«Это у Halo в ДНК»: разработчики из 343 Industries одобрили обход игровых условностей в Halo Infinite

И рассказали историю о глитче, который нашли во время разработки, но решили оставить в игре.

«Это у Halo в ДНК»: разработчики из  343 Industries одобрили обход игровых условностей в Halo Infinite

Разработчикам из 343 Industries, по их словам, нравится, когда игроки находят необычные способы проходить их игры, и потому команда не против использования багов и глитчей в Halo Infinite. Студия будет исправлять ошибки, блокирующие прогрессию и мешающие наслаждаться шутером, но остальные возможности игроки могут использовать.

Обход игровых условностей, как считают разработчики, — это «часть ДНК серии Halo».

Если что-то мешает проходить игру или наслаждаться ей, то мы это исправим. Но что если игрок тратит свои силы и время на то, чтобы переместить транспорт туда, где его быть не должно, и добивается успеха? Это круто.

Когда мы видим, как игроки проделывают что-то интересное в наших играх, то реагируем примерно так: «Клёво, надо бы и нам таким заняться».

Стивен Дик

Помощник творческого директора игры Пол Крокер рассказал, что во время разработки Halo Infinite тестировщики обнаружили, что гравицикл «Призрак» можно привезти в некое здание, где транспорта быть не должно.

Команда два часа пыталась это сделать, а когда ей удалось, написала отчёт об ошибке и заявила, что её нужно исправить, однако разработчики решили оставить такую возможность.

И вот они написали большой отчёт об этом баге и пришли к выводу, что раз «Призрака» можно туда привезти, то нужно это исправить. А мы такие: «Нет уж. Так делать можно».

Пол Крокер
408
199 комментариев