Batman Gothem City Пройден (второй референс к Лонгу)

Batman Gothem City Пройден (второй референс к Лонгу)

Мой мышиный поход продолжился. Действия Arkham City происходят спустя полтора года после событий Arkham Asylum. Какой-то там надзиратель перестал следить за Джокером, чтобы стать мэром. Всех убийц, насильников, зоофилов, психопатов перемещают в центр города, в обычную тюрьму, где новый надзиратель — это будущий антагонист, который на самом деле антигерой уровня Озимандии из «Хранителей». Ну и он, короче, всех освобождает. Случается полная анархия в городе, и весь сюжет буквально держится на саспенсе и твистах.

Batman Gothem City Пройден (второй референс к Лонгу)

ДАЛЬШЕ БУДУТ СПОЙЛЕРЫ, Я ПРОСТО ОДНИ ДУМБЛЕМ СВОИ МЫСЛИ ПИШУ

Начнем с минусов, благо их очень мало

Открытый мир - Готэм хорош,, но из-за повторяющихся улиц, лабиринтов внутри локаций, лабиринтов снаружи локаций, лабиринтов в лабиринте - всё это выглядит довольно душно. Условно, в «Асилуме» были лабиринты, но это выглядело уместно, учитывая маленькие локации и нахождение нескольких путей. Это давало иммерсивность игре. А фейл, когда ты вместо того, чтобы пойти по вентиляции, перебегаешь «кобанчиком» всю карту, чтобы попасть на локацию, скорее вызывал улыбку, чем создавал душную атмосферу.

Batman Gothem City Пройден (второй референс к Лонгу)

Безмолвная механика

В «готеме» я 6 часов бегал по карте и выполнял допзадание, потому что не знал, что в «Бэтмене» добавили функцию скольжения по полу. Я тупо не мог додуматься, каким образом должен пройти на локацию.

Это ведь базовая функция которая нужна для геймплея

Сюжет

Не то чтобы он хуже, но он явно выбрал другой вектор. Понятное дело, за 13 часов геймплея не раскроешь персонажей, но в «Асилуме» для этого были диктофоны протагонистов, с помощью которых мы могли узнать их бэкграунд, мотивы — короче, углубиться в персонажей. В «Готэм-Сити» такой фичи нет, и протагонисты иногда выглядят «топорными», особенно когда ты не успеваешь прочесть субтитры во время боя.

Сам сюжет довольно запутанный. По ходу игры мы просто забываем, какая основная цель: спасти Готэм, вылечить себя или же «няшться» с Джокером. Большинство сюжетных связок происходят таким инородным и внезапным способом, что невольно думаешь: «Бэтс, твой костюм серьёзно не защищён от игл?»

Batman Gothem City Пройден (второй референс к Лонгу)

На этом минусы все, перейдем к плюсам

Открытый мир? Да я переобулся и считаю это неиронично рациональным-решением. Готэм стилизован просто отлично — мрачно, готично, с этой вечной зимней таской и ощущением, что за тобой кто-то следит из-за угла(по мере геймплея поймете о чем я). Да, тут есть повторяющиеся дома, иногда вылезают баги, вроде пропавших теней или NPC, застрявших в стене. Но это всё мелочи, честно.

Да я тупо без контекста скачиваю фотки женщины кошки из пинтереста
Да я тупо без контекста скачиваю фотки женщины кошки из пинтереста

Сама же механика - она словно дышит Бэтменом. Чувствуешь себя им, когда парируешь с крыш, ныряешь в толпу врагов, используешь гаджеты — всё это сделано с такой любовью к деталям, что иногда просто зависаешь и кайфуешь. По атмосфере, конечно, прогирывает «Аркхему» — там была эта сумасшедшая клаустрофобная готика, от которой мурашки по коже. Но здесь механика реально помогает, если к ней привыкнуть. Сначала может быть мучительно, непривычно, но как только входишь в ритм - ты уже не просто играешь, ты Летучая Мышь. И это гениально.

Полеты в плаще выглядят лучше любого спайдермена тех лет

На той херне взбираться по крышам кайфово

Ахаахаха это вообще че
Ахаахаха это вообще че

Механика игры: Она великолепна - с точки зрения, любых точек зрения. Каждый инструмент и комбинацию клавиш нужно освоить, потому что без них тупо подохнешь. Комбо-удары обязательны: без них не повалить ни врага с защитой, ни чувака со щитом(или на щите, тупая шутка), ни психа с ножом, даже однорукого.

Механика реально дошла до пиковой формы и может сразу записать видео о том, как ты либо сдашь ЕГЭ, либо съешь свою мать. Настолько файтинг в сиквеле выглядит уверенно, что вызывает неироничное желание мастурбировать.

Канон
Канон

ЖОПЫ: А точнее женщина-жопа, а точнее жопа женщины-кошки. Я считаю, что разрабы её добавили чисто по фану. Она, конечно, нужна для сюжета, но это буквально минутная сцена, где она чуть-чуть помогает Бэтсу подняться - и пропадает. ВСЁ. На этом её сюжетная полезность заканчивается.

НО мне нравилось за Женщину-кошку играть больше, чем за Бэтмена, просто потому что какая же сочная жопа у неё. Вчера видел какой-то щитпост про жопы в играх и не увидел жопы Женщины-кошки, а жалко. Ведь жопа Женщины-кошки - это вообще нечто. Да, там есть какая-то механика и ещё какая-то сюжетная арка, но жопа Женщины-кошки - это нечто.

Вы бы видели, как бы я хотел встать на место врага, чтобы Женщина-кошка добила меня удушением своих ног или села мне на лицо. В игре реально эта механика есть, и это неиронично круто, так как я давненько не играл в игры, где сексуализируют девушек.

Batman Gothem City Пройден (второй референс к Лонгу)

Это сообщение для фембоев, феменисток и прочих крутых ребят. Я не считаю что сексуализировать женщин норма, будь моя воля я бы кофе купил, но в играх, это норма, я не ожидаю от женщин что они будут вести себя как девушки играх, и я не буду уходить от реальности что бы жениться на женщине кошке

Batman Gothem City Пройден (второй референс к Лонгу)

Сюжет

В игре есть двойной твист, и я неиронично вас прошу пройти игру, если вы её еще не прошли, так как спойлерить я не хочу.

Сюжет - в двух словах - он великолепен. Я даже не буду писать почему, это оставлю для лонга

Это не Лонг, а референс, поэтому за ошибки не ручаюсь.

Batman Gothem City Пройден (второй референс к Лонгу)
5
2
2
1
1
1
9 комментариев