Daniel Avery — «Tremor» (2025)
После плотной череды релизов на Phantasy Sound и Mute, Эйвери в 2025-м неожиданно объявился на лейбле Domino — сначала в проекте Demise of Love вместе с Джеймсом Гринвудом (Ghost Culture) и Сидни Мински-Сарджентом (Working Men’s Club). Там он уже щупал территорию 90-х — индастриал, альтернативу, грязный бас и железный саунд, отсылающий к Nine Inch Nails. «Tremor» продолжает эту линию, но теперь всё звучит не как флешбек, а как личная территория — на стыке электроники, шугейза и ночного, эмоционального рока.
Сведением занимались ветераны Алан Моулдер (Nine Inch Nails, Smashing Pumpkins) и Дэвид Ренч (FKA twigs, Caribou, Erasure) — и это чувствуется: звук у альбома одновременно мутный и острый, будто всё пространство пропитано дрожью (как и название).
Пластинка открывается холодным, почти кинематографичным интро, из которого вырастает «Rapture in Blue» — медленная, гипнотическая волна с вокалом Cecile Believe. Затем идёт «Haze» с Элли Роузелл (Wolf Alice) — чистый индустриальный нойз-поп в духе Curve, где гитары рычат, а синты гудят, как трансформаторы. Без паузы трек перетекает в «A Silent Shadow» (с bdrmm) — кислотно-медитативный даунтемпо с пост-панковским напряжением.
Дальше — «New Life» с yunè pinku: сладкий, почти карамельный вокал поверх хрустящих брейков и ослепительных синтезаторов. «Greasy Off the Racing Line» с Элисон Моссхарт (The Kills) — ярость и секс, смесь техно и гаражного рока. «The Ghost of Her Smile» (с Джули Доусон из NewDad) начинает как дрим-поп, а к финалу превращается в лавину гитарного шума. «Disturb Me» с yeule — тяжёлый трип-хоп, будто Portishead пересели за драм-машины на заводе под проливным дождём. И в завершении «In Keeping (Soon We’ll Be Dust)» с Уолтером Шрайфельсом (Quicksand) — квинтэссенция альбома: шугейз-стена звука, за которой слышен человеческий надлом и строчка «it’s only raining in your mind».
С «Tremor» Эйвери создаёт собственную форму искажённого электронного рока, живущего в ночном ландшафте и выпускающего наружу глубоко спрятанные эмоции.