Жизнь
Даниил Ильясов
16 231

Икуми Накамура тоже получила в подарок бутафорский череп, но в процессе доставки его разбили Материал редакции

И она с коллегами, похоже, подумала, что так и задумано.

В закладки
Обновлено: в издательстве 110 Industries заявили, что перед отправкой подарок был упакован иначе. Представители извинились перед Накамурой за «плохой опыт работы с ними» и сообщили, что высылают ей замену.

Креативный директор GhostWire Tokyo «замазала» данные отправителя посылки на выложенном фото, однако вероятно, что это подарок от издательства 110 Industries — ранее оно прислало подобный бутафорский череп и альбом группы «Кино» Хидео Кодзиме.

Привет, ребята, я получил кое-что из России только после того, как пошел в комнату отдыха ... хорошо, я открываю это. Да прибудет со мной сила. 🤫
hey folks, I’ve got something from Russia just after going to the rest room...ok, I’m opening this. May the force be with me. https://t.co/yW2RDMu8LP

Кодзиме повезло больше, потому что череп для Накамуры в процессе доставки через «Почту России» разбился. Правда, если судить по твиту креативного директора, она с коллегами подумала, что так и было задумано.

Here comes a mystery from Russia.
We know it’s hard to unravel this puzzle, however we have to do what we need to do.

Я рад, что это хороший подарок! ARIGATO😊
Здесь приходит загадка из России.
Мы знаем, что эту головоломку трудно разгадать. 🤔

ロシアより謎をこめて https://t.co/BJeyw6gJgi

Частично собрав череп Накамура написала, что это это «важное сообщение от Тунгусский взрыв». Вероятно, она имела ввиду инцидент 1908 года.

We’re in progress...
Well, in my view, I think this is an important message from Тунгусский взрыв.

Мы в процессе ...
Ну, на мой взгляд, это важное сообщение от Тунгусский взрыв.

ツングースカ大爆発からの私たちへのなんらかのメッセージだと思われる https://t.co/3tfRIQnsR7

Также не исключено, что Накамура с коллегами решила просто подыграть и лишний раз не расстраиваться из-за проблем с доставкой.

...Maybe this is Out-of-place artificial or Lost technology!? これはオーパーツの予感がします! https://t.co/RJsym5EtlB

Выбрасывать сломанный череп Накамура, конечно же, не собирается. Она решила отложить его сборку до выходных, но самое главное для неё всё же то, что она «получила любовь из России».

I will put them together this on the weekend.😃👍 大丈夫!Но я получил любовь из России.
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u0430\u043a\u0430\u043c\u0443\u0440\u0430"], "comments": 99, "likes": 165, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 63700, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 13 Aug 2019 11:09:16 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 63700, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63700\/get","add":"\/comments\/63700\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63700"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 128871, "last_count_and_date": null }
99 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
145
Ответить
196

Монитор не мой, но обидно почему то как за свой

Ответить
29

Это когда ты доставляешь другим людям посылки стоимостью больше, чем твоя зарплата. =D

Ответить
29

Что-то у меня подгорело с этой гифки xD

Ответить
5

Уж слишком легко закидывает. Не пустая ли.

Ответить
10

Да вроде не хилый чувак. Сколько там моник весит, немного я думаю

Ответить
0

У меня просто телик тяжёлый..

Ответить
0

Точно пустая, не летают так мониторы.

Ответить
2

эксперт по летающим мониторам?)))

Ответить
2

Нужен следственный эксперимент. Кто рискнет? Может на ютубе есть краштест мониторов?

Ответить
1

надо озадачить разрушителей легенд

Ответить
4

В итоге они сделают катапульту для запуска мониторов на орбиту.

Ответить
0

Взрывающихся мониторов! Попрошу не забывать самое главное! XD

Ответить
1

Когда он подхватил монитор второй рукой, то стал понятен вес коробки. Она не пустая

Ответить
0

На youtube миллион таких видео, вбей fedex delivery

Ответить
0

Трёхочковый!

Ответить
0

Воу, жестко конечно :D

Ответить
0

Надеюсь деньги вернули в трёхкратном размере.

