Pokémon GO в 2019 году принесла 894 миллиона долларов — это лучший результат для игры за всё время Материал редакции

В закладки

Как сообщает Sensor Tower, в 2019-м пользователи Pokémon GO потратили в игре больше, чем в предыдущие годы, показав прирост в 10% в сравнении с 2018-м.

Больше всего выручки принесли американские игроки — в США на игру потратили 335 миллионов долларов (38% процентов от общей суммы). На втором месте — Япония со 286 миллионами долларов (32%), а третья заняла Германия с 54 миллионами (6%).

Большая часть выручки пришлась на Google Play — 482 миллиона долларов (54% от общей суммы).

Всего же пользователи потратили 3,1 миллиарда долларов за всё время существования игры.

Если говорить о загрузках, то в 2019 году игру установили более 55 миллионов раз — лидером среди стран также оказались США.

38 миллионов загрузок пришлись на Google Play.

{ "author_name": "Тимур Сафаров", "author_type": "editor", "tags": ["pokemongo","niantic","ios","android"], "comments": 47, "likes": 20, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mobile", "id": 92138, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 09 Jan 2020 23:06:48 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = ((location.host === 'dtf.ru') ? 'https://dtf-static-bf19cf1.gcdn.co/static/build/dtf.ru/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?' : 'https://dtf.k8s.osnova.io/static/build/dtf.k8s.osnova.io/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?') + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('rocket-bank-summary'); if (container) { s.onload = function() { new RocketBankSummary.Special({ container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 46);
0
{ "id": 92138, "author_id": 19141, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/92138\/get","add":"\/comments\/92138\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/92138"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 117230, "last_count_and_date": null }
47 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
21

Сейчас набегут душнилы как обычно.
Игра прекрасная. Количество механик и занятий в игре и настолько ненавязчивый донат. В условно бесплатной игре это вообще редкость.
Количество весёлых историй и фана с друзьями, которое породила эта игра, лично для меня, меньше чем за год, сравнимо только с какой-нибудь WOW.
Когда у нас по 100 человек на час рейдов собирается это просто потрясно.
У нас в коммъюнити есть семья, которые постоянно ходят на рейды. Это так круто, когда отец с дочкой и мамой играют вместе и в процессе общаются, что все Хейтеры пусть просто завалят.
Лучшее что было сказано про Pokemon GO, это ,то что сказал CapNuarley в блоге про Pokemon GO fest. Он рассказывал как игра помогла его социализации :) и это очень трогательно. Я считаю, что лучшее, что может сделать многопользовательская игра, это способствать кооперации и общению. И Pokemon Go лучшее что есть в этой сфере. Имхо, конечно.

Ну и блин, игру кормят обновлениями регулярно и это не просто новые покемоны, а новые механики. Этот год так очень получился бурный.

Ответить
1

А как по мне так это довольно странно, как и покемонские чаты в телеге, точнее даже любые чаты в телеге. Было прикольно в 2016 когда много разных случайных людей играло, сейчас же в основном это взрослые молчаливые дяди и тети, которые собираются вместе на рейды и стоят уткнувшись в телефоны изредка перекидываясь фразами, в чатах же наоборот вечно какая то драма. Я не хочу никого оскорблять, но для меня в принципе интернет сходки - явление непонятное. Мне не ясно зачем взрослым людям тратить своё не бесконечное время на общение с посторонними. И проблемы в социализации - там не исключение, а скорее правило. У меня возникло ощущение что у людей мало друзей и они рады хоть какому нибудь общению, хз.

Ответить
0

в чатах же наоборот вечно какая то драма

В ингрессе так же. Такое ощущение, что не "дяди и тети", а средняя школа.

Ответить
0

Перестал играть, когда они забили на соло гейминг и убили все соло механики.

Ответить
0

Да вполне играется. Команду Р бить в одиночку. Рейды при раскачке до 3 многие в одиночку бьются. Кооперация нужна для больших рейдов и чтобы лаки покемонов выбивать. Остальное вполне играется в одиночку. Не знаю о чем ты.
Если любишь в одного, то вот вообще никаких проблем. Практически все активности соло, другой вопрос что вообще не весело, на мой взгляд. Но это другой вопрос.
Мы вот с братом по вечерам под сериальчик обмениваем все подряд, чтобы лаки выбивать :)

Ответить
1

Команду Р бить в одиночку.

