Перекупщики билетов на концерты практически перестали работать — им нечего продавать

В России больше не проводят «sold-out мероприятий», поэтому количество перекупщиков сократилось больше, чем в 10 раз.

Перекупщики билетов на концерты практически перестали работать — им нечего продавать
  • К концу июня 2022 года количество легальных перекупщиков в России не превышало 20, до пандемии их было больше 300. Им удавалось зарабатывать 15–20% от официальных расценок всех выпущенных в продажу билетов, сейчас этот показатель меньше 3%, рассказал РБК организатор международного форума музыкальной индустрии Colisium Сергей Бабич.
  • Официальные перекупщики отличаются от других спекулянтов, тем, что выплачивают белые зарплаты сотрудникам и налоги и находят способы формально не нарушать закон наценками.
  • Главная причина падения спроса — отсутствие sold-out мероприятий, билеты на которые распродаются в первые недели после старта продаж. Общее количество мероприятий сейчас составляет 25% от уровня 2019 года, поэтому «брокерам попросту нечего продавать». С другой стороны, стадионные концерты без билетных брокеров невозможно организовать — они авансируют шоу, заранее внося определенную сумму за выкуп части билетов.
  • Пока российские перекупщики зарабатывают за счёт театральных постановок и спортивных мероприятий, рассказали представители сервисов по перепродаже билетов.

  • По данным главного редактора агентства InterMedia Евгения Сафронова, общие продажи билетов на концерты и в театры в 2019 году составили 100 млрд рублей, в 2020-м — 28 млрд рублей, в 2021-м — 30-35 млрд, в 2022-м прогнозируют 50 млрд рублей.
9.5K9.5K открытий
11 репост
142 комментария

Как же их жалко (нет)

Ответить

Поддерживаю, ещё бы перекупы консолей сказали прощай, ещё бы год назад, вообще бы зашибись было

Ответить

Только выиграли

Ответить

Соси запад

Ответить

У такой важной профессии проблемы, давайте их пожалеем. Ещё надо пожалеть перекупов видеокарт и прочих скупщиков консолей.

Ответить

Вы кажется не поняли новости совсем.
Перекупам нечего продавать. Потому что нет концертов. Отличные новости, да?
Перекупам видеокарт тоже нечего будет продавать, когда этих карт не будет. Так победим.

Ответить

Я так понял, тут в статье речь идёт о официальных перекупах, типа Яндекс афишы, которая со своей площадки билеты продает, не за так же просто они это делают: дают удобный сервис и берут комиссию. Любой ретейл - перекуп.
А если таким перекупам нечего продавать, то теперь нечего кушать тем, что занимался организацией мероприятий. Это действительно печальная новость.

Ответить