Ответить
102
Ответить
31

Как человек, регулярно имеющий дело с почтой РФ (у меня несколько интернет-магазинов) не могу не высказаться в их защиту - в последние годы доставка стала таки в разы оперативнее и надежнее!

Но пару лет назад был совсем мрак, это да.

Ответить
33

Год назад отправили две коробки вещей через ЕМС в Германию. Коробки приехали в Германию, потупили, а через месяц уехали обратно в Россию. Все, что было у ЕМС - это номер мобильного телефона отправителя, поэтому они даже обратно до дома довезли только после звонка. Первая коробка пришла обратно где-то на 2 недели раньше второй и была в ужасном состоянии. Вторая приехала более-менее целой.
По подробному трекингу восстановили картину событий:
В день отправления коробка прибывает в районный сортировочный центр, все хорошо. Через день коробка приезжает в сортировочный центр у аэропорта. В этот момент в статусе появляется, что адрес получателя неизвестен. То есть квитанция, приклеенная к коробке, была частично содрана. Видно было лишь кусок адреса отправителя, трекинг-номер, номер телефона и немецкий индекс получателя без адреса. Что же происходит дальше? КОРОБКА ОТПРАВЛЯЕТСЯ В ГЕРМАНИЮ без точного адреса. Естественно, что отправитель ее уже точно не получит, но по хуй, пусть вещи немного попутешествуют.
Так что нет, как был гребаный мрак, так и остался

Ответить
8

Пол года назад EMS потерял мою посылку из Японии. Она быстро дошла из Японии до России, попала в почтовое отделение, курьер взял её на доставку, но так как на ней не было номера телефона, он вернул её обратно в отделение. И в этот момент её потеряли. В отделении говорили, что у них посылки нет, курьер говорил, что он возвращал. Месяц они у себя её искали и так и не нашли.

Ответить
1

Что же было дальше?

Ответить
3

Дальше писал Японцам, чтобы мне возместили деньги за посылку, потому-что почта деньги возвращает отправителю, а не получателю. Ждал месяц пока Японцы через свою почту выяснят, что посылка действительно утеряна, причем документальное подтверждение с нашей почты их не волновало, им нужно было от своих узнать это. Мне вернули деньги за мою посылку. Но фишка в том, что я заказывал вещь, которую уже не купить по новой было за эти деньги.

Ответить
19

Два месяца назад забирал посылку...Живу в Петербурге, не исключаю, что в регионах ситуация ещё хуже. На сайте указано, что посылка приехала и ждёт меня в почтовом отделении. Прихожу туда, мне говорят: "Вашей посылки нет". Я такой, "Как нет? Вот у вас на сайте указано, что она в вашем почтовом отделении!" Мне отвечают "Её нет." В итоге убедил (!!!!!) работника почты посмотреть у них на складе. Он ничего не нашёл, и всё пошло по второму кругу, после чего он вновь пошёл её искать...И нашёл...Фиг с ней с очередью, передо мной всего два человека было, но больше получаса потратить на то чтобы убедить работников почты, что они должны работать на работе, и затем получить наконец-то посылку, это всё ещё мрак.

Ответить
–2

Им по 10к платят в месяц. Что ты хочешь от этих бедных людей.

Ответить
3

Чтобы они делали то, за что им платят? Почему-то на моей почте такого никогда не было.

Ответить
3

Какая оплата такие и работники.

Ответить
1

Считаешь, что тебе не доплачивают - договаривайся о повышении или иди туда, где тебя оценят выше. Но не, нам же проще сидеть на жопе, пить чаёк и стонать о несправедливости мира.

Ответить
0

О чем и речь. Но в регионах ситуация наверное напряжная с работой вот и не могут никуда пойти более.

Ответить
2

Было бы верно, если бы такая ситуация с почтой была только в маленьких городах. Но она же как в городах с 10 тыс. населения, так и в миллионниках.

Ответить
1

У меня так же было. Оказалось, что посылка у них, но они её ещё даже в отделение не приняли (по базе).

