Опубликованы первые детали будущей PlayStation 6

PS6 расширит границы игровой графики в реальном времени.

Опубликованы первые детали будущей PlayStation 6

Недавно PlayStation и AMD объявили о новом партнерстве, сосредоточенном вокруг Project Amethyst, который посвящен инновациям в области машинного обучения в игровой сфере.

Архитектор консоли PlayStation Марк Серни встретился со старшим вице-президентом и генеральным директором AMD по вычислениям и графике Джеком Хьюном, и они вместе попытались сформулировать две основные цели «Project Amethyst».

«Проект Amethyst — это совместный проект PlayStation и AMD, направленный на внедрение инновационных технологий машинного обучения в игры и построенный вокруг двух основных целей», — сказал Хьюн. «Первая цель — разработать архитектуру, специально оптимизированную для рабочих нагрузок машинного обучения в играх, а вторая — разработать высококачественные нейронные сети, которые расширят границы игровой графики в реальном времени».

Опубликованы первые детали будущей PlayStation 6

Короче говоря, простым языком, железо в PS6 будет заточено под работу AI.

Обе компании считают, что машинное обучение является ключом к крутому визуалу и выводу производительности железа на новый уровень. Теоретически решения на основе ИИ могут обеспечить более высокое разрешение и более плавную частоту кадров в реальном времени, тем самым снижая нагрузку на традиционное оборудование. Это, очевидно, огромное преимущество для консолей.

Хьюн продолжил: «Это не просто теория, а совместно разработанная реальность. От аппаратных прорывов до достижений программного обеспечения мы предоставили более умные, более эффективные решения, такие как технология сверхвысокого разрешения в FSR4. Сейчас мы прокладываем путь для технологии генерации кадров на основе машинного обучения и реконструкции света в FSR Redstone. Будущий потенциал огромен, и мы невероятно гордимся нашими достижениями на данный момент».

Опубликованы первые детали будущей PlayStation 6

Учитывая все эти разговоры о следующем поколении, можно подумать, что PS6 близка к выпуску. Однако это не так.

В интервью с Марком Серни ведущий архитектор консоли PlayStation объяснил, что хотя AMD «движется чрезвычайно быстро» в области графических технологий и обновлений в целом, его планы будут реализованы только через несколько лет. «То, что я пытаюсь сделать, это подготовиться к следующему поколению консолей, поэтому мои временные рамки здесь многолетние», — сказал он.

Как объяснил Марк Серни, PS6 еще очень далека от своего появления, но это не значит, что грядет еще одна графическая революция. PS6 будет продвигать себя на рынке с помощью новых функций и усовершенствований, а также, возможно, портативной консоли, которая выйдет вместе с ней.

Игроки могут ожидать, что PS6 будет включать технологию машинного обучения, чтобы максимизировать эффективность производительности консоли. Для тех, кто любит графику, 4K и 60fps, это, несомненно, волнительно!

Источник: pushsquare

68
11
8
4
3
2
123 комментария