Первая в Японии аниме студия которой владеют чернокожие

«Гетто» (англ. «The Boondocks») Американский мультсериал, созданный Аароном МакГрудером для канала Adult Swim и основанный на одноименном комиксе МакГрудера.
«Гетто» (англ. «The Boondocks») Американский мультсериал, созданный Аароном МакГрудером для канала Adult Swim и основанный на одноименном комиксе МакГрудера.

Японская анимация повлияла на целое поколение взрослых с помощью ряда очень успешных шоу, которые транслировались в Соединенные Штаты начиная с конца 90-х годов. Это привело к тому, что многие заинтересовались карьерой в области анимации, что вызвало разговор о разнообразии среди аниматоров. В итоге, страсть к аниме привлекла некоторых чернокожих аниматоров к работе в удивительной индустрии аниме.

D’ART Shtajio - первая крупная японская аниме-студия, принадлежащая черным аниматорам. Черные авторы универсальны во всех отношениях как внутри, так и вне традиционной черной культуры. Как сообщают CBR, два чернокожих художника, Arthell и Darnell Isom, вместе с аниматором Henry Thurlow основали D’ART Shtajio - 2-D анимационную студию в Токио, сделав ее «первой крупной аниме-студией, созданной черными аниматорами» в Японии, сообщает CBR.

Первая в Японии аниме студия которой владеют чернокожие

Три аниматора создали свою студию, наполняя американскую культуру японским аниме, и в процессе работали над большими аниме-проектами.

По данным CBR, до открытия студии Arthell Isom работал в анимационной студии Ogura Kobo в качестве фонового аниматора в таких шоу, как «Bleach», «Gintama», «Black Butler», «Lupine III: The Woman Called Fujiko Mine» и «Naruto». Он также работал со своим наставником, Хиромасой Огура, известным как фоновый аниматор в «Ninja Scroll» и «Ghost in the Shell».

Thurlow ранее работал в качестве промежуточного аниматора и ключевого аниматора, но всегда выражал свое разочарование, так как его творческий вклад не воспринимался всерьез и даже не использовался для определенных проектов. «Тогда я рисовал для Гандама и Покемонов, но мое имя никогда не упоминалось, и я буквально зарабатывал 4 доллара в день», - сказал он CBR.

Вместе Arthell и Thurlow создали дуэт, в котором несколько иностранных аниматоров работали над крупными японскими анимационными проектами, что в конечном итоге привело к созданию своей студии.

По словам Tadashi Sudo - бывшего генерального директора Anime! Anime! - иностранные неяпонские аниматоры составляют только пять процентов аниматоров, работающих в индустрии аниме. «Число неяпонцев (в Японии) растет не только на производстве, но и на аниме-планировании, управлении в качестве производителей и управлении продажами прав и связям с общественностью», - сказал Sudo.

Однако Isom считает, что впереди только великие дела. «Самое замечательное в том, что мы здесь и нас ищут другие чёрные авторы», - сказала Isom в интервью SyFy Wire.

«Это прекрасная возможность поработать с ними. Мы работали с такими независимыми создателями манги, как Tephlon Funk и XOGENASYS; теперь у нас есть возможность рассказать больше черных историй. Есть рассказчики, которые хотят, чтобы их история была адаптирована как аниме ».

По данным CBR, D’ART Shtajio с момента своего основания работали над несколькими известными проектами, включая “JoJo’s Bizarre Adventure: Golden Wind,” “Seven Deadly Sins, Gintama,” “Tokyo Ghoul:re,” “Record of Grancrest War,” “Overlord" и "One Piece.” Студия даже сняла несколько эпизодов «Merc Storia: The Apathetic Boy» и «Girl in a Bottle». Кроме того, они выпустили несколько собственных произведений, подчеркивающих их видение, которое объединяет западную и восточную культуру. Эти проекты включают «Sturgill Simpson Presents Sound and Fury», оригинальную аниме-антологию Netflix, а также аниме-шорты, такие как «Indigo Ignited». До сих пор D’ART Shtajio оказывал замечательное влияние и продолжает отстаивать популярность других цветных аниматоров в индустрии.

Следовательно, стало яснее, чем когда-либо, что Япония и Аниме - это больше не определенная раса, а фронт, объединяющий людей разных рас. При этом мы не только увидим больше универсальности в аниме, но и конкуренция значительно возрастет, что повысит качество аниме.

4.2K4.2K открытий
25 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Почти как индейцы и казино в США

Ответить
Ответить

BLM теперь и на ДТФ? Спасибо за засраный фид. Пожалуйста не надо так больше

Ответить

BLM теперь и на ДТФ?Ну ты и соня. Тебя даже вчерашний шторм не разбудил. 

Ответить
Ответить