Ответить
0

Живу в регионе.
ПР никогда не теряла мои посылки.
Мятые коробки, когда продавец совал тонкокартонную коммерческую упаковку в пакетик, приходили, поврежденные в ходе доставки приборы - никогда.
Недавно заказал монитор в одном немецком магазине. Немцы прислали почтой России в заводской коробке. Монитор был не поврежден, но не тот. Отправил обратно ПР - требование продавца, а то не компенсируют возврат, монитор дошел нормально. Немцы прислали замену ПР, опять только в заводской коробке монитора, опять не поврежденный.
Сотрудники не хамят, вежливы, пенсию всегда выдают в отдельных окнах, очереди не длинные.

Ответить
13

Еслиб еще народ не заказывал тоннами всякую дичь с алли. Стоишь в очереди, перед тобой тело неопределенного возраста и мировозрения получает 10 посылок. Тут же их вскрывает. А там... Уши накладные, шнурки шерстяные, труселя с цветочками, когтеточка для бурундука, пленка для мобилы, блесна силиконовая, защелки от детей на розетки, воздушные шарики... Эконом хренов. Мог бы хотяб часть своего набора у одного продавца поискать. Чтоб было не 10, а 5 посылок.

Ну и отдельный привет эффективным менеджерам почты, которые превращают организацию в бюро добрых дел. Приходишь посылку получать и ловишь неодобрительные взгляды окружающих. Мол вот приперся мажор, мы тут по делу стоим - пенсию получить, за квартиру заплатить, денежек куда-нибудь перевести, шоколадку купить. А он вон смотрите че удумал - на ПОЧТУ за ПОСЫЛКОЙ пришел. Вот лошара.

Ответить
8

Толко вот постоянно находят все новые свалки с посылками.

Ответить
9

оперативная и надёжная доставка на свалку

Ответить
1

У слонов есть место, куда они идут умирать.

Так и у старых посылок есть своё кладбище, куда они уходят. =D

Ответить
5

зато вот китайские бестрекинговые заказы с ибей/али вообще почти перестали доходить. хотя лет 5 это был нонсенс

Ответить
1

А по мне так наоборот в последние два года скатилась в самый мрак. Нет, безусловно, с периодом 2009-2013, когда посылки из Китая по 3 месяца шли и это было обычным делом, речи не идёт. Но все же, сейчас очень часто пошли ситуации, когда посылка, которая идёт по Москве, улетает в Красноярск, лежит там 2-3 недели, а потом возвращается отправителю уже без содержимого. Открытки по 2 месяца последний год доставляют в пределах одного города. Какая-то у нас с вами очень разная статистика

Ответить
0

Как был мрак, так и остался. У меня две посылки шли из Китая с разницей в день. В России первая потерялась на месяц. Потом приходит извещение, чтобы я срочно забрал посылку. Прихожу на почту. Оказывается у них в отделении ремонт. Всю мебель вывозят, и из-за этого нашли мою посылку XD Друг же так долго ждал часы из Китая, что успел связаться с продавцом, получить вторые часы, и лишь через неделю пришла посылка с первыми.

Ответить
0

А у меня несколько карандашей. С разными цветами.

Ответить
0

Судя по всему, доставка у Почты только из Китая более-менее отработана. Без рабочего трека, из какой-нибудь Германии лучше ничего вообще не заказывать - велика вероятность потерять и деньги, и посылку. Хотя, из Японии я заказывал фигурки срамных девок - вполне нормально доходили.

Ответить
3

Шутки шутками, но одну мою посылку решили доставлять транзитом через РФ и она на Почте России уже 3 недели потерялась...

Ответить
4

у меня так экспресс почтой вместо 2х недель шла 1.5 месяца. Обувь пришла утопленная и даже успела обрасти плесенью 😁

Ответить
1

Одну мою посылку нашли только когда стали делать ремонт) благо потерялась она всего на месяц с хвостиком

Ответить
28

Так вы видели, как хреново запаковали посылку? Не мудрено, что разбилась.

Ответить
6

То есть посылку вскрыли, поняли что череп им не всрался и закрыли обратно.

Ответить
5

Покидали друг другу, разбили, упаковали обратно))))

Ответить
35

- Фу, череп, лови
- Фу, сам лови
*2 минуты горячей картошки*
*ебздыньк*
- Бля, сени веник

Ответить
16

почему эта ситуация кажется мне до боли реалистичной?