Механика, которая за 2-3 часа всем надоела.

Рейды до 3

Нет смысла, почти все уникальные покемоны на рейдах начинаются с 4-5.

не весело, на мой взгляд

Да, потому что все интересные активности направлены на тимплей. Солоплей в состоянии унылого говна.

Ответить
2

Блин, ну рейды на то и рейды. Что за претензия то?
Квесты, поимка, шайни, бои, выбивание гимов, ивенты, раскачка это все соло механики,. И там вообще никто тебе не нужен. Бегай, собирай, сражайся коллекционируй. Какие проблемы то? Я искренне не понимаю. А ну рейды они рейды. Как бы из названия.

Ответить
0

Квесты

Во всех последних квестах были соц активности, типа убей сложный рейд, или сыграй сколько то баттлов.

поимка, шайни

Гринд сам по себе - это не интересно. Почти все топовые и редкие покемоны на рейдах с 4-5 звездами +

выбивание гимов

Механика убита, превратили в не понятно за чем нужную рутину, ну держу я пару гимов около дома, и что?

ивенты

Большая часть ивентов - это что то из разряда "На рейдах со сложностью 5 и выше редкий покемон"

бои

Тебе нужны люди с кем ты будешь драться, подбора противника или ладдера нет.

Ответить
0

Бои с ладдером вроде анонсили. Ну тут да. Согласен.
А остальное, ну это ж вкусовщина. Я понимаю почему тебе не нравится. Но для этого оригинальная серия есть. А что гринд. Ну как показала практика той же линейки. Гринд это весело когда в компании. Оно ж как. Болтает, гуляете, гриндите. Это именно так и работает. Кому то нравится, кому то нет. Но претензии твои понял и принял :)

Ответить
3

Гринд это весело когда в компании.

Меня люди достаточно заебывают по работе, что бы с ними потом еще и гулять. Если мы с компанией куда то идем, то это или кальянная или бар. К тому же нужна компания играющая в покемонов в компании. А это люди мягко говоря специфичные.

Ответить
0

Прав абсолютно

Ответить
–1

Оригинальная серия - кусок задротского дерьма. Покемон го - это допиленная ингресс, ничего общего со старыми играми по покемонам она не имеет.

Ответить
0

Это тоже вкусовщина. Как показывают продажи оно заходит народу. И наверное не просто так. И с каждым обновлением там все больше общего. Игра вообще очень бережно ставит оригинальную серию на рельсы ингрес.
Ингрес кстати тоже была кооперативная . Помню я этих чуваков с флагами и очень теплое коммъюнити, хоть и сам не играл тогда.

Ответить
–2

Да людям вообще часто всякое говно заходит, что тут поделаешь. Вон, топ игр ДТФ посмотри.

Игра вообще очень бережно ставит оригинальную серию на рельсы ингрес.

Блять. Покемон го - это изначально тупо рескин ингресс.

Ответить
0

Я ж не спорил, что ты заводишься то :)
Просто с релиза очень многое добавили и изменили и изменят ещё. Так что тут некорректно.
А про говно и топ. Ну, слушай, если твое мнение расходиться с мнением другого. Особенно когда дело касается индустрии развлечений, опрометчиво людей говном поливать. Тут нет объективности. Есть "мне не нравится*. А "все вокруг хуесосы тупые" это все таки перебор.

Ответить
–2

Почему если люди жрут говно, я не могу их называть говноедами? Серия игр про покемонов максимально близка по механикам к донатным дрочильням на смартфонах сейчас. Только была без доната. Там нет  ни графики, ни геймплея, ни интересного сюжета, только примитивный гринд за циферки.

Фанат покемонов как игры, а не как бренда, от какой-нибудь AFK Arena или Fate/Grand Order будет беспрерывно эякулировать на протяжении нескольких недель.

Ответить
3

Ну окей окей, они говноеды. Ты объективно прав. Оно ведь так и работает в мире.
Кстати про твою нелюбовь к коопу, забавно. Это как взять пилу дружба и ругаться, что неудобная. Ну это я так, не злись. :)

Ответить
–1

ММОРПГ не должна заставлять тебя играть в компании. Она позволяет тебе играть в мире где существуют, и наполняют этот мир контентом - другие люди. Всё. Она должна тебе давать возможность играть соло.

