Это дно.
Штож, я уже неделю зависаю в скуфотанках и мой рейтинг оставляет желать лучшего. И это вовсе не из-за того, что я разучилась играть, просто остальные научились.
С момента игры, когда единовременный онлайн был 1 000 000 прошло больше 10 лет и много воды утекло, как и игроков, ведь теперешние цифры далеки от былых показателей и составляют на обоих серверах в среднем 350 000. Что тоже немало, но теперь-то СНГ-шная часть это всего 170 000. Как и отдельная европейская.
И отвалились по большей части разного рода нормальные люди, которые заходили почилить после завода, а не нагибать рандом имея за спиной 100 000 боев. Но теперь, именно опытные челики составляют основу всех игроков. Иначе объяснить как все вдруг научились играть я не знаю.
Поясню, я раньше играла в основном только на ПТ-САУ и мои скилы в танковании ромбом и игры от башни никуда не делись - их просто нет. Но зато теперь все игроки знают где стоять, как стоять, откуда тебя не достанет кустокрыса (я) и откуда нужно ждать удара. Дошло до того, что челики ВСЛЕПУЮ стреляют по кустам, потому что знают что в 60% случаев там кто-то стоит - ну потому что иной позиции для кустовой крысы нет. Такого в 2012 не было НИКОГДА.
Вторая причина моего лоу-скилла - лампочка. Это такой навык у танка, который загорается с задержкой в две секунды когда тебя обнаруживают. Что же с ним не так? Раньше этот навык был выкачиваемым, качался он долго и качали его в основном кустовые крысы, чтобы знать что их нычку обнаружили. Качали его в первую очередь только ПТдебилы, в то время как рядовые танкисты развивали боевое братство потому что он был полезнее для их роли, лампочка же была их 2-ым или 3-им навыком который они выкачают через пару лет только. Да, настолько он долго развивался.
Сейчас же этот навык есть у ВСЕХ и СРАЗУ, что меняет геймплей игры в корне.
Опять же, раньше ваш сокомандник мог засветить вражескую технику и узнать об этом она могла лишь тогда, когда по ней прилетит урон. Прилет от меня конечно 😎. До этого момента он был в неведении. Даже если ты промахнешься, и попадешь рядом, игрок мог быть настолько тугим что не среагировал бы на это и второй выстрел бы прилетел и поразил цель. А это что? Правильно - урон, опыт, а может и фраг.
Сейчас же ВСЕ и ВСЁ знают и у тебя просто нет времени среагировать уроном на засвет. Пока ты наведешься, пока круг сведения сузится и пока ты выстрелишь, уже пройдет 2 секунды, кустовая крыса среагирует и уползет за камень или в овраг. Как следствие ты и без урона и без опыта. В этом плане проще танкам, ведь у них от поворота башни круг меньше разбрасывается нежели безбашенной технике, коей как раз и является ПиТэ. При этом я даже поинтересовалась, а как в Мире Танков работает Лампочка и может там лучше? А нет, там еще хуже. У Лесты она горит вообще все время пока танк в засвете.
Третий же фактор это точность рандома, которая по моему мнению стала еще хуже. Иронично, что я сегодня натолкнулась на ролик челика, который бомбил от ОТКАТА изменений патча 1.37 в Мире Танков (Лестовской игре, другой) где как раз улучшили точность. То есть в 1.35 она была как везде, в 1.36 хорошей, в 1.37 опять плохой. ТО ЕСТЬ такой, какая есть в World of Tanks. И он как раз сказал что это ужасное неиграбельное говно из-за которого все и ливнули из игры раньше.
Таким образом, сложив эти три вещи я пришла к выводу, что игра на ПиТе стала гораздо сложнее и менее эффективной ибо главная фича обзор и маскировка теперь не работает и есть у всех и как следствие получить удовольствие от расстрела челика который ничего не знает стало сложнее. Сделано всё это конечно в угоду Тяжелым танкам, основному классу игры, чтобы их меньше напрягали ПиТешки, которые блин как раз и созданы для их уничтожения. Чуть ранее, лет 10 назад, также порезали арту.
Эксперты скажут "это чтобы было меньше кустостоялова" и в теории звучит правдоподобно, если бы только не бои на лесистых картах где команда по 7 (!) минут просто стояла в кустах и чего-то ждала. То есть кустодроч не изменился. Зато порезали суппортов, коими и являлись все другие классы.
В итоге я могу сказать, знаете почему онлайн танков просел? Потому что всем, кому не интересно танчить броней и башней на тяжах, порезали их классы в лице пите и арты и они все свалили. Некогда также зарезали СТ и ЛТ, когда ввели грунты.
Ну или можете меня просто считать раком, но я не верю что проведя тысячи боев на одном классе технике и зная все кусты, внезапно моя пассивность стала влиять на победу, хотя раньше команде было пофиг. С другой стороны, все кто еще играет в эту игру, уже имеют 100000+ боев и просто совершают гораздо меньше ошибок, за которые раньше я как раз и наказывала. Стоя на отсчете, в "песке", 5-7 уровня, то и дело всплывали оповещения сколько танков у союзника. 550, 540, 536... У меня в лучшие годы через ангар прошло 90 единиц - то есть я их продавала чтобы хватало денег новую, а у этих она в наличии. То есть это не работяги что качают первую ветку, а динозавры выкачивают коллекцию. Проблема собственно любой долгоиграющей онлайн игры - остались только ветераны. Ну то есть да, тейк что все просто научились игра наверно более справедлив. Хотя откуда тогда сливы 15:3 - загадка. Да и мой рейтинг такой же как на старом акке.