Ответить
6

Может ты на почте работаешь?

Ответить
5

Вспомнился фильм "Патология", когда так в морге работники почкой трупа перекидывались)

Ответить
0

На таможне могли раздербанить.

Ответить
0

Не, они диск спиздили.

Ответить
0

жалко не сделали фотографию/видео во время упаковки и передачи....

Ответить
0

Ну, это меняет дело, но минусить зачем?

Ответить
3

На самом деле удивительно, что так плохо упакована

Ответить
28

Икуми Накамура тоже получила сосиску, но в процессе доставки её уронили.

Ответить
0

https://www.youtube.com/watch?v=9U4Ha9HQvMo

А что, у нас видео перестали вставляться?

Ответить
25

а вообще, что это за издательство такое, и почему оно японским разработчикам черепа рассылает?

Ответить
14

Не про@бем так раз@бем!

Ответить
14

Тогда уж,

Для нас нет невыполнимых задач,
Проебем непроебываемое, разобьем неразбиваемое.

Почта России. Уже 150 лет ищем вашу посылку.

Ответить
20

Проебем непроебываемое, разобьем неразбиваемое.

Row Row Fight the Power!!!

Ответить
5

В Японии есть искусство Кинцуги. Это способ реставрации керамики, при котором видны трещины и сколы. Эта традиция учит с любовью принимать поломки и недостатки, и согласно ей считается, что сломанные вещи, заботливо склеенные воедино, обладают особой красотой. Так что тут всё в порядке.

Ответить
0

Т.е. работники почты просто недопонятые творцы, а не еб?наты :)

Ответить
1

Течение вечной реки создало забавный вихрь в пространстве и времени. Работники почты тут как отдельные капли в этой реке.

Ответить
4

хаха офигено

Ответить
3

Ну теперь познания Накамуры о России не ограничиваются Кином, Чебуреками и Сталкером. Добро пожаловать на темную строну...добро пожаловать в почту.

Ответить
0

От голоса на последнем видео привстал даже.

Ответить
7

интересные у вас фетиши)

Ответить
1

Плюсую, ми-ми же

Ответить
1

Послушай какое нибудь японское асмр, вообще в космос улетишь :D

Ответить
–4

А диск Кино зажали? мда...

Ответить
6

а диск меломаны с почты отжали

Ответить
–16

Что вы все от нее тащитесь? Она же страшная и плоская. И талии нет.

Ответить
1

Хороший человек определяется не по внешности

Ответить
5

А по трём минутам на Е3?

Ответить
0

Если ты ее знаешь лишь по трем минутам с Е3, то я даже не знаю что тут сказать

Ответить
4

*тут должна была бы быть прохладная история о том, как ты уже долгие годы следишь за её работами и талантом, но не надо, прошу*

Ответить
2

Ну да, слежу. Внезапно!

Ответить
0

Ага, да, охотно верю

Ответить
1

Упаковка для хрупкого товара просто гениальная

Ответить
0

Почта России

Ответить
0

В данном случае, ебанько-отправитель.

Ответить
0

В РФ, к слову, почта с самолета только и летает вниз, даже если на ней пометка о хрупкости...

Ответить
0

вы хотели сказать - везде? Поищите на ютубе как пассажиры в любой стране снимают ролики о загрузке багажа в самолет - чаще всего в этих роликах даже погрузочного трапа нет, а разгрузить багаж надо.

Ответить
1

И почему мне должно быть не все равно как там в других местах 🙄 Но многие думают, что наклейка о хрупкости на багаже или посылке что то меняет.

Ответить
0

Вот и грузчикам все равно что там нарисовано на багаже.

Ответить
0

Это был Эйс Вентура!

Ответить
0

По хэштегу главное ничего нет кроме этой новости)

Ответить
0

Жди в ближайшее время новости про каждую уроненную (присланную) сосиску 👌

Ответить
0

Из гипса то нафига в 2к19- есть двухкомпонентные пластики. Бюджетный (и вонючий) вариант из эпоксидки или полиэфирной смолы с армированием стеклотканью- гораздо устойчивей к ударам и легче по весу раз в 10.

Ответить
0

Позор, да и только...

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]