такой ситуации в будущем — уже забрали ваш отзыв, чтобы подробно разобрать ситуацию".

"Сразу, без проверки, мы не сможем компенсировать заказ. Но разберёмся в ситуации и напишем вам, если получится вернуть деньгиКоманда Яндекс Еды"

При том, что ранее, минут 5 назад ответили: "Мы провели тщательную проверку по вашему вопросу. Компенсация в вашем случае не предусмотрена, но мы со своей стороны зафиксируем информацию, чтобы исключить повторение ситуации. Надеемся на ваше пониманиеСервис Яндекс Еда готов ответить на любой запрос государственных органов в установленный законодательством срок после получения оригинала запроса. Если вам будет удобно, я могу продиктовать юридический адрес компании, куда вы сможете его направитьКоманда Яндекс Еды".

Соответственно, вопросы и просьбы что произошло с недоставленной едой: как были утилизированы продукты, был ли составлен акт утилизации остались без ответа.

Теперь, вопросы к Яндекс.Еде:

1. Что происходит с вашими сотрудниками в службе поддержки, отвечающими в чатах, по электронной почте?

Откуда вы их берете в свою экосистему?

2. Почему вы всегда уклоняетесь от информации по срокам разрешения проблем?

3. Что моей едой, где акт утилизации?

4. Почему не наказан курьер?

5. Что делать клиентам, оказавшимся в подобной ситуации (судя по комментариям в инете, их достаточно)? 5. Какие разбирательства прошли по моему обращения, почему не предоставлены его результаты?

Повторю, что произошедшее - нарушение закона о правах потребителя и расцениваю это как мошенничество?

Вы, в данном случае рассчитываете, что до разбирательств в суде никто не дойдет?

Яндекс.Еда, дайте, пожалуйста, публичные развернутые ответы в комментариях.

Верните денежные средства, пока что без компенсации морального ущерба, и процентов за пользование чужими денежными средствами.

184
43
20
11
4
2
231 комментарий