Dispatch Demo - 15 минут геймплея, 15 минут катсцен
Dispatch - это игра-комедия про бывшего героя Меха Мена, чью меха-броню уничтожили в ходе сражения. Он устраивается на работу в агентство супергероев в качестве диспетчера. И ему отдают отряд отморозков с суперспособностями, которых он должен направлять на различные задания.
Demo - вкусновато, но маловато!
Из названия поста вы наверняка уже поняли, что демка ОЧЕНЬ короткая. Тем не менее, есть что сказать.
Мне понравился юмор, будь то в диалогах, абсурдных ситуациях/описаниях (невидимка-астматик, которая становится невидимой, если задержать дыхание. Куда её отправить? Конечно же в горящий дом, спасать людей!).
Геймплей
Геймплейно демка предоставила нам пару выборов в диалоговых катсценах, как это было в предыдущих играх от TellTale, а в роли диспетчера нам предоставляют point and click с элементами прокачки персонажей. У каждого из персонажей уникальные статы и способности, которые нужно учитывать перед тем как отправить их на задание.
Например, мальчик гулял с кошкой, как вдруг она забралась на дерево и не может слезть. Лучше всего будет отправить туда какого-нибудь телепортера или летуна. Но в заданиях есть несколько условий, например, не спугнуть малыша. И вы берёте самого харизматичного летуна или телепортера, чтобы выполнить задание, но постойте... Мальчик вдруг испугался, как вы собираетесь решить конфликт? Тут вам дают диалоговое окно, в котором нужно выбрать вариант как решить ситуацию, чтобы выполнить задание на 100% (это сложно, поверьте)
Герои не отдыхают! А, нет... Погодите. Всё таки отдыхают.
Да, герои могут отдыхать, возвращаться с задания или идти туда - всё это занимает время и в этот момент они неактивы. Хуже всего будет, если герой травмируется, потому как он выбывает до конца смены (по крайней мере, я не нашёл как его отхилить).
И поскольку наши так называемые супергерои - это отпетые преступники, они могут натворить дел на обратном пути на базу или когда они отдыхают. И у вас тут же появится задание. Чел учинил пожар, отправлю его же и тушить (звучит как план).
С маленькой демкой приходит большая ответственность
Мне очень понравилось демо, но серьёзно, оно было очень коротким и геймплея мне лично не хватило. Как и русского языка, к сожалению.
Я в целом могу пройти игру на английском языке на слух, но мало того, что персонажи здесь инклюзивные и имеют свои акценты, так ещё и, во время работы диспетчера, они очень много болтают на фоне. Это сильно бьёт по концентрации, когда ты пытаешься побыстрее отправить героя на задание, которое вот-вот пропадёт, но тут выскочил диалог, а какой-то гений решил разместить субтитры сверху, а не снизу экрана. Мне лично было очень непривычно. Надеюсь, что добавят русский язык.