То о чем говоришь ты - это как выпустить игру с поддержкой двух игроков, но сделать её непроходимой при игре в соло.

Отличный пример - тот же WoW и большая часть корейских и китайских ММО, где вообще контактировать с игроками в чате не нужно. Жду когда в вове сделают возможность отключить вообще всех других игроков, как давно уже можно делать в азиатских ММОРПГ.

Ответить
3

Я просто, искренне, не могу понять, почему ты не принимаешь тот факт, что ты не целевая аудитория и тебе не нравится. А не потому что говноеды.

Ответить
–3

Я просто, искренне, не могу понять, почему ты не принимаешь тот факт, что ты не целевая аудитория и тебе не нравится.

А мне должно нравится, что разработчики положили на меня как на игрока болт? Оо

Это до тебя никак не дойдет, что есть люди, которые хотят играть в игру, но им обидно, что 90% контента создается для игроков играющих в более выгодном для разработчика стиле.

Я играл в покемон го с релиза, притащил туда человек 15 игроков, многие до сих пор играют. Но ниантик решили что им не интересны такие как я, им интересны те, кто постоянно тащит в игру новых игроков.

Ответить
2

Ты кажется меня не совсем понял. Нельзя нравится всем. Какие то вещи нравятся одним, другим нет. И это не значит, что одна группа говноеды.
Это как если ты не любишь конфеты, то все кто едят конфеты говноеды, а разработчики конфет положили на тебя болт. Ну странно же, не находишь?
Я понимаю почему тебе может что-то не нравится, я не понимаю откуда ненависть :)

Ответить
0

Какие то вещи нравятся одним, другим нет.

И у таких игроков как я, и у игроков играющих в компаниях одинаковые вкусы. Нам нравится, когда для нас делают контент, и не нравится, когда на нас забивают. Лол.

Ответить
0

И это нормально. Типа почему нет. В WoW classic тебе недоступна была часть контента в соло и это многим нравится. Я уже понял что они говноеды. Просто есть разные подходы.среди них нет абсолютно верных и неверных. Чисто нравится/не нравится.

Ответить
0

В WoW classic

было очень много кривых механик, от которых со временем отказались и близзард, и корейские разработчики, в том числе - жесткий упор на ММО составляющую.

Ответить
0

Кстати говоря. А какой смысл, если солоплей отлично развит в оригинальной серии? Ну это я так. Без претензии, в рамках дискуссии просто. Я после покемон го, себе скачал Pokemon emerald и прошел с большим удовольствием. Pokemon Go это именно что MMO, в нее нет смысла играть без общения с другими. Та же WoW раскрывается именно в кооперативе.

Ответить
–1

Та же WoW раскрывается именно в кооперативе.

100% контента осваивается соло, социализация там не нужна почти никогда. ЛФГ решает все проблемы.

Ответить
0

Не играл первый год, поэтому не в курсе. А что там было такого с упором на соло, чего нет сейчас?

Ответить
1

Ну если посмотреть в целом, то тогда все механики отлично игрались в соло, сейчас соло не играется ни одна. Соответственно, если тогда ты мог спокойно играть один, то сейчас один ты будешь просто смотреть как тебя стараются насильно "социализировать"

Ответить
6

Пробовал играть. Оказалось, что нужно выходить из дома...

Ответить

Комментарий удален

9

А я думал, лучший инструмент - такие посты, в комментариях становится очень легко отличить адекватного человека от другого. :-/

Ответить
3

Играю 2.5 года и совершенно не понимаю, куда там донатить — золото спокойно добывается игровыми способами да и тратить его не так чтобы прям очень много на что.

ЗЫ: о Господи, открыл статистику и оказалось, что 3.5 года.

Ответить
–16

Говнодрочильня собрала огромную сумму .Ничего удивительного

Ответить
0

То есть она умерла только в РФ? Да и на что там донатить так много?

