Tainted Grail: The Fall of Avalon: скабрезные романы из TES и WoW покажутся вам детскими сказочками по сравнению с записками из этой игры 🥴 Жалею, что запустила Demo версию [личное впечатление]
Проведя в игре всего 49 минут, излазив всю тюрьму, убив несколько нежитей, забив дропом весь инвентарь, пообщавшись с несколькими больными заключенными, прочитав все записки, - я закрыла игру сразу же, как только меня убили два Красных брата. Именно в этот момент я начала безумно сожалеть, что начала играть в демку...
Я просто хотела попробовать, чтобы понять - стоит ли её покупать. А сейчас я просто горю желанием поскорее туда вернуться и продолжить. Почти час приключений пролетел на одном дыхании и я практически сбежала из игры, дав себя наконец-то убить и захлопнув её.
Мне казалось - чем больше времени я в ней проведу, тем сильнее будет чувство желания продолжить. А ведь это всего лишь демка...
Завязка была пока что непонятна, но интригующа - твой герой смертельно и неизлечимо болен и совсем скоро умрёт. Ты в "тюрьме", где на таких как ты ставят опыты. Но тут появляется неизвестный герой и открывает тебе решетку давая возможность сбежать.
Бежим?
"Беги! Пока они не начали тебя "лечить" и у тебя не появилось нестерпимое желание отгрызть себе ноги."
Казалось бы - зачем, если я вот уже скоро неминуемо умру в диких муках. Но... а вдруг? Попытка - не пытка, и я использую этот шанс, чтобы попытаться выжить.
Мой спаситель просит сразу бежать по коридору. Можно последовать совету, но это путь не для меня, ведь в играх я люблю дотошно изучать каждую мелочь.
Любопытство берёт верх и я задерживаюсь для исследований, пытаясь узнать как можно больше о месте, в котором нахожусь и о происходящих тут вещах.
"Братья в красных одеждах ведут нас к благости."
В этом помогают многочисленные записи Красных Братьев в некоторых комнатах. Я нахожу ключи и использую их, чтобы пообщаться с другими заключенными. Но никто из них не хочет бежать.
Здесь есть уже умершие, есть потерявшие рассудок, есть искалеченные опытами. Практически о каждом из них можно узнать по табличке у камеры и по найденным записям в журналах Братьев.
Не ко всем камерам подходят ключи - тогда приходится использовать отмычки. Здесь пригодились навыки взлома из Fallout, потому что замок вскрывается абсолютно так же, один в один.
В одной из камер я нахожу взрослый и детский скелет. Они выглядят так, словно мать обнимает своё дитя, пытаясь уберечь от опасности. Но обшарив местность узнаю, что за этим стоит более жуткое событие, чем кажется...
Я собираю всё, что вижу (инвентарь позволяет) - травы, мясо, иногда гнилое, овощи, палки, тряпки, даже... сральные вёдра! Не спрашивайте зачем. Можно брать - беру. Может продам потом.
Вам, кстати, не нужно ведро с чумными отходами от прокаженных? Недорого! За 10 монет 15 штук отдам. Вы подумайте пока, а я дальше продолжу рассказ.
Здесь есть крафт: в одном из помещений горел очаг и у меня получилось приготовить пару мисок отборной вкуснятины, восстанавливающей аж в 2 раза больше ХП, чем у меня вообще есть.
"Не все из нас рождены гурманами, и это прекрасно! Умеренно голодного насытит нищенская еда - основное блюдо для таких, как вы. Просто, сытно и не стыдно!"
Кстати, рецепт готовки висел здесь же на стене, у очага. Он написан в унижающем тоне, с пренебрежением. Автор постоянно делает очевидные, казалось бы пояснения, подчеркивая этим, что читатель - недалёкого ума человек.
Но вообще можно и комбинировать самому, полностью экспериментируя, без рецепта.
Помимо советов о готовке на стене висели похабные рисуночки, а на столе так вообще лежала книга, высокоэротического содержания.
Пьесы с похотливой аргонианской девой из The Elder Scrolls, а уж тем более "Скабрезные романы" из World of Warcraft - просто детский лепет, по сравнению с этим:
Рядом лежал стражник, зачитавшийся этой похабщиной настолько, что не заметил, как ему в лоб пустили стрелу.
Идём дальше и нарываемся на нежить. Судя по запискам, тела этих умерших заключенных должны были уже скоро "утилизировать" но, судя по телу Кровавого брата на полу, что-то пошло не так.
Что это, одна из мутаций болезни или следствие экспериментов? Пока теряемся в догадках...
По итогу - игру жажду пройти до конца. Демо версия сделана отлично, сумев и впечатлить и заинтриговать и возбудить чувство жажды приключений и желания как можно скорее продолжить путь дальше..
На старте, в беседе со стражником была возможность своими ответами выбрать профессию - маг, воин, лучник, вор. А можно было и промолчать. Стражник спросил ещё раз - но я снова отказалась говорить. В итоге начала игру без дополнительных статов.
Не знаю, будет ли снова выбор дальше (я надеялась именно на это), но после боя с нежитью слегка пожалела, что мои удары недостаточно сильны :) Нежить бьёт больно, а Кровавые Братья ещё больнее, хотя от их ударов легко увернуться просто отступив на шаг.
Интересно, как боёвка изменится дальше...
P.S.: ...так что там насчёт срального ведра, надумали брать?
Страничка игры в стиме:
(демоверсию можно попробовать бесплатно)