В духе старых мастеров: отчёт Blizzard о дизайне локаций в Diablo IV
Студия рассказала о работе художников окружения и представила кадры из разных локаций игры: берега Скосглена, Гнусных пещер, Орбейского монастыря, Киовошада.
Согласно отчёту Blizzard, художники окружения Diablo IV в своей работе над локациями руководствуются двумя принципами. Первый — работа в духе старых мастеров, выдающихся европейских художников вроде Рембрандта. Разработчики Diablo IV стараются использовать тщательную детализацию, тональный диапазон, цветовую гамму так же, как классические живописцы.
Второй принцип — возвращение во тьму. Blizzard стремится во всех элементах игры показать, что Санктуарий — это опасный, мрачный средневековый мир. Разработчики также стараются обеспечить «правдоподобность, но не реализм» визуального стиля.
Мир игры будет открытым, подземелья в нём создавались одновременно вручную и при помощи процедурной генерации.
В Diablo IV будет пять больших регионов и свыше 150 подземелий. В ежеквартальном отчёте разработчики показали, как выглядят отдельные локации.
Берег Скосглена
Скалистое побережье, на котором растёт высокая трава, а пляжи засорены водорослями и трупами. Многие жители берега Скосглена занимаются рыбной ловлей, и потому в этих местах много сетей, кораблей, стапелей, доков.
Помимо рыбаков на побережье обитают утопшие, которые выкапывают со дна разные сокровища и оставляют их на пляжах.
Многие элементы окружения на берегу Скосглена — интерактивные или разрушаемые.
Орбейский монастырь
Заброшенная обитель, расположенная в Сухих степях. Монастырь некогда был местом паломничества, поэтому на пути к нему можно найти караваны, оставшиеся на обочинах дорог.
Здание обветшало, а большинство его реликвий уничтожили, но в стенах монастыря остались ещё сокровища. Сама обитель, несмотря на упадок, хранит следы былой красоты: её возводили не обитатели Сухих степей, а монахи, которые украшали постройку скульптурами и архитектурными элементами.
Сухие степи выглядят иначе — это равнина с тёмными скалами, травой бледных и ржавых оттенков. Но в этом регионе также расположены солончаки: щелочные озёра, геотермальные источники.
Киовошад
Военное поселение; по мере приближения к нему игрокам будет встречаться всё больше защитных сооружений. Сам город обнесён рвом и каменными стенами.
Киовошад разделён на несколько районов, его южная часть — это трущобы с деревянными домами. Чтобы показать безрадостную атмосферу этих мест, усугублённую стихией, в окружении использовали такие детали, как сломанные укрытия, потрёпанную ткань.
Забытые места
Огромное подземелье, поражённое некой порчей. В этих местах можно найти монолиты и искажённые объекты, на заднем плане здесь подёргиваются паучьи лапки.
Гнусные пещеры
Секретное место отдыха друидов, захваченное демонами. В связи с этим в Гнусных пещерах можно найти захоронения друидов, а также предметы их культуры: талисманы, амулеты.
Залитые глубины
Нижний уровень древнего поместья, в котором поселились утопшие. Залитые глубины, по словам разработчиков, — это пример бесшовного перехода между локациями, когда один уровень плавно сменяется другим.
Дата релиза Diablo IV по-прежнему не называется.
В отчёте для инвесторов Blizzard указала, что игра, как и Overwatch 2, вряд ли выйдет в 2022 году.