Ответить
5

Не умирала игра нигде. Конечно в год релиза был какой-то совершенно адский хайп и в неё играли вообще все, кто держит в руках смартфон, но игра была сырая и механик было мало, так что количество игроков в 17-18  годах заметно просело, зато в 19м игру допилили очень и очень капитально, добавили много активностей, механик и контента и народ попер обратно. Мы с женой играем в мск, у нас в районе в локальной группе около 100 человек актива который стабильно участвует в каких-то мероприятиях, в текущую мерзопакостную погоду и то на ивенты (час рейдов) приходит 20-30 человек. Причем контингент абсолютно разношерстный - от школьников до пенсионеров, и семьи с детьми есть, и какие-то анимешники с ушками, и какие-то мужики из гелика, и тд итп, и все очень дружелюбны и на общей волне, такое ощущение, знаете, сходки какой-то из середины нулевых, но без говнарей и бухла. Ядро сообщества почти везде - внятные и адекватные люди 35-45 лет. Такие группы есть в каждом районе, т.е. около 20-30 групп на город. Ездили в другой город - чтобы не пропускать час рейдов - быстренько нагуглили местное сообщество - отлично порейдили и там, учитывая что город - совершенно не миллионник. В общем замечательная игра, которая мотивирует тебя гулять по улице и в какой-то мере социализироваться, мы с женой играем и очень довольны. 

Ответить
2

Она не умерла даже в РФ) Особенно с релизом осенью 18-го пришло много новых игроков

Игра живее всех живых и даже живее более нового Гарри Поттера от тех же Ниантиков. По крайней мере в наших краях.

Ответить
1

Она и не умирала. Стартовый ажиотаж, конечно, угас, но люди продолжают играть.

Ответить
0

Плюс еще рекламные бабки, если они все-таки были.

Ответить
0

Как отдельный пункт доходов они точно есть. Баннеров и роликов в игре, конечно, нет, но есть спонсорские точки интереса.

Ответить
0

Да, о них и речь. Я просто хз насколько это правильно вот так вести кого-то к определенному магазу с газировкой.

Ответить
0

С учетом того, что в игре допустимо лишь определенное количество точек интереса на единицу площади, и только спонсорские места обходят это ограничение, игроки рады любым POI, хоть спонсорским.

Хотя ограничение сами Ниа и ввели, конечно...

Ответить
0

Я просто не играл сам, там спонсорские маркируются как-нибудь? На них кто-то даже в суд подавал за эту фигню, иирц.

Ответить
1

Явно маркируются. Не перепутать.

Ответить
0

ну и чё дальше?

Ответить
0

Радует, что благородаря успеху игр выделяют больше денег и на творчество во вселенной Покемонов. И Детектива Пикачу сняли, и софт-ребут анимехи начали выпускать с оригинальным сюжетом. Надеюсь, что будет больше подобного контента не столько о боях, сколько о вселенной и персонажах. 

Ответить
0

Откуда там доход если рекламы нет и потребности в донате не ощущается вообще.

Ответить
0

Реклама есть, но просто не в России.

И куча людей тратятся на рейд-пассы и инкубаторы, чтобы урвать либо покемонов с идеальными характеристиками (шансы такого 1 из 216), либо просто какого-то конкретного покемона (шансы очень сильно зависят от конкретного вида), либо получить шайни (шансы примерно от 1 из 50 до 1 из 500 с большим преобладанием в сторону последнего).
Короче, гринд, гринд и еще раз гринд. 
А игра о коллекционировании изначально, а покемонов и их разновидностей больше полтыщи. Так что гринд лишь преумножается.

Ответить
0

А я как раз таки с Нового Года и бросил. Три недели без открывания игры, как же хорошо жить стало!
Играл с первого дня релиза, и мне просто надоело.
Я не знаю как в крупных городах, но в моём мухосранске на рейды почти никто не ходит, разве что на час рейдов еще можно собрать народ. Покемоны в недельных ящиках - бесполезная хрень, 3/4 легендарок - такая же бесполезная хрень (про обычных покемонов я уже вообще молчу - их ловишь чтобы закрыть дейлик, не более того). Команда Р - бесполезная хрень, все по разу прошли босса и забили на него.
Я не знаю как там в оригинальных покемонах, но сейчас покемон го - дроч ради дроча ради более лучшего IV у десятка избранных видов атакеров. Ничего друго там нет.
Доната тут в принципе нет и не было, монеток дохрена и тратятся они только на шмотки. Я думаю что тысяч пять монет на них потратил.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]